порошков · 15-Мар-13 17:20(12 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Мар-13 17:23)
Мастер The MasterГод выпуска: 2012 Страна: США Жанр: драма Продолжительность: 02:17:30 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Оригинальная аудиодорожка: английский Субтитры: Russian, English Режиссер:Пол Томас Андерсон / Paul Thomas Anderson Сценарий: Пол Томас Андерсон / Paul Thomas Anderson Продюсер: Пол Томас Андерсон / Paul Thomas Anderson, Меган Эллисон / Megan Ellison, Дэниэл Лупи / Daniel Lupi, Джоэнн Селлар / Joanne Sellar, Альберт Чи / Albert Chi Оператор: Михай Малаймер мл. / Mihai Malaimare Jr. Композитор: Джонни Гринвуд / Jonny Greenwood В ролях:Хоакин Феникс(Freddie Quell), Филип Сеймур Хоффман(Lancaster Dodd), Эми Адамс(Peggy Dodd), Лора Дерн(Helen Sullivan), Джесси Племонс(Val Dodd), Эмбир Чилдерс(Elizabeth Dodd), Рами Малек(Clark), Мартин Д. Дью(Norman Conrad), Кевин Дж. О’Коннор(Bill William), Патриция МакКормак(Mildred Drummond), Прайс Карсон(V.A. Doctor), Майк Ховард(Rorschach Doctor) Дублёры: Тимофей Трибунцев (Freddie Quell), Анатолий Хропов (Lancaster Dodd), Дарья Екамасова (Peggy Dodd), Наталья Сапецкая (Helen Sullivan), Григорий Калинин (Val Dodd), Роман Шмаков (Clark), Татьяна Кречетова (Mildred Drummond), Александр Усердин (Rorschach Doctor), Анна Котова (Martha the Salesgirl), Алла Захарова (Mrs. Solstad), Серафима Огарёва (Doris Solstad), Андрей Заводюк (John More)Бюджет: $32 000 000 Сборы в США: $16 258 724 Сборы в России: $263 796 Сборы в мире: $27 376 707 Мировая премьера: 1 сентября 2012 Релиз на DVD: 14 марта 2013, «Вольга» Релиз на Blu-ray: 14 марта 2013, «Вольга»Релиз: Релиз группа: Описание: Демобилизованный моряк с загадочным прошлым не может найти места в послевоенной Америке. Он меняет одну работу за другой, пока случайно не знакомится с харизматичным создателем религиозного культа, известным писателем и философом. К удивлению приверженцев модного учения, их гуру делает агрессивного маргинала своим ближайшим помощником. По мере того как новая вера завоевывает поклонников, бывший бродяга начинает задаваться вопросами о том, во что он верит, и кем является его наставник на самом деле. Но некоторым тайнам лучше оставаться нераскрытыми...Рейтинг kinopoisk.ru: 7.034 (4678) imdb.com: 7.30 (35 646) MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоРаздача от группы: Качество: Blu-ray Disc Формат: BDMV Видео: MPEG-4 AVC Video 24721 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 Аудио №1: DTS-HD Master Audio Russian 3450 kbps 5.1 / 48 kHz / 3450 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) (DUB -> BD RUS) Аудио №2: DTS-HD Master Audio English 3365 kbps 5.1 / 48 kHz / 3365 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit / DN -4dB)
Знаете ли Вы, что...
Джереми Реннер рассматривался на роль Фредди Саттона.
В интервью журналу Newsweek режиссер признался, что в «Мастере» есть ряд сцен, написанных для «Нефти», но не попавших в финальный сценарий, а также истории Джейсона Робардса о его запоях в ВМФ во время Второй мировой, которые актер рассказывал на съемках «Магнолии». Фермерское прошлое Фредди взято из жизни писателя Джона Стейнбека. Кроме того, Андерсона всегда интересовала история Рона Л. Хаббарда, но режиссер не хотел снимать фильм непосредственно о лидере сайентологов. Андерсону хотелось исследовать послевоенное время, благоприятствующее зарождению разного рода духовных движений.
Риз Уизерспун рассматривалась на роль Пегги во время продакшна в 2010 году. Но в итоге роль досталась Эми Адамс.
Первый фильм Пола Томаса Андерсона, в котором Роберт Элсвит не работал оператором. Он был занят и на тот момент занимался съемками фильма «Эволюция Борна» (2012).
Первый художественный фильм за последние 16 лет, полностью снятый в формате 65 мм, при этом с использованием камеры Panavision System 65. Последней полнометражной картиной аналогичного формата был фильм «Гамлет» (1996) режиссера Кеннета Брэны.
Большое влияние на создание этого фильма оказала документальная лента Джона Хьюстона «Да будет свет» (1946). Режиссер Пол Томас Андерсон подтвердил, что использовал материалы из этого фильма. Продюсер Джоэнн Селлар также говорил, что они ориентировались на этот фильм, проектируя декорации и создавая дизайн костюмов.
