[PSX-PSP] Xenogears [FULL, RUS]

Ответить
 

lodevic

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 38

lodevic · 15-Окт-07 14:54 (17 лет 9 месяцев назад, ред. 15-Окт-07 16:37)

Xenogears
Год выпуска: 1998
Жанр: RPG
Разработчик: Square
Издательство: Square
Платформа: PSX-PSP
Тип издания: FULL
Прошивка: 3.40 oe
Язык интерфейса: RUS
Тип перевода: текст
Описание:
скрытый текст
В визуальном плане, Xenogears заметно выделялась из числа других проектов Square того времени. Практически все RPG, выходившие для PlayStation, придерживались общепринятой схемы построения художественного дизайна в виде полигональных (или спрайтовых) героев, разгуливающих по двухмерным отрендеренным фонам. Дизайнеры Xenogears, тем не менее, не пошли на поводу у моды и предложили собственный стиль, перевернув всё с ног на голову. Все декорации игры: карта мира, локации, города и подземелья, были выполнены в полном 3D, и вы могли по своему усмотрению вращать виртуальную камеру по периметру локации. При этом, сами декорации удались на славу: изобретательное сочетание мягких фэнтэзийных элементов с хардкорным антуражем научной фантастики получилось на редкость гармоничным и создало уникальную атмосферу для игры.
И всё бы было просто замечательно, но, к сожалению, не обошлось и без приличной поварёшки дёгтя, которая мешает назвать первый масштабный эксперимент Square с 3D-локациями полностью удачным. А именно - модели персонажей. При всём объёмном великолепии декораций, они остались бездарно спрайтовыми, да к тому же в крайней степени незамысловато нарисованными и слабо анимированными. При особом приближении камеры к этим в меру милым (издалека) созданиям, становилось достаточно проблематично определить, главный положительный герой находится перед вами или же жуткого вида чудище из ночных кошмаров...
С самими персонажами тоже всё не однозначно. Главными героями игры являются парень Fei и девушка Elly. Их характеры, как и линия поведения, вырисованы просто великолепно, со скурпулёзностью дотошного биографа, а вот все остальные герои из партии явно страдают отсутствием к ним должного внимания. Обычно, на знакомство с очередным новым героем уходит пара-тройка небольших сцен, после которых персонаж превращается в пассивный балласт, изредка напоминая о себе невразумительными действиями в ходе сюжетных сценок. Ещё хоть как-то выделяются на общем блеклом фоне классические jRPG-типажи: очкарик-учёный Citan, безбашенный молодой принц Bart, псевдо-интеллектуальный качок Rico и "вольный стрелок" Billy. Остальных же участников партии вы рискуете вообще не заметить по ходу игры, изредка вспоминая о них (и тут же снова забывая) в редкие моменты перегрупировки активного состава.
Впрочем, у этой медали есть и своя светлая сторона. Хотя второстепенным героям разработчики явно не уделили должного внимания, в полном великолепии представлены злодеи игры. Их мотивы и поступки раскрыты настолько детально, что игрок не раз может усомниться: а действительно ли злодей совершает зло, ведь его идеи и мысли настолько чисты и оправданы! В Xenogears нет банальных психопатов, тупо озабоченных разрушением всего живого и затрудняющихся объяснить, зачем им это вообще надо. Злодеи в игре преследуют свои личные цели, мечты, убеждения, пусть делают это и не совсем положительными путями. Нет сомнений, что их необходимо остановить, отвести в сторонку и вежливо объяснить их неправоту (хуком с правой, магическим заклятьем и чуть придавив конечностью меха напоследок), но, в некоторые моменты, их также вполне можно понять, посочувствовать несчастью и даже участливо разделить некоторое их зловредные мотивы. Эх, если бы во всех играх Square были такие шикарные злодеи… *Паук смахнул слезу умиления*
Плавно переходим, наверное, к самому важному составляющему Xenogears, принесшему игре известность среди любителей ролевых игр - сюжету.
