Gunman · 26-Ноя-07 18:27(17 лет 8 месяцев назад, ред. 31-Дек-08 12:30)
Loreena McKennitt - дискография1985 - 2008Страна: Canada Жанр: Celtic/World/Folk Охваченный период творчества: 1985—2008 Аудио кодек: APE Тип рипа: image +.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 10:46:12 (12 альбомов) Происхождение релиза: рип со своих дисков
1985 — Elemental
Дата оригинального релиза: 1985 Год выпуска: Remastered, re-issue 2005 Полная длительность звучания: 0:38:40 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: R2 73983 Трэклист:
Blacksmith3:19
She Moved Through The Fair4:02
Stolen Child5:04
The Lark In The Clear Air2:06
Carrighfergus3:25
Kellswater5:14
Banks Of Claudy5:34
Come By The Hills3:02
Lullaby4:27
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 6:44 Loreena McKennitt / Elemental (Limited Edition with Bonus DVD) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 3:19.19 | 0 | 14943 2 | 3:19.19 | 4:02.20 | 14944 | 33113 3 | 7:21.39 | 5:04.07 | 33114 | 55920 4 | 12:25.46 | 2:05.69 | 55921 | 65364 5 | 14:31.40 | 3:25.10 | 65365 | 80749 6 | 17:56.50 | 5:13.62 | 80750 | 104286 7 | 23:10.37 | 5:33.62 | 104287 | 129323 8 | 28:44.24 | 3:02.16 | 129324 | 142989 9 | 31:46.40 | 4:27.28 | 142990 | 163042 10 | 38:45.68 | 2:26.49 | 174443 | 185441 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\Elemental.wav Peak level 97.6 % Range quality 100.0 % Copy CRC 48A24F87 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 cannot be verified as accurate (confidence 2) [E062299E], AccurateRip returned [E93D06FE] Track 2 cannot be verified as accurate (confidence 2) [471ED95B], AccurateRip returned [124D4395] Track 3 cannot be verified as accurate (confidence 2) [65466E41], AccurateRip returned [76485A87] Track 4 cannot be verified as accurate (confidence 2) [DF2B7AE7], AccurateRip returned [ED547747] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 2) [EC06517B], AccurateRip returned [E4ED3D86] Track 6 cannot be verified as accurate (confidence 2) [DC24CA81], AccurateRip returned [747E92E1] Track 7 cannot be verified as accurate (confidence 2) [7BF4A875], AccurateRip returned [7255C0EB] Track 8 cannot be verified as accurate (confidence 2) [F9DAD234], AccurateRip returned [E7C4F053] Track 9 cannot be verified as accurate (confidence 2) [72604BE4], AccurateRip returned [5A938416] No tracks could be verified as accurate You may have a different pressing from the one(s) in the database End of status report
1987 — To Drive The Cold Winter Away
Дата оригинального релиза: 1987 Год выпуска: Remastered, re-issue 2005 Полная длительность звучания: 0:48:18 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: R2 73984 Трэклист:
In Praise Of Christmas6:06
The Seasons4:52
The King2:05
Banquet Hall3:54
Snow5:38
Balulalow3:13
Let Us The Infant Greet3:47
The Wexford Carol6:11
The Stockford Carol3:06
Let All That Are To Mirth Inclined6:59
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 30. September 2007, 23:55 Loreena McKennitt / To Drive The Cold Winter Away (Remastered 2004) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:06.24 | 0 | 27473 2 | 6:06.24 | 4:51.40 | 27474 | 49338 3 | 10:57.64 | 2:05.18 | 49339 | 58731 4 | 13:03.07 | 3:53.68 | 58732 | 76274 5 | 16:57.00 | 5:38.23 | 76275 | 101647 6 | 22:35.23 | 3:12.43 | 101648 | 116090 7 | 25:47.66 | 3:47.13 | 116091 | 133128 8 | 29:35.04 | 6:10.68 | 133129 | 160946 9 | 35:45.72 | 3:06.18 | 160947 | 174914 10 | 38:52.15 | 6:59.37 | 174915 | 206376 11 | 48:23.52 | 2:26.49 | 217777 | 228775 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\To Drive The Cold Winter Away.wav Peak level 97.7 % Range quality 100.0 % Copy CRC CE796D44 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 not present in database Track 2 not present in database Track 3 not present in database Track 4 not present in database Track 5 not present in database Track 6 not present in database Track 7 not present in database Track 8 not present in database Track 9 not present in database Track 10 not present in database None of the tracks are present in the AccurateRip database End of status report
1989 — Parallel Dreams
Дата оригинального релиза: 1989 Год выпуска: Remastered, re-issue 2005 Полная длительность звучания: 0:46:05 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: R2 73985 Трэклист:
Samain Night4:32
Moon Cradle4:31
Huron 'Beltane' Fire Dance4:22
Annachie Gordon8:25
Standing Stones7:00
Dickens' Dublin (The Palace)4:43
Breaking The Silence6:27
Ancient Pines3:38
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 10:40 Loreena McKennitt / Parallel Dreams (Digitally Remastered) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:32.23 | 0 | 20422 2 | 4:32.23 | 4:30.57 | 20423 | 40729 3 | 9:03.05 | 4:22.21 | 40730 | 60400 4 | 13:25.26 | 8:25.16 | 60401 | 98291 5 | 21:50.42 | 6:59.47 | 98292 | 129763 6 | 28:50.14 | 4:43.29 | 129764 | 151017 7 | 33:33.43 | 6:26.42 | 151018 | 180009 8 | 40:00.10 | 3:38.26 | 180010 | 196385 9 | 46:10.36 | 2:26.49 | 207786 | 218784 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\Parallel Dreams.wav Peak level 97.6 % Range quality 100.0 % Copy CRC F3CCD583 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 4) [79253AF7] Track 2 accurately ripped (confidence 4) [DB5C1183] Track 3 accurately ripped (confidence 4) [4F1FA5D7] Track 4 accurately ripped (confidence 4) [93C59810] Track 5 accurately ripped (confidence 4) [1BB2847D] Track 6 accurately ripped (confidence 4) [6D6BA899] Track 7 accurately ripped (confidence 4) [9CC98B9C] Track 8 accurately ripped (confidence 3) [F41366B8] All tracks accurately ripped End of status report
1992 — The Visit
Дата оригинального релиза: 1992 Год выпуска: точно не известен, но не 1992-й, как написано на диске, тк это ремастированная версия 2004-го года Полная длительность звучания: 0:51:33 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: 9 26880-2 Трэклист:
All Souls Night5:09
Bonny Portmore4:21
Between The Shadows3:42
The Lady Of Shalott11:34
Greensleeves4:26
Tango To Evora4:10
Courtyard Lullaby4:57
The Old Ways5:44
Cymbeline5:05
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 11:48 Loreena McKennitt / The Visit Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 5:08.47 | 0 | 23146 2 | 5:08.47 | 4:21.18 | 23147 | 42739 3 | 9:29.65 | 3:41.56 | 42740 | 59370 4 | 13:11.46 | 11:33.59 | 59371 | 111404 5 | 24:45.30 | 4:25.64 | 111405 | 131343 6 | 29:11.19 | 4:09.68 | 131344 | 150086 7 | 33:21.12 | 4:57.19 | 150087 | 172380 8 | 38:18.31 | 5:43.61 | 172381 | 198166 9 | 44:02.17 | 5:04.58 | 198167 | 221024 10 | 51:39.00 | 2:26.49 | 232425 | 243423 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\The Visit.wav Peak level 99.9 % Range quality 100.0 % Copy CRC D283D96C Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 4) [02EBAA5E] Track 2 accurately ripped (confidence 4) [045F357D] Track 3 accurately ripped (confidence 4) [2CDDA80F] Track 4 accurately ripped (confidence 3) [D4394F63] Track 5 accurately ripped (confidence 4) [19267A25] Track 6 accurately ripped (confidence 4) [FFC7532A] Track 7 accurately ripped (confidence 4) [9C368CE1] Track 8 accurately ripped (confidence 4) [12EF38F5] Track 9 accurately ripped (confidence 4) [8788DB89] All tracks accurately ripped End of status report
1994 — The Mask And Mirror
Дата оригинального релиза: 1994 Год выпуска: Remastered, re-issue 2005 Полная длительность звучания: 0:55:18 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: R2 45420 Трэклист:
The Mystic's Dream7:43
The Bonny Swans7:21
The Dark Night Of The Soul6:44
