Yes - Big Generator Жанр: Rock Год записи: 1987 Год издания: 2013 Издатель (лейбл): Rhino Atlantic Аудиокодек: FLAC 24bit 192kHz Тип рипа: tracks Продолжительность: 43:40 Треклист:
1 Rhythm Of Love 4:53
2 Big Generator 4:33
3 Shoot High, Aim Low 6:59
4 Almost Like Love 5:00
5 Love Will Find A Way 4:49
6 Final Eyes 6:26
7 I'm Running 7:37
8 Holy Lamb 3:23
Большой генератор
Yes’ 1987 classic is the follow-up to their comeback album 90125, featuring Trevor Rabin. The album reached the Billboard Top Twenty and includes the rock anthems “Love Will Find A Way,” “Rhythm Of Love,” “Shoot High, Aim Low” and more. This Platinum-selling hit is another masterpiece in their illustrious career. Must-have!
foobar2000 1.2.6 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2013-05-20 01:07:18 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / Big Generator
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR14 -0.40 dB -17.21 dB 4:48 01-Rhythm Of Love
DR14 -0.62 dB -17.11 dB 4:33 02-Big Generator
DR14 -1.02 dB -18.49 dB 7:02 03-Shoot High, Aim Low
DR14 -0.61 dB -17.43 dB 5:00 04-Almost Like Love
DR13 -0.04 dB -15.22 dB 4:49 05-Love Will Find A Way
DR13 -0.47 dB -16.21 dB 6:25 06-Final Eyes
DR13 -0.41 dB -16.45 dB 7:37 07-I'm Running
DR15 -0.51 dB -19.01 dB 3:19 08-Holy Lamb
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 8
Official DR value: DR14 Samplerate: 192000 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 5135 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
foobar2000 1.2.6 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2013-05-20 00:18:05 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: Yes / Big Generator
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR15 -0.05 dB -17.28 dB 4:48 01-Rhythm Of Love
DR14 -0.41 dB -17.02 dB 4:34 02-Big Generator
DR16 0.00 dB -18.18 dB 7:03 03-Shoot High Aim Low
DR14 -0.86 dB -17.04 dB 4:58 04-Almost Like Love
DR14 -0.36 dB -15.70 dB 4:50 05-Love Will Find A Way
DR13 -0.43 dB -16.44 dB 6:26 06-Final Eyes
DR13 -0.23 dB -16.72 dB 7:38 07-I'm Running
DR15 -0.21 dB -19.42 dB 3:20 08-Holy Lamb (Song For Harmonic Convergence)
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 8
Official DR value: DR14 Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 16
Bitrate: 847 kbps
Codec: FLAC
Раз с чувством юмора порядок, значит можно найти общие точки
Видите ли, все верят в разное, и каждый по-своему прав, а по-моему - нет... Ведь на упомянутом Вами Rhino производят Hi-res из stand-res-мастеров не цифровым апсэмплингом, а через аналог. Так в том числе изготовлено большинство hi-res-cтереодорожек на их DVDA. Оттого и гармоники наверху в Вашей картинке, что ленточку цифровали. Кроме того глубина квантования цифровой первички может быть 20 или даже 24бит (если бы был использован более поздний ремастер). Так что Ваше безаппеляционное заявление "раздутый CD", скажем так, технически некорректно. Хотя его утилитарный смысл имеет под собой почву :(.
Мы должны констатировать неодинаковое понимание задач формата и предъявляемых к нему требований: Hi-Res призван приблизить характер звучания цифровой фонограммы к аналоговой, что с успехом удается как при вторичной оцифровке через аналог, так и при тяжелом (hi-res) ремастеринге. Потребитель же ожидает от Hi-Res приближения характера звучания к оригинальной мастер-ленте, а это совсем не то же самое, и немного кем даже обещано. Забавно, что выполнение этого последнего также чревато разочарованиями и требованиями приблизить фонограмму к "стандартам современной аппаратуры", а не переносить ее в первозданном виде. Иной потребитель ожидает от hi-res чуда, внезапно делающего любую фонограмму одинаково комфортной для его ушей. То и другое - утопия. Мы всегда будем слышать только то, что нам продали, и то все по-разному. Даже самостоятельно записав и сведя фонограмму, мы не можем услыхать ее точно так, как замыслили, чуть изменив условия воспроизведения...
