PREDat0R · 24-Окт-07 13:56(17 лет 9 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Kenny Rogers - Eyes That See In The Dark Жанр: Country Год выпуска: 1983 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 0:39:59min Трэклист:
1. This Woman
2. You and I
3. Buried Treasure
4. Islands in the Stream - Dolly Parton, Kenny Rogers
5. Living with You
6. Evening Star
7. Hold Me
8. Midsummer Nights
9. I Will Always Love You
10. Eyes That See in the Dark
Отчёт EAC
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 24. октября 2007, 14:37 для диска:
Kenny Rogers / Eyes That See In The Dark (USA Pressing) Дисковод: TEAC CD-W540E Adapter: 3 ID: 1
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Установленный внешний ASPI-интерфейс Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла J:\1\Kenny Rogers - Eyes That See In The Dark (USA Pressing).wav Пиковый уровень 87.0 %
Качество диапазона 100.0 %
CRC 85B2CBCA
Копирование... OK Ошибок не произошло Конец отчёта
Доп. информация:
Биография
Биография: Певец и композитор Кенни Роджерс родился 21 августа 1944 года в США. Один из самых популярных в США кантри-певцов, Кенни Роджерс отдал должное и рок-музыке - в частности, пользовались успехом его баллады и приближенные по ритмике к рок-н-роллу динамичные вещи. Пик творческого успеха Роджерса пришелся на начало 70-х годов (хотя коммерческого успеха он добился в конце 70-х: суммарный тираж его альбомов достиг 100 миллионов), когда его композиции «Tell It All Brother», «School Teacher» и «Rollin' On The River» попали в американский хит-парад. Однако наибольшим успехом пользовались кавер-версии в исполнении Роджерса - так он возглавил национальный хит-парад с песней Лайонела Ричи «Lady».
РОДЖЕРС КЕННИ//ROGERS KENNY
РОДЖЕРС КЕННИ (Rogers Kenny) (полное имя Кеннет Дональд Роджерс, Kenneth Donald Rogers) (р. 21 августа 1938, Хьюстон, Техас), американский поп-рок-музыкант (гитара, бас-гитара), певец, автор и исполнитель песен, работающий в стиле кантри-н-вестерн. Один из ведущих исполнителей в данном стиле. Кенни вышел в мир большой кантри-музыки из самых низов — он родился в одном из самых бедных кварталов Хьюстона. Играть на гитаре и скрипке научился еще в школе, а в старших классах начал музицировать в школьной рокабильной группе, которая даже выпустила три сингла. Сразу после окончания школы певец создал два собственных сингла We'll Always Fall in Love Again и For You Alone, записанных на местном независимом лэйбле Carlton. В 1959 Роджерс поступил в Техасский университет, но вскоре бросил учебу и начал играть на бас-гитаре в джазовом комбо BOBBY DOYLE THREE. Группа выпустила один альбом, после чего Кенни ушел из нее и наконец подписал свой первый сольный контракт с лэйблом Mercury. Впрочем, все синглы, написанный им для этой компании, провалились. Уйдя из Mercury, в 1966 музыкант присоединился к фолк-коллективу NEW CHRISTY MINSTRELS и пробыл в его составе год, после которого вместе с музыкантами из этой же группы — Майком Сеттлом (Mike Settle), Терри Уильямсом (Terry Williams) и Тельмой Лу Камачо (Thelma Lou Camacho) — сформировал группу FIRST EDITION. Пригласив в нее недостающего барабанщика (им стал Терри Джонс, Terry Jones), Роджерс сотоварищи подписал контракт с Reprise и записал поп-психоделический сингл Just Dropped In (To See What Condition My Condition Was In), ставший хитом в начале 1968. В том же году музыканты записали еще один (ставший последним в истории группы) хит Ruby, Don't Take Your Love to Town. В течение следующих двух лет FIRST EDITION