(Orchestral) Танцы на площади Конго / J.A.Carpenter - Krazy Kat, Henry F. Gilbert - Dance in Place Congo, A.Weiss - American Life, J.Powell - Rhapsodie Negre (Los Angeles PO, Calvin Simmons, Lawrence Foster) - 1991, FLAC (tracks) lossless WEB

Страницы:  1
Ответить
 

lex19832

RG Торрентс-Книги

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1081

lex19832 · 11-Мар-14 14:29 (11 лет 4 месяца назад, ред. 26-Сен-19 13:46)

J.A.Carpenter - Krazy Kat, Henry Gilbert - Dance in Place Congo, A.Weiss - American Life, J.Powell - Rhapsodie Negre
Жанр: Orchestral
Страна-производитель диска: USA
Год издания диска: 1991
Издатель (лейбл): New World Records
Номер по каталогу: 80228-2
Дата записи: 1977
Аудиокодек: FLAC
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 46:03
Источник: скачано с Qobuz
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Треклист:
John Alden Carpenter (1876-1951)
01. Krazy Kat, ballet for Orchestra (1921) 13:00
Henry F. Gilbert (1868-1928)
02. The Dance in Place Congo, symphonic poem (1906-08) 11:29
Adolph Weiss (1891-1971)
03. American Life, Scherzo-Jazzoso for Orchestra (1929) 5:16
John Powell (1882-1963)
04. Rhapsodie Negre for Piano and Orchestra (1917) 16:18
Исполнители:
Los Angeles Philharmonic Orchestra
Calvin Simmons, conductor (1-2,4)/Lawrence Foster, conductor (3)
Zita Carno, piano (4)
1977, Recorded Anthology of American Music, Inc.
Лог проверки качества

AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Started at: понедельник, 10. 03. 2014. - 20:59.08
4 files found
1 -===- D:\Music 3\Los_Angeles_Philharmonic_Orchestra_Calvin_Simmons-Carpenter_Gilbert_Po\01-01-Krazy_Kat-LLS.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
2 -===- D:\Music 3\Los_Angeles_Philharmonic_Orchestra_Calvin_Simmons-Carpenter_Gilbert_Po\01-02-The_Dance_In_Place_Congo-LLS.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
3 -===- D:\Music 3\Los_Angeles_Philharmonic_Orchestra_Calvin_Simmons-Carpenter_Gilbert_Po\01-03-American_Life-LLS.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
4 -===- D:\Music 3\Los_Angeles_Philharmonic_Orchestra_Calvin_Simmons-Carpenter_Gilbert_Po\01-04-Rhapsodie_Negre-LLS.flac
Extracted successfully
Conclusion: this track is CDDA with probability 100%
Tempfile successfully deleted.
Finished at: понедельник, 10. 03. 2014. - 21:16.55 (operation time: 0:17.46)
Доп. информация: На диске собраны симфонические сочинения американских собратов наших "кучкистов", вдохновлявшихся негритянским и индейским фольклором - симфоническая поэма Генри Ф. Гилберта - "Танцы на площади Конго" (1906-08), балет Джона Олдена Карпентера - "Крэйзи Кэт" (1921), скерцо-джазотто "Американская жизнь" Адольфа Вайса (1929) и "Негритянская рапсодия" для фортепиано с оркестром Джона Пауэлла (1917).
О сочинениях и композиторах
Генри Ф. Гилберту (1868-1928) - американскому композитору-фольклористу при жизни была уготована судьба музыкального Марка Твена - настолько он, потомок первых колонистов Новой Англии, любил быт и музыку коренных народов Америки. Он испытал влияния русской музыки (особенно Балакирева) и французов, но в основном был самоучкой. В своих сочинениях он широко использовал негритянский и индейский фольклор. Самое знаменитое его сочинение, в котором он запечатлел живописные картинки из жизни Нового Орлеана - симфоническая поэма "Танцы на площади Конго" (1906-08), на которой в прошлом рабы исполняли традиционные африканские танцы под ритм примитивных барабанов и проводили ритуалы вуду. Критиками и публикой сочинение было принято с восторгом как своеобразное "энергично-оптимистичное выражение американского духа с использованием традиций прошлого", хотя некоторые (вроде дирижёра Карла Мука брезгливо называли её "ниггерской музыкой").
Джон Олден Карпентер (1876-1951) уже в 10х годах был технически опытным композитором, легко ориентировался в современных течениях, обладал оживленным воображением и чувством юмора, т. е. всем что слишком редко встречалось в то время в мире американской "серьёзной" музыки. Всё это позволило ему в начале 1921 года написать джаз-пантомиму в духе Les Six по мотивам газетного комикса "Крейзи Кэт" про чёрно-белого кота и мышонка Игнаца, любимым занятием которого, было бросание кирпичей на голову кота. Относительно небольшой оркестр включает саксофон и пианино, и частенько отсылает к знаменитым для эпохи джаза "вау - вау" трубы и тромбона (что соответствовало тенденциям того времени, когда джаз мигрировал из Нового Орлеана в Чикаго). Музыка пантомимы вызвала восторги великого Дягилева, следствием чего явился заказ Карпентеру балета "Небоскрёбы, поставленного в Метрополитен-опера 19 февраля 1926 года и принесшему ему шумный успех .
Адольф Вайс (1891-1971) начал свою карьеру как фаготист в оркестре Нью-Йоркской филармонии под рук. Малера и в Нью-Йоркском симфоническим оркестре под управлением Дамроша. Затем он стал учеником Арнольда Шенберга, на что возможно повлияли немецкие корни композитора и сочинял в двенадцатитоновой технике. Оркестровая пьеса "Американская жизнь" изначально (1929) описываемая как "скерцо для большого оркестра", при повторной публикации (1932) получила название "Scherzoso Jazzoso". Пьеса не имеет явной программы, но несомненным было намерение автора выразить музыкальную напряженность, высоковольтность и беспокойство современной городской жизни Америки. Обозреватель Нью-Йорк таймс нашел пьесу Вайса "интригующе-новой, резкой и вопиюще-хриплой". Немецкий критик Ханс Штукеншмидт описал её как "синтез джазовых тонов и двенадцатитоновых кластеров" (хотя последние больше похожи на те, которые применял поздний Скрябин). Знаменитый Слонимский в своей книге назвал пьесу "увертюрой в атонально-джазовой идиоме".
Джон Пауэлл (1882-1963) был воплощением довоенного культурного южанина, он вырос и должен был умереть в штате Вирджиния. Но по воле судьбы учился в Европе у Теодора Лешитицкого и небезуспешно концертировал в Берлине в качестве пианиста с собственными произведениями, среди которых основным хитом была "Негритянская рапсодия"(1917) . На её сочинение композитора вдохновила книга Джозефа Конрада "Сердце тьмы" (1902) о путешествии в Центральную Африку. Основную часть книги, как и написанной по её мотивам рапсодии, занимает рассказ моряка Марлоу о его странствиях по тропической реке, среди совершенно неизвестных европейцу территорий. Его рассказ полон жутких подробностей жизни аборигенов и насаждаемых в далекой колонии порядков. Однако больше всего главного героя ужасает воплощение первобытных инстинктов, которые таятся в глубине души каждого человека и которые, если дать им волю, полностью подчинят его себе. Несмотря на явное смешение элементов африканского фольклора с европейской риторикой листовского типа, рапсодия являет собой интересный пример оригинальных поисков американского музыкального языка.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

kasatkal

Admin gray

Стаж: 17 лет

Сообщений: 19781

kasatkal · 27-Сен-19 07:11 (спустя 5 лет 6 месяцев)

lex19832 писал(а):
Источник: скачано с Qobuz

# Сомнительно.
Что означает статус раздачи?
Критерии присвоения статуса "сомнительно" раздачам в музыкальном разделе
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error