Autodesk® Maya® 2008 (Official DVD)

Ответить
 

Render_nik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Render_nik · 06-Окт-07 20:18 (17 лет 10 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Autodesk® Maya® 2008 Full DVD
Год выпуска: 2007
Версия: maya 2008
Разработчик: Autodesk
Платформа: Win XP, Win Vista, Linux, MAC OS
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только английский
Таблэтка: Присутствует
Описание: Autodesk® Maya® 2008
Удостоенное наград программное обеспечение Autodesk® Maya® является мощным, интегрированным решением для трехмерного моделирования, анимации и визуализации, которое позволяет лидерам кино- и телеиндустрии, разработчикам игр, специалистам в отраслях визуализации изображений и образования занимать передовые позиции.
Программное обеспечение Autodesk Maya 2008 предоставляет быстрые эффективные инструменты и совместные рабочие процессы для создания замечательных героев с высокой разрешающей способностью, окружений и их функционирования. Ими будут заполнены игровые платформы, экраны и телевидение будущего.
Новые улучшенные инструменты моделирования и совместные рабочие процессы
В Maya 2008 представлены значительные улучшения производительности, а также ряд новых функций, которые делают рабочие процессы значительно эффективней. Например, рабочий процесс Maya Mesh Smooth был существенно рационализирован: Теперь можно предварительно просмотреть сглаженную сетку при редактировании сетчатого каркаса — с высокой производительностью, в особенности на мультипроцессорных рабочих станциях. Также добавлены долгожданные улучшения рабочего процесса, включая возможность размещения объектов вдоль кривой, менять расположения объектов в пределах сцены и конвертировать образцы в объекты.
Кроте того, новая функция Slide Edge — также как и значительные улучшения Booleans, Bevel, Bridge, Reduce и других инструментов — позволяет моделировать с большей эффективностью. Maya 2008 также содержит две новые функции управления выделением:подсветку рентгеновыделения и возможность "выбора" реберных петель.
Более быстрая и точная аппаратная визуализация и визуализация окна просмотра
Настоящие интерактивные просмотры WYSIWYG (что видишь, то получишь) стали более доступны с механизмом аппаратного отображения, поддерживающим текстуры со слоями, множественные наборы UV, негативное освещение и стандартные объектно-пространственные карты. Это не только увеличивает точность просмотра при использовании средства визуализации высокого качества в интерактивном окне просмотра, а также позволяет визуализировать более широкий диапазон конечных эффектов при помощи средства аппаратной визуализации Maya.Более того, увеличенная производительность при рисовании и работе с выделениями вместе с более эффективным обновлением элементов пользовательского интерфейса повышает уровень редактирования и скорость всех рабочий процессов.
Поддержка шейдеров DirectX HLSL
С программным обеспечением Maya можно эффективно создавать и отображать сложные эффекты, предназначенные для следующего поколения игровых платформ. В особенности, поддержка шейдеров DirectX® HLSL (дополняя существующую поддержку CgFX) позволяет работать с ресурсами в окне просмотра, которые будут отображаться, как на целевой платформе.
Бездеструктивное редактирование оболочки
Аниматоры и технические директора по анимации, наконец, осознали необходимость в повторной обработке своих смоделированных персонажей. Maya 2008 может рационализировать повторные рабочие процессы по удалению оболочки с целью модификации скелета готового персонажа без его повторного оборачивания оболочкой. Таким образом, сохраняется вся работа, сделанная после оборачивания скелета. Этот процесс поддерживается новыми инструментами для вставки, перемещения, удаления, соединения и разъединения суставов скелета, а также обеспечивает возможность оборачивать персонажа в разнообразных позах.
Улучшения программного интерфейса приложения
Разработчикам игр теперь легче писать высокопроизводительные модули аппаратного шейдинга для Maya при помощи нового программного интерфейса приложения для аппаратных шейдеров. Этот интерфейс содержит собственно поддержку шейдеров OpenGL® и DirectX®, встроенную поддержку параметров шейдеров и непосредственный доступ к кэш-памяти визуализации. Также новые ограничения интерфейса могут позволить разработчикам модулей писать собственные анимационные ограничивающие узлы и команды, основанные на базовой архитектуре ограничивающих узлов и команд Maya.Это упрощает написание пользовательских ограничений и обеспечивает их взаимодействие с остальными ограничениями Maya подобно встроенным ограничениям.
Ядро mental ray 3.6
Maya 2008 использует последнее ядро mental ray® 3.6, выпуск которого сопутствовал значительным улучшениям в преобразовании многогранных сеток и образцов для визуализации, также как и в запуске интерактивной натуралистической визуализации IPR. Кроме того, типы частиц, которые прежде поддерживались только средством визуализации Maya, сейчас могут визуализироваться в mental ray. Таким образом, исчезает необходимость совмещать конечные результаты применения нескольких средств визуализации.
Расширенная поддержка платформ
Добавлена поддержка операционной системы Windows Vista™, что позволяет потребителям пользоваться преимуществами ее производительности.
Скриншоты