Marrakesh Night Market6:30
Full Circle5:57
Santiago5:59
Cé hé mise ulaingt? / The Two Trees9:10
Prospero's Speech3:27
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 12:48 Loreena McKennitt / The Mask And Mirror (Limited Edition with Bonus DVD) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 7:42.63 | 0 | 34712 2 | 7:42.63 | 7:21.35 | 34713 | 67822 3 | 15:04.23 | 6:44.30 | 67823 | 98152 4 | 21:48.53 | 6:30.16 | 98153 | 127418 5 | 28:18.69 | 5:57.11 | 127419 | 154204 6 | 34:16.05 | 5:59.10 | 154205 | 181139 7 | 40:15.15 | 9:10.13 | 181140 | 222402 8 | 49:25.28 | 3:26.68 | 222403 | 237920 9 | 55:24.21 | 2:26.49 | 249321 | 260319 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\The Mask And Mirror.wav Peak level 98.4 % Range quality 100.0 % Copy CRC 85894D4C Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [39359637] Track 2 accurately ripped (confidence 4) [83D26A94] Track 3 accurately ripped (confidence 3) [C0DE2D2F] Track 4 accurately ripped (confidence 4) [7F0A9C49] Track 5 accurately ripped (confidence 4) [748BCF3A] Track 6 accurately ripped (confidence 4) [DD204650] Track 7 accurately ripped (confidence 4) [7E76F621] Track 8 accurately ripped (confidence 4) [95F61648] All tracks accurately ripped End of status report
1995 — A Winter Garden
Дата оригинального релиза: 1995 Год выпуска: Remastered, re-issue 2004 Полная длительность звучания: 0:24:58 Тип альбома: EP Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: R2 46096 Трэклист:
Coventry Carol2:21
God Rest Ye Merry, Gentlemen6:49
Good King Wenceslas3:19
Snow5:04
Seeds of Love4:58
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 13:19 Loreena McKennitt / A Winter Garden -- Five Songs for the Season Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:21.25 | 0 | 10599 2 | 2:21.25 | 6:49.34 | 10600 | 41308 3 | 9:10.59 | 3:19.11 | 41309 | 56244 4 | 12:29.70 | 5:04.30 | 56245 | 79074 5 | 17:34.25 | 4:57.45 | 79075 | 101394 6 | 25:03.70 | 2:26.49 | 112795 | 123793 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\A Winter Garden.wav Peak level 98.5 % Range quality 100.0 % Copy CRC 9E98D3CC Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 1) [5474C8CF] Track 2 accurately ripped (confidence 1) [AB5C3D59] Track 3 accurately ripped (confidence 1) [EBE9DEDB] Track 4 accurately ripped (confidence 1) [C12CF473] Track 5 accurately ripped (confidence 1) [79008981] All tracks accurately ripped End of status report
1995 — Live In San Francisco at the Palace Of Fine Arts
Дата оригинального релиза: 1995 Год выпуска: 1995 Полная длительность звучания: 0:38:04 Тип альбома: Live, EP Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road Limited, Canada Каталожный номер: QRCD105SF Трэклист:
The Mystic's Dream7:20
Santiago5:21
She Moved Through The Fair5:30
Between the Shadows4:13
The Lady of Shalott8:46
The Bonny Swans6:55
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 29. November 2008, 15:05 Loreena McKennitt / Live In San Francisco at the Palace Of Fine Arts Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM2 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 7:20.35 | 0 | 33034 2 | 7:20.35 | 5:21.10 | 33035 | 57119 3 | 12:41.45 | 5:29.50 | 57120 | 81844 4 | 18:11.20 | 4:12.52 | 81845 | 100796 5 | 22:23.72 | 8:45.40 | 100797 | 140211 6 | 31:09.37 | 6:54.45 | 140212 | 171306 Range status and errors Selected range Filename C:\_TEMP\Live In San Francisco at the Palace Of Fine Arts.wav Peak level 90.3 % Range quality 100.0 % Test CRC BD00A880 Copy CRC BD00A880 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [1B0DFCB6] Track 2 accurately ripped (confidence 2) [AFBB0A15] Track 3 accurately ripped (confidence 2) [293733D8] Track 4 accurately ripped (confidence 2) [5C2237FF] Track 5 accurately ripped (confidence 2) [BCF2E336] Track 6 accurately ripped (confidence 2) [3D0842A3] All tracks accurately ripped End of status report
1997 — The Book Of Secrets
Дата оригинального релиза: 1997 Год выпуска: Re-issue 2005 Полная длительность звучания:0:55:46 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: R2 46719 Трэклист:
Prologue4:25
The Mummers' Dance6:11
Skellig6:11
Marco Polo5:19
The Highwayman10:21
La Serenissima5:10
Night Ride Across The Caucasus8:33
Dante's Prayer7:11
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 14:38 Loreena McKennitt / The Book Of Secrets (Digitally Remastered 2004) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:25.32 | 0 | 19906 2 | 4:25.32 | 6:10.50 | 19907 | 47706 3 | 10:36.07 | 6:10.48 | 47707 | 75504 4 | 16:46.55 | 5:19.10 | 75505 | 99439 5 | 22:05.65 | 10:20.52 | 99440 | 145991 6 | 32:26.42 | 5:10.00 | 145992 | 169241 7 | 37:36.42 | 8:32.45 | 169242 | 207686 8 | 46:09.12 | 7:11.13 | 207687 | 240024 9 | 55:52.25 | 2:26.49 | 251425 | 262423 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\The Book Of Secrets.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC 641A1816 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [6CA6C905] Track 2 accurately ripped (confidence 2) [720A553B] Track 3 accurately ripped (confidence 2) [23DB3104] Track 4 accurately ripped (confidence 2) [C04A89FA] Track 5 cannot be verified as accurate (confidence 3) [FFA0C541], AccurateRip returned [239D4832] Track 6 accurately ripped (confidence 2) [64A36176] Track 7 accurately ripped (confidence 2) [6F97A0AC] Track 8 accurately ripped (confidence 2) [A5616BC5] 7 track(s) accurately ripped 1 track(s) could not be verified as accurate Some tracks could not be verified as accurate End of status report
1999 — Live In Paris And Toronto
Дата оригинального релиза: 1999 Год выпуска: 1999 Полная длительность звучания: 0:46:28 + 0:54:23 Тип альбома: Live Количество дисков: 2 Издатель: Quinlan Road / Warner Music, USA Каталожный номер: 73986 Трэклист: Disk 1
Prologue5:00
The Mummers' Dance4:01
Skellig5:24
Marco Polo4:53
The Highwayman9:30
La Serenissima5:55
Night Ride Across The Caucasus6:22
Dante's Prayer5:25
Disk 2
The Mystic's Dream6:29
Santiago6:20
Bonny Portmore3:50
Between The Shadows4:30
The Lady Of Shalott9:19
The Bonny Swans7:06
The Old Ways5:36
All Souls Night4:47
Cymbeline6:27
Доп. информация:
Отчёт EAC Disk 1
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 26. September 2007, 8:58 Loreena McKennitt / Live In Paris And Toronto (Disc 1) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:59.65 | 0 | 22489 2 | 4:59.65 | 4:01.08 | 22490 | 40572 3 | 9:00.73 | 5:24.32 | 40573 | 64904 4 | 14:25.30 | 4:52.55 | 64905 | 86859 5 | 19:18.10 | 9:29.50 | 86860 | 129584 6 | 28:47.60 | 5:54.43 | 129585 | 156177 7 | 34:42.28 | 6:22.35 | 156178 | 184862 8 | 41:04.63 | 5:24.62 | 184863 | 209224 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\Live In Paris And Toronto (CD1).wav Peak level 99.9 % Range quality 100.0 % Copy CRC 097F0051 Copy OK No errors occurred End of status report
Отчёт EAC Disk 2
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 23. September 2007, 23:52 Loreena McKennitt / Live In Paris And Toronto (Disc 2) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:29.15 | 0 | 29189 2 | 6:29.15 | 6:19.43 | 29190 | 57657 3 | 12:48.58 | 3:50.22 | 57658 | 74929 4 | 16:39.05 | 4:30.10 | 74930 | 95189 5 | 21:09.15 | 9:19.13 | 95190 | 137127 6 | 30:28.28 | 7:05.50 | 137128 | 169052 7 | 37:34.03 | 5:36.10 | 169053 | 194262 8 | 43:10.13 | 4:46.57 | 194263 | 215769 9 | 47:56.70 | 6:27.13 | 215770 | 244807 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\Live In Paris And Toronto (CD2).wav Peak level 99.9 % Range quality 100.0 % Copy CRC 816A3ACF Copy OK No errors occurred End of status report
