Режимы вождения поездов и экономия электроэнергии
Год: 1968
Автор: Каменев В.Н., Бутнев А.Х., Штерн Б.А.
Жанр: Железнодорожное дело
Издательство: Транспорт
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Да
Количество страниц: 78
Описание: В брошюре приведены основные сведения из теории электрической тяги, необходимые поездным бригадам метрополитена для
обоснования и практического применения экономичных режимов вождения поездов. Описан опыт работы поездных бригад, проанализированы и обобщены передовые методы и приемы и даны рекомендации по их применению.
Брошюра предназначена для поездных бригад метрополитена, а также может быть использована инженерно-техническими работниками как учебное и справочное пособие.
Рисунков 26, таблиц 3.
Брошюра написана инж. В Н. Каменевым при активном участии инж. А. X. Бутнева и машиниста-инструктора Б. А. Штерна.
В подборе и обсуждении материала принимали активное участие машинисты-инструкторы В. А. Александров, Н. В. Кудряшов, В. Н. Староверов, Ю. С. Гесслер, инженеры Ю. Г. Абаджев, Л. С. Соколов и Д. Д. Викулин.
Оглавление
Общие сведения
Основы теории электрической тяги
Токовые характеристики и подсчет расхода электроэнергии на тягу поездов
Влияние на расход электроэнергии ускорения, замедления и ослабления поля возбуждения двигателей
Выбор рационального режима ведения поезда по участку
Определение экономии электроэнергии по пусковому времени
Метод определения фактического расхода электроэнергии
Особенности применения и расстановки тоннельных указателей на линиях метрополитена
Приспособления и приемы для соблюдения поездной бригадой графика движения поездов и рациональных режимов
Методы торможения поезда .
Оборот составов на конечных станциях
Модернизация электроподвижного состава и рационализация
Основные рекомендации по экономии электрической энергии
П р и л о ж е н и е . Рациональные режимы вождения поездов на линии Автозаводская—Речной вокзал