sappyyy · 26-Окт-14 15:25(10 лет 8 месяцев назад, ред. 26-Окт-14 15:43)
Токио-га / Tokyo-Ga Страна: США, Германия (ФРГ) Жанр: документальный Год выпуска: 1985 Продолжительность: 01:31:53 Перевод: Студийный (одноголосый закадровый) Субтитры: русские, английские Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Вим Вендерс / Wim Wenders В ролях: Шишу Рю, Вернер Херцог, Юхару Ацута Описание: Только Вендерс может так показать город - глубоко, созерцательно,замечая мельчайшие детали и абсурдные моменты. Фильм смотрится на одном дыхании, не смотря на статичность камеры и плавность съёмки. Яркий, цветной набросок современной токийской жизни, рассказ об ушедшей натуре любимого Вендерсом режисёра Одзу, интервью с его постоянным исполнителем и постоянным оператором, попытка проникнуть в мастерскую гения. Вендерс дает понять, что новый Токио с его холодными, обезличными красками, флюорисцентными вывесками, шумными развлечениями, праздностью и деловитой будничностью - уже не тот Токио, что в фильмах Одзу, теплый, нежный, очень домашний и родной. Фильм-созерцание, погружение в японскую ментальность и Токийскую повседневность. Доп. информация: Сэмпл: http://multi-up.com/1008740 Тип релиза: BDRemux 1080i | sample Контейнер: MKV Видео: H.264/AVC, 1920x1080, 4:3, 29.97fps, ~19912 Kbps Аудио #1 RUS: DD 2.0, 48 kHz, 224 kbps Аудио #2 ENG: DD 2.0, 48 kHz, 192 kbps Формат субтитров: softsub (SRT)
MI
Код:
General
Unique ID : 211885695388772895592548550464575142264 (0x9F67B3577BFD65298233F1950B007978)
Complete name : Tokyo-Ga.1985.1080i.Remux.mkv
Format : Matroska
Format version : Version 4 / Version 2
File size : 13.1 GiB
Duration : 1h 31mn
Overall bit rate mode : Variable
Overall bit rate : 20.3 Mbps
Movie name : Tokyo-Ga (1985)
Encoded date : UTC 2014-10-26 11:05:04
Writing application : mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 64bit built on Jul 27 2014 13:06:55
Writing library : libebml v1.3.0 + libmatroska v1.4.1
DURATION : 01:30:35.664000000
NUMBER_OF_FRAMES : 75
NUMBER_OF_BYTES : 2294
_STATISTICS_WRITING_APP : mkvmerge v7.1.0 ('Good Love') 64bit built on Jul 27 2014 13:06:55
_STATISTICS_WRITING_DATE_UTC : 2014-10-26 11:05:04
_STATISTICS_TAGS : BPS DURATION NUMBER_OF_FRAMES NUMBER_OF_BYTES Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 31mn
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 19.5 Mbps
Maximum bit rate : 37.0 Mbps
Width : 1 920 pixels
Height : 1 080 pixels
Display aspect ratio : 16:9
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 29.970 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : MBAFF
Bits/(Pixel*Frame) : 0.314
Stream size : 12.5 GiB (96%)
Language : English
Default : Yes
Forced : No Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 31mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 224 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 147 MiB (1%)
Title : VO
Language : Russian
Default : Yes
Forced : No Audio #2
ID : 3
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 31mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 126 MiB (1%)
Language : English
Default : No
Forced : No Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian
Default : No
Forced : No Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
Default : No
Forced : No Menu
00:00:00.000 : en:00:00:00.000
00:06:34.394 : en:00:06:34.394
00:16:37.997 : en:00:16:37.997
00:21:19.478 : en:00:21:19.478
00:30:09.307 : en:00:30:09.307
00:35:48.179 : en:00:35:48.179
00:44:43.014 : en:00:44:43.014
00:52:08.258 : en:00:52:08.258
01:03:47.824 : en:01:03:47.824
01:06:22.779 : en:01:06:22.779
01:26:38.527 : en:01:26:38.527
Этот фильм - как временная капсула из 1984 года: Токио запечатлен как есть, без рывков камеры и резкого монтажа - улицы, люди, транспорт, и этот простой стиль полностью погружает в атмосферу эпохи. Режиссер много уделяет внимание тому, как японцы копируют и воспроизводят разные предметы и образы, от элементов американской культуры до пластиковых моделей еды. Именно этот взгляд на Японию как на экзотичную и технологичную страну воспроизводили другие режиссеры во все последующие годы... И благодаря этому фильму я открыла для себя удивительного режиссера Одзу, за что всегда буду благодарна Виму Вандерсу.
Решился на просмотр этого фильма после того, как посмотрел другой фильм Вима Вендерса(в сооавторстве с музыкантом Раем Кудером) "Buena Vista Social Club".