2006 — An Ancient Muse
Дата оригинального релиза: 2006 Год выпуска: 2006 Полная длительность звучания: 0:57:21 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road / Verve Music, USA Каталожный номер: B0007920-02 Трэклист:
Incantation2:35
The Gates of Istanbul6:59
Caravanserai7:36
The English Ladye and the Knight6:49
Kecharitomene6:35
Penelope's Song4:22
Sacred Shabbat4:00
Beneath A Phrygian Sky9:29
Never-ending Road (Amhrán Duit)6:01
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 1. October 2007, 13:57 Loreena McKennitt / An Ancient Muse Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 2:35.29 | 0 | 11653 2 | 2:35.29 | 6:59.23 | 11654 | 43101 3 | 9:34.52 | 7:35.65 | 43102 | 77291 4 | 17:10.42 | 6:48.71 | 77292 | 107962 5 | 23:59.38 | 6:34.73 | 107963 | 137585 6 | 30:34.36 | 4:21.56 | 137586 | 157216 7 | 34:56.17 | 4:00.20 | 157217 | 175236 8 | 38:56.37 | 9:29.20 | 175237 | 217931 9 | 48:25.57 | 6:00.42 | 217932 | 244973 10 | 56:58.24 | 2:54.58 | 256374 | 269481 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\An Ancient Muse.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Copy CRC FF968EC6 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 19) [F3634AF4] Track 2 accurately ripped (confidence 19) [505A6FA9] Track 3 accurately ripped (confidence 19) [660B1600] Track 4 accurately ripped (confidence 19) [CA577074] Track 5 accurately ripped (confidence 19) [8AD31592] Track 6 accurately ripped (confidence 20) [90F4A5E2] Track 7 accurately ripped (confidence 19) [56611648] Track 8 accurately ripped (confidence 19) [1055DF0F] Track 9 accurately ripped (confidence 19) [A114948F] All tracks accurately ripped End of status report
2007 — Nights From The Alhambra
Дата оригинального релиза: 2007 Год выпуска: 2007 Полная длительность звучания: 0:46:38 + 0:48:08 Тип альбома: Live Количество дисков: 2 Издатель: Perseus Productions / Verve Music, USA Каталожный номер: B0009457-50 Трэклист: Disk 1
The Mystic's Dream6:36
She Moved Through the Fair5:11
Stolen Child4:17
The Mummers' Dance4:27
Penelope's Song4:25
Marco Polo4:52
The Bonny Swans4:45
Dante's Prayer5:07
Caravanserai6:58
Disk 2
Bonny Portmore4:09
Santiago5:38
Raglan Road5:40
All Souls Night5:30
The Lady of Shalott5:03
The Old Ways5:13
Never Ending Road (Amhrán Duit)6:29
Huron 'Beltane' Fire Dance5:26
Cymbeline5:01
Доп. информация:
Отчёт EAC Disk 1
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 24. September 2007, 5:01 Loreena McKennitt / Nights From The Alhambra (CD1) Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 6:35.58 | 0 | 29682 2 | 6:35.58 | 5:10.66 | 29683 | 52998 3 | 11:46.49 | 4:17.02 | 52999 | 72275 4 | 16:03.51 | 4:26.62 | 72276 | 92287 5 | 20:30.38 | 4:25.18 | 92288 | 112180 6 | 24:55.56 | 4:52.05 | 112181 | 134085 7 | 29:47.61 | 4:45.17 | 134086 | 155477 8 | 34:33.03 | 5:07.00 | 155478 | 178502 9 | 39:40.03 | 6:58.18 | 178503 | 209870 10 | 49:10.21 | 0:28.56 | 221271 | 223426 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\Nights From The Alhambra (CD1).wav Peak level 95.7 % Range quality 100.0 % Copy CRC 82A2A472 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [F9785C03] Track 2 accurately ripped (confidence 2) [F7A1015E] Track 3 accurately ripped (confidence 2) [1F9D9C0A] Track 4 accurately ripped (confidence 2) [A07EE4BA] Track 5 accurately ripped (confidence 2) [9D111D64] Track 6 accurately ripped (confidence 2) [EC210892] Track 7 accurately ripped (confidence 2) [FA19DBEC] Track 8 accurately ripped (confidence 2) [E706B786] Track 9 accurately ripped (confidence 2) [AECDD94D] All tracks accurately ripped End of status report
Отчёт EAC Disk 2
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC extraction logfile from 25. September 2007, 19:38 Loreena McKennitt / Nights from the Alhambra [2] Used drive : LITEON DVD-ROM LTD163 Adapter: 1 ID: 1 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 594 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:08.54 | 0 | 18653 2 | 4:08.54 | 5:37.60 | 18654 | 43988 3 | 9:46.39 | 5:40.35 | 43989 | 69523 4 | 15:26.74 | 5:29.62 | 69524 | 94260 5 | 20:56.61 | 5:02.65 | 94261 | 116975 6 | 25:59.51 | 5:13.27 | 116976 | 140477 7 | 31:13.03 | 6:28.55 | 140478 | 169632 8 | 37:41.58 | 5:26.35 | 169633 | 194117 9 | 43:08.18 | 5:00.43 | 194118 | 216660 Range status and errors Selected range Filename E:\_TEMP\Nights From The Alhambra (CD2).wav Peak level 92.9 % Range quality 100.0 % Copy CRC 4C01BC0F Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 2) [4934F9B7] Track 2 accurately ripped (confidence 2) [8A83A578] Track 3 accurately ripped (confidence 2) [3AFD77FC] Track 4 accurately ripped (confidence 2) [249911A9] Track 5 accurately ripped (confidence 2) [B7A23892] Track 6 accurately ripped (confidence 2) [975E174D] Track 7 accurately ripped (confidence 2) [297F99AF] Track 8 accurately ripped (confidence 2) [D0FDCB6A] Track 9 not present in database 8 track(s) accurately ripped 1 track(s) not present in the AccurateRip database Some tracks could not be verified as accurate End of status report
2008 — A Midwinter Night's Dream
Дата оригинального релиза: 2008 Год выпуска: 2008 Полная длительность звучания: 0:54:25 Тип альбома: Studio Количество дисков: 1 Издатель: Quinlan Road Limited, Canada Каталожный номер: QRCD112 Трэклист:
The Holly & The Ivy4:50
Un Flambeau, Jeannette, Isabelle3:06
The Seven Rejoices of Mary4:34
Noёl nouvelet !5:12
Good King Wenceslas3:17
Coventry Carol2:19
God Rest Ye Merry, Gentlemen (Abdelli Version)7:20
Snow5:06
Breton Carol3:30
Seeds of Love4:54
Gloucestershire Wassail2:39
Emmanuel4:55
In the Bleak Midwinter2:44
Доп. информация:
Отчёт EAC
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 4 from 23. January 2008 EAC extraction logfile from 29. November 2008, 14:46 Loreena McKennitt / A Midwinter Night's Dream Used drive : PLEXTOR CD-R PREMIUM2 Adapter: 3 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 30 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : Internal WAV Routines Sample format : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.00 | 4:49.56 | 0 | 21730 2 | 4:49.56 | 3:06.14 | 21731 | 35694 3 | 7:55.70 | 4:34.02 | 35695 | 56246 4 | 12:29.72 | 5:11.39 | 56247 | 79610 5 | 17:41.36 | 3:16.53 | 79611 | 94363 6 | 20:58.14 | 2:18.51 | 94364 | 104764 7 | 23:16.65 | 7:19.53 | 104765 | 137742 8 | 30:36.43 | 5:05.57 | 137743 | 160674 9 | 35:42.25 | 3:30.10 | 160675 | 176434 10 | 39:12.35 | 4:54.33 | 176435 | 198517 11 | 44:06.68 | 2:39.06 | 198518 | 210448 12 | 46:45.74 | 4:55.33 | 210449 | 232606 13 | 51:41.32 | 2:43.71 | 232607 | 244902 Range status and errors Selected range Filename C:\_TEMP\A Midwinter Night's Dream.wav Peak level 100.0 % Range quality 100.0 % Test CRC D44FD681 Copy CRC D44FD681 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [628CC6E9] Track 2 accurately ripped (confidence 3) [CBCC3BEE] Track 3 accurately ripped (confidence 3) [ED49374C] Track 4 accurately ripped (confidence 3) [DBB55DDE] Track 5 accurately ripped (confidence 3) [8020BCDB] Track 6 accurately ripped (confidence 3) [0785C40F] Track 7 accurately ripped (confidence 3) [D9B21851] Track 8 accurately ripped (confidence 3) [F1D8D851] Track 9 accurately ripped (confidence 3) [C136CE4C] Track 10 accurately ripped (confidence 3) [2884AAF3] Track 11 accurately ripped (confidence 3) [B3A8A28C] Track 12 accurately ripped (confidence 3) [9AC564B1] Track 13 accurately ripped (confidence 3) [29029368] All tracks accurately ripped End of status report
Информация о исполнителе
