Peter Bilous - The begginer`s guide to photographing nudes [2010, PDF, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

cinema2012

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 1287

cinema2012 · 20-Ноя-13 05:13 (11 лет 7 месяцев назад, ред. 22-Фев-14 15:48)

The begginer`s guide to photographing nudes
Год: 2010
Автор: Peter Bilous
Жанр: Photography
Издательство: Amhert media Inc
ISBN: 978-1-58428-263-1
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 129
Описание: когда мне было около десяти лет, я получил свой первый фотоаппарат в подарок от друга семьи . Я не помню, много о камере или о человеке, который дал мне его , но я все еще живо помню , как это заставило меня чувствовать , потому что я все еще испытывают те, те же чувства каждый раз, когда я забрать камеру . Это интересно только держа камеру в руках , но я был завербован в первый раз я нажал на кнопку . Будучи в состоянии захватить то, что я вижу в видоискатель , а затем поделиться этим видением с другими, это то, что до сих пор волнует меня сегодня! Когда я стал старше , я узнал больше о фотографии, полученные лучшее оборудование , и создал более высокие качество фотографий , но радость этого мальчика с его первой камеры всегда оставалась частью меня . Так как я был фотографом для большей части моей жизни , я изучил много разных предметов с моей камерой .
Как и многие люди , мои первые вопросы были пейзажи и другие найденные предметы . Я сфотографировал цветы, деревья, камни , здания, и все остальное, что произошло , чтобы пересечь мой путь . Так как я был " хороший фотоаппарат " , который взял хорошие фотографии (не кредитной плохого фотографа ), я был также избран принять все семейные фотографии. Я не возражал , но действительно не найти эти образы очень удовлетворяет. Эти образы не менее, помочь мне узнать больше о съемке людей. Они также помогли мне отточить свои навыки освещения. Это было , пока я не присутствовал мой первый ню семинар в 1999 году , что я обнаружил свою настоящую страсть к фотографии . Съемки обнаженные женские формы вдохновил меня , как никакой другой предмет когда-либо имел . Я всегда восхищался красивые обнаженные изображения и фотографирования ню было что-то , что я всегда хотел попробовать , но я действительно не знал, как приступить к работе . После несколько нервно подписавшись на семинаре , я не был уверен, что ожидать , но я волновался ни по какой причине . Опыт далеко превысило мои ожидания . Я не только создавать образы, которые я любил , но модели были приятно работать , которые действительно способствовали положительному опыту семинара. Я сделал сотни обнаженных фотосессиях с того первого семинара и до сих пор очень нравится впечатление . Организм человека представляет почти неограниченные возможности для создания великолепных изображений , и я изучали , их до сих пор. Кроме того, встречи и фотографирования все OFTHE замечательных людей, которые смоделировали для меня был большой опыт . Это гораздо больше удовольствия для меня, чем фотографировать неодушевленные предметы . Так как я стремимся производить уникальные изображения , я не ограничиваю себя единого подхода к фотографии. Я снимаю как в студии, так и на месте и любят экспериментировать с освещением и фотографических методов . Еще мне нравится фотографировать много различных типов людей . Мои изображения охватывают весь диапазон от изобразительного искусства до гламур , ню портреты к экспериментальным . Чем больше я исследую , тем больше возможности я обнаружить. Хотя я сфотографировал и мужские и женские ню , я считаю, женская форма гораздо интереснее и вдохновляющие и теперь работаем исключительно с женскими моделями . Как и многие фотографы, я люблю смотреть на работы других людей для вдохновения. Там было много разнообразных влияний на моей фотографии , в том числе обоих старых мастеров ( как Эдвард Уэстон, Хельмута Ньютона , и Рут Бернар ) и более поздних фотографов ( таких как Роберт Фарбер, Стефан мая и Петтер Hegre ). Хотя я восхищаюсь их работу , а иногда и использовать один из своих образов в качестве отправной точки для съемки, я стараюсь , чтобы создать свои собственные уникальные изображения . Когда я показываю модель фотографию по другим фотографом , я говорю ей , что фотография является просто концепция использовать в качестве отправной точки . Наша цель не скопировать изображение , но и быть вдохновлены этим , чтобы создать нашу собственную работу. Я всегда восхищался красивые обнаженные фотографии и думал, что это будет что-то , что я хотел бы попробовать - я просто не знаю с чего начать . Возможно, у вас такое же желание , поэтому вы подобрали эту книгу. Я надеюсь, что , делясь своим опытом , я могу помочь другим начать фотографировать обнаженных . Когда вы будете читать на страницах этой книги и посмотреть на моих фотографиях , я надеюсь , что вы найдете вдохновение , чтобы начать создавать большие ню фотографий из ваших собственных.