[Профиль]  [ЛС] 

exNagolder

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 3212

exNagolder · 07-Окт-07 01:27 (спустя 5 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Render_nik писал(а):
Платформа: Win XP, Win Vista, Linux, MAC OS
Честно?
[Профиль]  [ЛС] 

Render_nik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Render_nik · 07-Окт-07 01:38 (спустя 11 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Да честно это полный ДВД диск на нём инсталяхи под Висту, Винду 32 и 64 Линукс 32 и 64 и под МАКос
[Профиль]  [ЛС] 

exNagolder

Стаж: 18 лет 9 месяцев

Сообщений: 3212

exNagolder · 07-Окт-07 01:59 (спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Render_nik писал(а):
Да честно это полный ДВД диск на нём инсталяхи под Висту, Винду 32 и 64 Линукс 32 и 64 и под МАКос
Молчу... Да я вообще просто так спросил...
[Профиль]  [ЛС] 

NG83

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 32

NG83 · 10-Окт-07 10:24 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Где скрины???
[Профиль]  [ЛС] 

Render_nik

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 10


Render_nik · 12-Окт-07 01:32 (спустя 1 день 15 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

всмысле где скрины???
[Профиль]  [ЛС] 

NG83

Стаж: 17 лет 11 месяцев

Сообщений: 32

NG83 · 12-Окт-07 09:49 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Render_nik
Какое-то время не отображались. Может глюк у провайдера (моего).
[Профиль]  [ЛС] 

Gorjach3v

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 88

Gorjach3v · 13-Окт-07 13:22 (спустя 1 день 3 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

А 3D MAX 2008 когда будет?
[Профиль]  [ЛС] 

housefanatik

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 3


housefanatik · 15-Окт-07 01:54 (спустя 1 день 12 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Добрый день. Кто нибудь может указать как точно применить таблэтку а то у мепя никак не фурычит. Я все делал по инструкции но serial number все равно не тот. Спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

shidla

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 76


shidla · 16-Окт-07 16:38 (спустя 1 день 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Чё то как то рано выложили, не фейк?
[Профиль]  [ЛС] 

sterver

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 8

sterver · 17-Окт-07 02:21 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

да, кстати
aw.dat:line 2:Invalid parameter
Context: (ип такой-то)
FLEXlm error: -42,298
aw.dat:line 2: "FEATURE MayaUnltd sgiawd 2008 permanent uncounted CAA593B353B9"
Hostid required for uncounted feature
Invalid license file syntax
FLEXlm error: -2,269
FEATURE MayaUnltd sgiawd 2008 permanent uncounted CAA593B353B9
[Профиль]  [ЛС] 