Сценарий игры давно стал легендой: сколько восторженного было сказано в его отношении, не меньше прозвучало и возгласов неодобрения. К большому сожалению, разработчики Xenogears так и не смогли найти грамотный баланс между дотошностью к деталям и увлекательностью, из-за чего сценарий зачастую воспринимается как нечто жутко замороченное. Да, Такахаси проделал грандиозную работу - сценарий игры получился достойным отдельного издания в виде книги… в виде большой книги. Но, читать долгие и занудные диалоги героев, при всей их проработанности, становится весьма сомнительным удовольствием уже к середине первого диска. Не перечесть, сколько раз я ловил свой взгляд где-то на постере возле экрана, а палец - монотонно стучащим по кнопке пролистывания, поначалу ещё испытывая позывы совести (что же я делаю, еретик!! Тут ТАКОЙ сценарий!), а потом уже и особенно не переживая по этому поводу, начав больше ценить своё драгоценное время. К сожалению, сценарий Xenogears не смог стать настолько же лаконичным и содержательным одновременно, как в играх серии Final Fantasy. Спасают его только равномерно разбросанные неожиданные повороты сюжета и, когда вы уже готовы будете помереть от скуки, разменивая третий десяток минут за пролистыванием очередного занудного диалога, вдруг происходит что-нибудь совершенно крышесрывающее, заставляющее на какое-то время забыть о своих депрессивных мыслях, имевших место быть несколькими минутами ранее.
Недоработки планирования, впрочем, ничуть не умаляют достоинств великолепной истории, повествующей о судьбе Фэя (Fei) - парня с раздвоенной личностью и провалами в памяти, которому предстоит совершить великое путешествие, освобождая свою планету из-под гнёта доминирующих инопланетян, использующих людей в качестве рабов. Собственно, весь сюжет разворачивается вокруг главного героя: его прошлого, его снов, его настоящего и будущего. Где-то рядом всегда проходит линия Элли (Elly) - пилота боевого меха, которая в начале игры является врагом Fei'я, но со временем присоединяется к нему, разделяет его цели и, как положено, заканчивает окончательной и бесповоротной влюблённостью в оного.
Сюжет разветвляется на множество тончайших элементов, запутывая игрока неожиданными поворотами, двусмысленностями, взаимоотношением героев, злодеяниями злодеев и политическими интригами, делая каждую следующую главу совершенно непредсказуемой. При этой масштабности, сюжет вовсе не страдает недоработанностью или провалами в повествовании - всё последовательно раскладывается по своим полочкам, как в хорошей книге.
Большим плюсом сюжета также является стиль его построения. Событий в "реальном времени" происходит до неприличия мало, чаще всего повествование идёт или с точки зрения воспоминаний героев, или их снов, или даже прошлых жизней... Всё это замешивается в по-настоящему грандиозную кашу, а заслуга сценаристов становится понятна с ходом финальных титров - если вникать хотя бы в половину (без шуток) диалогов в игре, вопросов у вас возникнуть попросту не должно - настолько изящно и логично разветвлённые компоненты сюжета соединяются в конце в монолитное целое.
За сюжетом игры, к сожалению, совсем затерялся её геймплей. Всё это рано или поздно превращается в двухчасовое чтение диалогов, после которого следует пятнадцатиминутная вспышка действия - обычно убиение босса или блуждание по далеко не самым хорошо проработанным лабиринтам, отмахиваясь от надоедливых монстров.
Боевая система игры была достаточно необычной для своего времени. Разработчики постарались упростить её до минимума, введя так называемую систему "комбо - ударов". Когда, накопив после нескольких раундов достаточно мощи, можно было при помощи комбинаций трёх кнопок наносить различные специальные атаки, называемые Deathblows. Ценность этой системы, впрочем, вызывает определённые сомнения, так как, выполнив какой-нибудь очередной затянувшийся Deathblow в тысячный раз, очень трудно удаётся сохранять радостное выражение на лице и всё чаще начинаешь ловить себя прицеливающимся запустить ни в чём не повинным джойстиком по приставке... Ну а пресловутые "random encounters" (случайные бои) ещё никогда и нигде не доставали меня так сильно, как в Xenogears…