Пол Томас Андерсон при создании фильма не использовал Digital Intermediate, а вместо этого сделал цветокоррекцию с фотохимической обработкой, что в результате дало более высокое разрешение благодаря меньшим манипуляциям над уже отснятым материалом.
Карточки теста Роршаха в сцене с психологом в больнице на самом деле настоящие. Однако психолог пропускает карты с первой по четвертую, тем самым нарушая строгие правила проведения этого теста.
Судно в фильме имеет название Alithia, что в переводе с греческого означает «Правда».
Пол Томас Андерсон первоначально хотел снять своих детей в этом фильме, в сцене в портретной студии, но решил этого не делать, потому что его дети смешанной расы выглядели несоответствующими тому времени.
Когда Фредди впервые посещает дом Дорис, на общем плане видны алюминиевые цифры, указывающие номер улицы. Такие цифры появились только в 1960-х годах.
В сцене, где Фредди идет от деревянной панели к окну и обратно, во второй раз, когда он идет к панели, он яростно бьет ее и ломает. В последующих сценах эта панель выглядит нетронутой.
Когда скептик оспаривает Ланкастера, на стене за Ланкастером видна тень от микрофона.
Архитектурный стиль дома в Филадельфии, в котором останавливаются герои, известен как калифорнийский, и таких домов не найти ни в самой Филадельфии, ни рядом с ней.
• На съемочной площадке;
• Вырезанные и удаленные сцены.
Дополнительно
АДмин писал(а):
Диск пересобран мною из оригинального блурэя, используемое програмное обеспечение: BD Reauthor от DVDLogic Software (http://www.dvd-logic.com) и Sonic Scenarist BD, Adobe Photoshop, SubRip, SubtitleWorkshop, Sony Sound Forge, Eac3to, DTS-HD Suite. Структура диска полностью сохранена.
Воспроизведение проверено на Arcsoft Total Media Player 5, Arcsoft Total Media Player 3, Power DVD10, Scenarist QC 1.5 и бытовых блурей плеерах LG BX-580 и OPPO-93. (Содержимое папки "AACS" перенесено в "ANY!").
BDInfo
Код:
DISC INFO: Disc Title: THE_MASTER_BLUEBIRD
Disc Size: 39 474 168 478 bytes
Protection: AACS
BD-Java: Yes PLAYLIST REPORT: Name: 00004.MPLS
Size: 34 573 572 096 bytes
Length: 2:17:30 (h:m:s)
Total Bitrate: 33,53 Mbps
Description: VIDEO: Codec Bitrate Description
----- ------- -----------
MPEG-4 AVC Video 24721 kbps 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1 AUDIO: Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
DTS-HD Master Audio English 3365 kbps 5.1 / 48 kHz / 3365 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1536 kbps / 24-bit)
DTS-HD Master Audio Russian 3450 kbps 5.1 / 48 kHz / 3450 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1536 kbps / 24-bit) SUBTITLES: Codec Language Bitrate Description
----- -------- ------- -----------
Presentation Graphics English 31,758 kbps
Presentation Graphics Russian 26,101 kbps FILES: Name Time In Length Size Total Bitrate
---- ------- ------ ---- -------------
00004.M2TS 0:00:00.000 2:17:30.033 34 573 572 096 33 526 CHAPTERS: Number Time In Length Avg Video Rate Max 1-Sec Rate Max 1-Sec Time Max 5-Sec Rate Max 5-Sec Time Max 10Sec Rate Max 10Sec Time Avg Frame Size Max Frame Size Max Frame Time
------ ------- ------ -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- -------------- --------------
1 0:00:00.000 2:17:30.033 24 721 kbps 48 309 kbps 00:00:14.264 34 988 kbps 00:34:15.136 33 758 kbps 00:34:14.635 128 885 bytes 776 726 bytes 02:08:35.207 STREAM DIAGNOSTICS: File PID Type Codec Language Seconds Bitrate Bytes Packets
---- --- ---- ----- -------- -------------- -------------- ------------- -----
00004.M2TS 4113 (0x1011) 0x1B AVC 8250,033 24 721 25 493 789 886 138 669 179
00004.M2TS 4352 (0x1100) 0x86 DTS-HD MA rus (Russian) 8250,033 3 450 3 558 150 212 20 626 602
00004.M2TS 4353 (0x1101) 0x86 DTS-HD MA eng (English) 8250,033 3 365 3 470 099 532 20 154 213
00004.M2TS 4608 (0x1200) 0x90 PGS rus (Russian) 8250,033 26 26 916 968 155 401
00004.M2TS 4609 (0x1201) 0x90 PGS eng (English) 8250,033 32 32 750 196 188 900
Фильм - средний, но режиссер сумел передать переживания актера на 100 процентов !
