Green_Wall · 02-Окт-07 19:49(17 лет 10 месяцев назад, ред. 14-Окт-07 01:04)
Джеймс Ласт и его Оркестр (5 альбомов) Страна: Германия Жанр: Instrumental Год выпуска: 2001 Формат: MP3 Аудио: 320 kbps (битрейт для всех альбомов) Продолжительность: 4:41:53 Трэклист:
скрытый текст
Morning at seven
Elvira Madigan
The air that I breathe
Adagio from the new world symphony no 9
The lonely sheperd
Roses from the south
Sabre dance
The lonely bull
Tulips from Amsterdam
The seduction
Zip a de doo dah
Spanish eyes
Valencia
That's life
скрытый текст
Tequila -medley-
Volare -medley-
Perfidia
Begin The Beguine
Dance Ballerina Dance -medley-
Salome -medley-
Plaisir D'Amour
Caravan
I Could Have Danced All Night -medley-
It Had To Be You -medley-
Kiss Me Honey, Honey Kiss Me
La Mer
The Wedding Samba -medley-
Mame -medley-
Secret Love
Down By The Riverside
September Song -medley-
The Impossible Dream -medley-
скрытый текст
Rock Around The Clock - See You Later Alligator - Hound Dog
Blueberry Hill - Hanky Panky - Mini-Rock
Lady Madonna - Rock And Roll Music -Rock Around The World
By The Light Of The Silvery Moon - That's My Desire
Whole Lotta Shakin' Goin' On - Charlie Brown - When The Saints
Ready Teddy - Diana - Shake Rattle And Roll
Back To Memphis - Don't Be Cruel - Jailhouse Rock
Ramblin' Rose - Back In Town
Summertime Blues - Muskrat Ramble - Saturday Night Rock
Memphis Tennessee - A Hard Day's Night - I Feel Fine
Oh Pretty Woman - Spanish Harlem
Proud Mary - Get Back
In The Summertime - Goodbye Sam, Hello Samantha - I Hear You Knocking
скрытый текст
I Left My Heart in San Francisco
The Air That I Breathe
Fly Me to the Moon
I Don't Know How to Love Him
This Is My Song
A Man and a Woman
Elizabethan Serenade
Close Your Eyes
Hey Jude
What Now, My Love
Games That Lovers Play
A Whiter Shade of Pale
Speak Softly Love
Lara's Theme
Now I Know
Romeo and Juliet
There Is Love - Wedding Song
Tenderly
скрытый текст
Amigos Para Siempre (Frinds For Life)
La Bamba
Hey
Bamboleo
Agapimu
Entre Dos Aguas
Para Que No Me Olivides
Oye Mi Canto
Barcelona
Viva Espana
Si Amanece
Guantanamera
Paloma Negra
Granada
Good Night Spain
Доп. информация: Для миллионов своих почитателей во всем мире, по-прежнему называющих его ласковым именем Ханси, Джеймс Ласт был и остается крупнейшей фигурой своего времени в ряду руководителей биг-бэндов. Выдающийся аранжировщик, Джеймс Ласт со своим оркестром выпустил 197 музыкальных альбомов, созданных по одной и той же формуле: аранжировка современных хитов популярной музыки или тематическая коллекция музыки ретро-шлягеров, естественным образом соединенных в единое целое для создания праздничной атмосферы непрекращающейся танцевальной вечеринки. Джеймс Ласт (настоящее имя - Ханс Ласт) родился в Бремене (Германия) 17 апреля 1929 г. Поощряемый отцом, известным в родном городе музыкантом-любителем, Ласт изучал игру на фортепиано и бас-гитаре в Бременской музыкальной академии, что дает ему полное право с гордостью называть себя бременским музыкантом. В 1948 г. вместе с братьями Робертом и Вернером Ласт получает работу в оркестре Ганса Гюнтера Остеррейха, впоследствии преобразованном в Танцевальный Оркестр Бременского Радио. Однако будучи зараженным вирусом поп-музыки, он покидает оркестр для того, чтобы создать собственную маленькую группу: Ансамбль Беккера-Ласта, в основном для исполнения танцевальных мелодий в американском стиле того времени. В течение 3-х лет подряд, 1950-1952, на основании опросов журнала German Jazz Ласт признается лучшим бас-гитаристом страны. Так что в 1955 г. он приходит на работу в Танцевальный оркестр северо-германского радио в качестве аранжировщика не с пустыми руками. Примерно в это же время Ласт начинает сотрудничать со знаменитой студией звукозаписи Polidor Records, где он аранжирует шлягеры для таких известных артистов как Фредди Куинн, Катарина Валенте и Хельмут Закариас. Со временем Ласт формирует свой собственный большой оркестр, биг-бэнд, подписывает контракт с Полидором, и в следующем, 1965, году выпускает первый альбом, "Non Stop Dancing '65". В альбом входят 90-секундные музыкальные аранжировки 26 популярных песен из репертуара Битлз, Роллинг Стоунз, Чака Берри, и т.