Роберто Аланья в Версале - Век французской музыки / Roberto Alagna a Versailles: un siecle de musique francaise (Open air) Мишель Плассон / Michel Plasson (Оливье Симонне / Olivier Simonnet) [2009, Classical, DVD9]

Страницы:  1
Ответить
 

intellect

Стаж: 20 лет 7 месяцев

Сообщений: 60631


intellect · 08-Окт-15 20:09 (9 лет 8 месяцев назад, ред. 29-Окт-15 19:22)


Au Bassin de Neptune du Château de Versailles
Роберто АЛАНЬЯ в ВЕРСАЛЕ
Un siècle de musique française
ВЕК французской МУЗЫКИ


    Год записи: 2009
    Год выхода: 2012
    Лейбл: Deutsche Grammophon
    Страна: EU
    Жанр: Classical Concert
    Продолжительность: 93 min.
    Язык: Французский
    Субтитры: Отсутствуют
    Качество видео: DVD9 [Спасибо, SAGAZE]
    Формат/Контейнер: DVD Video
    Видео кодек: MPEG2
    Аудио кодек: PCM, DTS, AC3
    Видео поток: 720@1024x576, PAL 16:9, VBR, 25,000 fps.
    Аудио поток: Français
    #1: 1536 kbps, 48,0 KHz, 16 bit, 2 ch
    #2: 755 kbps, 48,0 KHz, 24 bit, 6 ch
    #3: 448 kbps, 48,0 KHz, 16 bit, 6 ch
    ФРАНЦУЗСКИЙ симфонический ОРКЕСТР
    Orchestre de Paris
    ДИРИЖЁР Мишель ПЛАССОН Michel Plasson
    Соло на скрипке Филипп АИК Philippe Aïche