А Хоакин Феникс сыграл блестяще. ! Мне кажется, что он просто сыграл себя. Он и в жизни такой - неуравновешенный со съехавшей крышей - алкоголик и наркоман. Видел видео, где он пару лет назад на Берлинском фестивале медаль получал. Вышел с трясущемися руками после жесткого бодуна ))
Его старший брат River Phoеnix умер от передоза экстази рядом с клубом в LA 20 лет назад..
За дубляж отдельное спасибо. Дублеры работают по настоящему, голоса не заезженные. За последнее время чуть ли не единственный фильм, который захотелось посмотреть в переводе
58405013Попытка промывки мозгов саентологами не удалась...
Не факт. В интервью http://www.youtube.com/watch?v=8UgL2gJrQLA слишком много дипломатии. Интересно что же на самом деле думает Андерсон? ps вообще странный фильм, не могу сказать что понравился, но желание промотать хоть что то не возникло ни разу. А такое желание возникает даже на фильмах которые нравятся.
...объяснили бы тупым о чем кинолента, а то и так в тумане бродим...
По замыслу режиссера, фильм об отставном солдате, с которым вдруг захотел подружиться не кто иной как сам основатель саентологии. Солдат же, в свою очередь, тоже чувствует привязанность (вплоть до преданности) к саентологу. Причина такого обоюдного притяжения кроется якобы в "родстве душ" имевшем истоки еще в их прошлых жизнях (о которых они впоследствии вспомнят). Но вот незадача: саентолог может позволить находится возле себя только тем людям, которые соглашаются на то, чтоб их "исправляли" (с помощью технологий саентологии) - а солдат же, наоборот, является свободолюбивым человеком ищущим только дружбы. Поэтому солдат перед выбором: либо ему остаться с саентологом и позволить продолжать над собой издеваться (но тогда дружбы никакой не будет) - либо уйти от саентолога (но тогда обиженный саентолог будет считать его предателем и своим врагом на "все последующие жизни"). Поэтому два чувака смотрят друг другу в глаза - один из них является человеком (хоть и пьяницей), а второй не может позволить себе оставаться человеком (т.к. отдан процессу развития своего движения) - и последний роняет слезу из-за ностальгии за человеческой жизнью, в которую не имеет права вернуться. Короче фильм о несостоявшейся дружбе двух чуваков.
Но это не биографическая лента о Роне Хаббарте (и уж тем более не о саентологии), а просто режиссерское видение противоречий человеческой души живущей в социуме.
Занавес.
...объяснили бы тупым о чем кинолента, а то и так в тумане бродим...
По замыслу режиссера, фильм об отставном солдате, с которым вдруг захотел подружиться не кто иной как сам основатель саентологии. Солдат же, в свою очередь, тоже чувствует привязанность (вплоть до преданности) к саентологу. Причина такого обоюдного притяжения кроется якобы в "родстве душ" имевшем истоки еще в их прошлых жизнях (о которых они впоследствии вспомнят). Но вот незадача: саентолог может позволить находится возле себя только тем людям, которые соглашаются на то, чтоб их "исправляли" (с помощью технологий саентологии) - а солдат же, наоборот, является свободолюбивым человеком ищущим только дружбы. Поэтому солдат перед выбором: либо ему остаться с саентологом и позволить продолжать над собой издеваться (но тогда дружбы никакой не будет) - либо уйти от саентолога (но тогда обиженный саентолог будет считать его предателем и своим врагом на "все последующие жизни"). Поэтому два чувака смотрят друг другу в глаза - один из них является человеком (хоть и пьяницей), а второй не может позволить себе оставаться человеком (т.к. отдан процессу развития своего движения) - и последний роняет слезу из-за ностальгии за человеческой жизнью, в которую не имеет права вернуться. Короче фильм о несостоявшейся дружбе двух чуваков.
Но это не биографическая лента о Роне Хаббарте (и уж тем более не о саентологии), а просто режиссерское видение противоречий человеческой души живущей в социуме.
Занавес.
Еще раз посмотрел фильм, случайно, не думал что до этого дойдет, фильм явно не из моих любимых. Но до чего же круты Хоффман и Феникс, нереально круты. Сценарист, режисер, актеры или все вместе, но во время фильма сам фильм не воспринимаешь как фильм, вот в чем засада, все чересчур реально, актеры не могут так играть, да актеры ли они вообще? И да, на саетологии я бы вообще не заострялся, всего лишь фон, Хоффман с тем же успехом мог быть эксентричным миллионером помешанном на ацтеках к примеру... но саентолог в данной канве конечно удобней. У кого фильм не вызвал отторжения стоит посмотреть еще раз, персонажи и картина выносят на порядок круче чем пару лет назад, тогда фильм был неожиданным и оттого с трудом втискивался в свои собственные ожидаемые стереотипы, плюс множество дополнительных "бонусов", которые вывалились при первом просмотре именно в силу собственной стереотипности, и я думаю эти "бонусы" вывалились не только у меня, они просто не могли не вывалится, ибо фильм из разряда - нужно смотреть дважды, один раз маловато будет(с) .