Loreena McKennittМузыка страны эльфов, - так можно назвать то, что создаёт удивительно музыкальная и талантливая folk/new age/celtic певица, композитор, арфистка и пианистка из Канады Loreena McKennitt. Причём, эльфов – космополитов, признающих пмножество древних культур из разных эпох в современном переложении, с удовольствием слушающих вперемешку массу акустических народных инструментов и не имеющих ничего, против вольного и очень грамотного обращения с музыкальным наследием кельтов, британцев, народов Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и ещё десятка других народов. Кому-то её творческая судьба покажется шоу-биц-аномалией, ведь Loreena McKennitt – музыкант, которая целиком создала сама себя и при этом обходится без кричащего пиара. В отличие, скажем, от Enya (c которой её незаслуженно иногда сравнивают) она умеет петь не только в студии. Её концерты всегда желанны, а пластинок продано уже 13 миллионов штук. Каждая её пластинка – не синтетический набор умело составленных семплов. Это глубоководное погружение в музыкальный океан, с множеством тёплых и холодных течений. Здесь всё живое. История Лореены МакКеннитт, в свою очередь, хороший пример того, что не так всё плохо, и тёплая жизнь посреди всеобщей у(е-р)банизации всё же существует. Совсем не в дремучих лесах, но в малонаселённом месте Morden (население 6 тысяч человек, Manitoba) 17 февраля 1957 года появилась на свет девчушка Loreena. Её прабабка по материнской линии из семьи Dickeys приехала в Канаду из Ирландии ещё в 1830-х годах и, как показывает история, благополучно там осела. Лореена родилась через три года после рождения своего старшего брата Warren. Их отец Jack был торговцем крупного рогатого скота, а мать Irene работала медсестрой. «Я провела в этом городе мои годы становления, до 17 лет, - вспоминает Лореена. – Это место всегда меня вдохновляла, с Морденом у меня связано очень много позитивного опыта». Родители старались приобщить Лореену с младых лет к великому, доброму и вечному, в уже в 4 года она училась в школе танцев. Однако в пятилетнем возрасте она попала в автомобильную аварию, и по ряду причин о танцах пришлось забыть. Но расчудесная бабушка не дала зачахнуть определённо имеющемуся таланту девочки и подарила ей своё пианино. После этого Лореена стала брать уроки игры на пианино; её первой учительницей, о которой она до сих пор с теплом вспоминает, была Olga Friesen. Она же привела Лореену в местный хор, который часто появлялся на публике и участвовал в различных локальных конкурсах. В итоге она десять лет училась игре на фортепьяно и пять лет занималась вокалом. «Я ходила в школу, где ученикам не разрешалось смотреть дома телевизор, или носить макияж, или танцевать на дискотеках,- вспоминает МакКеннитт. – Кроме хоккея, в Модене можно было заниматься музыкой». «МакКеннитты никогда не были музыкальными, - рассказывала позже её мать, переехавшая на проживание после смерти в 1992 году отца Лореены Джека на остров Saltspring. – Но Лореена была другой. У неё был талант, как будто упавший с неба. У нас всегда были дома маленькие концерты, музыка всегда доминировала в её жизни. Кажется, её никогда не интересовала мысль иметь как можно больше дружков или что-то в этом роде». Земляки отмечали её красивый многогранный голос и музыкальность, хотя МакКеннитт поначалу карьера музыканта не грезилась. Она хотела стать ветеринаром; не даром её папаша был связан со скотоводством. И слушали бы сейчас больные коровки и собачки в какой-нибудь канадской ветклинике переливчатый голосок Лореены, если бы не открывшаяся в ней любовь к фолк-музыке и тяга к соответствующим общинам. Она отлично училась в Университете Манитобы, всегда получала высшие баллы, но признавалась, её сердце далеко от этого: «Мне было сложно учиться в университете, в таком безликом окружении». На ветеринара она училась не долго и начала работать в офисе отца в Виннипеге. Здесь же жадно приобщалась к творчеству Planxty, Steeleye Span, The Bothy Band и арфиста Alan Stivell. Последний персонаж был девушке особенно мил. В 1975 году, когда мир накрыла волна диско, канадский Виннипег находился в самом центре очага фолк-музыки – здесь проходил знаменитый, и редкий в то время Winnipeg Folk Festival. И девушка втянулась в народные радости. Да, она хотела сначала стать ветеринаром, но, окунувшись в новый яркий мир, решила, что канадская агрокультура без неё не пропадёт. Ведь есть Pentagle, есть восхитительный звук ирландской арфы и поразительный альбом Alan Stivell “Renaissance de la harpe celtique”! Ещё одним из небольших, но ярких поворотных моментов в жизни Лореены стала её победа в национальном смотре молодых талантов Du Maurier Search в 1978 году. «Это было волнующе, - рассказывает МакКеннитт. – Я тогда подумала: «Ух ты, как здорово!» и по своей наивности мечтала, что вот сейчас то всё и начнётся, и приведёт меня к тому, чем и кем я собираюсь стать». В 1981 году после окончания хай скул она перебирается на новое место жительства, где, кстати, живёт до сих пор – в город Stratford (Ontario). Она не оставляла мысли чего-нибудь сотворить, уже уверенно играла на арфе и стала подрабатывать композитором и певицей на местном фестивале Шекспира, где исполняла роль Ceres в постановке шекспировской “Бури”. Появляются первые предложения записать музыку к независимым канадским фильмам; с этим заданием МакКеннитт справилась успешно, её музыку можно услышать в фильмах “Boyo” и “Heaven on Earth”. В 1982 году на певицу оказывает огромное впечатление поездка в Ирландию, знакомство с новыми людьми и творчеством поэта William Butler Yeats. По возврашению домой она записывает свою адаптацию его произведения “The Stolen Child”. Певица не только проникает большой симпатией к кельтскому ладу и скандинавскому музыкальному наследию в целом, но и задумывается над изданием собственной музыки самостоятельно». В 83 году, пока Лореена по какой-то причине находилась в одной лондонской больнице, её навестили друзья и сообщили о продаже в магазинчике неподалёку арфы марки “Lyon & Healey Troubadour”. Сразу после выписки, Лореена себе её прикупила и, поговаривают, что она до сих пор именно с той арфой и выступает. «Как фольклорный инструмент, она не сильно украшена, - рассказывает Лореена. - Это больше учебный инструмент для классических арфистов, рабочая лошадка. Для тех, кто много путешествует, она очень практична и вынослива». Что ж, у Лореены в будущем появилась масса возможностей испытать, как её арфа держит строй в дороге. Примерно в то же самое время в руки молодой исполнительницы попадает книга Diane Rapaport “How To Make and Sell Your Own Recordings”. Её штудирование добавляет достаточно импульсов в начальные усилия МакКеннитт по покорению вершин музыкальной индустрии. В идеале надо создать свой собственный лейбл! Чтобы осуществить свою идею по его организации и выпуску первого альбома, МакКеннитт начинает выступать на улицах Ванкувера, Лондона и Торонто (чаще всего на площади St.Lawrence Market), чтобы в конце концов, добавив выделенных ей родителями на дальнейшую учёбу денег, начать своё дело. «Много чего происходило, пока я выступала на улицах. Нужно собрать всю волю в кулак, потому что реакция людей настолько непредсказуема. Кто-то идёт дальше, кто-то прекращает слушать, кто-то воротит нос. На деньги родителей я не собиралась поддерживать себя лично, поэтому хотела уличными концертами заработать сама на себя. К тому же это было так романтично! И больше по европейски, чем североамерикански. По началу я была очень застенчивой. Я не представляла, что в Торонто так много людей, помню только