*
Получилось ли у автора? И да и нет, на мой взгляд.
Да, он нашёл людей работавших с Озу, но не нашёл тот пасторальный облик традиционной Японии.
Не нашёл Wafu(和風)(термин, используемый для обозначения чисто японских особенностей/нюансов в таких областях искусства, как живопись, архитектура и культура).
Не нашёл, потому что не искал или не знал где искать или не хотел найти.
Поэтому у него и получился странный меланхолично-психоделический трип по вечно пасмурно-дождливой Японии или по дождливому ночному Токио, залитому неоновыми огнями.
На этом фоне ещё более странное интервью даёт в самом фильме Вернер Херцог стоя на смотровой Токио Тауэр и рассуждая о том, что лучше ничего не пытаться найти тк всё пропало.
Тк я сам был в нескольких регионах Японии и меня как раз очень интересовал Wafu(和風), то вдвойне печально, что авторы фильма не пытались исследовать окраины Токио или просто отъехать в соседние префектуры и там найти, то что они искали.
Токио действительно смотрится менее живым и менее японским, чем та же Осака или другие города Японии.
Проблема автора, то что он смотрел на Токио глазами японского режиссёра с консервативными взглядами, у которого сложился свой образ правильной пасторальной Японии.
Это не хорошо и не плохо, раньше всегда небо было голубое, трава зелёная итд итп это нормально, это часть человеческой психологии.
На мой взгляд автор неправильно поступил пытаясь найти Wafu(和風)в Пачинко, в гольф-клубе или в мастерской, изготавливающей муляжи еды или в баре в Shinjuku или в Токийском Диснейленде(!).
Можно было поступить иначе, исследовав юг и север Японии и сравнив её с Токио.
Япония 80-х годов прошлого века, это Япония периода позднего Showa, Япония перед бумом "мыльного пузыря", это крайне интересное и яркое место.
Да, сначала Вторая мировая война сожгла(в буквальном смысле) сожгла этот город, а потом Олимпиадное "экономическое чудо" изменило облик всей страны, но это не повод унывать. Это прогресс. И бурное развитие электроники ХХ века, это не только "японский ТВ в каждом доме, по которому смотрят теперь американские фильмы".
Каждый видит только то, что хочет увидеть.
Увы, в этом фильме Вендерс показал некоторую узость мышления.
79060899Решился на просмотр этого фильма после того, как посмотрел другой фильм Вима Вендерса(в сооавторстве с музыкантом Раем Кудером) "Buena Vista Social Club".
*
Получилось ли у автора? И да и нет, на мой взгляд.
Да, он нашёл людей работавших с Озу, но не нашёл тот пасторальный облик традиционной Японии.
Не нашёл Wafu(和風)(термин, используемый для обозначения чисто японских особенностей/нюансов в таких областях искусства, как живопись, архитектура и культура).
Не нашёл, потому что не искал или не знал где искать или не хотел найти.
Поэтому у него и получился странный меланхолично-психоделический трип по вечно пасмурно-дождливой Японии или по дождливому ночному Токио, залитому неоновыми огнями.
На этом фоне ещё более странное интервью даёт в самом фильме Вернер Херцог стоя на смотровой Токио Тауэр и рассуждая о том, что лучше ничего не пытаться найти тк всё пропало.
Тк я сам был в нескольких регионах Японии и меня как раз очень интересовал Wafu(和風), то вдвойне печально, что авторы фильма не пытались исследовать окраины Токио или просто отъехать в соседние префектуры и там найти, то что они искали.
Токио действительно смотрится менее живым и менее японским, чем та же Осака или другие города Японии.
Проблема автора, то что он смотрел на Токио глазами японского режиссёра с консервативными взглядами, у которого сложился свой образ правильной пасторальной Японии.
Это не хорошо и не плохо, раньше всегда небо было голубое, трава зелёная итд итп это нормально, это часть человеческой психологии.
На мой взгляд автор неправильно поступил пытаясь найти Wafu(和風)в Пачинко, в гольф-клубе или в мастерской, изготавливающей муляжи еды или в баре в Shinjuku или в Токийском Диснейленде(!).
Можно было поступить иначе, исследовав юг и север Японии и сравнив её с Токио.
Япония 80-х годов прошлого века, это Япония периода позднего Showa, Япония перед бумом "мыльного пузыря", это крайне интересное и яркое место.
Да, сначала Вторая мировая война сожгла(в буквальном смысле) сожгла этот город, а потом Олимпиадное "экономическое чудо" изменило облик всей страны, но это не повод унывать. Это прогресс. И бурное развитие электроники ХХ века, это не только "японский ТВ в каждом доме, по которому смотрят теперь американские фильмы".
Каждый видит только то, что хочет увидеть.
Увы, в этом фильме Вендерс показал некоторую узость мышления.