Ice1983 · 24-Фев-13 20:00(12 лет 6 месяцев назад, ред. 24-Фев-13 20:19)
Modern Black Console Издатель: AlexB Audio Engineering Формат: Nebula 3 Описание: Эмуляция знаменитой консоли 2520 Op-Amp с динамичным и глубоким звуком, идеально подходит для рок, поп, некоторого джаза и многих других стилей. Для работы требуется Acustica Audio - Nebula3 Pro! The solid rock sound Building on the rich heritage of extremely high quality recording consoles, this highly colored modern console has rich, punching, dynamic and deep sound by the celebrated 2520 Op-Amp, ideally suited for rock and pop but also for some jazz and more. For "that" amazing American sound! The programs: Carefully sampled @96kHz in a professional recording studio with hi-quality audio and digital cables and master grade converters with audio levels perfectly matched and calibrated. They are precisely programmed without normalizing or other destructive digital processing. The programs don't sound processed, harsh or digital as most plugins do, but instead sound like a natural extension of the original audio, gluing your tracks in the mix with an analog vibe. . Basic programs with full dynamic and harmonic content 10 kernels
. Special edition "se" programs (CPU friendly) 3 - 5 kernels
. Deep, wide, dynamics with the feeling and character of a real top-class analog console
. 8 Different input channels by Line, Mic, vintage 512, DI, mono and stereong vocals and electric guitars
. 1 Send Return Buss
. 3 Mix Buss Out: clean, vintage and modern sound of a patched mastering eQ
. Precision Analog Panner with -3dB Pan Law
. Better sound with less CPU and RAM load
. Over 900MB library programs
58071076как сканы подгружать (без сканов не змулирует :D) ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
В папке Skins по адресу C:\nebula3freerepository\Skins есть файл OverwriteMe.N2S, он так и переводиться "перепиши меня".
Делаешь копию на всякий случай и переименовываешь выбранный на OverwriteMe.N2S
58071076как сканы подгружать (без сканов не змулирует :D) ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ
Цитата:
Поменять фейс можно так: переименовать файл скина в
OverwriteMe.N2S
затем, следуя названию, заменить файл с таким же именем (текущий скин) в папке _sysHD_/Library/Audio/Presets/Acusticaaudio/Nebula3/Skins Ещё проще - в меню MAST выбрать Guru вместо Simple, в конце появившегося списка выбрать *SKIN, теперь можно пролистать все скины, положенные в указанную выше папку.
_sysHD_/Library/Audio/Presets/Acusticaaudio/Nebula3/Skins Ещё проще - в меню MAST выбрать Guru вместо Simple, в конце появившегося списка выбрать *SKIN, теперь можно пролистать все скины, положенные в указанную выше папку.
Все работает!!!Спасибушки за помощь Cкины порадовали....
_sysHD_/Library/Audio/Presets/Acusticaaudio/Nebula3/Skins Ещё проще - в меню MAST выбрать Guru вместо Simple, в конце появившегося списка выбрать *SKIN, теперь можно пролистать все скины, положенные в указанную выше папку.
Подтверждаю!! Действительно работает. Спасибо за подсказку!!
Я совершенно не могу понять, уже и почитал и на русском и английском. В чём прелесть этого плагина и в чём заключена его функциональность? Установил небулу про, открываю - ничего кроме init. Скачал и установил прогармму к ней Tape Booster - открываю и ничего не могу понять: параметр драйв практически незаметен и единственные более-меннее ощутимые измения происходят после манипуляций с параметрами INPUT и OUTPUT. Ну хорошо, допустим. Затем скачиваю здесь раздаваемое Black Console - и опять то же самое - тот же параметр DRIVE, который почти не влияет на звук и те же input output. По влиянию на звук я пока не увидел разницы между Black Conesole и Tape Booster - я наверное, что-то деляю не так, кому не тяжело и до кого дошло быстрее объясните пожалуйста как им правильно пользоваться.
58383651Я совершенно не могу понять, уже и почитал и на русском и английском. В чём прелесть этого плагина и в чём заключена его функциональность? Установил небулу про, открываю - ничего кроме init. Скачал и установил прогармму к ней Tape Booster - открываю и ничего не могу понять: параметр драйв практически незаметен и единственные более-меннее ощутимые измения происходят после манипуляций с параметрами INPUT и OUTPUT. Ну хорошо, допустим. Затем скачиваю здесь раздаваемое Black Console - и опять то же самое - тот же параметр DRIVE, который почти не влияет на звук и те же input output. По влиянию на звук я пока не увидел разницы между Black Conesole и Tape Booster - я наверное, что-то деляю не так, кому не тяжело и до кого дошло быстрее объясните пожалуйста как им правильно пользоваться.
