Виктор-2 · 10-Авг-13 22:41(11 лет 11 месяцев назад, ред. 11-Авг-13 09:38)
Dschinghis Khan / Huh, hah, Dschinghis Khan - Ihre grossten Erfolge Жанр: Pop Страна-производитель диска: Германия Год издания: 1993 Издатель (лейбл): BMG Ariola Media GmbH Номер по каталогу: 74321 13284 2 Страна: Германия Аудиокодек: FLAC (*.flac) Тип рипа: image+.cue Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 69:54 Источник (релизер): Собственный CD Наличие сканов в содержимом раздачи: нет
Треклист
01. Huh Hah Dschinghis Khan a) Dschinghis Khan b) Moskau c) Hadschi Halef Omar d) Pistolero e) Dschinghis Khan 02. Mexico 03. Rocking Son Of Dschinghis Khan 04. Die Fremden 05. Loreley 06. Ole Ole 07. Wir Sitzen Alle Im Selben Boot 08. Dudelmoser 09. Der Verraeter 10. Klabautermann 11. Himalaya 12. Dschinghis Khan 13. Moskau 14. Hadschi Halef Omar 15. Pistolero 16. Rom
Лог создания рипа
Exact Audio Copy V1.0 beta 3 from 29. August 2011 EAC extraction logfile from 11. August 2013, 0:58 Dschinghis Khan / Huh, hah, Dschinghis Khan - Ihre größten Erfolge Used drive : TSSTcorpCD/DVDW TS-L632D Adapter: 1 ID: 0 Read mode : Secure Utilize accurate stream : Yes Defeat audio cache : Yes Make use of C2 pointers : No Read offset correction : 6 Overread into Lead-In and Lead-Out : No Fill up missing offset samples with silence : Yes Delete leading and trailing silent blocks : No Null samples used in CRC calculations : Yes Used interface : Native Win32 interface for Win NT & 2000 Used output format : User Defined Encoder Selected bitrate : 768 kBit/s Quality : High Add ID3 tag : No Command line compressor : C:\Program Files\Exact Audio Copy\FLAC\FLAC.EXE Additional command line options : -6 -V -T "ARTIST=%artist%" -T "TITLE=%title%" -T "ALBUM=%albumtitle%" -T "DATE=%year%" -T "TRACKNUMBER=%tracknr%" -T "GENRE=%genre%" -T "COMMENT=%comment%" -T "BAND=%albuminterpret%" -T "ALBUMARTIST=%albuminterpret%" -T "COMPOSER=%composer%" %haslyrics%--tag-from-file=LYRICS="%lyricsfile%"%haslyrics% -T "DISCNUMBER=%cdnumber%" -T "TOTALDISCS=%totalcds%" -T "TOTALTRACKS=%numtracks%" %hascover%--picture="%coverfile%"%hascover% %source% -o %dest% TOC of the extracted CD Track | Start | Length | Start sector | End sector --------------------------------------------------------- 1 | 0:00.33 | 3:58.40 | 33 | 17922 2 | 3:58.73 | 4:54.37 | 17923 | 40009 3 | 8:53.35 | 4:17.15 | 40010 | 59299 4 | 13:10.50 | 4:55.65 | 59300 | 81489 5 | 18:06.40 | 4:04.28 | 81490 | 99817 6 | 22:10.68 | 4:17.50 | 99818 | 119142 7 | 26:28.43 | 4:01.05 | 119143 | 137222 8 | 30:29.48 | 3:43.65 | 137223 | 154012 9 | 34:13.38 | 5:35.55 | 154013 | 179192 10 | 39:49.18 | 4:11.15 | 179193 | 198032 11 | 44:00.33 | 4:18.32 | 198033 | 217414 12 | 48:18.65 | 3:04.40 | 217415 | 231254 13 | 51:23.30 | 4:31.63 | 231255 | 251642 14 | 55:55.18 | 3:49.05 | 251643 | 268822 15 | 59:44.23 | 4:18.72 | 268823 | 288244 16 | 64:03.20 | 5:51.13 | 288245 | 314582 Range status and errors Selected range Filename S:\Torrents\Dschinghis Khan - Huh, hah, Dschinghis Khan - Ihre grossten Erfolge.wav Peak level 99.0 % Extraction speed 3.9 X Range quality 100.0 % Test CRC A3943920 Copy CRC A3943920 Copy OK No errors occurred AccurateRip summary Track 1 accurately ripped (confidence 3) [EEBADB26] (AR v2) Track 2 accurately ripped (confidence 4) [5F19A3FD] (AR v2) Track 3 accurately ripped (confidence 3) [CD1CA1A5] (AR v2) Track 4 accurately ripped (confidence 4) [21C476D7] (AR v2) Track 5 accurately ripped (confidence 4) [ED5EAE57] (AR v2) Track 6 accurately ripped (confidence 4) [CCE68FEF] (AR v2) Track 7 accurately ripped (confidence 3) [C2AA5CA1] (AR v2) Track 8 accurately ripped (confidence 3) [4BDFDC78] (AR v2) Track 9 accurately ripped (confidence 4) [0090EF5F] (AR v2) Track 10 accurately ripped (confidence 4) [D2E6B420] (AR v2) Track 11 accurately ripped (confidence 4) [058391F4] (AR v2) Track 12 accurately ripped (confidence 4) [9BAB78F3] (AR v2) Track 13 accurately ripped (confidence 4) [CE17403C] (AR v2) Track 14 accurately ripped (confidence 4) [C818DC0E] (AR v2) Track 15 accurately ripped (confidence 4) [4998D3FB] (AR v2) Track 16 accurately ripped (confidence 3) [A2E43A41] (AR v2) All tracks accurately ripped End of status report ==== Log checksum 4C3F4C9D185F28E256B28BA3AE013EB677AEDE4E2E9F4D8EAF35F17EF1C86668 ====