их толпы вокруг. И одну свою подругу, с которой мы не виделись много лет. Она подождала, когда я доиграю свой сет и со слезами на глазах скзала: «Ох, Лореена! До чего ты дошла!» Но скоро я уже зарабатывала нормально и продавала свои кассеты. Это очень полезный опыт, потому что он дал мне ощущение независимости и возможность познакомиться со множеством людей, которые любят музыку!» Накопившейся суммы в 10 тысяч долларов оказалось достаточно на запись в 1985 году первого альбома из 9 песен “Elemental” и его постепенное продвижение в андерграунде. Новоиспечённый рекорд-лейбл МакКеннитт именовался Quinlan Road, по названию одной улочки в её родном городе; первые кассеты распространялись по почте и упаковывались на первых порах самой Лорееной на кухонном столе в квартирке певицы. Их же она продавала на своих концертах, которые продолжала одержимо давать на фермерском рынке St.Lawrence в Торонто. Сами песни “Elemental” записывались в течение недели на ферме в южном Онтарио, в пасторальном окружении, в атмосфере сельской простоты. Это же чувствуется и во всех композициях “Elemental”. Музыкант делала первые и уже профессиональные попытки комбинировать музыку new age с современной кельтикой, пробуждающие аналогии с ранними Clannad и Capercaille, поначалу получался больше голимый фолк. Впрочем, от лейбы “new age” певица с возмущением отмахивается. Наряду с парой адаптаций Yeats (перезаписанный трек “Stolen Child”) и William Blake (“Lullaby”), МакКеннитт реаранжировала два фолковых номера “The Blacksmith” и “Banks of Сlaudy”. «Кельтские истории для меня всегда были источником креативности, – признаётся певица. – С музыкальной точки зрения меня вдохновляли музыканты, которые искали способы заново открыть аутентичную кельтскую музыку и привнести в неё что-то новое и инновационное». Короче говоря, на “Elemental” Лореена смогла заявить о себе, как о серьёзном исполнителе, композиторе и певице, отлично владеющей техникой игры на арфе. Вторая кассета “To Drive the Cold Winter Away” появилась через 2 года. Период выдался в личной жизни рыжеволосой МакКеннитт не из лёгких. После выхода из печати первой кассеты, Лореена верила, что записала прекрасный фолк-альбом, но перспектива его распространения и необходимой раскрутки её угнетала. Певица ощущала себя оторванной от корней и потерянной. «Хорошего» настроения добавили и закончившиеся отношения с бойфрендом Cedric Smith, певцом и актёром, который помогал Лореене в записи “Elemental”. «Это длилось более трёх месяцев, - рассказывает она. – У меня не было денег, я не хотела есть и не могла спать. По средам, чтобы хоть как-то себя взбодрить, я отправлялась помогать женщинам в Красный Крест…. Депрессия – очень тёмное место, оно пугало меня до смерти». Но МакКеннитт справилась, благодаря своей музыке, её тяге к людям, воле и непоседливости. Следуя советам умной книжки Diane Sward Rapaport, она пыталась ответить на вопрос «Кто твои поклонники», понемногу организовывала продажу свох кассет и давала уличные концерты. Второй альбом “To Drive the Cold Winter Away” (87) представлял собой коллекцию народных английских, шотландских и ирландских рождественских песен, самостоятельно записанных в разных местах Ирландии, например в Benedictine Glenstal Abbey, недалеко от Лимерика, и завершённых в Church of Our Lady в Guelp (Онтарио). Минимум инструментов: (арфа, перкуссии, аккордеон, акустическая гитара, свирель), максимум красоты в музыке и голосе. Послушайте хотя бы “Snow” или “Let Us the Infant Greed”. В трек-листе так же имелось и две оригинальные композиии Лореены. «Аранжировки здесь скупые, - признаётся певица. – Но для меня они отражают динамику осени и зимы, а простота может содержать в себе много красоты. Поскольку записи делались прямо на месте, то иногда слышно, что вокруг нас есть жизнь. Мы надеемся, что эти шумы не отвлекают от музыки, а наоборот, подчёркивают её значение. Как тёплый шерстяной свитер, связанный бабушкой, который согревает зимой». Следующий альбом Лореены “Parallel Dreams” (89) стал в некотором роде завершением первой главы её профессионального творчества. В его пресс-релизе было заявлено, что центральной темой этой коллекции красивых баллад является «острая тоска по любви, свободе и единению». К его созданию Лореена подошла с ещё большей ответсвенностью, что сделало в итоге “Parallel Dreams” одним из наиболее успешных независимых канадских релизов. Тексты песен, в которых перемешивались реальность и сюр, сознательное и фантастическое, теперь принадлежали её перу, а к созданию трепетных мелодий для её голоса женщины-ангела уже прикладывало руку несколько приглашённых музыкантов. Появились электронные подклады, некое подобие ритм-секции, глубина, приятное звуковое насыщение и весьма грамотный продюсинг. Стоит выделить романтическое 8 минутное полотно “Annachie Gordon”, “Huron Beltane Fire Dance” с кельтскими и индейскими влияниями, и вызывающие в памяти лучшие песни Clannad начала 80-х “Samain Night” и “Standing Stones”. Традиционная ирландская музыка обрела в лице МакКеннитт своего верного хранителя и новатора. Благодаря созданной своими же руками дистрибьюторской сети и работе пяти служащих в её маленьком офисе в Стратфорде (позже добавился ещё один в Лондоне) к третьему альбому Лореена продала 35 тысяч своих кассет, зарабатывая по 70 центов с каждой. С самого начала амбициозная девушка решила самостоятельно управляться не только с музыкальными инструментами, но и с карьерой в целом. МакКеннитт – сама себе менеджер и пиар-агент, глава своего же лейбла, финансовый директор и продюсер. Креативный контроль над своим имиджем – возможно, и есть одна из причин появления в индустрии таких исключений из общего унылого правила постоянной зависимости от каких-то тупорылых дядек и тётек на нужных местах. «Много успешных артистов неискренни со своими фэнами. Но Лореена свято верит в уважение к потребителю и старается предоставить отличный сервис и отличное качество и количество за их деньги», сказал один лондонский консультант-маркетолог. «Я просто не хотела становиться коммерческим фабричным продуктом, - объясняет певица. – Была опасность разрушения того, чем является музыка, и меня самой. Поэтому я решила сама управлять своими делами». Решение о расширении собственного музыкального бизнеса пришло неизбежно. «80% моего времени занимало администрирование, - вспоминает Лореена. - Груз был невероятный; сцена стала чем-то вроде убежища: я знала наверняка – пока я играю на сцене, не будет никаких телефонных звонков!» Часть этого тяжкого бремени артиста, пытающегося совместить слишком много, девушке предложил взять на себя лейбл Warner Music. А именно, лицензировать материал, выпускаемый на Quinlan Road Records и представлять интересы Лореены по всему миру. Но захапать певицу с потрохами им не удалось. «Обычно группы или исполнители идут к рекорд-компаниям за своими контрактами, и им говорят: «Вот такой расклад. Вы или его принимаете, или отваливаете», - рассказывает адвокат Лореены Graham Henderson, защищавший интересы Cowboy Junkies, Crash Test Dummies и Holly Cole. – Но Лореена боролась, потому что сама развивала свой успех. Поэтому это она спрашивала: «Что вы можете для меня сделать?» и в результате вышла от Warner Music с исключительным контрактом». За МакКеннитт осталось право продавать свои альбомы на концертах и по почте, получая помимо этого нехилый процент от продаж по всему миру. Первым альбомом, выпущенным под значком Warner, стал “The Visit” (91). Его идеей стали научные предположения, что миграционные пути кельтов изначально шли из Восточной