Dimah

Стаж: 19 лет 6 месяцев

Сообщений: 1

Dimah · 17-Окт-07 10:44 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Таблетка старая работает, которая еще к 5й майе подходила
[Профиль]  [ЛС] 

tor2008

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 4


tor2008 · 17-Окт-07 20:06 (спустя 9 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Скажите, это Unlimited или Complete версия?
[Профиль]  [ЛС] 

SKAN

Стаж: 17 лет 10 месяцев

Сообщений: 2


SKAN · 25-Окт-07 13:47 (спустя 7 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

блин, как её запустить...в редми на английском..я в н ем не бум-бум...подскажите
[Профиль]  [ЛС] 

aragus123

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 24


aragus123 · 29-Окт-07 22:52 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

sterver писал(а):
да, кстати
aw.dat:line 2:Invalid parameter
Context: (ип такой-то)
FLEXlm error: -42,298
aw.dat:line 2: "FEATURE MayaUnltd sgiawd 2008 permanent uncounted CAA593B353B9"
Hostid required for uncounted feature
Invalid license file syntax
FLEXlm error: -2,269
FEATURE MayaUnltd sgiawd 2008 permanent uncounted CAA593B353B9
В файле aw.dat параметр HOSTID=your_host должен иметь следующий вид HOSTID=005056c00001
в таком случае все проходит как указано в инструкции (я думаю что последняя цифра может быть от 1 до 8).
Хотя у меня регистрация прошла с параметром 005056c00001.
Затем Пуск -> Выполнить -> c://flexlm/awkeygen.exe aw.dat. Далее следует 8 пункт инструкции.
[Профиль]  [ЛС] 

susl

Стаж: 19 лет 4 месяца

Сообщений: 3

susl · 31-Окт-07 00:57 (спустя 1 день 2 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

A Gde esli ne sekret lejat faili aw.dat i awkeygen ?????
[Профиль]  [ЛС] 

aragus123

Стаж: 18 лет 4 месяца

Сообщений: 24


aragus123 · 03-Ноя-07 00:21 (спустя 2 дня 23 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

susl писал(а):
A Gde esli ne sekret lejat faili aw.dat i awkeygen ?????
Эти файлы и инструкция находятся в архиве Maya 2008 Unlimited keygen.rar.
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 12-Дек-07 11:05 (спустя 1 месяц 9 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

che voobshe delat' nad o mozhet kto-to objasnit'? kuda klikat' nado v etom ROXIO CREATOR?
 

Ted2006

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


Ted2006 · 15-Дек-07 23:29 (спустя 3 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Не работает!Пробывал 2мя способами! Зачем раздавать сырой продукт?
[Профиль]  [ЛС] 

Ted2006

Стаж: 18 лет 11 месяцев

Сообщений: 11


Ted2006 · 16-Дек-07 17:42 (спустя 18 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Программа регистрации запустиласьтолько после подключения компа к нету!Это небыло сказано в инструкции по установке. Спасибо за раздачу!
[Профиль]  [ЛС] 

Gutalin

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 64

Gutalin · 16-Дек-07 18:30 (спустя 47 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Если на ПК нет сетевой платы:
HOSTID=your_host, вместо your_host записываем нули, запускаем awkeygen.exe, после чего переименовываем aw.dat на license.dat, копируем в папку FlexLM.
или 2-ой вариант:
Установить Сетевой Адаптер Microsoft Замыкания на Себя, и использовать его mac-адрес.
[Профиль]  [ЛС] 

49645561

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1

49645561 · 20-Дек-07 20:10 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

народ чтоб всё работало надо (лично у меня)
1.зайти в пуск-все программы-autodesk-common utilities-flexlm
2.скопировать ethrnet addres
3.Копировать и открыть aw.dat при помощи wordpad и вставить ethernet addres в место "your_host"
4.после пуск-выполнит тут вводим "путь к папке c aw.dat пробел и awkeygen.exe aw.dat." жмём выполнить
5.открываем aw.dat где вы заменили "your_host"и там у меня было написано что мол какая-то ошибка а в низу верный адрес и его копируем и вставляем в исходный aw.dat скоторого копировали а потом открываем autodesk и далее как в инструкции
[Профиль]  [ЛС] 