Магическая система в игре тоже присутствует. Хотя, представлена она в весьма скудном ассортименте. Есть 4 основных элемента - Земля, Воздух, Огонь, Вода, которые и взаимодействуют между собой определённым образом. Заклинаний достаточно мало (около 10 на каждого) и визуальное исполнение их также ни в какое сравнение не идёт с тем, что мы можем видеть в играх серии Final Fantasy. Магия в Xenogears просто есть, больше о ней сказать нечего.
Вероятно, решив как-нибудь компенсировать недоработки боевой системы и геймплея, разработчики ввели в игру редкую вещь для RPG - кнопку "прыжка"… Впрочем, говорить без содрогания о том, что из этого вышло, у меня вряд ли получится. Поэтому, лучше оставим этот досадный промах на совести разработчиков. Надеюсь только, что это они сделали не со зла к несчастным геймерам…
Побочных квестов, так привычных по "Финалкам", в Xenogears практически нет совсем. За исключением нескольких небольших сюжетных ответвлений, обычно чуть подробнее раскрывающих характеры героев, в игре нет развлечений, что делает фактор "replayability" (переигрываемости) практически нулевым, не оставляя мотивов пройти игру повторно даже из чисто спортивного интереса. Единственным побочным времяпрепровождением является мини-игра Kislev Battle Arena, представляющая собой что-то вроде простенького трёхмерного файтинга на роботах. Участвуя в поединках, можно зарабатывать призовые очки и обменивать их впоследствии на уникальные предметы. Не совсем Gold Saucer, прямо скажем, но развлечь на час-другой вполне может.
Игра, само собой разумеется, содержит ряд FMV-роликов. Выполнены они как в CG, так и в классическом рисованном стиле аниме. Созданием анимированных роликов занималась небезызвестная аниме-студия Production I.G, что крайне положительно сказалось на их качестве. К тому же, ролики озвучены (!) - что совсем уж диковинка для проектов Square того времени.
Музыкальное сопровождение игры вышло достаточно симпатичным. Хотя лучшие времена талантливого Ясунори Мицуды (Yasunori Mitsuda) настанут ещё чуть позднее (при работе над музыкальным оформлением Chrono Cross), музыка в Xenogears способна порадовать геймера в процессе игры. Этот саундтрек стал первой сольной работой Мицуды (до этого в его активе числился только совместный опыт работы с Нобуо Уемацу над музыкой для Chrono Trigger). Основной недостаток саундтрека - не очень большой набор тем. Некоторые мелодии порядком приедаются после n-ного прослушивания. К тому же, саундтрек получился слишком самобытным, далеко не всегда адекватно соответствуя настроению игровых сцен (это со временем признал и сам Мицуда). Главная же вокальная тема игры - "Small Two of Pieces", исполненная ирландской певицей Joanne Hogg, здорово соответствует атмосфере игры и служит лучшей наградой геймеру, прошедшему Xenogears до финальных титров.
Подведём итог.
Не смотря на то, что великолепие сюжета порядочно страдает от посредственного планирования диалогов, а дебильные прыжки и убогие подземелья способны вызвать приступы острой нелюбви к окружающим предметам обстановки, Xenogears всё равно остаётся великолепной игрой, однозначно заслуживающей внимания поклоников творчества Square, японских ролевых игр и взрослых научно-фантастических историй. Сюжет, главные герои, гениальные злодеи и музыка - всё это заслуживает самых высоких похвал.
Послушайте моего совета и не оставляйте эту игру без внимания. Только помните главное: терпение, самоконтроль и сила воли - вот залог целых джойстиков, приставок без боевых пробоин, не покалеченных случайных свидетелей вашего геймерского счастья и жизнерадостных мыслей в голове. Словом - играйте в Xenogears! Я - Альфа и Омега, начало и конец...
Скриншоты



Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

wlcool

Стаж: 18 лет

Сообщений: 29

wlcool · 15-Окт-07 15:00 (спустя 6 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

чей перевод?
[Профиль]  [ЛС] 

lodevic

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 38

lodevic · 15-Окт-07 15:19 (спустя 19 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Точно не знаю, перевод вроде хороший, мне кажеться вектор, но точно не уверен.
[Профиль]  [ЛС] 

lodevic

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 38

lodevic · 15-Окт-07 15:38 (спустя 18 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Не не вектор, на впрос " чей перевод?" там где скачивал ответили
Цитата:
Вообще без понятия, ни на диске, ни на коробке, да и в самой игре нет ничего о авторах перевода, но перевод очень хороший, чуть ли не ручная работа!
[Профиль]  [ЛС] 

lodevic

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 38

lodevic · 15-Окт-07 16:15 (спустя 37 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Как тока наберёться поболе литчеров - выключу все остальные раздачи и буду отдавать на большой скорости, по крайней мере для меня большой
[Профиль]  [ЛС] 

Амбирион

Консольщик

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 495

Амбирион · 15-Окт-07 16:21 (спустя 5 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Это RGR, его позже Мегера упёрла и под своим именем продавала.
Перевод превосходный! Другого, кстати не встечал.
Единственное НО... Для перехода с диска на диск потребуются сторонние программы и PC, благо до второго часов 50-60 проходить
+ слышал, что имеет место быть некорректная работа эмулятора в бою на последнем боссе, или где то рядом с ним.
lodevic
Описание слишком толстое, спрячь его в спойлер пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

lodevic

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 38

lodevic · 15-Окт-07 16:36 (спустя 15 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Описание слишком толстое, спрячь его в спойлер пожалуйста.
ОК
Цитата:
Единственное НО... Для перехода с диска на диск потребуются сторонние программы и PC, благо до второго часов 50-60 проходить
+ слышал, что имеет место быть некорректная работа эмулятора в бою на последнем боссе, или где то рядом с ним.
Точно врать не буду но по моему я его собирал по какой то инструкции, что бы избавиться от этих багов. Просто щас не помню уже какие игры собирал таким способом.
Выключил все отдачи кроме этой - качайте скорость 300 кб\с возьмёте больше - будет больше, у меня терь исходящий без ограничений
[Профиль]  [ЛС] 

Амбирион

Консольщик

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 495

Амбирион · 23-Окт-07 14:42 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

lodevic писал(а):
по моему я его собирал по какой то инструкции, что бы избавиться от этих багов. Просто щас не помню уже какие игры собирал таким способом.
Очень интересно, можно поподробнее?
Camui Gackt
Уверен, что потребуется перенос сейвов на комп. Но... Могу и ошибаться.
[Профиль]  [ЛС] 

ilyich

Старожил

Стаж: 18 лет 7 месяцев

Сообщений: 54

ilyich · 08-Ноя-07 15:09 (спустя 16 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

У Squaresoft всегда была сохранялка перед переходом на другой диск.
П.С. Игра высшая.
[Профиль]  [ЛС] 

serijj(msk)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 295


serijj(msk) · 21-Ноя-07 01:32 (спустя 12 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Camui Gackt писал(а):
ilyich писал(а):
У Squaresoft всегда была сохранялка перед переходом на другой диск.
Ну например в Chrono Cross она отсутствует
по моему Chrono Cross на 1ом диске выходил
[Профиль]  [ЛС] 

Radical_Dreamer

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 234


Radical_Dreamer · 21-Ноя-07 02:03 (спустя 31 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
по моему Chrono Cross на 1ом диске выходил
Нет, на 2-х
[Профиль]  [ЛС] 

lodevic

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 38

lodevic · 26-Ноя-07 18:10 (спустя 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Амбирион писал(а):
Уверен, что потребуется перенос сейвов на комп. Но... Могу и ошибаться.
Как с сейвами всё нармально ?
[Профиль]  [ЛС] 

Waylander [ua]

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 31

Waylander [ua] · 08-Дек-07 14:30 (спустя 11 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

спасибо огромное! Собираюсь себе на новый год купить псп, и очень рад что удастся перепройти этот шедевр, так как с тех пор как игру прошел прошло много-много времени, и надо освежить память
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 22-Дек-07 18:15 (спустя 14 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

А где найти сохранения?
подскажите пожалуста!!!
 

Waylander [ua]

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 31

Waylander [ua] · 22-Дек-07 20:41 (спустя 2 часа 25 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

глянь на геймфаке... хотя очень сомневаюсь так как с пс1 сейвы переносить нельзя, а официльно ксеногирс не стоит в списке эмулируемых игр на псп
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 24-Дек-07 14:11 (спустя 1 день 17 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Waylander [ua] писал(а):
глянь на геймфаке... хотя очень сомневаюсь так как с пс1 сейвы переносить нельзя, а официльно ксеногирс не стоит в списке эмулируемых игр на псп
Это как?
 

