"Высшее образование" - Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. - Организационное поведение [2001, DOC, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

IOriOnI

Top Seed 05* 640r

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 1595

IOriOnI · 12-Сен-13 17:16 (11 лет 9 месяцев назад)

Организационное поведение
Год: 2001
Автор: Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О.
Жанр: Рабочий учебник для ВУЗов
Издательство: ИНФРА-М
ISBN: 5-16-000186-7
Серия: "Высшее образование"
Язык: Русский
Формат: DOC
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Интерактивное оглавление: Нет
Количество страниц: 220
Описание: В современных условиях искусство управления людьми становится решающим условием, обеспечивающим конкурентоспособность предприятий и стабильность их предпринимательского успеха. Именно поэтому в данном учебнике проблемы личности, группы и организации рассматриваются в тесной взаимосвязи друг с другом и вопросами повышения эффективности производства, укрепления дисциплины и сокращения текучести кадров. Центральное место в данном издании занимают такие важные практические вопросы, как способности и личностные качества работников, их удовлетворенность и отношение к труду, мотивация, взаимодействие и групповое принятие решений, лидерство и власть, конфликты и переговоры, стресс, управление изменениями и развитием организации.
Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей как государственных, так и негосударственных ВУЗов.
Организационное поведение — это наука о том, как люди ведут себя в организации и каким образом их поведение влияет на результаты ее работы. «Организационное поведение» включает следующие основные компоненты:
индивида;
группу;
организацию.
Центральное место при изучении настоящей дисциплины занимают такие вопросы, как способности и личностные качества работников, их удовлетворенность и отношение к труду, мотивация, взаимодействие и групповое принятие решений, лидерство и власть, конфликты и переговоры, стресс, управление изменениями в организации и ее развитием.
Отличительной особенностью данного предмета является междисциплинарный подход к его изучению.
«Организационное поведение» тесно взаимосвязано с такими дисциплинами, как психология (которая изучает основы поведения личности), социология (предметом которой является социальная система, в которой индивид осуществляет свою социальную роль), социальная психология (которая изучает непосредственное влияние людей друг на друга), экономика, история и философия.
Основываясь на изучении уже перечисленных дисциплин, «Организационное поведение» представляет основу для изучения целого комплекса управленческих дисциплин и в первую очередь для принятия управленческих решений в области управления персоналом.
Примеры страниц
Оглавление
ГЛАВА I 5
ВВЕДЕНИЕ В «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ» 5
§ 1. ПОЧЕМУ СЛЕДУЕТ ИЗУЧАТЬ «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ»? 5
1.1. ФУНКЦИИ МЕНЕДЖЕР А 5
1.2. РОЛИ МЕНЕДЖЕРА 6
1.3. МАСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ 6
1.4. ПОВЕДЕНИЕ В ОРГАНИЗАЦИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЕЕ РАБОТЫ 8
§ 2. «ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ПОВЕДЕНИЕ» С УЧЕТОМ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО АСПЕКТА 10
ГЛАВА II ЛИЧНОСТЬ 14
§ 1. ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЛИЧНОСТИ 14
1.1. СОЗРЕВАНИЕ ОРГАНИЗМА 14
1.2. НАУЧЕНИЕ 15
1.3. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ 17
1.4. СОСТАВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛИЧНОСТИ 19
1.5. ТИПОЛОГИИ ЛИЧНОСТЕЙ 20
1.6. ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА. САМОРЕГУЛЯЦИЯ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОРГАНИЗМЕ ОЩУЩЕНИЕ 24
1.7. ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ НА ФРУСТРАЦИЮ 30
1.8. СИТУАЦИИ ФРУСТРАЦИИ И ПСИХОСОМАТИЧЕСКИЕ ЯВЛЕНИЯ 32
1.9. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕАКЦИИ НА ФРУСТРАЦИЮ 33
§ 2. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ, СПОСОБНОСТИ И ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА РАБОТНИКОВ 38
2.1. БИОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 38
2.2. СПОСОБНОСТИ 40
2.3. ЛИЧНОСТЬ 41
2.4. НАУЧЕНИЕ 44
§ 3. ЦЕННОСТИ. РАСПОЛОЖЕНИЯ. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ 52
3.1. ЦЕННОСТИ 52
3.2. РАСПОЛОЖЕНИЯ 53
3.3. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ РАБОТОЙ 57
§ 4. ОСНОВНЫЕ ТЕОРИИ МОТИВАЦИИ 62
§ 5. МОТИВАЦИЯ - ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ 78
ГЛАВА III ГРУППА 105
§ 1. ФОРМИРОВАНИЕ ГРУПП И ИХ СТРУКТУРА 105
§ 2. ЛИДЕРСТВО И ВЛАСТЬ 113
§ 3. КОНФЛИКТЫ И ПЕРЕГОВОРЫ 127
ГЛАВА IV ОРГАНИЗАЦИЯ 135
§ 1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА 135
1.1. НЕСКОЛЬКО ПРИМЕРОВ ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ 135
1.2. ЧТО ТАКОЕ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА? 135
1.3. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИЙ 136
1.4. КАК РАБОТНИКИ ВОСПРИНИМАЮТ ДЕСЯТЬ СЛАГАЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ? 137
1.5. ИМЕЕТ ЛИ ОРГАНИЗАЦИЯ ЕДИНУЮ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ? 137
1.6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА И ЕЕ ФУНКЦИИ 138
1.7. КАК ФОРМИРУЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА? 138
1.8. КАК ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА? 139
1.9. КАК СОТРУДНИКИ ПОЗНАЮТ ОРГАНИЗАЦИОННУЮ КУЛЬТУРУ? 144
1.10. КАК СОЗДАЕТСЯ ИМИДЖ ФИРМЫ? 148
1.11. КАК НАЗВАТЬ ФИРМУ? 148
1.12. КАК ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ОФИС ФИРМЫ? 149
1.13. КАКОВЫ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ? 150
§ 2. СТРЕСС 152
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error