ой, ну как так можно? ты что не слышишь кач и жЫр? а если купишь ето чудо за 40эвро?
58383651Я совершенно не могу понять, уже и почитал и на русском и английском. В чём прелесть этого плагина и в чём заключена его функциональность? Установил небулу про, открываю - ничего кроме init. Скачал и установил прогармму к ней Tape Booster - открываю и ничего не могу понять: параметр драйв практически незаметен и единственные более-меннее ощутимые измения происходят после манипуляций с параметрами INPUT и OUTPUT. Ну хорошо, допустим. Затем скачиваю здесь раздаваемое Black Console - и опять то же самое - тот же параметр DRIVE, который почти не влияет на звук и те же input output. По влиянию на звук я пока не увидел разницы между Black Conesole и Tape Booster - я наверное, что-то деляю не так, кому не тяжело и до кого дошло быстрее объясните пожалуйста как им правильно пользоваться.
прелесть этого плагина - в том, что он позволяет довольно точно эмулировать аналоговое оборудование. данная библиотека - эмуляция тракта консоли API 1608. суть - если вкратце - в том, чтобы придать звуку гармонические искажения, происходящие в тракте - в каналах, подгруппах и мастер-группе консоли. чем сильнее подаваемый сигнал - который регулируется ручкой IN, тем больше искажения (ручку DRIVE производитель советует не трогать, оставив её в нулевом значении). сами по себе эти искажения достаточно незаметны - но существенно влияют на сведение. для достижения эффекта сведения на консоли необходимо поставить эмуляцию канала на каждый трек, эмуляции групп (bus) на ауксы, а на мастер - эмуляцию mixbuss. насколько я помню, есть даже отдельная эмуляция для модуля посыла-возврата. Tape Booster - совсем из другой оперы, он эмулирует звучание ленты катушечного магнифона, а точнее, степень сатурации при увеличении подаваемого на пленку сигнала. это лишь часть эмуляции многоканального магнитофона, которая отвечает только непосредственно за сатурацию пленки. у Майкла есть еще две библиотеки (доступные и как отдельные плагины): R2R и VTM-M2, все вместе они эмулируют полный тракт нескольких классических студийных магнитофонов. ps/ в библиотеках для Nebula чаще всего используются только две ручки - IN и OUT, поскольку все стадии формирования звука в ней эмулируются по отдельности. с консолями и пленкой все, собственно, так и есть - гармонические и динамические изменения зависят от того, насколько сильно подгружаешь канал или группу. для этого и нужна ручка IN. а вот ручка OUT необходима для корректировки уровня сигнала, который для следующего в цепи плагина должен быть в пределах -18 dbFS.
А вот такой вопрос, просто никогда не работал в реальной студии и тем более с консолью,
как можно имитировать реальное сведение, используя программы Nebula?
Например имеем аудиодорожки отдельных инструментов, вокала и
программную имитацию микрофонов, преампов, ленты, входов/выходов консоли и т.д.
В какой последовательности (какую "цепочку") нужно ставить плагины?
