Peavey · 26-Фев-16 02:30(8 лет 3 месяца назад, ред. 26-Фев-16 02:43)
Audio Legends - Chris Lord Alge Mixing Course Год выпуска: 2016 Производитель: Audio Legends Сайт производителя: danielsdennis.com/2016/02/audio-legends-chris-lord-alge-course-1-review/ Автор: Chris Lord Alge Продолжительность: 01:35:39 Тип раздаваемого материала: Видеоурок Язык: Английский Описание: Steven Slate недавно запустил новую образовательную программу под названием Audio Legends, показывая наиболее заметных микс-инженеров музыкальной индустрии, которые показывают, как они сводят песню (с помощью плагинов Slate).
Курс № 1 - это курс от обладателя Грэмми, микс-инженера Chris Lord Alge, который сводит песню, называющуюся "Our Time", группы "Screaming at Demons ", которая была записана в NRG Studio B с Чадом Смитом на ударных. Steven Slate recently launched a new audio educational program called Audio Legends, featuring the music industry’s most notable mixing engineers showing how they mix a song (with Slate plugins). Course 1 features Grammy award-winning mixing engineer Chris Lord Alge mixing a song called “Our Time” by Screaming at Demons, which was recorded at NRG Studio B with Chad Smith on drum duty. Content: 1. All 7 videos from the course + CLA Live Mixing video + 2 Introduction videos (Total of 10 Videos, All in HD 1080p)
2. Session Files for the following DAWs: Abelton Live, Cubase, Digital Performer (Mac Only), Logic Pro X, Pro Tools, Reaper (Wav Files INCLUDED)
3. Clean original Wav recordings files, without any session files (OPTIONAL) The course has two components: 1. Seven videos, clocking in at an hour of view time, with Chris Lord Alge discussing his mix preparation and mix bus techniques, mixing drums, bass, electric guitars, vocals, effects and his automation approach.
2. The finished session and audio files that Chris Lord Alge mixed, including all of his mix automation and Slate plugins settings. The session is available on multiple platforms like ProTools, Digital Performer, Logic and Cubase.
The best part about this type of educational material is that you can open up the mix session in your own studio and hear it through an environment that your ears are tuned to, which can give you a better understanding of what the mixer is hearing.
Audio Legends Course 1 Videos
I like how the video series gets right to the point with Chris Lord Alge discussing how and why he made certain mix decisions for each instrument.
Chris Lord Alge is known for big, wide-sounding rock mixes, and after hearing him speak on these videos, you can tell that his BIG personality is well-represented in his mixing.
Содержание
Introduction
Watch This First
CLA Live Mixing Chapter 1 - Mix Preparation
Chapter 2 - Console and Mix Bus
Chapter 3 - Drums
Chapter 4 - Vocals
Chapter 5 - Guitars
Chapter 6 - Bass
Chapter 7 - Automation
Только не забывайте что видео большей частью рекламное и CLA не работает в плагинах Слейта.
И копировать многое что он делает, не стоит. Явно видео не для новичков.
Но для тех, кто знает суть процессов и кто крутит ручки не "На слух просто так" и не "Потому что так сказали в видео которое смотрел, и на форуме видел", это видео будет полезно.
70115710Только не забывайте что видео большей частью рекламное и CLA не работает в плагинах Слейта.
И копировать многое что он делает, не стоит. Явно видео не для новичков.
Но для тех, кто знает суть процессов и кто крутит ручки не "На слух просто так" и не "Потому что так сказали в видео которое смотрел, и на форуме видел", это видео будет полезно.
Согласен. В общем-то, курс по структуре своей, действительно, не для новичков. Тут базу не почерпнут. Можно просто понять идею и философию сведения конкретного инженера. На этом всё. А ну да, реклама слейт плагинов.
Классная песня, здорово свёл Крис, проект для Рипера - нужно повключать всю автоматизацию и относительно роутинга, все дорожки идут не сразу на мастер а на шину Trim, файлы 48 KHz 24bit.
70120979Курс интересный. Если найдутся желающие перевести, то могу помочь с озвучкой.
У Криса этого довольно хорошое и грамотное изложение. Но чуть большой и заложеный нос местами мешает понять что он сказал , но глядя на то что делает и что крутит интуитивно все понятно
Без професионального "англичанина" тут не обойтись.
профи уровня CLA могут свести трек, используя "заводские" плагины, идущие в комплекте с любой DAW, в наушниках за сто баксов и никто не заметит разницы. собственно, к этому и надо стремиться (не полагаясь на некие "волшебные" плагины от Слейта или какие-то ни было ещё, которые хоть так, хоть так не сделают работу за тебя).
Да трек и без сводочки звучит, лучше большинства коммерческий отечественных миксов, тем более всё вылизано уже.
И 30 дорожек. Не ну вы серьёзно за это 350 баксов отдавать?
70122944Да трек и без сводочки звучит, лучше большинства коммерческий отечественных миксов, тем более всё вылизано уже.