балансировала на грани между поп-музыкой, кантри и легкой психоделией, но успеха не имели. Тогда они покинули Reprise и обосновались на собственном лэйбле Роджерса Jolly Rogers. Но и это никак не отразилось на делах группы. В 1974 Роджерс покинул FIRST EDITION, и группа развалилась. В то время Роджерс оказался по уши в долгах, и его лэйбл заглох. Пытаясь исправить ситуацию, певец подписал контракт с United Artists в 1975 и, руководствуясь советами продюсера Ларри Батлера (Larry Butler), стал менять свой стиль. Отойдя от чистого кантри, он взял ориентацию на мягкий, ненавязчивый и удобоваримый кантри-поп, рассчитанный на огромную взрослую поп-аудиторию США. Его сингл Love Lifted Me имел лишь ограниченный успех, зато сингл Lucille (1977) стал настоящим прорывом. Песня немедленно достигла первого места в кантри-чартах, получив награду «Country Music Association's Single of the Year award» (Лучший кантри-сингл года); и что было еще важнее, она добралась до пятого места в поп-чартах. Полоса сумасшедшего успеха Роджерса продолжалась шесть лет подряд, в течение которых он, подобно конвейру выдавал поп- и кантри-хиты, доказав всем, что кантри-исполнители могут добиться большого признания, если их творчество будет грамотно спродюсировано. Все радиостанции непрерывно транслировали песни Рождерса Love or Something Like It, The Gambler, She Believes in Me, You Decorated My Life, Coward of the County и др. Помимо сольного творчества, Кенни также записывался в дуэте с певицей Дотти Уэст (Dottie West), выпустив ряд успешных синглов, в том числе и хиты «номер один» Every Time Two Fools Collide (1978), All I Ever Need Is You (1979) и What Are We Doin' in Love (1981). Все альбомы Роджерса, выпущенные им в период 1976-84 гг., становились либо «золотыми», либо «платиновыми». В начале 1980-х гг. слава Роджерса еще более упрочилась. Певец стал сотрудничать теперь уже и с поп-певицами — такими, как Ким Карнс (Kim Carnes) (Don't Fall in Love With a Dreamer, 1980) и Шина Истон (Sheena Easton) (We've Got Tonight, 1983). Также он стал сниматься для кино и телевидения. В конце 1983 Роджерс ушел из United Artists/Liberty и перебрался на RCA Records, где продолжил свою деятельность дуэтом с Долли Партон (Dolly Parton), с которой спел сочиненную группой BEE GEES песню Islands in the Stream. Песня стала одним из самых значительных хитов Кенни, две недели удерживая первые места как поп-, так и кантри-чартов. Роджерс провел в RCA пять лет, выпуская хиты не так часто, как в былые годы, но тем не менее записал пять синглов «номер один» — Crazy (1984), Real Love (1985), Morning Desire (1985), Tomb of the Unknown Love (1986) и Make No Mistake, She's Mine (1987; в дуэте с Ронни Милсэпом, Ronnie Milsap). Сохранив популярность у кантри-слушателей, певец подрастерял свою поп-аудиторию. В любом случае концерты Роджерса и его появления в телесериалах по-прежнему вызывали большой ажиотаж. Но RCA, недовольная отсутствием «блокбастенрных» записей, не продлила контракт с музыкантом по его окончании в 1988. Роджерс вернулся на Reprise, где записал еще один хит, вошедший в Top Ten, The Vows Go Unbroken (Always True to You), взятый из его «золотого» альбома «Something Inside So Strong». В 1980-90-е гг. Роджерс развил активность в самых различных сферах деятельности: концерты, благотворительность, ресторанный бизнес (открыл сеть заведений быстрого питания «Kenny Rogers' Roasters»), сьемки в телешоу и кинофильмах, а также фотография (выпустил два сборника своих фотографий «Kenny Rogers' America» и «Kenny Rogers: Your Friends and Mine»). В то же самое время Роджерс не пректащал студийной работы, но все его альбомы не находили признания. В 1998 музыкант открыл свой собственный рекорд-лэйбл Dreamcatcher. Роджерс — один из самых богатых музыкантов Америки (его общее состояние превышает 250 млн. долларов), обладатель трех премий «Грэмми» в кантри-категориях (1977, 1979, 1987) и сверхпопулярная личность в общенациональном масштабе. Дискография: The First Edition (Bulldog, 1967) Ruby Don't Take Your Love to Town... (Smash, 1969) Fools (Reprise, 1970) Something's Burning (Universal, 1970) Tell It All Brother (Reprise, 1971) Transition (Reprise, 1971) Backroads (Jolly Rogers, 1972) Planet Texas (Reprise, 1972) The Ballad of Calico (Reprise, 1972) Monument (Jolly Rogers, 1973) Rollin (Jolly Rogers, 1974) Love Lifted Me (EMI America, 1976) Daytime Friends (Capitol, 1977) Kenny Rogers [United Artists] (United Artists, 1977) Love or Something Like It (United Artists, 1978) The Gambler [EMI] (Dreamcatcher, 1978) Every Time Two Fools Collide (Cema Special, 1978) Kenny (Razor & Tie, 1979) Gideon (Razor & Tie, 1980) Shine Out (Radar, 1980) Christmas [EMI] (Capitol, 1981) Lady (Liberty, 1981) Ruby (MFP, 1981) Share Your Love (Razor & Tie, 1981 Love Will Turn You Around (Capitol, 1982) We've Got Tonight (Razor & Tie, 1983) Eyes That See in the Dark (RCA, 1983) What About Me? (Dreamcatcher, 1984) Once upon a Christmas (BMG Special, 1984)
PREDat0R СПАСИБО!!! великолепный альбом, уже года два его в лосслесс ищу и все никак... наконец-то!!!! а товарищу свыше надо научиться правильно писать имя автора альбома, тогда глядишь и завывания не такими ужасными покажутся
Что интересно, везде писал правильно, но по причине спешки действительно спутал G на J. Тем не менее, альбом менее би-джизовым не стал. Хотя мне все равно нравится.
"The Very Best Of Kenny Rogers" (1990)
1. What I Did For Love
2. Ruby Don't Take Your Love To Town
3. Don't Fall In Love With A Dreamer (Duet with Kim Carnes)
4. The Gambler
5. Daytime Friends
6. Love Is Strange (Duet with Dolly Parton)
7. She Believes In Me
8. Lucille
9. Lady
10. Coward Of The County
11. You Decorated My Life
12. Love Lifted Me
13. Something's Burning
14. Islands In The Stream (Duet with Dolly Parton) "Across My Heart" (1997) "They Don't Make Them Like They Used To" (1986)
1. This Love We Share
2. If I Could Hold On To Love
3. You're My Love
4. Time For Love
5. They Don't Make Them Like They Used To
6. Life Is Good, Love Is Better
7. Just The Thought Of Losing You
8. Anything At All
9. After All This Time
10. Twenty Years Ago Love Songs(Madacy Box)
ох шикарный альбом!!сейчас заслушиваюсь демками Барри Гибба,хочу послушать теперь в хорошем качестве,пусть и в испонении Kenny Rogers:)) Спасибочки большое!!
Большое спасибо! Офигенный альбом. Все песни написаны фактически группой Bee Gees и этим все сказано. Кантри здесь, слава богу, почти нет. Слабых вещей тоже нет. Сильнейшие мелодии, которые сразу и легко запоминаются. На мой взгляд это самый сильный альбом Kenny Rogers. Никогда ни до ни после ничего подобного у него не было. Я пробовал слушать его другие альбомы, но контраст с этим настолько огромен, что оставил только этот (все остальные на его фоне мне показались совершенно невзрачными). Мне сразу приходит на память сравнение с аналогичным проектом братьев Гибб под названием "Guilty" в исполнении Barbra Streisand (тоже самая сильная ее пластинка за всю ее музыкальную карьеру). К сожалению аудиочекер выдает вероятность MPEG 95%.