Romaniac

Старожил

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 262

Romaniac · 19-Янв-08 09:26 (спустя 29 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Активация Maya8 для тех у кого нет сетевой карточки.
Для этого нужно установить эмулятор сетевой карты. И это можно сделать
как это не странно бы звучало стандартными средствами "родной" операционки
Привожу инструкцию взятой из Diablozone.Net.
Установка под WinXP:
"Панель управления" -> "Установка оборудования. Запускается мастер,
жмем "Далее". Мастер начинает искать новое железо. После того, как ничего не найдет,
он задает вопрос "А вы уже подключили оборудование к компьютеру?"
("Have you already connected this hardware to your computer?")
Говорим, что да, подключили и жмем "Далее". Появляется список установленного
оборудования. Прокручиваем его до конца и выделяем пункт
"Добавление нового устройства", жмем "Далее". Выбираем "Установка оборудования,
выбранного из списка вручную", жмем "Далее". Выбираем "Network adapters",
жмем "Далее". В появившемся окне выбираем производителя - "Microsoft",
сетевой адаптер - "Microsoft Loopback Adapter". Жмем 2 раза "Далее".
На этом установка эмулятора сетевухи завершена.
Ну а дальше жмете
Пуск-->Программы-->Autodesk-->common utilities-->FlexLM license utilities
и видим правильный двенадцатизначный "Ethernet Address". Что нами и требовалось.
Удачи всем!
By DemetrioRay
У меня вместо адреса были нули, потом появился сам адрес. После установки лицензии - НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ подключение по локальной сети и майя запустится. =)
[Профиль]  [ЛС] 

Oberrev

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 10

Oberrev · 09-Фев-08 23:04 (спустя 21 день, ред. 20-Апр-16 14:31)

ДДааа!!! Нашел под линукс!! ура!!! дораздайте плиз!)
[Профиль]  [ЛС] 

allXR

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 1


allXR · 10-Фев-08 13:16 (спустя 14 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Во проблем-то себе нагородили.
Maya прекрасно работает и без сетевухи.
HOSTID=ffffffff
И все дела.
Лупбэки каккие-то..
хаха!!
Красавцы.
[Профиль]  [ЛС] 

KurtruK

Top User 06

Стаж: 18 лет 2 месяца

Сообщений: 6

KurtruK · 28-Фев-08 09:25 (спустя 17 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Где сидеры, епа мать??????????
[Профиль]  [ЛС] 

@lexei

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8


@lexei · 04-Апр-08 23:25 (спустя 1 месяц 5 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Render_nik
Render_nik
Я новенький , КАК Выкладывать ПРоги ,чтоб рейтинг получить а то мауа 2008 не могу скачать???????
[Профиль]  [ЛС] 

@lexei

Стаж: 17 лет 4 месяца

Сообщений: 8


@lexei · 04-Апр-08 23:45 (спустя 20 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Мауа 2008 у меня уже есть , но с таблеткой проблемы , есть подозрение что пилюля для MAC OX сделана, а этa, Maya- Вещь!!!!!!!! FULL DVD!!!!!!!!!!!!! , слюньки текут , а как скачать ее??????????????
[Профиль]  [ЛС] 

metalic72

Стаж: 17 лет 9 месяцев

Сообщений: 1


metalic72 · 07-Апр-08 15:50 (спустя 2 дня 16 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

плиз,как взломать маю на маке.у кого есть опыт отзовитесь.
macos 10.5.2
[Профиль]  [ЛС] 

Гость


Гость · 10-Май-08 15:22 (спустя 1 месяц 2 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Народ, у меня что то очень криво она работает. При экспорте OBJ файлов она вообще виснет и выдает ошибки, причем как на 32 версии, так и на 64...
В чем дело?
 
 
Ответить
Loading...
Error