классическая студийная цепочка до появления компьютеров выглядела так: звук микрофонов и инструментов шел на консоль - откуда записывался магнитофоном на пленку. это трекинг. на этапе сведения - с магнитофона звук снова шел на консоль, только на этот раз уже использовались эквалайзеры и компрессоры на каналах, регулировалась громкость отдельных треков и происходило сведение. часто дорожки объединялись в группы - например, отдельные треки барабанов - в общую дорожку. гитары - тоже в общую. ну, и так далее. с консоли сведенный материал снова попадал на пленку - в виде моно- или стереодорожки. далее катушки отдавали на мастеринг, где повторялась, по сути, та же схема: с одного магнитофона - на консоль (только уже для мастеринга) или просто цепочку приборов (чаще всего, связку эквалайзер/компрессор) - и затем снова на пленку. мастер-пленку отдавали в производство для тиражирования. в зависимости от эпохи, эта схема менялась, но незначительно. просто со временем магнитофоны и консоли способны стали записывать и обрабатывать больше дорожек, моно сменилось стерео, помимо эквалайзеров и компрессоров консоли - в цепочке стали использовать и внешние приборы и.т.д. соответственно, чтобы имитировать подобный тракт, на каждой дорожке должны быть: 1) Эмулятор ленты
2) Эмулятор канала консоли
3) Эквалайзер/компрессор (в каком порядке - определяется задачами, но на старых консолях на каналах были только эквалайзеры, компрессоры стояли уже на группах) на ауксах (группах) - соответствующие эмуляторы консоли (bus) - и, возможно, компрессоры
на посыле-возврате - также соответствующие эмуляторы консоли (в библиотеках Алекса они есть, в другом случае ставится также bus), после них собственно эффекты - чаще всего это реверберация на мастер-трек: 1) Соответствующий эмулятор консоли (он может называться master bus, mix bus, 2-buss) - опять-таки, в библиотеках Алекса они сделаны отдельно, в ином случае - тот же bus
2) Эквалайзеры/компрессоры - если нужно. мастеринг-инженеры обычно не любят, когда сильно обрабатывают сведенку, это всё-таки их работа, но иногда на сведении на выходе делается легкая компрессия. многие даже сводят через компрессор.
3) Эмулятор ленты если нужно - в библиотеке Алекса есть даже самое первое звено (микрофонные предусилители каналов), их можно ставить на каналы перед эмуляцией ленты, если треки записывались при помощи не слишком хорошего (или хорошего - но нейтрально окрашенного) предусилителя.
но я бы не стал этого делать: во-первых, чем меньше обработки на треках - тем лучше, а во вторых Nebula и так использует достаточно много ресурсов.
впрочем, всегда можно поэкспериментировать. между каждыми двумя плагинами я бы советовал ставить эмуляцию VU (стрелочный индикатор громкости) и корректировать громкость на уровне -18 dbFS RMS - поскольку именно на такую громкость расчитана большая часть железа - и большая часть плагинов, которые его эмулируют (не только Nebula). все перепады громкости - которые отражаются на гармонических и динамических искажениях - должны происходить внутри плагина (т.е. грубо говоря, между ручками IN и OUT). это цепочка, имитирующая классический аналоговый тракт. но придерживаться правил нужно далеко не всегда - так что, можно и поэкспериментировать. и в первую очередь надо полагаться на собственные уши. кстати, в имитации классической цепочки программы Nebula не всегда хороши. из технологий, используемых Acustica Audio, наиболее удачная, на мой взгляд - Vectorial Volterra Kernels Technology (V.V.K.T.), которая отвечает за гармонические искажения. соответственно, лучше всего с её помощью удается эмулировать эквалайзеры и, частично, консоль и ленту. динамическая составляющая Nebula не столь идеальна - поэтому компрессоры - опять-таки, на мой взгляд, - не слишком хороши. также не слишком удачно передаются динамические искажения консолей и ленты - но в целом, эти эмуляции намного достовернее компрессоров. некоторые даже называют их идеальными для цифры. но тут дело вкуса - точнее, слуха.
Да действительно очень интересная информация! Прочитал на одном дыхании) Спасибо большое! Но вот тут не соглашусь.