Европы и Средней Азии. Поэтому можно было не удивляться, услышав среди ирландской народной фактуры, лёгкой клавишной поддержки и сопрано-красот, звуки ситара, балалайки, скрипки, виолончели и уду-барабанов. Тут и тягучий кельтский гимн “All Souls Night”, и 11-минутная адаптация “The Lady of Shalott” Tenysson, и слегка бесшабашная версия “Greensleeves”, и атмосферная, пасторальная “Bonny Portmore”. По признанию самой Лореены, в итоге она вообще утратила видение конечной цели: «Мне казалось, что песни ужасны, я даже сказала Warner: «Вы не обязаны их издавать». Певица здесь слишком увлеклась самобичеванием и кокетством, поскольку “The Vist” оказался превосходным альбомом и получил в 1992 году высшую канадскую награду Juno Awards в категории «Лучший традиционный альбом». За неделю до того, как МакКеннит вместе с виолончелисткой Ofra Harnoy появилась на вручении наград Juno, от рака умер отец Лореены Джек. Издание “The Visit” только подтвердил нарастающий успех канадской артистки и её профессиональный рост. Благодаря дистрибьюции Warner Music, альбом разошёлся тиражом в 600 тысяч экземпляров (6 канадских «платин»). Далее следовали гастроли с Mike Oldfield и новый альбом “The Mask and Mirror”, один из шедевров world-music, к слову, не последний в дискографии МакКеннитт. Он оказался на 6 месте канадского поп-чарта, что, конечно, было непривычно, зная, что речь идёт о ренессанс-мадам с клубничного цвета волосами, в старомодных платьях, совмещающей стихи Шекспира и Етса с легендами времён Короля Артура, африканской, кельтской и суфийской музыкой. Ключом к созданию “The Mask and Mirror” стало исследование Лорееной истории средневековой Испании, путешествие в Марокко и попытка сварить музыкальный суп из христианства, иудаизма и ислама. И эта попытка восхищала многослойностью, утончённостью аранжировок и свободой использования практически бездонного источника вдохновения и музыки. Арабские перкуссии, цыганские скрипки, литургии, турецкий канун, мандолина, стилизация под Ренессанс, тексты, основанные на произведениях Шекспира, ближневосточная динамика, современный программинг, экзотика и поп – фьюжн получился восхитительный: магическая “Mystic’s Dream”, духовная “Prospero’s Speech” (лови мурашек!), neo-кельтика “Bonny Swans”, нежная “The Dark Night of the Soul” и так до конца. Прелесть музыки МакКеннитт именно в абсолютной непохожести её композиций и непредсказуемости очередной культурологической комбинации. «Мне было чрезвычайно интересно исследовать мистиков 15 столетия, таких как San Giovanni Della Croce и Teresa d’Avila, но я также находила вдохновение и в любовных поэмах того времени». МакКеннитт давно уже колесила по всему миру, везде собирая восторженную публику и презентуя на сцене во время шоу викторианский стиль с канделябрами, вельветовыми одеяниями, эмбиентной аурой, редко прерываемой разговорами. Менее абстрактно, чем Dead Can Dance и гораздо живее и искреннее, чем синтетическая «кельтика». Самым большим плюсом, выделяющим музыку МаКеннитт из сонма пост-фолковых исполнителей, является, конечно, открытое смешение музыкальных культур (от англо-саксонского фолка, через североафриканские мотивы до Индии, Ближнего Востока и Монголии), практически научно-исследовательский подход к записи каждого альбома. Понятно, что далеко не каждый исполнитель может себе это позволить, в силу времени, склада характера, условий жизни и толщины кошелька. «Для меня это как эксперимент с музыкальной алхимией, - признаётся музыкант. – До того, как начать сочинять, я предпочитаю читать книги, смотреть документальные фильмы, путешествовать и общаться с людьми. В финале, я пытаюсь создать свои композиции подобно художнику, рисующему картины. Мне интересны разные культурные аналогии. Индийская табла может звучать как ирландская бодра. Вы можете обнаружить, что звук тамбурина в индийской музыке можно передать кельтской волынкой. Так что я могу заменить волынки тамбуринами и смешать восточные ритмы с кельтскими сэмплами». Чересчур академично? Но это не упрёк Лореене, в начале карьеры продававшей первые самопальные кассеты прямо из багажника своей старой Тойоты-Сивик. Выигрышно на фоне такого фолк-фэнтэзи-world-universal-инструментала звучат и стихи классических поэтов, любовь к которым МакКеннитт несёт через всю свою жизнь и даже подтвердила получением учёной степени по литературе в Университете Wilfrid Laurier. «Классический материал придаёт моим записям вес и совсем другие перспективы». Став за короткое время мэйджором, Лореена, однако, не утратила почвы под ногами, вела скромный образ жизни и продолжала самостоятельно рулить своим лейблом. «Музыкальная индустрия – машина по созданию мифов, - говаривала она. – Самое опасное в этом, что мы можешь влюбиться в свой собственный миф». В 1995 году канадская фолк-дива получает вторую награду Juno Awards за альбом “The Mask and Mirror”, а трек “The Mystic’s Dream” включается в саундтрек к кинофильму “Jade”. В том же году, под Рождество Лореена записывает премиленький мини-альбом “A Winter Garden” из 5 песен, облачённых в универсальный мистицизм с модерновой звуковой полировкой. Единственный, скажем так, упрёк адресуется хронической тяге МакКеннитт трансформировать уже сложившиеся фольклорные мелодии. В результате из вполне ирландской “God Rest Ye Merry, Gentleman” получились турчанско-нанайские бубны, напоминающие не рождественские подарки, сани с бубенчиками и пьяного Ёлупуку, а уставший караван плюющихся верблюдов и чуваков в замызганных халатах и тюбетейках. Впрочем, тогда мировую общественность тема арабских террористов не парила сильно, так что такие перегибы на местах хоть и были, но не отталкивали; а в остальном – красота! Записывалась пластинка целиком в знаменитой английской студии Питера Габриэла Real World Studios. Там же создавалась и самая коммерчески успешная работа певицы, впитавшая в себя все её изыскания и дорожные впечатления (Италия, Сибирь), накопленные за 95-96 годы. Альбом “Book of Secret” (97) сделал из Лореены поистине звезду международного класса, способную продавать по несколько миллионов пластинок. Над записью этого проникновенного, глубокого и основательного музыкального произведения трудились две дюжины гостевых музыкантов. Великолепная песня “The Mummer’s Dance” стала new-age хитом в Северной Америке, а тоскливая кельтская “Skellig”, вынимающая своей мелодией всю душу, словно древний камень, омываемый волнами холодного северного моря. Певица рассказывает: «В процессе создания CD “The Visit” я выучила, что кельты – гораздо больше, чем анархическое сборище из Шотландии, Ирландии и Уэльса. Они суммировали обширные знания и традиции Средней и Восточной Азии, которым 500 лет до рождества Христова. Эта пан-кельтская история и стала плацдармом для создания “The Book of Secret”. В тот период певица не очень часто гастролировала, предпочитая тихое семейное счастье в обществе жениха Ronald Rees. Но после выпуска “Book of Secret” она дала серию концертов в Европе и Северной Америке. Удачных выступлений накопилось в запасе немало, поэтому идея выпуска первой ретроспективной концертной пластинки родилась легко. Её основой стали весьма одухотворённые выступления ансамбля Лореены МакКеннитт в Париже (Salle Pleyel) и Торонто (Massey Hall). Как сказала сама исполнительница, цель альбома – «просто зафиксировать то, чем мы занимаемся». В 1998 году Лореену ждал тяжёлый удар. Она как раз работала на студии Питера Габриэла над сведением “Live in Paris and Toronto”, и вечером, к своему удивлению, не смогла дозвониться до своего возлюбленного, с которым обычно мило