|
Ученик_77
  Стаж: 13 лет 8 месяцев Сообщений: 5272
|
Ученик_77 ·
14-Июн-15 12:26
(10 лет 1 месяц назад, ред. 14-Июн-15 12:49)
7 Days To Die
Общая информация:
■ Дата выхода: 13 декабря 2013
■ Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
■ Разработчик: The Fun Pimps
■ Издатель: The Fun Pimps
■ Тип издания: RePack
■ Язык интерфейса: Английский
■ Язык озвучки: Отсутствует
■ Таблетка: Вшита [3DM] Системные требования:
■ Операционная система: Windows XP / Vista / 7
■ Процессор: Core 2 Duo E7600 3.06GHz
■ Оперативная память: 4 ГБ
■ Видеокарта: GeForce GTS 250
■ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
■ Свободное место на жестком диске: 3 ГБ Описание: В 2034 году случилась ядерная война, которая практически уничтожила Землю и все человечество. Кто выжил, тот был заражен смертельным вирусом от которого умирают в течении семи дней и возрождаются ужасными зомби. Никто уже не верил, никто не ждал, что это можно остановить. Но, вот, появляется надежда и эта надежда - вы. Главный персонаж игры возможно единственный выживший на данной планете. Ваше имя означает убийца монстров, и убивать вы будете чаще, чем есть. Вам надо собрать последние силы и побороть вирус. Особенности игры:
■
■ Полностью разрушаемый мир в котором присутствуют: дома, деревья, леса, горы и многое другое.
■ Новая структура построек. То есть если вы построите что-то неправильно и оно не может держаться по законам физики, то оно обязательно упадет.
■ Бесконечные волны мутантов, готовые сожрать вас заживо. Так же будут боссы, которых убить будет не так легко.
■ Система крафта из предметов, которые вы найдете, но без каких-либо заморочек.
■ В игре будет три режима: одиночный, кооперативный и совершенно без каких-либо правил.
■ Система прокачки умений и уровня.
■ Ну и конечно вы сможете построить собственный мир, благодаря креативному режиму в котором просто огромное количество предметов.
■ Особенности РеПака:
■ Ничего не перекодировано, не удалено
■ Версия игры Alpha 11.6
■ Установка игры под разрядность ОС (х32 или х64) ■ RePack by U4enik_77
■ Установка :
■ Запустить setup.exe , выбрать, следуя указаниям инсталлятора, соответствующую разрядность (х32 или х64), установить дистрибутив игры
■ Играть
Трейлер
|
|
x-zver-x
Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 24
|
x-zver-x ·
14-Июн-15 21:09
(спустя 8 часов)
|
|
CandyCore
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 214
|
CandyCore ·
15-Июн-15 00:20
(спустя 3 часа)
Супер гуд, а так ждём альфу 12,, правда верхнии скрины 4:3 формата
|
|
fpouitdsvm
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
fpouitdsvm ·
15-Июн-15 21:47
(спустя 21 час, ред. 15-Июн-15 21:47)
куча одинаковых ошибок вылазит - непонятные символы, игра запускается, но дальше говорит, что не найден аккаунт и остается только нажать Екзит.
|
|
TheVladVolk
Стаж: 10 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
TheVladVolk ·
17-Июн-15 22:03
(спустя 2 дня)
|
|
eXdedi
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
eXdedi ·
27-Июн-15 22:32
(спустя 10 дней, ред. 27-Июн-15 22:32)
fpouitdsvm писал(а):
68051672куча одинаковых ошибок вылазит - непонятные символы, игра запускается, но дальше говорит, что не найден аккаунт и остается только нажать Екзит.
Тоже самое было на 64битной версии, поставил 32битную версию и все заработало
|
|
fpouitdsvm
Стаж: 14 лет 8 месяцев Сообщений: 31
|
fpouitdsvm ·
28-Июн-15 14:48
(спустя 16 часов)
а как крафтить качественные вещи? а то только оранжевые максимум делаются, а находить можно синие-фиолетовые.
|
|
Forevener
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 30
|
Forevener ·
29-Июн-15 14:45
(спустя 23 часа, ред. 29-Июн-15 14:45)
Уровень вещи = уровень игрока * 100 + (случайное число от -50 до 50).
Таким образом, игрок 10-го уровня может крафтить вещи с качеством от 50 (если не повезёт) до 150 (если повезёт).
Ответ на вопрос: качаться. Выше уровень - лучше крафт.