И 30 дорожек. Не ну вы серьёзно за это 350 баксов отдавать?
70123439Ну в таком случае нужен курс по звукозаписи
Да какой курс...? Первокласные инструменты снимаются первокласными микрофонами, и по первокласных кабелях через первокласные преампы идёт в первокласный пульт.
Оно не может не звучать, понимаете?
Кстати из за этого и цены такие. У них за эту цену результат гарантирован!
Kimmuriel666 писал(а):
70122944Да трек и без сводочки звучит, лучше большинства коммерческий отечественных миксов, тем более всё вылизано уже.
И 30 дорожек. Не ну вы серьёзно за это 350 баксов отдавать?
Так это за бугром такая цена из-за дорогой апаратуры А у нас? Из-за того что звуконарезальщик неделю крутит ручки в ста плагинах что бы одну песню вытянуть
ТKimmuriel666
так в России нет массово много групп, которые готовы платить дофига ради качества. И я не про крутые группы. Обычные парни-девченки хотят за 5000р все - записи, сведение, мастеринг, редакцию, аранжировку, продюссирование и часто все это в одном лице.
70122635профи уровня CLA могут свести трек, используя "заводские" плагины, идущие в комплекте с любой DAW, в наушниках за сто баксов и никто не заметит разницы. собственно, к этому и надо стремиться (не полагаясь на некие "волшебные" плагины от Слейта или какие-то ни было ещё, которые хоть так, хоть так не сделают работу за тебя).
Профи уровня CLA сведут трек используя цифровые плагины идущие в любой DAW, но сведут довольно паршиво, ибо они не работают в плагинах, в подавляющем большинстве, а сидят у пультов SSL (У некоторых другие модели). И разницу почуешь очень так нехило.
Зайди ради интереса на страничку курса, и посмотри как сведен трек (Он и без сведения довольно неплохо звучит. Спасибо рекординг инженеру). И послушай треки CLA ранние, середины например двухтысячных. Разница на лицо.
Они не знают специфики работы плагинов, оттого и результат не лучше. Но даже если и знали бы специфику, свели бы максимум на 4 с минусом, но не на 5.
Конечно можно сказать "Ну а че, какая тут специфика? Тут компрессор и там компрессор!". Ну вот такая. Это абсолютно разные приборы. Выстави на аналог микшере +10 децибел и чуток перегрузи компрессор, получится насыщение сигнала. В цифре по умолчанию так не сделаешь. Вернее сделаешь, и получишь ужасающие искажения на выходе. Так что крутить реальный прибор и красивые картинки в DAW, это разные вещи. Результат будет иной.
Так что я бы немного перефразировал твою фразу. Нужно стремиться к тому, чтобы делать хороший звук, пользуясь минимальными наборами, а не качая гига семплов и сотни плагинов. Ибо пока занимаешься изучением и перебором плагинов, не занимаешься творчеством.
Ну и конечно если финансы позволяют, лучше все таки покупать приборы в коробке. Ибо многое в цифре к сожалению не заменить. Опять же специфика цифрового звука.
А то одни гонятся за гигами плагинов, другие гонятся за тоннами железа аналогового, но ни одни, ни вторые мать их не могут толково свести. В итоге топовых звукарей всего 20 - 30 на планете с населением около 7 миллиардов. Если конечно не врут насчет колличества населения.
Всё они знают. Тот же CLA успешно сотрудничает с компанией Waves. И многие именитые звукоинженеры признаются, что фактически уже не слышат разницу в звучании между реальными приборами и их виртуальными воплощениями. У многих все упирается в привычку, в желание "ощущать звук на кончиках пальцев", а не заменять это чувство движениями мышки. Ну а кто-то просто консерватор, ведь есть до сих пор некоторые люди, которые даже магнитофон не признают, а пишут сразу на винил. А по поводу перегрузки +10dB и насыщения звука, могу дать простой совет: работайте в DAW с теми же уровнями сигнала, что и в аналоговой консоли, и будет Вам счастье. По этому поводу можно почитать одну маленькую, но очень полезную статью здесь: http://www.unisonrecords.org/содержание/статьи/теория-техника-практика/Уровни-цифровой-записи P.S. А вообще, считаю, что чуть ли не 90% успешного звучания закладываются еще на этапах сочинения, аранжировки и исполнения как такового. А задача трекинга и сведения - не испортить всё это.
70129146CLA успешно сотрудничает с компанией Waves
"Сотрудничает" - так точнее) Ему просто деньги платят на деле, так сказать за имя. А CLA рад стараться, еще и приврет где нужно. А как он врет, можно узнать по многочисленным интервью, а затем понаблюдать за его реальной работой в студии. Вернее за теми малочисленными и коротенькими видео. Ведь он не любитель большой публичности и открытости. Насчет уровня я имел ввиду совсем другое.
Перегрузив канал в аналоге, ты насытишь звук. В цифре ты таким образом звук испортишь. И за 0, в цифре не выходят. В аналоге это реально, и реально выйти очень далеко, не загадив при этом звук. В цифре такой номер не пройдет.