п., связанные в единый танцевальный нон-стоп. Эта формула оказалась настолько жизнеспособной, что за короткий срок в той же серии было выпущено еще более 20 альбомов. Более того, спрос на музыку Джеймса Ласта требует выступлений и больших турне, что в свою очередь приводит к экспоненциальному увеличению спроса на новые альбомы. Ласт моментально начинает адаптировать свою успешную формулу буквально ко всем типам музыкального материала: классическим пьесам, полькам, народным темам, свингу, и даже традиционным песням тех стран, которые он посещал с концертами: "Last Of Old England", "In South Africa", "Rose Of Tralee", и т.д. В 1967 г. выходит скомпилированный из лучших аранжировок Ласта альбом "This Is James Last", продержавшийся на верхних строчках британских таблиц популярности в течение невероятных 48 недель. Спустя 20 лет подобная же судьба ожидает альбом "James Last By Request", аналогичным образом составленный и представленный в данной раздаче. Конечно, причиной столь продолжительного успеха Джеймса Ласта и его оркестра является высокое музыкальное качество во всех стадиях "производственного процесса": отборка материала, аранжировка, и конечно же, класс музыкантов, составляющих этот незаурядный биг-бэнд или временно сотрудничающий с ним. Так Ласт традиционно использует музыкантов, ориентированных на рок-н-ролл. Скажем, легенда гитары Джим Салливан широко сотрудничал с оркестром в течение всей декады 1970-х. Не менее громкие имена, в разное время оставившие свой след в творческой деятельности Ласта составляют внушительный список: в числе прочих - АББА, Астрид Джильберто, Энгельберт Хампердинк, Ричард Клайдерман. Все это, а также, конечно, огромное чутье Ласта в выборе материала, его опыт аранжировщика и руководителя оркестра, и огромная работоспособность в течение более 30 лет придает репертуару, записям и "живым" выступлениям оркестра свежесть и современность. Как результат - выступления оркестра Джеймса Ласта во все годы проходят с аншлагом, несмотря на почти полное отсутствие предварительной рекламы и маркетинга. Джеймсу Ласту принадлежит более 200 платиновых дисков. Его альбомы были проданы общим тиражом более 50 миллионов экземпляров. 5 из них предлагаются вашему вниманию. Релиз Рип: ash7
4.*Указываем качество (битрейт) раздаваемой музыки. (комбобокс (ниспадающий список) "Битрейт аудио" шаблона )
Битрейт можно проверить почти в любом проигрывателе. Для раздач в формате lossless, в списке выбираете "lossless", поскольку формат "без потерь" и есть формат без потерь. Если раздаете несколько альбомов в одной раздаче (дискография (или ее часть)), то качество указываем к каждому альбому отдельно. Указание, например 128-256 kbps ко всем альбомам сразу, не является достаточным. Исключение составляют раздачи в разделах lossless.
Не нашел такого названия, ни на одной из представленых обложек.
И битрейт тоже непонятен. Оформите нормально, пожалуйста.
Считаю, что оформлено нормально, за исключением косяка с битрейтом - исправлено! По поводу названия - Во-первых, это название темы и сборника. Во=вторых, ищи лучше, подсказка: последняя обложка вам о многом скажет. Будучи модером ты не можешь не знать английского (да и вообще думаю люди которые пользуются торрентом, более менее знают английский), за сим сможешь перевести.
Green_Wall
Я-то перевести могу. Но поиск по трекеру работает по оригинальному имени исполнителя/названию альбома(ов). И в названии темы соответственно, должны стоять оригинальные названия. В зарубежной музыке, имя исполнителя на русском языке - вообще нонсенс.
В поиске автоматический переводчик пока не реализован. Так что, прошу исправить.
А с битрейтом до сих пор непонятно, если он относится ко всем альбомам, то так и укажите в шапке раздачи. Если нет, то укажите к каждому альбому.
В остальном, к оформлению вопросов нет.