болтала на сон грядущий. На следующее утро ей сообщили, её друг-жених Rees, его младший брат Richard и их приятель Gregory Cook пропали в заливе Georgian Bay на озере Huron. МакКеннитт бросила все дела, чтобы встретиться в Канаде со своим горем. Пропавших искали несколько дней, и утопленник Рональд оказался единственным, кого нашли, благодаря надетому спасательному жилету. «Рон был больше чем любовью моей жизни, - говорит Лореена. – Мы используем для этого отличное выражение “soul mate”. Рон был для меня именно таким». Спустя год, певица нашла в себе силы и доделала свою первую концертную пластинку. Доходы от продажи двойного CD “Live in Paris and Toronto” (99) пошли в фонд “Cook-Rees Memorial Fund for Water Search and Safety”, который певица и родственники погибших молодых людей основали после трагедии. Фонд уже вложил более 4 миллионов долларов в исследовательские и образовательные программы, нацеленные на предотвращение гибели людей в водной среде, на усовершенствование техники безопасности и поиска пропавших. Финансы собираются, как говориться, всем миром, в основном родственниками пострадавших, и неравнодушными к этой проблеме. Лореена, само собой, здесь в первых рядах; она своими руками вручала канадским береговым полицейским в Онтарио современные глубоководные сонары и прочую технику. Но фонд Cook-Rees Memorial Fund – не единственная её общественная забота. Музыкант посильно помогает Красному Кресту. В 2000 году она выкупила в Стратфорде закрывшееся здание исторической школы и открыла в нём центр семейной поддержки Falstaff Family Center. В 2004 году канадский генерал-губернатор Adrienne Clarkson вручил МакКеннитт Орден Канады, самую почётную гражданскую награду в Канаде. В тот период Лореену уже одолевали вопросами о сроках и возможности появления новой студийной пластинки. Певица намекала, что что-то на её кухне готовится, но больше занималась реструктуризацией своего музыкального бизнеса, общественной деятельностью и прочими полезными социальными темами. В 2005 году она (вернее, её лейбл Quinlan Road) переиздала в виде подарочного CD-бокса первые три своих альбома и дополнила его бонус-диском с несколькими неизданными аудио-раритетами. Среди них – версия песни “Dante’s Prayer” на испанском языке, ремикс на “The Mummers Dance” и пара концертных треков. Следующим подогревом для поклонников стало издание DVD диска с оптимистичным и многообещающим названием “No Journey’s End”; в его состав вошли концертные съёмки и видеоклипы певицы. Напряжение в рядах фэнов росло. Тем восторженнее был приём в 2006 году новой студийной работы певицы с огненными волосами “An Ancient Muse”. Слушателям снова предложили стать исследователями фолк-фьюжн-вселенной МакКеннитт и постепенно открыть для себя красоту и глубинность таких композиций, как “Keharitomene”, “The Gates of Istanbul”, “Caravanserai”. В текстуре “An Ancient Muse” много Ближнего Востока, арабских музыкальных инструментов и убаюкивающих world-битов. А вот “Penelope’s Song”, чего греха таить, голосом и пространством Энию напоминает, хотя и на две головы выше. Последние две композиции представляют для пытливого уха дополнительный интерес. Это масштабная “Beneath the Phrygian Sky” и финальная, кристально звучащая “Never-Ending Road (Amhran Duit)” (зе бест для титров грустно-патриотического фильма), послушав которые землячка Лореены Селин Дион может перестать корчить на сцене полные драматизма кошмарные рожи и прекратить правильно исполнять предсказуемые правильные песни, сделанные правильными сонгмейкерами для исполнения на церемониях типа вручения Оскара. Да, ни больше – ни меньше. Ян Федяев Текст взят с сайта SpecialRadio Часть 1Часть 2
Внимание ! 15.12.2008 торрент-файл обновлен ! Скорость раздачи у меня по нынешним меркам весьма скромная — не больше 11-12 кб. Поэтому наберитесь терпения и после того, как скачаете сами, поддержите пожалуйста раздачу — не уходите сразу. Вдруг это еще кому-нибудь надо
Ну и оставляйте отзывы о прослушанном, пожалуйста.Чем можно слушать музыку в lossless-форматах (APE, FLAC, WV)? Что такое .ape+.cue?
Вчера был несказанно удивлен, проходя мимо гипермаркета "Карусель" рядом с "Пионерской". Из их уличных матюгальников играла In Praise Of Christmas с альбома To Drive The Cold Winter Away. Порадовало Тянется народ к прекрасному
Сграблено, к сожалению, некачественно В хороших наушниках или на детальной акустике будут слышны странные артефакты (длительностью около секунды) похожие на зажевывание пленки. Например в песне Kellswater, альбома Elemental, 9 секунда от начала.
Gunman Вы правы, не надо так сразу обвинять. Извиняюсь. Но вот, например, еще ляп: альбом Elemental, композиция Blacksmith 12 секунда. У меня просто нет этого диска чтобы сравнить. Если это так и на фирменном диске было - то это конечно жуть!!! Есть еще вариант этого же диска неремастерированный. Он тише и там нет этих артефактов! Как докачаю Parallel Dreams побайтно сравню со своим фирменным, тоже ремастерированным. Там на слух я подобных артефактов не замечал. Да и вообще, чуть позже все диски Лориночки на фирме куплю! Таких уникальных исполнителей надо поддерживать!
aka_KaGE
По поводу моего выканья - не обижайтесь. Просто что-то не в духе был. Расстроился немного. Сначала от беспочвенных, как показалось обвинений, потом от результатов прослушивания повторного рипа.
По делу - скачал с какого-то трекера композицию Kellswater. Не знаю, ремастированное там было издание, или нет, но этот дефект там отсутствует. Сейчас докачаю Blacksmith - это будет видимо контрольный выстрел.
Дефект присутствует на самом диске. Диск куплен в американском интернет-магазине. Судя по надписям, отпечатан там же, дистрибьютор - Warner Music. Издание ремастированное: "Digitally remastered by Jeff Wolperr and Brian Hughes at Phase One Studios, Toronto". Так что как показывает практика, покупка фирменного диска вовсе не является гарантией качества. Учтите это, когда будете покупать "чуть позже диски на фирме" . Правда, даже в том же магазине уже другое издание продается, 2006-го года.
Когда будете сравнивать, учтите, что изданий диска может быть довольно-таки много. И мне кажется, что это занятие бесперспективное.
Ну а теперь о странном. Вот почему-то я в наушниках за 20 баков на компе эти дефекты слышу очень отчетливо, а на колонках за 3 кб я их не замечаю. На Blacksmith не замечаю вообще, а на Kellswater есть какой-то мгновенный провальчик, но неочевидный, как-то он в музыку удачно вписывается. Фиксируется только потому, что знаешь, что он здесь. Может колонки не очень детальны ? Так вроде нет, прослушав диск очень внимательно, насчитал 5-6 подозрительных мест - толи стук, толи щелчки.
А диск конечно, было бы неплохо заменить. Только вот на что ? Какова вероятность, что свежекупленный диск будет идеален ?
Дефект присутствует на самом диске. Диск куплен в американском интернет-магазине. Судя по надписям, отпечатан там же, дистрибьютор - Warner Music. Издание ремастированное: "Digitally remastered by Jeff Wolperr and Brian Hughes at Phase One Studios, Toronto
Мой диск "Parallel Dreams" куплен в Пурпурном Легионе "2006 Qinlan Road Limited. Manufactured and marketed by The Verve Music Group... Distributed by Universal Music distribution... Digitally Remasterd 2004"
Цитата:
Так что как показывает практика, покупка фирменного диска вовсе не является гарантией качества. Учтите это, когда будете покупать "чуть позже диски на фирме"
Не было печали
Цитата:
Вот почему-то я в наушниках за 20 баков на компе эти дефекты слышу очень отчетливо, а на колонках за 3 кб я их не замечаю.