Процессы сатурации и прочие типы искажений сейчас достоверно эмулируются в цифровой среде. Если, например, плагин Softube CL 1B эмулирует одноименный компрессор Tube-Tech, то и работайте с плагином так, как будто это реальная железка. Не надо путать полную цифровую шкалу dBFS с аналоговым dBVU. Для наглядности посмотрите на картинку и обратите внимание, где находится аналоговый нолик и чему он соответствует в цифре. Отсюда и плясать.
70130283Процессы сатурации и прочие типы искажений сейчас достоверно эмулируются в цифровой среде.
К сожалению, это не так. Много лет ничего не меняется - цифровой дисторшн всё так же мылит звук и теряет мелкие детали, делая звук плоским. Про эмуляцию консолей сам CLA когда-то говорил, кстати, что это прикольные плагины, но они делают не то, что реальные приборы.
Если они детей будут клонировать, как делают свои "Эмуляции". Человечество вымрет)
К стати яркий пример плохих эмуляций - гитарные примочки. Как не эмулируют, все равно они не звучат как реальные кабинеты с микрофонами и педали.
Ну не верю в эмуляции. Не верю. Верил лет 9 назад, когда все говорили про "Высокие технологии все могут".
А теперь вспомните какие плагины были 9 лет назад по качеству и как "Технологии все могут". Но 9 лет назад, все производители били себя в грудь пяткой (Как и сейчас) и говорили "Все можем". Угу. Как там первый Amplitube звучал?))
Если Слейт в компрессоре FG 116 своем напортачил конкретно... Ну вернее не он сам, а те кто делает под его брендом.
"Сэмулировали" на ручке "Приятный" перегруз. Хоть стой, хоть падай.
Вот и верь. Кому верить? Роликам на ютюбе и форумам (На коих звукари не сидят)? Или рекламе "Ну мы сэмулировали, мамой клянусь, отвечаю".
Реальный способ есть. Если никто не стесняшка, начинаем дружить с продавцом в муз. магазе, с музыкантами или др. берем у них железный эффект прибор (На тест). Или идем в ним в гости/В магазин. Лучше тестить ламповый или транзисторный приборчик. Играем на гитаре, записаный звук пропускаем через железюку, затем находим "Супер эмуляцию" этого прибора, снова пропускаем звук через него.
Слушаем и ужасаемся. Глуховаты и не слышим разницы? Переключаемся в режим спектра, складываем спектра. Ужасаемся и спрашиваем сами себя. Если эмуляция такая суперская, то какого лешего, спектра кардинально разные и в эмуляции есть провалы?
И не качайте из интернета примеры, чтобы не обмануться. Делайте все сами. И тогда поймете.
Dj Platinum
"складываем спектрА"? Не знаю, Revalver, например, на мой взгляд, звучит очень даже близко к лампе (опыт есть и немалый). Кстати, многие звукоинженеры используют гибридную систему, т.к. плюсы есть и в аналоге и в цифре, как и минусы.
Вот, например, есть такой продюсер и звукоинженер, как Joey Sturgis. Работает с хеви-металом, активно пользуется плагинами и DAW, и выдает на гора качественный результат. Главное, уметь пользоваться своими инструментами и понимать то, что делаешь. У одних накрученный на всю Mesa/Boogie никак играть не хочет, а у других на дровах с минимальным гейном драйв и мясо так и хлещет.
Да уж, все видео можно было уместить в пару минут, а именно - больше интересных искажений, и через эквалайзер в том числе, параллельная компрессия и автоматизация, всё. А как он пришел к этим настройкам которые он демонстрировал - ни слова об этом. Ну и еще полезная тема что он сразу оформил себе мастер бас, аля старая техника "сведение в компрессор", только компрессия и немного эквализации на этот раз делает эмулятор ленты и консоли. Платить за такое деньги, когда тот же Тишмаер уже все разжевал и пояснил...ну как-то...
70134570Вот, например, есть такой продюсер и звукоинженер, как Joey Sturgis. Работает с хеви-металом, активно пользуется плагинами и DAW, и выдает на гора качественный результат. Главное, уметь пользоваться своими инструментами и понимать то, что делаешь. У одних накрученный на всю Mesa/Boogie никак играть не хочет, а у других на дровах с минимальным гейном драйв и мясо так и хлещет.
У Старгиса отвратительный звук. Отвратительный гитарный звук через ПОД и ужасные и одинаковые барабаны.
Странно
пытаюсь открыть проект который прилагался к видеокурсу. В рипере открывает все как надо, можно все настройки плагов посмотреть как Крис крутил)
всю автоматизацию,
вообщем все норм
а вот в кубе и в про тулс открываются проекты, но видна только автоматизация, все плаги отмечены как потерянные(((
что за хрень
странно, что рипер видет все плаги слэйта и читает настройки их
а про тулс и куб, почему то не видят((