Азека · 31-Июл-16 19:51(9 лет 1 месяц назад, ред. 05-Ноя-16 08:16)
Нет секрета / Скрытая правда / Никаких секретов The Truth Beneath / There Is No Secret Bimileun EobdaСтрана: Южная Корея Жанр: драма, триллер Год выпуска: 2016 Продолжительность: 01:42:23 Перевод: Любительский (двухголосый закадровый)Релиз группы:Перевод:Сергей Скворцов Озвучка:den904 & DeadSnoРежиссер: Ли Кён Ми / Lee Kyoung-mi В ролях:
Сон Йе Чжин / Son Ye-jin
Ким Чжу Хёк / Kim Joo-hyeok
Чхве Ю Хва / Choi Yoo-hwa
Сон Сон Чжан / Son Seong-chan
Пак Чжин У / Park Gene-woo Описание:
Реалистичная история, в стиле ужасов, о жизни политика и его амбициозной жены, втянутых в ужасающее происшествие во время его предвыборной кампании. Честолюбивой жене придётся в одиночку справляться с неожиданным инцидентом и одновременно открыть, стоящую за всем этим, леденящую кровь правду. Доп. информация: Релиз: Сэмпл:https://www.sendspace.com/file/rp2oqy Качество видео: WEB-DL Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x304 (2,35:1), 23.976 fps, 0.345 бит, 1809 Кбит/сек Аудио: AC-3, 48,0 КГц, 192 Кбит/сек, 2 ch
MediaInfo
Общее
Полное имя : D:\Нет секрета\Нет секрета.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,44 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Общий поток : 2011 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 | www.virtualdub-fr.org || (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Битрейт : 1809 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 23,976 (23976/1000) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.345
Размер потока : 1,29 Гбайт (90%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 42 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 141 Мбайт (10%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Смотрел, недели две назад, неплохой фильм, сам в корейском кино далеко не новичок, но картина оставила приятные впечатления, правда после половины уже понял в чём замес (типа убийца - садовник), но это так сказать, уже издержки профессионализма))) Смотреть было интересно. Команде колобков, как всегда, поклон за работу))
71169365Смотрел, недели две назад, неплохой фильм, сам в корейском кино далеко не новичок, но картина оставила приятные впечатления, правда после половины уже понял в чём замес (типа убийца - садовник), но это так сказать, уже издержки профессионализма))) Смотреть было интересно. Команде колобков, как всегда, поклон за работу))
Обязательно всем рассказывать всё, что "понял"?... Понял - в дневник запиши!...
Что за последний диалог у главной героини с подругой дочери, это про что? Она с ума сошла?
Я вот этот момент,признаться,тоже не понял.Вот вам и "Никаких секретов".
Да и эпизод со школьницей на качелях
скрытый текст
"Мама выжила из ума,она совсем спятила"
после такой концовки оставляет в недоумении,как и некоторые неожиданные реплики и поступки самой матери.
Хотя,в принципе,всё это примитивно (в шутку) можно объяснить традиционным корейским драматизированием и слёзожимом.
скрытый текст
Призраку убиенной дочери холодно и одиноко,она приходит в объятия к матери,чтобы согреться и поплакать.
Актриса Сон Е Чжин,сыгравшая мать,очень красивая и играет здесь местами просто на грани вивисекции.А фильм,скорее всего,придется пересматривать:последнее время корейцы снимают зело замысловато ("Вопль/Плач",например).
Да,и за рип - большое спасибо.
serf2323 migel30
Бл*ть, да кто ж вам сказал-то, кто убийца(facepalm)? "Типа садовник", это так называемая игра слов, сарказм если хотите, НИКАКИХ там садовников и в помине нету...пзц как с вами сложно
Так пришел не призрак, а реальная подруга. И еще момент в начале. Про парня дочери, у которого длинные ноги, и очки в определенной оправе. Почему мелькнула фотка подруги, и она там с длинными волосами. Она потом весь фильм проходит с короткой стрижкой. Может подруга выдуманная? И почему мама сошла с ума?
Тут от перевода многое что зависит, так же как в Вопле.
Sakyrai
Там вообще много странностей нагромоздили,чтобы зритель потом долго думал и пересматривал еще и еще.
скрытый текст
Посмотрел специально фильм второй раз,но финальную сцену (как и некоторые реплики матери) так до конца и не понял.Почему подругу дочери мать называет Мин Чжин,а та,плача,зовот ее мамой?Кто те "они" сказавашие,что мать выжила из ума и окончательно спятила,с кем "с ним" должна остаться Ми Ок/Мин Чжин ради её,матери,блага?Мать на протяжении фильма была явно не в себе,но это легко можно объяснить пропажей и убийством дочери.И если бы фильм закончился сценой мести мужу,то конечно,каких-то особых вопросов и не возникло бы.
Согласен,от перевода зависит практически всё.Вполне возможно,что переводили с не очень качественного ансаба.Но что поделаешь,пока имеем,то,что имеем.
а что там за фигня с Чоладо?
ну скрывали что она родом оттуда, люди из Чоладо не должны быть у власти и еще несколько высказываний.
что это за место для корейцев?
71304451а что там за фигня с Чоладо?
ну скрывали что она родом оттуда, люди из Чоладо не должны быть у власти и еще несколько высказываний.
что это за место для корейцев?
боялись того, что жена может подбить мужа на переворот власти в целом по стране, потому что она духом и по крови из Чолладо, где в
1893-1894 годов произошло восстание крестьян, ноби и ремесленников в Корее, требовавших изгнания японских предпринимателей и купцов, предоставления возможности свободно проповедовать свои идеалы, ликвидации всех долговых обязательств и запрещения косвенных налогов. Они убивали иностранцев, громили правительственные здания и склады, уничтожали документы и податные списки, освобождали заключённых из тюрем. В итоге Корейское правительство обратилось к Китаю с просьбой оказать помощь в подавлении восстания и это вызвало протест со стороны Японии и послужило поводом для развязывания китайско-японской войны 1894-1895 годов. одним словом она - потомок бунтарей.
я думал что эта ситуация схожа стой что у нас в ВОВ была, когда были власовцы (в основном украинские западенцы)
а тут,..
я к тому что откуда у простых корейцев негатив против тех кто родом оттуда?
они же против захватчиков японцев, налогов, властьимущих - типа как за народ были
корейцы традиционны и щепетильны до мелочей в каждом деле: твои биография и авторитет должны быть идеальны чисты, если ты продвигаешься к власти или к славе на сцене.
Фильм мне очень понравился, но вот концовка не даёт покоя, что она всётаки значит??? Сколько бы отзывов не читала на разных сайтах все задают этот вопрос...
Про садовника вообще жесть и угар, спасибо ребята! Ну а на счет финального диалога думаю, что
скрытый текст
Ми Ок как то сетовала, что ее мама то ли ушла (то ли умерла) и что новая мама с папой много братьев и сестер делают, а они и так бедные... Так вот, полагаю, что Ми Ок ее родная дочь, а Мин Джин приемная. А мама - да, похоже что больная на всю голову...и в момент отступления болезни она узнает свою родную дочь, в то время как весь фильм считалось, что именно Мин Джин родная дочь, ну чтобы запутать зрителя окончательно...
Дочь не умирала.Просто муж решил избавиться от жены, происхождение которой мешало его карьере. Инсценировали смерть дочери ,чтоб свести мать с ума .Дочь согласилась помочь отцу в инсценировке - отсюда и эпизод в начале фильма на качелях - Мин-Джин получила СМСку от отца и сбежала . А в конце дочь все-таки вернулась.