dsdmmy писал(а):
58734913соответственно, чтобы имитировать подобный тракт, на каждой дорожке должны быть: 1) Эмулятор ленты
2) Эмулятор канала консоли
3) Эквалайзер/компрессор (в каком порядке - определяется задачами, но на старых консолях на каналах были только эквалайзеры, компрессоры стояли уже на группах)
Может ошибаюсь, но по-моему в цифре логически будет так: 1) Эмулятор ленты (правильно т.к. с него начинается звук)
2) Эквалайзер\Компрессор (т.к. в аналоге сначала идет обработка этими приборами потом уже звук идет на фейдер)
3) Эмулятор канала консоли (после всей обработки на фейдеры канала консоли идет уже обработанный звук) В каналах микшера секвенсора в любом случае эмулятор ленты должен быть в начале, а эмулятор канала консоли в конце. На групповых каналах соответственно эмулятор канала консоли Bus и после обработка. А на мастер канале микшера сначала должен быть эмулятор канала консоли BUS, потом вся обработка и в конце эмулятор ленты(хотя я считаю это не всегда нужно, надо поступать исходя из того что получиться). И это максимально будет походить на так называемое аналоговое микширование. И если сводить с лимитером, думаю правильней все таки на мастере после эмулятора ленты ставить лимитер, а не до. Хотя может и в некоторых случаях получиться и до поставить и не вызвать этим Clipping. А вообще есть такое мнение что нужно сводить так чтобы на мастере был звук в пределах от -6 до -3 Дб без лимитера. Это наверное для мастеринга запас. Но т.к. я сам делаю всё я это не соблюдаю, да и думаю даже если отдавать кому-то на мастеринг ничего ведь страшного если звук будет доходить до -1дб, всегда можно ведь понизить громкость. Вообщем вот так вот)
Может ошибаюсь, но по-моему в цифре логически будет так: 1) Эмулятор ленты (правильно т.к. с него начинается звук)
2) Эквалайзер\Компрессор (т.к. в аналоге сначала идет обработка этими приборами потом уже звук идет на фейдер)
3) Эмулятор канала консоли (после всей обработки на фейдеры канала консоли идет уже обработанный звук)
В цифре, наверно, правильно, но ведь вопрос звучал-как обычно это делается в студии с аналоговым оборудованием.....
Поэтому, думаю, правильнее сводить именно так как описывали выше. Да и в мануале на консоль советуют ставить эмулятор канала первым плагином.
В цифре, наверно, правильно, но ведь вопрос звучал-как обычно это делается в студии с аналоговым оборудованием.....
Поэтому, думаю, правильнее сводить именно так как описывали выше. Да и в мануале на консоль советуют ставить эмулятор канала первым плагином.
Так нет же. Вопрос и звучал в том как имитировать прохождение сигнала в аналоге, в цифре. И я немного исправил предоставленный вариант. Посмотрите внимательней. Ну насколько я наслышан на аналоговом микшере вся обработка, и та что включается внешне и идет на канал, осуществляется до фейдера канала, если это так, то логично эмулятор канала ставить после обработки...
"10. Console emulation:
Just insert one instance of Nebula as first plugin in your tracks choosing the “Console Input Channel” that you prefer. Insert in every buss-group one "Console Buss Group" to your taste and insert one "Console Buss Out" on the mixbuss. Use the precision analog panner or set the DAW pan-law to -4,5dB.
Now start to mix your song."Это пишут в мануалах,те сведение начинать после установки Небула в качестве первого плагина
allavitik
Спасибо за библиотеку. Я пытался качать её отсюда, но даже первый файл скачать не удалось - все время загрузка обрывалась.
Если остальные зальешь куда-нибудь, то это будет здорово.
Сделайте кто раздачу или перезалейте для других,
а то у меня там (на yandex.disk) места уже нет.
Как появиться раздача или будет перезалито, я буду вылаживать
следующие библиотеки....
58899393Да действительно очень интересная информация! Прочитал на одном дыхании) Спасибо большое! Но вот тут не соглашусь.
dsdmmy писал(а):
58734913соответственно, чтобы имитировать подобный тракт, на каждой дорожке должны быть: 1) Эмулятор ленты
2) Эмулятор канала консоли
3) Эквалайзер/компрессор (в каком порядке - определяется задачами, но на старых консолях на каналах были только эквалайзеры, компрессоры стояли уже на группах)
Может ошибаюсь, но по-моему в цифре логически будет так: 1) Эмулятор ленты (правильно т.к. с него начинается звук)
2) Эквалайзер\Компрессор (т.к. в аналоге сначала идет обработка этими приборами потом уже звук идет на фейдер)
3) Эмулятор канала консоли (после всей обработки на фейдеры канала консоли идет уже обработанный звук) В каналах микшера секвенсора в любом случае эмулятор ленты должен быть в начале, а эмулятор канала консоли в конце. На групповых каналах соответственно эмулятор канала консоли Bus и после обработка. А на мастер канале микшера сначала должен быть эмулятор канала консоли BUS, потом вся обработка и в конце эмулятор ленты(хотя я считаю это не всегда нужно, надо поступать исходя из того что получиться). И это максимально будет походить на так называемое аналоговое микширование. И если сводить с лимитером, думаю правильней все таки на мастере после эмулятора ленты ставить лимитер, а не до. Хотя может и в некоторых случаях получиться и до поставить и не вызвать этим Clipping. А вообще есть такое мнение что нужно сводить так чтобы на мастере был звук в пределах от -6 до -3 Дб без лимитера. Это наверное для мастеринга запас. Но т.к. я сам делаю всё я это не соблюдаю, да и думаю даже если отдавать кому-то на мастеринг ничего ведь страшного если звук будет доходить до -1дб, всегда можно ведь понизить громкость. Вообщем вот так вот)
Эмулятор канала - это не фейдер, это эмуляция линейного входа, а точнее - усилителя. Именно он формирует основные гармонические и динамические искажения, которые потом идут на эквалайзер. Чем сильнее подгружен линейный вход - тем сильнее искажения и аналоговый "окрас" звука. А вот фейдеры консоли просто регулирует громкость. Поэтому для эмуляции классического аналогового тракта программу канала надо ставить до эквалайзера. Впрочем, в цифровом мире возможны любые эксперименты. главное ведь - качество звука.
