(Опера) Verdi "Messa da Requiem"/Джузеппе Верди "Реквием" - 1997, MP3, 256 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

averid

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 28


averid · 12-Ноя-07 10:52 (17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Verdi "Messa da Requiem"/Джузеппе Верди "Реквием"
Страна: Россия
Жанр: Опера
Год выпуска: 1997
Формат: MP3
Битрейт аудио: 256 kbps
Продолжительность: 78 мин
Трэклист:
1. Requiem
2. Dies irae
3. Offertorium
4. Sanctus
5. Agnus Dei
6. Lux aeterna
7. Libera me
Доп. информация: Исполняют: ГАЛИНА ВИШНЕВСКАЯ, ИРИНА АРХИПОВА, ВЛАДИМИР ИВАНОВСКИЙ, ИВАН ПЕТРОВ
Дирижер: АЛЕКСАНДР МЕЛИК-ПАШАЕВ
запись 1960г
"Реквием" - единственное произведение Верди, пользующееся такой же широкой популярностью, как и лучшие из его 26 опер. Законченный весной 1874 года, через несколько лет после "Аиды", "Реквием" имел длительную историю создания. Запечатлев патриотические настроения Верди, "Реквием" увековечил память о его великих соотечественниках.
Первоначальный замысел был связан с именем Россини, умершим 13 ноября 1868 года. "Хотя меня и не связывала с ним очень тесная дружба, я оплакиваю вместе со всеми потерю этого великого артиста, - писал Верди. - В мире угасло великое имя! Это было имя самое популярное в нашу эпоху, известность самая широкая - и это была слава Италии!" Уже четыре дня спустя после смерти Россини Верди предлагает тщательно разработанный проект увековечения его памяти: "Я предложил бы наиболее уважаемым итальянским композиторам... объединиться с целью написать траурную мессу, которую исполнили бы в годовщину смерти Россини.
...Этот реквием нужно было бы исполнять в церкви Сан-Петронио в городе Болонья, подлинной музыкальной родине Россини.
...Надо будет создать комиссию из людей толковых, чтобы наладить проведение этого исполнения, и прежде всего для того, чтобы выбрать композиторов, распределить между ними части реквиема и упорядочить общую форму всей этой работы. Это сочинение... должно будет показать наше преклонение перед человеком, смерть которого оплакивает сейчас весь мир".
Такая комиссия была создана из профессионалов Миланской консерватории, а части распределены по жребию между 12 композиторами (увы, ни одно из этих имен не пережило своего времени). Верди досталась последняя часть Libera me, которая нечасто используется при написании реквиема - обычно он завершается частью Agnus Dei.
Год спустя Верди сообщал, что решил сам сочинить весь "Реквием", причем к тому времени им уже были созданы две первые части, составившие единое целое с ранее написанной последней частью, доставшейся ему в 1868 году по жребию.
В том же 1868 году состоялась долгожданная встреча Верди с другим, не менее знаменитым, чем Россини, современником - писателем Алессандро Мандзони. Еще 16-летним юношей Верди прочел роман "Обрученные". "Это величайшая книга нашей эпохи, и одна из самых великих книг, созданных человеческим умом. И это не только книга, это утешение для человечества", - писал Верди. Композитор боготворил Мандзони, называл его "великим поэтом", "великим гражданином", "святым человеком", "славой Италии".
Узнав о смерти Мандзони (22 мая 1873 года), Верди не поехал в Милан, сказав: "у меня не хватает мужества присутствовать на его похоронах", но уже на следующий день принял решение создать грандиозный памятник - "Реквием", который лучшие певцы должны были исполнить в Милане в годовщину смерти Мандзони.
Отказавшись от первоначально задуманных 12 частей, Верди разделил традиционный текст католической заупокойной мессы на 7 частей, из которых самая грандиозная - 2-я, в свою очередь, распадается на 9 эпизодов.
№1 Requiem (Вечный покой) начинается едва слышным шепотом хора, которому противопоставлен более светлый, энергичный квартет солистов.
№2 Dies irae (День гнева) рисует остро конфликтные картины Страшного суда, полные смятения и ужаса. Составляющие эту часть эпизоды напоминают оперные сцены с чередованием хора, сольных ариозо, дуэтов, трио, квартетов. Музыкально-образное изображение смерти Dies irae сменяется перекличками четырех труб за сценой и в оркестре Tuba mirum (Труба предвечного) и мрачным, словно застывшим соло баса. Затем следуют два лирических эпизода с красивыми печальными мелодиями: соло меццо-сопрано Liber scriptus (Книга написанная) и терцет Quid (Что скажу я, несчастный). Они разделены звучанием грозного хора Dies irae. Эпизод Rex tremendae построен на контрасте мрачных фраз хора и умоляющих - квартета солистов. Следующие три эпизода - лирические: светлый, спокойный женский дуэт Recordare (Помяни, Иисус благой), совершенно по-оперному звучащее ариозо тенора Ingemisco (Виновный, вздыхаю и каюсь), величавое, но более скорбное соло баса Confutatis (Суд изрекши посрамленным). В последний раз возникающий в этой части грозный Dies irae гораздо короче предыдущих проведений и вскоре уступает место печально умиротворенному квартету с хором Lacrymosa (Слезный день тот). Это завершающий 2-ю часть эпизод - один из самых проникновенных, с мелодией удивительной красоты.
Три последующие части образуют светлый мир произведения.
№3 Offertorio (Приношение даров) - декоративно созерцательный квартет солистов развертывающийся неторопливо, в приглушенной звучности.
№4 Sanctus (Свят), открывающийся соло труб, - блестящая фуга для двойного хора, воплощение созидательной ликующей силы жизни.
№5 Agnus Dei (Агнец Божий) - сдержанный, отрешенный дуэт женских голосов, вариации в старинном стиле на необычную тему в духе средневекового церковного песнопения в унисон.
№6 Lux aeterna (Вечный свет) - терцет солистов, построенный на контрасте света и тьмы, с постепенным возвращением настроений 1-й части.
№7 Libera me (Освободи меня, Господи) - развернутый финал, основанный, как и 2-я часть, на противопоставлении разнохарактерных эпизодов. Драматическое соло сопрано подводит к возвращению музыкальной темы грозного хора Dies irae. В центре - скорбный эпизод без сопровождения оркестра (сопрано с хором), как воспоминание о 1-й части. Завершает произведение полная решимости хоровая фуга, которая перекликается с двойной фугой 4-й части.
Работал Верди над "Реквиемом" настолько быстро, что уже три месяца спустя, в августе 1873 года, послал приглашение для участия в премьере любимой певице, первой Амнерис итальянской постановки "Аиды", Марии Вальдман. На партию сопрано он выбрал выдающуюся чешскую певицу, сорокалетнюю Терезу Штольц (Терезину Штольцеву), участвовавшую в итальянских премьерах "Дона Карлоса", "Силы судьбы" и "Аиды".
Премьера "Реквиема" состоялась в Милане, в соборе Сан Марко 22 мая 1874 года под управлением Верди, а три дня спустя - в театре Ла Скала и прошла с огромным успехом
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