На вики можно узнать, какое именно качество соответствует определённому цвету.
|
|
Forevener
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 30
|
Forevener ·
04-Июл-15 07:43
(спустя 4 дня)
Опробовал (в Стиме). Полагаю, новую игру пока рановато начинать, потому что сейчас RandomGen выкидывает иногда удивительные фортеля. Например, дороги, которые идут по горам (под углом градусов в 70), или участок равнины площадью в несколько квадратных километров, на котором присутствуют только два вида PoI - озера и палаточные лагеря (туристический рай какой-то). Или на горе появившийся дом, который начинает обрушиваться при подгрузке чанка.
Но сам по себе этот RandomGen стал очень симпатичный и интересный. Значительные перепады высот, нет условностей в виде рек, разделяющих биомы, дороги, всегда приводящие к PoI.
За час полёта в чит-режиме не нашёл ни одной реки, но нашёл два естественных озерца, плюс кучу PoI-оазисов. Так что запасайтесь водой (хотя это, вероятно, совпадение).
|
|
InsKill
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 117
|
InsKill ·
04-Июл-15 13:54
(спустя 6 часов, ред. 04-Июл-15 13:54)
Гоняю А12, пока полет нормальный. Стало больше ПОИ (пусть по-русски, неохота переключаться). Изменилось поведение зомбей, пока непонятно, с какого момента бегают: 19.30 на часах - зомби еще ходят.
Forevener писал(а):
68195841Опробовал (в Стиме). Полагаю, новую игру пока рановато начинать, потому что сейчас RandomGen выкидывает иногда удивительные фортеля. Например, дороги, которые идут по горам (под углом градусов в 70), или участок равнины площадью в несколько квадратных километров, на котором присутствуют только два вида PoI - озера и палаточные лагеря (туристический рай какой-то). Или на горе появившийся дом, который начинает обрушиваться при подгрузке чанка.
Но сам по себе этот RandomGen стал очень симпатичный и интересный. Значительные перепады высот, нет условностей в виде рек, разделяющих биомы, дороги, всегда приводящие к PoI.
За час полёта в чит-режиме не нашёл ни одной реки, но нашёл два естественных озерца, плюс кучу PoI-оазисов. Так что запасайтесь водой (хотя это, вероятно, совпадение).
Из патчноутов: "Rivers, and more lakes will come in the next build."
И - АЛЛИЛУЙЯ! - пауза в сингле по эскейпу!
|
|
CandyCore
 Стаж: 16 лет 1 месяц Сообщений: 214
|
CandyCore ·
04-Июл-15 17:03
(спустя 3 часа)
Ох 2 раза начинал нью гейм. и оба раза ночью в лесу и рядом был мишка, который был видимо голоден и рад завтраку)
10 из 10 вкусных мозгов =))
|
|
Forevener
 Стаж: 17 лет 1 месяц Сообщений: 30
|
Forevener ·
04-Июл-15 18:05
(спустя 1 час 1 мин.)
InsKill писал(а):
Из патчноутов: "Rivers, and more lakes will come in the next build."
Хех, не дочитал до этого места. Но в целом круто, конечно, разведка местности стала гораздо интереснее.
|
|
InsKill
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 117
|
InsKill ·
04-Июл-15 18:19
(спустя 13 мин.)
CandyCore писал(а):
68199292Ох 2 раза начинал нью гейм. и оба раза ночью в лесу и рядом был мишка, который был видимо голоден и рад завтраку)
10 из 10 вкусных мозгов =))
Теперь начало игры стартует в 6.00 утра для того, чтобы в первый день захватить максимум света. Инфа из патчноутов.
|
|
vsDizzy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
vsDizzy ·
05-Июл-15 01:04
(спустя 6 часов)
Так как нет нормальной раздачи делюсь ссылкой на v12.
|
|
balkon79
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
balkon79 ·
05-Июл-15 12:52
(спустя 11 часов)
vsDizzy писал(а):
68202882Так как нет нормальной раздачи делюсь ссылкой на v12.
А что весит так мало? Еще и какие то иероглифы
|
|
InsKill
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 117
|
InsKill ·
05-Июл-15 15:45
(спустя 2 часа 52 мин., ред. 05-Июл-15 15:45)
Народ, как решить проблему одинакового PlayerID при создании сервера? А то у всех одинаковый инвентарь после переподключения. upd. Вроде решил.
|
|
balkon79
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
balkon79 ·
05-Июл-15 16:27
(спустя 41 мин.)
vsDizzy писал(а):
68206079Ты ещё спроси почему 3DM китайцы.
Спасибо за ответ, лучше вообще не отвечал.
|
|
princeGeorg
 Стаж: 17 лет Сообщений: 14
|
princeGeorg ·
07-Июл-15 10:50
(спустя 1 день 18 часов)
balkon79 писал(а):
68207203
vsDizzy писал(а):
68206079Ты ещё спроси почему 3DM китайцы.