dsdmmy
думаю первый пункт можно упустить, если использовать небулу в качестве трекинга, т.е. прогнать накопление через: 1)эмулятор канала консоли на первом инсерте, 2)эмулятор ленты - последний инсерт,
ну а между использовать остальные плагины для подготовки сигнала к сведению
59116350dsdmmy
думаю первый пункт можно упустить, если использовать небулу в качестве трекинга, т.е. прогнать накопление через: 1)эмулятор канала консоли на первом инсерте, 2)эмулятор ленты - последний инсерт,
ну а между использовать остальные плагины для подготовки сигнала к сведению
при трекинге надо использовать другую цепочку: Микрофонный преамп - Лента вообще, в старые добрые времена, когда на магнитофонах и пультах было мало каналов, писали "слоями". записали барабаны на ленту, свели на два канала, записали гитары - свели и.т.д. это многократное прохождение сигнала через усилители магнитофонов, пультов и другого оборудования придавало звуку особый характер, поскольку в ходе записи он многократно искажался. вот, например, барабаны Роджера Тэйлора в "Bohemian Rhapsody" настолько часто сводились в ходе сессии, что звук получился несколько перегруженным. это характерное звучание потом многие пытались повторить, просто перегружая усилители консоли - но настолько сочного звука не получалось. а все дело именно в многократном повторении тракта с консолью и лентой. похожий эффект можно услышать на многих записях 60-70-х, и Небула очень помогает в создании такого звука в цифре. поскольку Небула использует очень много ресурсов, работа "слоями" - оптимальное решение. я бы предложил следующий вариант. 1) Запись звука (трекинг). Если делается через хороший предусилитель (Neve, BAE, Chandler, SSL, API и.т.д.) - необходимости в эмуляции фактически нет (если только поменять окраску звука). Остается только добавить ленту. Теперь сводим на новый трек - или замораживаем (freeze), если есть такая возможность. 2) Сведение. Эмулятор консоли (линейный усилитель) + эквалайзер. Поскольку при сведении необходимо слышать все треки, я бы советовал на этом этапе использовать эквалайзеры на основе алгоритмов или на основе статичных импульсов - вроде Waves Q-Clone (правда, понадобятся импульсы, соответствующие эквалайзеру, который нужно сэмулировать). они позволят сэкономить ресурсы и в то же время получить наиболее спектрально полную картину - правда, без учета динамических и гармонических искажений. по ходу работы заменять в цепочке Q-Clone эквалайзерами небулы и сводить по одному-два трека (насколько хватит мощности компьютера). когда все треки сведены - сводить группы. и.т.д. 3) Мастеринг. Консоль для мастеринга, эквалайзер для мастеринга, компрессор для мастеринга, лента, лимитер. до лимитера категорически не советую превышать громкость -18 dbFs RMS - ибо большинство аналоговых устройств (и плагинов, их эмулирующих) откалиброваны под этот уровень, и в случае его превышения будут работать некорректно. 4) Вопроизведение. Фактически, на этапе мастеринга работа над треками обычно заканчивается. Но есть библиотеки для Небулы, позволяющие имитировать звучание виниловых проигрывателей (от совсем древних граммофонов - до современных аудиофильских аппаратов), музыкальных автоматов JBox (такие автоматы с пластинками, стоят в американских барах и закусочных), старых радиоприемников и.т.д. Так что можно придать треку дополнительную окраску, что иногда прекрасно сказывается на общем звучании.