Прекрасная Вещь ..Они всегда были неоднозначны, и по хорошему и для кого-то по плохому.Их суть - неоднозначность и немирность даже по отношению к тяжелой музыки и к новым зарождающимся стилям или к не совсем развитым веяниям стилевым , как это было в начале их пути . Говоря ,,их,, имеется ввиду конечно Thomas Gabriel Fischer, и ни куда от него не деться с его эгрегором и его же разделением на множественность - таков уж он .. И за что бы не брался он - его звукосинестезии, его не отпускают даже в космогеничности в которую он входит насильно наверное , с веществами ведь завязал ., и вновь он рог вмочив поверх зонта , крыло надев поверх хвоста , вкрутил вола поверх торта - таков уж он....
Но очень уж приятственно и величественно впускает он в наше измерение свое мракобесие звуковое .. За что бы Fischer не брался ОН - самим сабой и умрет .Имеется ввиду даже не музыкальная состовляющая , второго Celtic Frost конца 80-ых уже давно ни кто не ждет , но где бы он не учавствовал , то даже и известная бабушка Фрося с закрытыми глазами скажет -,,да этсь Томик Вориар зашифровався за дробленными и клейкими и окянными и по сути варварскими и окультными doom-риффами .... ,,

Согласен, и может и не меньше, если не больше в этом проекте значит - V. Santura - мотор Dark Fortress, и недавнего Noneuclid-а. Но суть и звуковая и по настоящему метафизическая и резонирующая в пустоте - клейкая риффовая мрачность исходит от того с кем ты поведешься и снега наберешься .. Новый альбом по своему попер меня сразу

.Я такого в принципе и ждал, от этого введенного в уже нашу суть мрачношарящего проекта . Грозные по настоящему гитары, темнейшая атмосфера, загадочность и обволакивающая и клейкая пассажность звуковая, разделенная подчеркивающими риффами указывающими путь , но не в коем случае не разрывающее полотно полотен Темного. И общее мерное звуконаполнение настолько густое, что его можно резать ножом, а можно завязнуть и временно сдасться.Своим же сдасться ..

Флюидность риффажей на альбоме конкретно питает нервной жидкостью досыта при прослушивании, и это поискать надо , а может быть .., хотя искать можно годами если в теме, и знаешь чего ищешь ,а все это здесь есть и есть.
Начало альбома после втупительного неплохого боевичка - 1.-Tree of Suffocating Souls - треки - 2.- Boleskine House и 3.- Altar of Deceit на вкус довольно-таки вальяжные, размеренно-спокойные, не слишком тяжелые по сути в сути Triptykon-а они, да ещё и реализованны в сравнительно узнаваемом стиле - узнаваемом для Вориара - повторюсь - гитарный структуризм доходчив , но ифернален до предела , клеек и узнаваем .Затем опять боевичок - 4.- Breathing - с наличием россыпи ненавязчивых гитарных переборов и вокальных взрывных трындецов , обрамляющих в принципе несложный прямолинейный но фирменный ритм или ритмы в загадочной атмосфере, плюс зачастую "блуждающий" бас под быстрые вокальные прялки - то же фирменно для Тома . И если бы так и продолжился и закончился альбом он бы в принципе имел бы место в месте , но после торжественно-загадочно-отдыхающих пятого и шестого - зашел трек - In the Sleep of Death и порвал в клочья - тут уж дух Celtic Frost разорвал Triptykon-овскую суть и склеил в что-то новое , хотя и не новое , а просто фирменно-опупенное и резонирующе-нарастающее и зажигающее , и самое главное с ИСКРОЙ Гениальности которой не было наверное со времен Celtic Frost.Ну и по нисходящей -- выдох - треки 8 и 9 сменили апофеоз атмосферносокрушительными шаблонноразрывающими или склеивающими отдыхающими музыкальными образами, что бы не было резкой ломки если выключить сразу после In the Sleep of Death... Хороший альбом , астральный .То , чего я ждал и хорошо , что ни чего другого. Если бы был еще один трек уровня In the Sleep of Death , где-то в начале - смело говорил бы , что альбом бомба.