Formula 1 Racing Simulation
Год выпуска: 1997 г.
Жанр: Racing
Разработчик: Ubisoft
Издательство: Ubisoft
Лицензия?: да
Язык: многоязычный
Платформа: PC
Системные требования:
Pentium 120, 16MB RAM, Direct3D videocard, Windows 95
Описание:
Крутейший симулятор гонок Формула один от создателей игры POD был разработан при активном участии пилотов и разработчиков команды Renault F1.
-Самые передовые технологии игровой индустрии
-Полностью трехмерная графика
-Предельный реализм всех характеристик двигателя, кокпита и управления
-Развитая система мультиплеерной игры.
От себя добавлю: игра была мною куплена в 1998 году и по тем временам демонстрировала очень качественную графику и соответственно имела высокие требования - без Direct3D/Glide/PowerVR-ускорителя играть в нее было невозможно.
Игра впечатляла своей сложностью, детальнейшими и максимально аутентичными трассами и кучей настроек болида.
На диске есть звуковые дорожки, которые воспроизводились при загрузке уровня (как я понимаю, это справедливо только для полной установки) - по своей аудиодорожке на каждую трассу.
Загрузка уровня на Pentium 166MMX длилась секунд 20, так что разработчики предложили скоротать время прослушиванием неплохих трэков. Сейчас загрузка происходит буквально мгновенно.
Доп. информация: Игра предназначена для Windows 95/98. Для запуска на Windows XP и старше следует попробовать следующий алгоритм:
-Смонтировать образ, например с помощью Daemon Tools, затем выполнить полную установку, которая занимает около 200МБ. Версия для 3DFx редко когда доступна для выбора, но это не проблема.
-После полной установки переписать файл F1voo.exe с установочного диска в папку с игрой, затем туда же переписать и запустить патчи f1rs109d.exe и f1rs109v.exe.
-Установить Glide-wrapper nGlide
http://www.zeus-software.com/downloads/nglide
-запустить glide-версию игры файлом F1voo.exe. Версия Direct3D может потребовать переключение цветопередачи в Виндовс на 16 бит.
-если при запуске требует диск - выбрать пункт "пропустить", а еще лучше - проставить параметр CD_ON_OFF=OFF в файле SND_CPA.INI
-можно запустить патч для звука, в частности добавляется поддержка Directsound3D.
Этот алгоритм проверялся на Windows 7 64bit и на Windows 10 64bit. После выхода из игры в памяти остаются ее запущенные процессы, которые можно убрать через менеджер задач или с помощью перезагрузки.
Большая просьба поделиться отзывами по работоспособности солюшенов для последних ОС.