Diablo писал(а):
для просмотра рекомендую озвучку Видеосервиса с Игорем Тарадайкиным или Юрия Сербина для любителей авторских озвучек
Самые хреновые на мой взгляд, это Горчаков, который нес бред весь фильм вкупе с просто паршивой озвучкой (впрочем в который раз уже замечаю), что очень затруднило расстановку речи, и Гланц, где он видимо в ванне озвучивал, либо же один известный товарищ выделил с двд голоса, как он это всегда делает, и залил к нему на сайт его же перевод
Пример.
Берем Блюй с просторов интернета и попытаемся прицепить к нему Ваше
множество дорог - конечно они не будут автоматически синхронизированы,
потому, что вначале данного релиза имеется инородная вставка - похоже обложка...
которая увеличивает продолжительность фильма.
Фильм действительно шедевр. Этот очаровательно-ужасающий ирреальный мир, как проекция обессиленного от постоянно нарастающего стресса - сознания. Сложно описать чувства, которые вызывает эта картина. Такие фильмы нужно смотреть в одиночестве, чтобы лучше проникнуться этой вселенной.
ЧКто-то видимо очень любит буквы на экране высматривать,.. вместо игры актёров, композиции кадра,.. вместо всех тонкостей над которыми бились создатели...
Глядеть в экран и бегать глазами по буквам, наслаждаясь журчанием непонятного языка.
Снобствующее эстетство, это посильнее сала в шоколаде.
В этой Блюрей версии - одной из девушек "замазали" промежность.
Дичь какая-то...
Ну и качество для БЛюрея, конечно, ужасающее...
Может исходник такой был? Может сканер такой неудачный(((
68415373ЧКто-то видимо очень любит буквы на экране высматривать,.. вместо игры актёров, композиции кадра,.. вместо всех тонкостей над которыми бились создатели...
Глядеть в экран и бегать глазами по буквам, наслаждаясь журчанием непонятного языка.
Снобствующее эстетство, это посильнее сала в шоколаде.
Прямо в точку! Задолбали уже с этими субтитрами! Хочется смотреть кино! а не буквы, и ни дай бог отвернулся....пропустил что было написано и нихера потом не понимаешь что да как.....дебилизм!
68415373ЧКто-то видимо очень любит буквы на экране высматривать,.. вместо игры актёров, композиции кадра,.. вместо всех тонкостей над которыми бились создатели...
Глядеть в экран и бегать глазами по буквам, наслаждаясь журчанием непонятного языка.
Снобствующее эстетство, это посильнее сала в шоколаде.
А как насчёт голосов актёров? Как вы считаете, это часть актёрской игры, или так, сбоку бантик? Лучше слушать бубнящих текст рашн-деятелей, которые ещё по 3 таких же фильма каждый день "озвучивают"?
68415373ЧКто-то видимо очень любит буквы на экране высматривать,.. вместо игры актёров, композиции кадра,.. вместо всех тонкостей над которыми бились создатели...
Глядеть в экран и бегать глазами по буквам, наслаждаясь журчанием непонятного языка.
Снобствующее эстетство, это посильнее сала в шоколаде.
А как насчёт голосов актёров? Как вы считаете, это часть актёрской игры, или так, сбоку бантик? Лучше слушать бубнящих текст рашн-деятелей, которые ещё по 3 таких же фильма каждый день "озвучивают"?
Да насрать на голоса актёров!Я фильм хочу смотреть,а не читать.
Спасибо за раздачу с отличным качеством и оригинальной дорожкой. Малхолланд Драйв — один из моих любимых фильмов. Его я пересматриваю раз в несколько лет. В оригинальной озвучке он впечатляет точностью, лаконизмом и филигранной выверенностью реплик. Этот минимализм диалогов, действительно, прекрасен. Ну и игра Наоми Уоттс. Это просто фантастика. Такие оттенки и нюансы игры телом и лицом: мимика, живые картины настроения и эмоций. Это сложно превзойти. Уровень её актёрского мастерства поражает. Что касается концепции, то мне всегда казалось, что ключевым моментом в фильме является сцена в зрительном зале: это ключ к понимаю — тот самый синий ключ иллюзии. Мы все живём так, что порой не можем разобраться, — где мы на самом деле. В иллюзиях или в реальности: у нас всё получается, или мы терпим крах… мы убиваем кого-то или спасаем ему жизнь… мы любим или ненавидим… мы отвергаем или принимаем кого-то. И так далее. Можем ли мы отличить победу от поражения — как в знаменитом стихотворении Бориса Пастернака? Скорее всего, — не можем. Как кажется, именно такую трактовку даёт нам Линч. Наш успех, наша любовь, наша жизнь — это успех, любовь и жизнь кота Шрёдингера. Мы верим в эту иллюзию до тех пор, пока не увидим на журнальном столике очередной синий ключ.
86079415Спасибо за раздачу с отличным качеством и оригинальной дорожкой. Малхолланд Драйв — один из моих любимых фильмов. Его я пересматриваю раз в несколько лет. В оригинальной озвучке он впечатляет точностью, лаконизмом и филигранной выверенностью реплик. Этот минимализм диалогов, действительно, прекрасен. Ну и игра Наоми Уоттс. Это просто фантастика. Такие оттенки и нюансы игры телом и лицом: мимика, живые картины настроения и эмоций. Это сложно превзойти. Уровень её актёрского мастерства поражает. Что касается концепции, то мне всегда казалось, что ключевым моментом в фильме является сцена в зрительном зале: это ключ к понимаю — тот самый синий ключ иллюзии. Мы все живём так, что порой не можем разобраться, — где мы на самом деле. В иллюзиях или в реальности: у нас всё получается, или мы терпим крах… мы убиваем кого-то или спасаем ему жизнь… мы любим или ненавидим… мы отвергаем или принимаем кого-то. И так далее. Можем ли мы отличить победу от поражения — как в знаменитом стихотворении Бориса Пастернака? Скорее всего, — не можем. Как кажется, именно такую трактовку даёт нам Линч. Наш успех, наша любовь, наша жизнь — это успех, любовь и жизнь кота Шрёдингера. Мы верим в эту иллюзию до тех пор, пока не увидим на журнальном столике очередной синий ключ.
Писать грамотно научитесь, прежде чем комментарии писать.
Большое Вам спасибо за первоклассный образчик так называемого "толстого троллинга". Редко встретишь нынче на просторах интернетов, тех, кто пытаясь прикрыть нос в попытке чихнуть, не замечает, что до этого с него уже слетели штаны. И зрелище этого невзрачного, дряблого и бессильного — по нелепой случайности оголившегося тела — уже минут пять как пугает уличных прохожих.
В свое время фильм пропустил... Сейчас фильм смотрится не очень, лично для меня. Картинка хорошая, постановка кадра отличная, актеры некоторые тоже отлично сыграли, задумка интересная. Но вот реализация... Чем-то напомнил Дони Дарко, такая же гнетущая артахусная атмосфера конца 90х, в которой где-то, глубоко под слоями режиссерского безумства зарыты какие-то простые истины, которые не откопать без многократного, полного погружения в этот, не всегда приятно пахнущий, субстрат. В общем, фильм довольно специфический, не понимаю, почему у него такие высокие оценки и всегда в топах находится. Фильм явно не на широкую аудиторию.