Huchman
Ну почему, обсуждение очень даже интересное. А если вам про потенциальные отличия в качестве не интересно, так этот альбом уже 26 лет как можно слушать не заморачиваясь.
59374583Huchman
Ну почему, обсуждение очень даже интересное. А если вам про потенциальные отличия в качестве не интересно, так этот альбом уже 26 лет как можно слушать не заморачиваясь.
Я не спорю - обсуждение очень даже забавное. Поэтому и прокомментировал, не сдержался. А потенциальные отличия в качестве предпочитаю определять через проф мониторы полагаясь исключительно на свой слух. Этот альбом еще не скачал, но видимо прокомментирую чуть позже. Володе отдельное спасибо за все новинки, которые он в изобилии выкладывает !
Huchman О каком качестве речь, дружище? Качество хорошее, выпадений фонограммы и посторонних шумов нет. Качество материала и исполнения подтверждено четвертьвековыми продажами и тоже сомнения не вызывает.
Обсуждается здесь не качество, а иллюзорная аутентичность оригинальной фонограмме. Категория эта - сугубо гипотетическая, ибо каким бы оборудованием Вы ни обладали, ни черта Вы на слух не определите, если, конечно, не припрятали дома оригинальную мастер-ленту для сравнения. Если самого мастера под рукой нет, то в этом конкретном вопросе слух не поможет. А обсудить тенденции и направления современного hi-res мастеринга и маркетинга вполне можно на основе графических результатов звукоанализа: звук хоть и не слышно, но что с ним сделали - видно. Никто не говорит, что это сделали плохо - может, оно и на пользу. Но только об аутентичности (даже иллюзорной) приходится забыть, и слушать что дают. А нравится/не нравится - это уже тема совсем другого обсуждения, в котором я участия не принимаю, ибо в споре личных предпочтений никогда не рождается даже подобие истины, да никого и не интересует ничье мнение, кроме собственного...
59376988Huchman ...... ибо в споре личных предпочтений никогда не рождается даже подобие истины, да никого и не интересует ничье мнение, кроме собственного...
zzayyazz
Согласен с Вами, кроме одного:
С этими релизами Йес от ЧДтрекс, не нужна мастер-лента под рукой (хотя очень хотелось БЫ) и так слышно, что оцифрована не ОНА.
Ну не звучат так х...о мастер-ленты. И 1001й раз - это лучший вариант пока.
Groovistico
Речь не только про 87 год, а про все эти релизы от ЧДтрекс...
Было и цифру на ленту писали но это уже другая тема... про ДАТ-магнитофоны с очень слабыми на сегодня характеристиками.
59377890zzayyazz
С этими релизами Йес от ЧДтрекс, не нужна мастер-лента под рукой (хотя очень хотелось БЫ) и так слышно, что оцифрована не ОНА.
Ну не звучат так х...о мастер-ленты. И 1001й раз - это лучший вариант пока.
От ЧДтрекс не стоит ожидать чудес - ведь это коммерческий, а не аудиофильный проект. Они (в тесном сотрудничестве с хозяевами лицензий на записи) пытаются заработать, затыкая дыры в потребностях все более требовательных покупателей. Основная масса их клиентов уже давно может позволить себе системы с высоким разрешением, и CD качество их не устраивает. ЧД тупо берет старые записи (то что смогут найти в архивах) популярных исполнителей и "причесывает" их под среднестатистический hi-res стандарт. Если повезет, то получим оцифровку мастер-ленты. В любом случае имеем то что имеем - лучший на настоящий момент вариант исполнения