alexfritz

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 2


alexfritz · 11-Мар-08 18:43 (спустя 3 месяца 29 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Скорость ужасно маленькая
Дайте скачать это замечательное произведение!
[Профиль]  [ЛС] 

0x62ash

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 129

0x62ash · 20-Июн-08 13:35 (спустя 3 месяца 8 дней)

Эм.... мне качество не понравилось или вся опера такая с шумами потусторонними?
[Профиль]  [ЛС] 

Blgck

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 2


Blgck · 21-Апр-13 00:08 (спустя 4 года 10 месяцев, ред. 21-Апр-13 00:08)

СКОРОСТИ ВАЩЕ НИШТЯК ДАЙТЕ А!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЭРИЗ СПИД ИЛИ НИТРА ДАЙТЕ СКОРОСТЬ ЗАРАНИЕ СПС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
[Профиль]  [ЛС] 

Кот Перс

Стаж: 14 лет 3 месяца

Сообщений: 27

Кот Перс · 29-Июн-14 23:31 (спустя 1 год 2 месяца)

Давно искал эту уникальную запись и, наконец, нашел на любимом сайте. Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

vkkeeper

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 27


vkkeeper · 29-Сен-19 06:42 (спустя 5 лет 2 месяца)

Экранка? Оркестр, хор и все это богатство в монофонической записи? С кашляющими зрителями? Зачем это?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error