Ди́ско(англ. Disco, букв. «дискотека») — один из основных жанров танцевальной музыки XX века, возникший в начале 1970-x годов. Изначально диско было ориентировано на афроамериканцев, латиноамериканцев, представителей ЛГБТ и поздней психоделической сцены Нью-Йорка и Филадельфии в конце 1960-х и начале 1970-х годов. Диско-движение также было реакцией против как доминирования рок-музыки в чартах, так и против стигматизации танцевальной музыки как контркультуры в этот период. Диско почти одновременно развивалось в США и Европе. На становление жанра преимущественно повлияли такие стили музыки, как фанк, латиноамериканская музыка и соул-музыка. Для американского диско характерно звучание, близкое к фанку и соулу, в то время как европейское диско тесно переплеталось с традиционной эстрадой и общими тенденциями поп-музыки. В большинстве песен диско струнные, духовые, электрическое пианино и электрические гитары создают сочное и полированное звучание. Оркестровые инструменты, такие как флейта, часто используются в качестве солирующих инструментов, в отличие от гитары, солирующей в рок-музыке. С развитием технологий многие исполнители стали включать в аранжировку электронные инструменты, например, синтезаторы. В 70-х диско имел несколько подстилей, в том числе «диско-фьюжн», «мюнхенское звучание» и т. д., а после 1976 года благодаря распространению электронных музыкальных инструментов — такие подстили, как EuroDisco, ItaloDisco и Space Disco. Самые известные исполнители диско — это Донна Саммер, Дайана Росс, Bee Gees, KC and the Sunshine Band, Глория Гейнор, Village People, Chic и The Jackson 5. Донна Саммер станет первой известной и самой популярной диско-певицей, в конечном счете получив звание "Королевы диско", дарованное ей различными критиками, а также будет играть роль первопроходца в электронной музыке, которая позже стала заметным элементом диско-музыки в целом. В то время как исполнители и группы получили львиную долю внимания публики, продюсеры, работающие за кулисами, играли равную, если даже не большую, роль в создании диско-музыки, так как они сочиняли песни и создавали инновационные методы производства, которые были частью звука диско. Многие не-диско-исполнители записывали танцевальные композиции в разгар популярности стиля, и такие фильмы, как "Лихорадка субботнего вечера", только способствовали его популяризации и вторжению в верхние строчки чартов. По словам музыкального критика Пьеро Скаруффи, феномен диско-движения распространился необычайно быстро, потому что "коллективный экстаз" диско был освободительным и регенеративным и привел к свободе слова и самовыражения". На данный момент диско является последним массовым движением поп-музыки, которое было обусловлено поколением бэби-бума. Евродиско: В конце 70х в Европе под влиянием диско и поп-музыки возникает EuroDisco, представителями которого являются Silver Convention, Boney M, Munich Machine, и некоторые американские исполнители, как Donna Summer. Одними из влиятельнейших продюсеров того времени признаны Giorgio Moroder и Cerrone, также отмечено влияние немецкой группы Kraftwerk. В Европе одним из первых диско-хитов стала песня «J’attendrai» в исполнении Далиды (1975). Однако только благодаря германской группе «Silver Convention», стиль «диско» начал своё победоносное шествие по европейским танцполам. Во Франции была создана своя школа диско. В 1977 году появилась группа Voyage. Наиболее известные композиции этой группы — From East To West (1977) и Souvenirs (1978). В 1976 году французский композитор египетского происхождения Alec R. Costandinos, сотрудничал с Cerrone. Alec R. Costandinos написал ряд песен и делал аранжировку для первого музыкального альбома группы Cerrone Love in C Minor, однако спустя год их пути разошлись. В 1977 году Alec R. Costandinos создал свою диско-группу Love & Kisses. По-моему представлению диско - это танцевальные, довольно длинные и несколько монотонные композиции с инструментально-ритмовыми вставками. Что подтверждает основное количество указанных выше исполнителей. И Чингиз-хан там не указан. И считаю, что не случайно. Я бы его отнёс к чему-нибудь вроде поп-шлягера. Или просто - поп т.е. "популярный".
Так что - не согласен я, но сражаться за это не буду.
Это, если морочить голову. А так - у Чингис-хана стиль - "Чингис-хан".