История группы от Екатерины Ложкомоевой:
Old Horned Sheep - питерская фолковая группа, образовалась осенью 95 года.
Hазвание придумала Ложкомоева Екатерина: Кэп предложил назваться по-латышски "Pipers Kukars" или типа того; у меня же на коленях лежал открытый сборник "1000 Irish Session Tunes" by O'Neil на странице с мелодией "OHS"; в порыве ужаса от Пиперс Кукарс я предложила назваться кем угодно, хоть старыми рогатыми баранами...

OHS - первая в Питере группа, которая играла только фолк. Отправной точкой для создания группы (imho) явилась поездка Алика/меня на Rainbow в Чехию и знакомство там с некоторыми

фолк-музыкантами.
Первоначальный состав: Дмитриев Александр (Кэп)(вокал/банджо/гитара), Храмцов Дмитрий (бас/контрабас), Дробинский Олег (флейта/вислы), Ромбиевский Михаил (ударные), Ложкомоева Екатерина (скрипка).
Сегодня Кэп/Миша играют в Reelroad, Митя/Алик - в Добраночи, я - в Welladay/Троль Гнет Ель (сессионно).
После знакомства группы с менеджером Алексеем Белкиным началась раскрутка команды, а где-то через примерно два года состав ее радикально поменялся - ушли Митя/Алик/я, добавился много кто.

Второй состав, наверное, выглядел так: Кэп/Миша, Белкина Елена (флейта/вислы), Сулимова Света(скрипка), Пшедромирский Александр(контрабас).
Из тех, кого я хорошо знаю, в позднем OHS играл еще Сергей "Трэшер", который к тому времени сам (!) переучился с гитары на скрипку...
Постепенно OHS перерос в Reelroad вместе с Алексеем Белкиным, Hастей Карасевой, Hиной Харакоз, Павлом Мневым и другими.

Записи:
1. есть запись с "Европы Плюс" где-то весны 97 (?) года. Там три мелодии -dancing bear, ступеньки и tralee gale. Предполагается ее в скором времени издать.
2. есть альбом позднего OHS, записанный у Тропилло, на кассетах. Называется -"to drive the cold winter away".
Сегодня идея группы находится в творческом отпуске, но возможно будет
реанимирована. Может быть, к Патрику.

Ekaterina Lojkomoeva
19.01.2002
Рецензия на альбом Dee Kourtsman (The Dartz) :
Сегодня мы поговорим о группе OLD HORNED SHEEP. Вернее, об их альбоме «To Drive The Cold Winter Away», недавно переизданном и выпущенном на CD. Сам альбом был записан ещё в волосатом 97-м на аналоговой технике в студии «Антроп». В те годы фолкеры ещё селились в Ольгино. Я очень хорошо помню свой первый поход на концерт «кельтской музыки» весной 1999-го года — единственный раз на моей памяти, когда она игралась в Ленсовета. Как-то сама собой после этого появилась и кассета с узнаваемым бараном в качалке перед пылающим камином. Если присмотреться, из кармана бараньего тулупа торчала бирка с надписью «тулуп волчий». Ни один последующий кельтский диск отечественных групп не дотягивал до этой простой и весёлой пластинки. Здесь были и обязательные стандарты для всех последующих фолкеров — «Drowsy Maggie», «Ryan's Polka» и «Morrison Jig», и «Eagle's Whistle» со своим парадоксальным ритмом, и открывающая альбом джига «Old Horned Sheep», в которой название группы выкрикивается на манер начального отсчёта «раз-два-три», сразу заставляя вспомнить битловский дебют. Неповторимый оптимизм и энергия записи, и, не в последнюю очередь, этакий хитроватый ольгинский шарм и в оформлении, и в аранжировках — всё это звало переслушивать альбом ещё и ещё, а потом и пробовать самому играть эти мелодии на любом подручном инструменте. Кэп сотоварищи тем временем исчезли со сцены, вернувшись только в 2004-м году. И, кажется, этот задор и удаль никуда не делись. Да и «ольгинская фишка» на месте, пока на месте Кэп. Шиповский диск, конечно, почищен и дополнен множеством бонус-трэков, но это не улучшило то, что и так уже было хорошо. Куда-то делись и паузы между композициями. Нон-стоп — очень сильное выразительное средство, но на альбоме оно оправдано только в одном месте: при переходе к «Lonesome Boatman». В остальных переходах оно утомляет, душа просит передышки. Вместо ожидаемого напора и динамики получен чуть ли не противоположный результат: всё звучит монотоннее и дольше. Ну и, конечно же, исчезло очарование плёночного звука. Изменилось и оформление. Баран убрался внутрь на разворот, а обложка стала смахивать на дебютный альбом REELROADЪ, наводя на мысль о какой-то неясной антологии.
Но, знаете, это всё не важно, потому что «To Drive The Cold Winter Away» — ценность непреходящая, и испортить его чем бы то ни было — очень трудно.
Dee Kourtsman