Гость


Гость · 24-Дек-07 14:32 (спустя 21 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

помогите!!!
Не могу пройти босса под водой(там где сначала дерешься с роботом у которого мечь),а потом фей,барт и эрис прыгают в воду и начинают бой с Расмусом и его подружкой на красном роботе(похожим на рыбу)!!!!!
если кто может,подскажите или кинте сейв.......буду очень признателен за помошь!!!!
 

angeldevil666

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 62

angeldevil666 · 21-Янв-08 16:46 (спустя 28 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

А у меня игра виснет на втором диске, когда идёт бой с DEUS, который сам себя бъёт. Он начинает делать спецатаку и игра встаёт. Обидно...
Если кто-нибудь решил эту проблему - скажите плызззз...
[Профиль]  [ЛС] 

Ид

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 13

Ид · 23-Янв-08 21:43 (спустя 2 дня 4 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

angeldevil666 писал(а):
А у меня игра виснет на втором диске, когда идёт бой с DEUS, который сам себя бъёт. Он начинает делать спецатаку и игра встаёт. Обидно...
Если кто-нибудь решил эту проблему - скажите плызззз...
Поменьше его атакуй тяни до последнего, попробуй поменяй состав команды у мя очень очень часто висло именно с Рико и Ситаном(в целом они там и ненужны особо хватает одного Фея с Систем Ид) и есчо попробуй во время боя нажать F7(может помочь в определённых случаях) после боя опять нажми, может получится не с первого раза но ты его убьёшь)
У меня эта проблема была когда я играл с дисков не думал что здесь тоже будет такое...
[Профиль]  [ЛС] 

Darklexxx

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 39

Darklexxx · 07-Фев-08 13:22 (спустя 14 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

2 lodevic
Мега респект !!!
Игруха гениальная !!!!!!
Когда-то проходил на PSone... Пожалуй и на зызу качну ))))
[Профиль]  [ЛС] 

treash

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

treash · 25-Сен-08 15:54 (спустя 7 месяцев)

виснет на втором диске на боссе "Deus"
уже несколько раз героев в пати ради прикола пробовал менять, при аттаке босса вовремя боя зависает игра((
[Профиль]  [ЛС] 

Radical_Dreamer

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 234


Radical_Dreamer · 25-Сен-08 23:58 (спустя 8 часов)

Нужно быстро его убить. Либо поменять айдишник игры на SLPS01160 и играть на 4.01.
[Профиль]  [ЛС] 

treash

Стаж: 20 лет 6 месяцев

Сообщений: 17

treash · 26-Сен-08 10:24 (спустя 10 часов, ред. 26-Сен-08 10:24)

Нашел как ID менять, возникает проблема другого характера, не видет сэйвов игра.
Если кто то скинит сейвы буду признателен.
[Профиль]  [ЛС] 

Radical_Dreamer

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 234


Radical_Dreamer · 26-Сен-08 14:08 (спустя 3 часа)

treash импортируй сейв через менеджер мемори кард на 4.01 М33.
[Профиль]  [ЛС] 

leSang

Стаж: 17 лет 8 месяцев

Сообщений: 104

leSang · 11-Дек-08 17:51 (спустя 2 месяца 15 дней)

лучшая jrpg на моей памяти
[Профиль]  [ЛС] 

angeldevil666

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 62

angeldevil666 · 16-Дек-08 13:02 (спустя 4 дня)

leSang писал(а):
лучшая jrpg на моей памяти
Согласен!
[Профиль]  [ЛС] 

Endrewz

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 52

Endrewz · 23-Дек-08 00:04 (спустя 6 дней)

отличная жрпг, в Финалке ролики сделаны по-лучше и графика в целом лучше, но здесь сюжет затягивает
[Профиль]  [ЛС] 

AXeL_FF

Стаж: 18 лет 8 месяцев

Сообщений: 19


AXeL_FF · 11-Апр-09 03:20 (спустя 3 месяца 19 дней)

проблема с боссом в 100% случаев?
[Профиль]  [ЛС] 

serijj(msk)

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 295


serijj(msk) · 11-Апр-09 03:29 (спустя 8 мин.)

AXeL_FF писал(а):
проблема с боссом в 100% случаев?
Нет
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 28-Июн-09 08:16 (спустя 2 месяца 17 дней)

Что с переходом с диска на диск? Комп обязательно нужен? Иначе никак?
 
 
Ответить
Loading...
Error