    РЕЖИССЁР Оливье СИМОННЕ Olivier Simonnet
    Превью
    •••Роберто Аланья отмечает Век французской оперы концертом, в котором смешаны известные арии с уже забытыми отрывками.
    В знак своей привязанности к этому наследию, он выбрал в обрамление к нему то, что Франция произвела самого королевского и самого торжественного, бесподобно подходящего к такой музыке: сады Версальского замка. Бесконечные перспективы аллей, зеркальная гладь прудов и даже сцена, лежащая на водах пруда Нептуна, словно огромная баржа готовая унести нас вдаль, придали этому зрелищу особую величественность. Сам же тенор в тот вечер выбрал чёрные одежды на белой подкладке - строгую элегантность, унаследованную от XIX века. Сопровождает его в этом "уроке великой музыки" Оркестр Парижа под управлением Мишеля Плассона.
    И всё начинается, действительно, с самого что ни на есть классического пения.
    Глюк, чьи две мелодии, являющиеся одними из столпов репертуара, исполняет Роберто Аланья, - всегда восхищался языком и искусством Великого Века Франции. Его оперы вдохновляла классическая французская трагедия, он положил на музыку несколько мифических персонажей, которые пели по-французски, пропитавшись эстетикой Расина и Корнелля. Исполняя эти произведения так, чтобы ничто не мешало восприятию, практически не двигаясь и не моргая, Роберто Аланья подчёркивает чистоту линий и совершенство формы. Созвучие этой музыки и прямоугольного великолепия Версаля становится очевидным. Гений места отвечает этим настроениям. Керубини, Мегюль, Гретри - это прямые наследники Глюка. Но в их произведения уже примешивается немного романтизма. А голос тенора начинает звучать уже по-другому. От него требуется быть всё таким же ласковым, но уметь проявить и пылкость, и экспрессивность, как, например, в отрывках из Жозефа Мегюля. И постепенно, этот немного строгий концерт начинает нас захватывать. Воды пруда остаются спокойными, но музыка делается более бурной. Тенор соблюдает всё ту же дисциплину, позволяя себе изредка лишь улыбку или жест рукой, но голос вскоре переполняется драмой и страстью.
    Поворотный момент - Берлиоз. Какой апломб - приступить перед 7-ю тысячами зрителей на пленэре к "Воззванию к Природе" из "Осуждения Фауста"! Осознаёт ли публика, что представляет из себя эта крайне напряжённая ария, требующая по мере развития экзальтации и высоких вокальных данных? Какая разница! Аланья берёт на себя этот риск, имея в качестве единственной опоры лист партитуры в руке. А едва заканчивается "Венгерский марш", в который Мишель Плассон вкладывает всю его маршевую силу, Аланья снова удивляет... "Марсельеза"! И тут что-то происходит: посвящение французской опере превращается в яркое свидетельство того, что этот голос хочет и может петь что угодно с одинаковым пылом и увлечённостью. Версаль с его садами, Нептун с его прудом, чёрные одежды и достоинство позы - всё уходит на второй план, выводя на первый - мастерство и дерзновенность тенора.
    И тут появляется ощущение, словно голосов - несколько. Каждая ария получает своё особое звучание. Ария Надира проходит как сон, сплетая грудной голос и высокий голос, осмеливающийся подняться до фальцета. Ария Дона Хозе из "Кармен" звучит очень мощно, и подчиняется Бизе, давая столь естественный звук в смешанных голосах. Ария Элизара из "Жидовки" возвращает нас к великой французской декламации. Наконец, ария Ромео "Ах, взойди, солнце..." заканчивает этот музыкальный праздник на сверкающей и триумфальной ноте. Те, кто следит за Роберто Аланьей многие годы, знают, что эта ария широко открыла для него двери мировой оперной сцены. Тем ценнее это выступление. Заметим, что голос, по мере развития карьеры длинною почти в 30 лет, сохранил свою первоначальную свежесть и пластичность.
    Роберто Аланья представил нам 100 лет французской оперы на одном дыхании. Связь между Глюком и Бизе, между Керубини и Гуно кажется тем более очевидной, что один и тот же певец дал нам почувствовать в рамках одного концерта всё, что может дать французский язык для музыкальных эмоций. Но это посвящение - разве не очевидно? - является также посвящением голосу тенора и его колдовским чарам. А великого мага в этот вечер звали Роберто Аланья.
    ПЕРЕВОД с французского LISOK
    Треклист
    •••
    01 03:42 G. Bizet - L'Arlésienne - Farandole
    02 05:32 C. W. Gluck – Orphée et Eurydice - «J'ai perdu mon Eurydice»
    03 04:09 C. W. Gluck – Iphigénie en Tauride - «Unis dès la plus tendre enfance»
    04 06:09 C. Gounod – Mireille - Ouverture
    05 02:50 A. Grétry – L'Amant jaloux - «Tandis que tout sommeille»
    06 04:48 A. Grétry – Zémir et Azor - «Du moment qu'on aime»
    07 05:08 L. Cherubini – Les Abencérages - «Suspendez à ces murs... J'ai vu disparaître»
    08 06:09 E.-N. Méhul – Le jeune Henri - La chasse du jeune Henri
    09 06:21 E.-N. Méhul – Joseph en Egypte - «Vainement Pharaon... Champs paternels!»
    10 09:03 H. Berlioz – Le Corsaire
    11 04:45 H. Berlioz – La Damnation de Faust - Invocation à la nature
    12 04:25 H. Berlioz – La Damnation de Faust - Marche hongroise
    13 04:37 Rouget de Lisle / H. Berlioz – La Marseillaise
    14 05:10 G. Bizet – Les Pêcheurs de Perles - «Je crois entendre encore»
    15 05:20 G. Bizet – Carmen - «La fleur que tu m'avais jetée»
    16 07:10 J.-F. Halévy – La Juive - «Rachel quand du Seigneur»
    17 02:53 C. Gounod – Entracte
    18 06:25 C. Gounod – Roméo et Juliette - «L'amour!... Ah! Lève-toi, soleil!»
    Скриншоты
    MediaInfo