А вот такие у нас колонки "классные":( Мои за 1200$ AE Aelite 3 ощущения аналогичны вашим -
Цитата:
На Blacksmith не замечаю вообще, а на Kellswater есть какой-то мгновенный провальчик, но неочевидный, как-то он в музыку удачно вписывается. Фиксируется только потому, что знаешь, что он здесь.
А какая в вас акустика?
Цитата:
Может колонки не очень детальны ?
Именно так :(((( В моих наушниках Sennheiser 590 все это слышно не вслушиваясь на раз!
Цитата:
Так вроде нет, прослушав диск очень внимательно, насчитал 5-6 подозрительных мест - толи стук, толи щелчки.
да, там много ляпов! Как они такое исхитрились выпустить?!
Цитата:
Какова вероятность, что свежекупленный диск будет идеален ?
Как я уже говорил, скачал еще и, очевидно, не ремастерированные диски из eMule. Там этих ляпов нет, но много еще более заметных щелчков! Был уверен, что это ляпы граббинга (там действительно очень на это похоже), но теперь уже не уверен P.S. Мой диск Parallel Dreams совпадает по содержимому с выложенным!
В моих наушниках Sennheiser 590 все это слышно не вслушиваясь на раз!
Так и я же пишу, что в нижних Баерах за 20 баков вслушиваться не надо.
Цитата:
Как они такое исхитрились выпустить?!
Если говорить конкретно о этом альбоме, то возможно оригинал не идеален. Все-таки первый альбом. Денег мало, экономия на всем.
Цитата:
Сами песни “Elemental” записывались в течение недели на ферме в южном Онтарио, в пасторальном окружении, в атмосфере сельской простоты. Это же чувствуется и во всех композициях “Elemental”.
Ну да, ну да. Чувствуется.
Цитата:
Был уверен, что это ляпы граббинга (там действительно очень на это похоже), но теперь уже не уверен
К сожалению, "фирменные" диски со щелчками и различными дефектами - объективная реальность. И другой у нас нет И к сожалению, возможности отслушать покупаемый диск как правило нет. По крайней мере. так обстоят дела с той музыкой, которая интересна мне.
Цитата:
P.S. Мой диск Parallel Dreams совпадает по содержимому с выложенным!
Радостно. Прямо от сердца отлегло Хотя, с другой стороны, я надеялся, что издание 2006-го года будет отличаться. Видимо и “Elemental” у них такой же.
К сожалению, не могу вычислить, глядя на перечень изданий, входит ли в дискографию Лорины трек, звучайщий в фильме "Медвежий поцелуй" (2002). Целенаправленно разыскиваю его и буду рад, если обрадуете информацией о его точном местонаждении. Очень уж не хочется скачивать всё подряд ради единственного произведения. Спасибо зараннее
Если честно, то фильм я не смотрел, но попросив Google поискать слова Bear's Kiss Loreena McKennitt, получил такой результат: "песня у костра Loreena Mckennit - Marrakesh Night Market"
Так что, если этому поверить, то вам нужен альбом The Mask And Mirror.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! ОСОБЕННО ЗА ЭТУ ПЕСНЮ-Bonny Portmore
НЕСКОЛЬКО ЛЕТ ХОТЕЛ НО НЕ ЗНАЛ КТО ИСПОЛНИТЕЛЬ!
ПОСЛУШАЛ ПАРУ ДИСКОВ ЦЕЛИКОМ.........КЛАССНАЯ ВЕЩЬ,ОДНАКО ХОТЯ ДО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ ОБ ЭТОЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНИЦЕ
КАЧАЮ ВСЁ!!!
появился альбом 2008 года.
может включить в дискографию?
Я в курсе. В вышеуказанной раздаче раздается потрековый релиз без лога и CUE, соответственно, имеет сомнительный статус.
У меня есть дурная привычка делать рипы со своих дисков (если это возможно), соответственно, альбом будет включен в дискографию только после того, как получу свой экземпляр на руки.
Когда это случится - вопрос сложный. Сегодня утром я считал, что диск был выслан 22-го и получу я его на днях. Но после обеда пришло письмо, что оказывается, они еще только собираются мне его выслать
На demonoid нашёл ещё пару раритетов:
Видео до Alahambra:
Description:
This is a unique souvenir of Loreena McKennitt’s 2007 'An Ancient Muse' tour and offers a rare backstage look at one of contemporary music’s most interesting live performers. Through candid interviews with Loreena, her band, crew, fans and professional colleagues from the Canadian music industry, we gain insight into her career, work ethic and the artistry that has been the foundation of her remarkable musical journey. Loreena and her fellow travellers entertain us with stories of how her show ‘goes up’, discuss the joys and challenges of their nomadic life when ‘on the road’ and share their thoughts on the creative relationships they have with each other, the music and the audience.
A Moveable Musical Feast features 25 minutes of previously unreleased musical performances. From a vantage point even better than a front-row seat, we join Loreena and her musicians centre stage and observe the musical alchemy first-hand as they perform 'The Highwayman', 'Never-Ending Road (Amhrán Duit)' and 'The Gates of Istanbul'. visit this "YouTube Vid" to watch samples of the musical feast http://www.youtube.com/watch?v=NSgsjGBzFYc и Loreena McKennitt - Share The Journey (2007)
Внимание ! 15.12.2008 торрент-файл обновлен ! Добавлен альбом "A Midwinter Night's Dream" и промо версия "Live In San Francisco" (10 треков) заменена на официально продаваемую "Live In San Francisco at the Palace Of Fine Arts" (6 треков). Промо версия войдет в другую раздачу. Чуть позже
А кого вы хотите на ней увидеть через 20 минут после регистрации торрент-файла ? Да еще в 12 ночи ? Качайте пока только свежий материал. Я надеюсь, завтра к раздаче присоеденяться те, у кого уже есть 90% раздачи. Иначе никак.
Пожалуйста положено здесь THE VISIT Remastered, переиздание 2005, пожалуйста. Отлично спасибо для всех. Please put here THE VISIT Remastered, re-issue 2005, please. Fine thanks for all.
Gunman
Стаж: 18 лет
Сообщений: 323
Gunman · 29-Дек-08 21:43(спустя 1 день 1 час, ред. 29-Дек-08 21:43)
Please put here THE VISIT Remastered, re-issue 2005, please.
Значит так.
Я тут провел небольшое исследование
Диск The Visit 2006-го года издания (ремастеринг 2004-го года) у меня есть.
сканы
Как видите, все необходимые надписи имеются. Диск входил в комплект бокс-сета "The Journey Begins". Издание европейское. Но ...
Вот картинки спектров и частот диска 2006-го года издания:
А вот то же самое от диска, который размещен в этой раздаче:
Найдите 10 отличий Таким образом, либо ремастеринга не было, либо в моей раздаче уже ремастированный диск. Хотя никаких надписей о ремастеринге ни на диске, ни в буклете нет. В пользу версии о том, что диск из этой раздачи ремастированный, говорит так же то, что на диске присутствует трек с данными и дата их создания - 2004 год. Вот так. Ну, и в догонку, контрольный выстрел. Нашел я неремастированное издание этого альбома (пиратка, но честная). Вот картинки того же трека:
ТОЧНО неремастированное издание
Все, тема закрыта. В этой раздаче лежит ремастированное издание альбома The Visit. А для наглядности, приведу картинки не ремастированного и ремастированного трека с альбома Elemental.
Неремастированный вариант:
Ремастированный:
Картинки, кстати, на мой взгляд наглядно подтверждают тезис о том, что не все йогурты одинаково полезны И лично я начну потихоньку выкачивать неремастированные издания Хотя, многим, наверняка больше понравятся именно ремастеры
So, I don't understood very well, your ripper from The Visit from year 1992 it's a really re-issue 2004 Remastered CD, Is it this or not? Fine thanks for your attention. P.S. I loved this album (The Visited) and I would like to get it one remastered version from this one.