Jeronimo - Time Ride Жанр: Rock Год выпуска: 1973 Лейбл: Bacillus Records – BLPS 19095 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 32/192 Формат раздачи: 24/192 Продолжительность: 41:41 Треклист: A1 Time Ride 3:46
A2 There Are People 6:29
A3 Blind Man 4:17
A4 To Be Alone 5:29
B1 Sunshine 3:30
B2 Indian River 5:19
B3 Do You Still Remember 3:41
B4 Ice Dream 3:18
B5 Gone 4:15 Источник оцифровки: alvaedis Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Michell Gyrodec+SME V+Lyra Delos Предварительный усилитель: PS audio GCPH (power mod) АЦП: RME Fireface UC Программа-оцифровщик: Audition Обработка: вручную выбрал щелчки в Izotope RX
marmalin & alvaedis Спасибо за очередной раритет и по совместительству лучший альбом группы.
Кто не знаком, информация о группе под спойлером.
JERONIMO
Коллектив JERONIMO был одним из самых известных хард-роковых ансамблей в Германии на рубеже 60-70х годов. Музыканты всегда старались балансировать на грани с коммерческим саундом, причем делали это весьма успешно. Самое удивительное, когда большинство их коллег по сцене со временем шли в сторону упрощения звучания, участники JERONIMO двигались в противоположном направлении. Но обо всем по порядку.
Первоначальный состав сложился на рубеже в 1969 году, и лишь ритм секция так и осталась несменной на протяжении всей истории коллектива. Начинали они отнюдь не в андеграунде - в то время их музыка представляла собой смесь бит рока, рок-н-ролла и фолк рока, довольно легковесного. Со временем лишь утяжелялся саунд, но направление вплоть до выхода первой пластинки оставалось неизменным. Причем сразу пара синглов оказались на вершинах хит парадов во многих европейских странах - Na na hey hey/The light life needs и Hey ya.
За год до выхода дебютного альбома три сингла попали на странную компиляцию - "Spiritus orgaszmus", где одну из сторон винила заняли вещи CCR, а вторую 6 песен JERONIMO. К моменту выхода альбома "Cosmic blues" состав покинул Hajo Born (Walter Ortel ушел еще раньше, в 1970 году он собрал EPSILON). Таким образом, наконец, сложился фирменный состав - трио (Funk-Schafer-Marz). Именно такая конфигурация оказалась наиболее удачной для JERONIMO.
12 песен на первой пластинке составили либо синглы, изданные ранее, либо композиции готовые для выпуска в таком качестве. Отсюда некоторая "попсовость" звучания, ощущение, что слушаешь сборник хитов. Тем не менее, хитов хороших, мелодичных и, что самое главное, не самых избитых. Музыканты подкупали жесткими гитарными партиями (некоторым рифам позавидовали бы BLACK SABBATH и BLUE CHEER) в купе с запоминающимися мелодиями и энергичным исполнением. Звук по тем временам вообще был эталонным. В итоге - "Cosmic blues" работа очень неровная, но весьма привлекательная.
По всей видимости, учитывая их невероятный драйв, на сцене они задавали жару. В самом начале своей карьеры музыкантам посчастливилось выступать в турне по Германии вместе со STEPPENWOLF. В дальнейшем последовали гастроли вместе с GOLDEN EARRING и DEEP PURPLE. Не чужда была группа и телевидению - в начале 70х они повлялись в таких программах как "HITS A GOGO", "BEATCLUB" and "BANANAS".
В 1970 году Rainer Marz предпочел начать сольную карьеру, а в JERONIMO на его место пришел Michael Koch. Будучи незаурядным гитаристом Koch помог группе окончательно избавиться от своих поп роковых корней, во многом за счет собственного материала. В 1971 году трио заиграло бескомпромиссный хард/блюз-рок. Клавишные оказались практически забыты, на первые роли вышли убойные гитарные рифы, которыми оказался просто переполнен их второй альбом, названный просто "Jeronimo".
