John Adams - On the Transmigration of Souls (Lorin Maazel)
Жанр: Classical/Minimalism
Год выпуска: 2004
Лейбл: Nonesuch
Формат: APE (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 25'03"
Трэклист:
On the Transmigration of Souls
Исполнители:
New York Choral Artists
Brooklyn Children’s Chorus
New York Philharmonic
дирижёр Lorin Maazel
электронные эффекты Mark Grey
Отчёт ЕАС
Отчёт EAC об извлечении, выполненном 7. октября 2007, 21:12 для диска:
John Adams / On the Transmigration of Souls
Дисковод: Optiarc DVD RW AD-7173A Adapter: 0 ID: 0
Режим чтения: Достоверный (C2: нет, Точный поток: да, Отключение кэша: да)
Коррекция смещения при чтении: 48
Способность читать области Lead-in и Lead-out : Нет
Выходной формат: Внутренние WAV-операции
44.100 Гц; 16 бит; стерео
Другие параметры:
Заполнение пропущенных сэмплов тишиной : Да
Удаление блоков с тишиной в начале и конце : Нет
Встроенный Win32-интерфейс для Win NT/2000
Характеристики диапазона извлечения и сообщения об ошибках
Выбранный диапазон
Имя файла D:\John Adams - On the Transmigration of Souls.wav
Пиковый уровень 98.8 %
Качество диапазона 99.9 %
CRC 5646EA08
Копирование... OK
Ошибок не произошло
Конец отчёта
Доп. информация
John Adams (род. 1947) – американский композитор-минималист второго поколения, дирижёр, публицист и педагог, один из любимых композиторов Филипа Гласса. Существует мнение, что именно Адамс первым придумал писать минималистские сочинения для классического состава инструментов (в т.ч. для больших симфонических оркестров) и тем самым положил начало периоду постминимализма, предотвратив назревавший в конце 70-х идейный кризис стиля.
Адамс – автор четырёх опер: Никсон в Китае, Смерть Клингхоффера, Доктор Атомик и Дерево в цвету; и рождественской оратории El Nino, написанной на тот же сюжет, что и Генделевский Мессия. В темах оперных работ Адамса ярко проявляется гуманистическое мировоззрение композитора, его взгляд на политику и историю XX века. Никсон в Китае – рассказ о единственном в истории официальном визите американского президента на территорию КНР; Смерть Клингхоффера – история захвата палестинскими террористами туристического круизного лайнера у берегов Египта; Доктор Атомик – последние несколько часов перед испытанием первой в мире атомной бомбы в компании доктора Дж. Роберта Оппенгеймера, руководителя Манхэттенского Проекта, его жены Кити, Эдварда Теллера и генерала Лесли Грувса.
Однако, гораздо больше опер, на мой взгляд, представляют интерес выполненные в ярком неоромантическом ключе многочисленные инструментальные и оркестровые работы Адамса. Важнейшей среди них считается Harmonielehre – Учение о Гармонии, чьё название композитор позаимствовал у учебника своего коллеги Арнольда Шёнберга. Не менее интересны также Короткая поездка на быстрой машине (вы только вслушайтесь в эти слова!) – коротенький пятиминутный скетч, чьё название полностью отражает его содержание, The Dharma at Big Sur (написана для церемонии открытия здания Disney Hall в Лос Анжелесе), фортепьянный концерт Century Rolls и очаровательнейшая «электронка» Hoodoo Zephyr.
Музыку Адамса чаще всего сравнивают с сочинениями Сергея Рахманинова. Как и Рахманинов, в своих работах Адамс с удивительной чуткостью отражает дух и настроение своего родного края.
Адамс – пожалуй, наименее радикальный из всех минималистов, в его музыке вы не найдёте не вызывающей экспрессивности Наймана, ни аскетической монотонности ранних работ Гласса, ни, тем более, экспериментальных эффектов Райха. Кому-то такой подход может показаться скучным, другие же, наоборот, отдадут должное традиционализму и академичности работ композитора.
On the Transmigration of Souls памяти жертв 11 сентября для оркестра, хора, детского хора и предзаписанной ленты.