Спасибо за ответ, лучше вообще не отвечал.
Игра всегда столько весила, а иероглифы потому, что 3dmgame китайцы.
|
|
balkon79
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
balkon79 ·
07-Июл-15 21:05
(спустя 10 часов)
princeGeorg писал(а):
Игра всегда столько весила, а иероглифы потому, что 3dmgame китайцы.
Спасибо Георг
|
|
stas1988333
Стаж: 11 лет 6 месяцев Сообщений: 1
|
stas1988333 ·
08-Июл-15 21:52
(спустя 1 день)
Народ подскажите где б найти альфу 12?Уж очень сильно хочется поиграть.
|
|
vsDizzy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
vsDizzy ·
08-Июл-15 22:34
(спустя 42 мин.)
На пару постов выше, я же писал, под спойлером.
vsDizzy писал(а):
68202882Так как нет нормальной раздачи делюсь ссылкой на v12.
|
|
InsKill
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 117
|
InsKill ·
09-Июл-15 03:50
(спустя 5 часов)
На том самом сайте, про который под спойлером писал vsDizzy лежит А12.1. Обещали подправить постоянные дожди и темноту во многих биомах, добавили возможность ремонта луков, уменьшили количество медведов... В общем, чейнджлог на сайте.
|
|
Destine666
Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 4
|
Destine666 ·
10-Июл-15 04:17
(спустя 1 день)
Время ночью теперь не ускоряется?
|
|
InsKill
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 117
|
InsKill ·
10-Июл-15 07:56
(спустя 3 часа)
Destine666 писал(а):
68241888Время ночью теперь не ускоряется?
Насколько понимаю, ночное время ускорялось из-за настроек игровых суток. На данный момент настройки изменились, теперь указываешь сколько "светлого времени" в сутках (когда зомби не бегают), поэтому ночь не ускоряется. На оф. форуме уже есть мнение, что в настройках надо указывать не только светлое время, но и желаемое время ферал-зомби. А то получается, что на часах 12 ночи, а светло как днем.
|
|
Astronessa
 Стаж: 12 лет 10 месяцев Сообщений: 61
|
Astronessa ·
10-Июл-15 17:35
(спустя 9 часов)
обновите трекер 12,1 с фиксом вышла
|
|
empire93
Стаж: 12 лет 5 месяцев Сообщений: 8
|
empire93 ·
11-Июл-15 00:33
(спустя 6 часов)
У кого попка подгорает скачать 12.1 то узкопленочные уже запилили) http://bt.3dmgame.com/index.php?sort_id=2
Ищите в списке)
|
|
balkon79
Стаж: 12 лет 6 месяцев Сообщений: 38
|
balkon79 ·
11-Июл-15 20:39
(спустя 20 часов, ред. 11-Июл-15 20:39)
InsKill писал(а):
68234414На том самом сайте, про который под спойлером писал vsDizzy лежит А12.1. Обещали подправить постоянные дожди и темноту во многих биомах, добавили возможность ремонта луков, уменьшили количество медведов... В общем, чейнджлог на сайте.
Я так понял что версия 12.1 буде готова в сентябре?! 07/09.... так ? или я заблуждаюсь.
Выбрал из списка, тоже по фиксили. Не грузит, гадство. 
опа..... опа.... пошла родимая! пошла!
|
|
Maccanabis
Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 13
|
Maccanabis ·
12-Июл-15 20:42
(спустя 1 день, ред. 12-Июл-15 20:42)
Альфа 12.1 Не могу найти ни одну шахту! где их искать???
Пробовал копать сам - вытащил стаков 10 камня, но ничего не нашел...
|
|
InsKill
Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 117
|
InsKill ·
13-Июл-15 04:14
(спустя 7 часов, ред. 14-Июл-15 08:41)
Maccanabis писал(а):
68262720Альфа 12.1 Не могу найти ни одну шахту! где их искать???
Пробовал копать сам - вытащил стаков 10 камня, но ничего не нашел...
С шахтами на данный момент туго. Мы втроем к 30 дню нашли одну. Случайно. На офф форуме народ говорит, что шахты очень редки, некоторые даже, летая в креативе, не нашли ни одной. В А11 этих шахт было как дырок в сыре. Как вариант, можно поковырять xml в игре, может где-то там есть строки по генерации пещер.
Вышла А12.2. Багфиксы и новые болты для арбалета. А так же, сам арбалет теперь не стоковый рец, а изучаемый.
|
|
vsDizzy
Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 32
|
vsDizzy ·
14-Июл-15 18:14
(спустя 1 день 13 часов)
Про реки и шахты ничего не нашёл в списке изменений. Наверное не скоро починят.
|
|
|