Примеры страниц
Оглавление
Introduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
I. Types of Nude Photographs . . . . . . . . . . . . . . .7
Artistic and Fine-Art Nudes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Glamour Nudes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
Commercial Nudes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Nude Portraits . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Pornographic Nudes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Fetish Images . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Implied and Partial Nudes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Unconventional Images
and Experimental Techniques . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Final Thoughts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
2. Models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Where Do You Find Your Models? . . . . . . . . . . . . . .28
Finding the Right Models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Workshops and Group Photo Shoots . . . . . . . . . . . . .31
Online Models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Experienced Models . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .34
Photographer Recommendations and References . . .35
Regular People . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .36
Final Thoughts . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .38
3. Shooting Locations . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Incorporate the Features of the Location
into Your Images . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .39
Make the Best of Your Location . . . . . . . . . . . . . . . .41
Your Home or the Model’s Home . . . . . . . . . . . . . .41
Old, Abandoned Buildings . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .45
Natural sittings in Studio................................48
Workshops and Group Photo Shoots . . . . . . . . . . . . .49
4.Equipment.............................51
What Kind of Camera is Right for You?...........52
Digital Cameras: Important Fcaturcs.............52
FilmCamcras
Elcctronic Blas 1
StudioEquipmcnt
LightMctc1'
Rcflcctor..................................58
Tripod LcnsesandFiItcrs
McmoryCardsorFilm.......................6l
ComputcrsandSoftwarc......................6l
Darkroom.................................63
FinalTl1o11gl1ts.............................63
5.PreparingForAShoot
BeforetheShoot............................64
TheDayoftheSl1oot........................69
Final'l‘l1oughts.............................72
6.TheAnatomyofaShoot
WhentheModelAr1'ives......................73
StartthePI1otography........................77
ConcludingtheSession.......................80
7.PosingaModel.........................8l
PoscstoGetaShootStarted...................8l
KcepYourl:'_vesOpen........................8l
Some FundamentalPrinciples
AddPropstoFacilitate Posing
T1'_v Sitting and Kneeling Positions
I”1'_vReeliningPoses
Letthe Location Inspi1'eYou
FinalTl1oughts.............................90
8.lmageHandIing and Editing..............9l
Make Backup Copies ofYour Files
l‘akeaMoment to Enjoy Your Results
First-Cutliditing
ASecondEvaluation.........................95
LessisMore
Cropping
Evaluate the Exposure, Brightness, and Contrast . . . .95
ConsidertheColorB;1lanee
Retouching................................97
AddingSpeeialEffeets
SaveYourWork
ArehiveYourImages.........................98
9. Learningandlmproving
EvaluateYourImages
RefleetontheExperienee
I./ookattheFlow
Getl-‘eeelback
Don’tBeAfr;1idtoFail......................lol
Learnfi'omOthers
Io. Sharing Your Photographs..............lo4
YourModel
CreateaPortfolio..........................lo4
SubmitYourWorkto Galleries
DisplayYourworkatl-Iome
Enter Competitions and Iuried Events ..........lo6
GetPublished.............................lo6
lhldeasforlmages
Get Inspiredbythe Location
KeepYourSenseofl-Iumor...................llo
Experiment with the Lighting
Multiplelmages
Zooming
Movement
ChangeYourPointofVicw
ShowEmotions
SI1ootBlaek&White
ManipulateYourlmage......................l23
Conclusion
Index...................................l25
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

Nataly-Lilly

Moderator gray

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 10111

Nataly-Lilly · 27-Ноя-13 10:50 (спустя 7 дней)

cinema2012
Пожалуйста продублируйте описание на русском языке.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error