    General
    Complete name : Roberto Alagna a Versailles (2009)\VIDEO_TS\VTS_01_0.IFO
    Format : DVD Video
    Format profile : Program
    File size : 104 KiB
    Duration : 1h 33mn
    Overall bit rate mode : Variable
    Overall bit rate : 152 bps
    Video
    ID : 224 (0xE0)
    Format : MPEG Video
    Format version : Version 2
    Duration : 1h 33mn
    Bit rate mode : Variable
    Width : 720 pixels
    Height : 576 pixels
    Display aspect ratio : 16:9
    Frame rate : 25.000 fps
    Standard : PAL
    Compression mode : Lossy
    Audio #1
    ID : 0 (0x0)
    Format : PCM
    Duration : 1h 33mn
    Channel(s) : 2 channels
    Sampling rate : 48.0 KHz
    Audio #2
    ID : 137 (0x89)
    Format : DTS
    Format/Info : Digital Theater Systems
    Duration : 1h 33mn
    Channel(s) : 6 channels
    Sampling rate : 48.0 KHz
    Compression mode : Lossy
    Audio #3
    ID : 130 (0x82)
    Format : AC-3
    Format/Info : Audio Coding 3
    Duration : 1h 33mn
    Channel(s) : 6 channels
    Sampling rate : 48.0 KHz
    Compression mode : Lossy
    Menu
    Duration : 1h 33mn
    00:00:00.000 : Chapter 1
    00:03:42.640 : Chapter 2
    00:08:14.000 : Chapter 3
    00:12:23.160 : Chapter 4
    00:18:32.000 : Chapter 5
    00:21:22.000 : Chapter 6
    00:26:10.240 : Chapter 7
    00:31:18.000 : Chapter 8
    00:37:27.000 : Chapter 9
    00:43:48.880 : Chapter 10
    00:52:51.000 : Chapter 11
    00:57:36.000 : Chapter 12
    01:02:01.800 : Chapter 13
    01:06:38.000 : Chapter 14
    01:11:48.000 : Chapter 15
    01:17:08.000 : Chapter 16
    01:24:18.280 : Chapter 17
    01:27:11.800 : Chapter 18
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Isolde227

Стаж: 10 лет 7 месяцев

Сообщений: 279


Isolde227 · 17-Апр-16 19:05 (спустя 6 месяцев)

Thanks so much for posting this. Could you please seed?
Большое спасибо за размещение этого. Не могли бы вы семя?
[Профиль]  [ЛС] 

albertus

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 269

albertus · 22-Сен-17 17:55 (спустя 1 год 5 месяцев)

Прошу откликнуться сидеров. Уже который день закачка остановилась. Со своей стороны готов посидировать много дольше.
[Профиль]  [ЛС] 

sergsvetnik

Стаж: 14 лет 4 месяца

Сообщений: 66


sergsvetnik · 27-Сен-17 20:27 (спустя 5 дней)

Ребята, присоединяюсь к просьбе albertus. Выйдите на раздачу, не стесняйтесь!
[Профиль]  [ЛС] 

Alexey-Limov

Стаж: 9 лет 10 месяцев

Сообщений: 8

Alexey-Limov · 09-Июн-18 17:14 (спустя 8 месяцев, ред. 31-Июл-18 00:59)

Очень прошу сидеров встать на раздачу, не могу скачать оперу несколько дней
[Профиль]  [ЛС] 

AntoshaCheh

Стаж: 15 лет 9 месяцев

Сообщений: 372


AntoshaCheh · 12-Янв-19 11:25 (спустя 7 месяцев)

Уважаемые любители классической музыки! Пожалуйста, вернитесь на раздачу. Очень люблю слушать Роберто АЛАНЬЮ. К сожалению, у меня нет этого концерта. Заранее благодарю за внимание. ТА
[Профиль]  [ЛС] 

hadvex

Стаж: 17 лет

Сообщений: 309


hadvex · 19-Дек-19 12:07 (спустя 11 месяцев)

Спасибо за раздачу!)
А сканами обложки и диска, часом, не богаты*
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error