Девять композиций не слишком отличались друг от друга. Каждая была просто до отказа заполнена резкой тяжеленной гитарой, жестким басом и неистовой молотьбой "драммера". Однако все получилось не столь здорово, как это может показаться из описания. Где-то на второй половине пластинка явно утомляет, монотонность начинает надоедать. Музыканты попытались внести разнообразие в предпоследнюю вещь Hagudila - однако барабанное соло кажется излишне затянутым. Выделить наиболее удачные песни тяжело - все они непременно хороши, но и довольно похожи друг на друга. Добавленные на CD издание бонусы за счет слащавого песнопения напоминают нам о "славном" коммерческом прошлом группы. Поэтому позволим себе не согласиться с Dag Erik Asbjornsen, которые называет "S/t" JERONIMO "лучшим альбомом группы". Все-таки, даже слегка "попсовый" "Cosmic blues" слушается более органично. Лишь годом позже, под руководством Peter Hauke на его Bacillus label, трио создало по-настоящему достойный альбом, котором могли бы гордиться многие хард-роковые исполнители 70х годов. Опять же не согласимся с Asbjornsen, что "работе не хватает энтузиазма предыдущей пластинки". Попытка вплести в ткань тяжелого рока прогрессивные элементы оказалась скорее удачной, чем нет.
Вновь девять композиций, зато, на этот раз, совершенно отличных не только от раннего творчества, но даже друг от друга. Начинается представление с рок-н-ролла Time ride, но уже скоро следует гитарный "монстр" There are people. Психоделическая гитарная партия идеально обрамляет великолепную композицию. Следующая вещь Blind man близка традициям хард-блюза (не зря название идентично песне Лесли Уэста (Leslie West) с его первого сольника 69го). Затем идет задумчивая баллада To be alone с атмосферой утраты и тоски. К слову, ничего подобного ранее под рамкой JERONIMO не выходило. Все вышеназванные вещи были сочинены Koch, теперь настала очередь показать себя и представителям ритм секции. Басист сочинил, пожалуй, самую ударную композицию - Sunshine с оригинальным переплетением акустической и электро-гитары. Завершающая альбом Gone сделана в ритм енд блюзовом ключе, а Do you still remember уже продемонстрировала фолк-роковые увлечения Schafer'а. Funk написал лишь одну вещь - Ice Dream - и как ни парадоксально ей оказалась самая лиричная и изящная баллада, которую когда либо записывали JERONIMO. Лишь одна вещь была создана всем трио вместе - прогрессив/блюз/хард-роквый номер Indian river. Интригующий гитарный риф, искаженный вокал, загадочная атмосфера - и шедевр готов.
К сожалению, именно после своего лучшего альбома группа распалась.
мармалин, большая просьба. Так как диск шикарный и редкий, предлагаю выложить материал как вы его записали на винчестер. Я бы взял без обработки и был бы Вам безмерно благодарен! Смилуйтесь мил человек.
Я не тролль, не надо меня пинать.
58847344Я бы взял без обработки и был бы Вам безмерно благодарен!
Я кроме ручной выборки щелчков (паузы автоматом) и fade in/out ничего там не делал. Меня всегда удивляет стремление людей к невнятным целям под надуманными предлогами. Зачем вам "зеленый" рип, или вы не доверяете тому, что я нaписал?.
честно? Я никому не доверяю даже себе. Люблю щелчки в винил рипах. У меня всю мою сознательную жизнь были дома пластинки и ни одной без щелчков. Привык к щелчкам и без них не могу - извращенец конечно. Если уж пошло признание по полной, то шум пластмассы не нравится в рипе, не естественное оно. Придётся с челобитной к человеку обратится, кто рип делал...
Авторам спасибо! Качество ваших оцифровок, по-моему, одно из лучших на этом ресурсе! Убедительная просьба работать не покладая рук и будет нам всем через вашу непокладаеморукость счастье!
мало кто знает, что Michael Koch принял участие в записи сингла Tortilla Flat — Life / Facts.. marmalin, ждем от вас этот шедевр; хватит выкладывать пластинки, которые вам дают на сдачу в хлебном