После ухода из состава «Электроклуба» в 1990 году двух, казалось бы, незаменимых солистов Виктора Салтыкова и Ирины Аллегровой, главный, к тому времени, идейный вдохновитель коллектива Александр Назаров, оправившись от «шока», взялся за реорганизацию группы, что, кстати, очень быстро и удачно у него получилось. И уже к осени фанаты увидели новый облик «Электроклуба».
Первым делом на экранах появился клип на песню «Я прошу руки твоей».
Исполнял её уже «засветившийся» в недолгосрочном проекте «Белая ночь» экс-«форумца» Н. Каблукова молодой певец Александр Пимонов (альбом "Белой ночи", кстати, был выложен
Yury_T в теме:
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3654781 )
Он, плюс уже игравший в «Электроклубе» на клавишных Василий Савченко, стали вокалистами нового назаровского состава.
В начале 1991 года песня «Белая пантера» хорошо «крутанулась» по музыкальным каналам, в теле-шоу «50Х50» не менее удачно обозначилась «Школьница», а к весне обойму хитов пополнила «Незаметная девчонка». Летом в студиях звукозаписи появился уже ожидаемый альбом под названием «Маменькина дочка». Но тут одно любопытное «но». Первоначальный вариант альбома состоял из 6 песен и 1 инструментальной композиции (интро). Возможно, некоторые уже записанные работы, Назаров приберёг для будущего альбома, которому так и не суждено было появиться с тем же составом музыкантов. Но, несмотря на это, очередной его заводной «боевик» под названием «Садовая скамейка» становится уже более-менее известным. Для «веса» магнито-дельцы дополнили выпущенный альбом тремя салтыковскими вещами, который к тому времени уже не имел никакого отношения к «Электроклубу», а вовсю занимался своим проектом – звалось то «счастье» «Армия любви». Поэтому многие, в меру некой «ностальгичности», приняли это всё за единое целое…
На первый взгляд, «Электроклуб» представлял весьма перспективное «поп-детище», но уже осенью 91-го к удивлению изумлённой публики Назаров распускает и этот состав. И лишь в 1993 году на «SNC Records» при продюсерской помощи небезызвестного Ивана Московского «многострадальный» альбом, обретший название по заглавной песне и в полной официальной версии (правда, уже без инструментала), наконец, увидел свет.