tanda2007 · 09-Апр-12 22:02(13 лет 3 месяца назад, ред. 08-Сен-16 22:31)
Такси! / Taxi!Страна: США Студия: Warner Bros. Pictures Жанр: криминальная драма, мелодрама Год выпуска: 1932 Продолжительность: 1:08:55 Перевод: Одноголосый закадровый (Светла) Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер:
• Рой дель Рут / Roy Del Ruth В ролях:
• Джеймс Кэгни / James Cagney
• Лоретта Янг / Loretta Young (на фото, с Джеймсом)
• Джордж Э. Стоун / George E. Stone
• Гай Кибби / Guy Kibbee
• Лейла Беннетт / Leila Bennett
• Дороти Бёрджес / Dorothy Burgess
• Дэвид Ландау / David Landau
• Рэй Кук / Ray Cooke
• Джордж Рафт / George RaftОписание: Действие фильма рассказывает о временах войны, развязанной таксомоторными компаниями против независимых извозчиков. Сью остается одна, когда ее пожилого отца сажают в тюрьму за убийство водителя грузовика, который по наущению таксомоторной компании намеренно разбивает его такси. В тюрьме отец умирает, а Сью приглашают на собрание водителей, на котором Мэтт призывает друзей к активному сопротивлению… *** Рой дель Рут начинает фильм с вопящего газетного заголовка: "Война объявлена!" — война таксопарков. Но, позабыв о войне, фильм долго гуляет сам по себе, складывая мозаичный портрет Нью-Йорка. Даже убийство обидчика старым таксистом, униженным и разоренным, кажется такой же беглой зарисовкой, как эпизод танцевального конкурса. Зрители еще не пережили трагедию старика, как фильм решает гульнуть в сторону комедии. В необязательной и очаровательной сцене Мэтт (Джеймс Кэгни) бодро чешет на идиш, приручая заплутавшего агрессивного местечкового клоуна. Сопереживая Мэтту, лупцующему наглых "быков", он разыграет уморительную пантомиму и исчезнет. Речи на сходке таксистов оттеняют словоизвержения Руби (Лейла Беннетт) — официантки и бой-бабы — о каком-то Джоне или Билле, что-то ей подарившем, прежде чем загреметь в Синг-Синг. Очень нехотя фильм, все же, подчиняется линейной логике: убит брат Мэтта, теперь он одержим жаждой мести, чем приводит в отчаяние жену Сью (Лоретта Янг). Но "Такси!" остается едва ли ни самым непосредственным и живым фильмом эпохи. (Михаил Трофименков, Ъ.Украина-Weekend) И не пропустите Джорджа Рафта в сцене с танцевальным конкурсом!Доп. информация: За основу взято издание Warner Archive Collection (DVD Release Date: March 14, 2012) (R0 DVD5 NTSC 3.85GB) (Спасибо JB @usenet)
Русская звуковая дорожка добавлена первым потоком, переход на оригинальную дорожку осуществляется с помощью пульта.
Удалена предупреждающая заставка.
Других действий с ДВД-исходником не производилось. Бонусы: ничего нет. Меню: английское, статичное, упрощенноеОгромное спасибоmaster-pepper, любезно предоставившей русский звук с диска Светлы специально для этой раздачи! Сэмпл: http://multi-up.com/683504Тип релиза: DVD5 (Custom) Контейнер: DVD-Video Видео: NTSC 4:3 (720x480) VBR Аудио 1: Russian (Dolby AC3, 2 ch, 48000Hz, 192Kbps) Аудио 2: English (Dolby AC3, 2 ch, 48000Hz, 192Kbps)
MediaInfo
Title: 750_1_D1
Size: 3.94 Gb ( 4 134 398 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length:
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch) VTS_02 :
Play Length: 01:08:55
Video: NTSC 4:3 (720x480) VBR
Audio:
Russian (Dolby AC3, 2 ch)
English (Dolby AC3, 2 ch) Menu Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Menu English Language Unit :
Root Menu
Софт
Разборка оригинала: PgcDemux
AC3 to WAV: BeSweetGui
Синхронизация звука: Sound Forge 9
Небольшая чистка звука: Adobe Audition 3
WAV to AC3: Sony Vegas Pro 8
Предварительная сборка: MuxMan
Окончательная сборка и редактирование: DvdRemake Pro
Тестирование: MPC, железные BD и DVD плееры SONY
AlekceyR76, пожалуйста! Звук master-pepper нашла, и я очень рад, что в итоге нашелся этот диск, т.к. под русским войсовером лежит очень-очень шумный английский оригинал. Любое дополнительное перекодирование (если брать дорогу с рипа) явно не пошло бы на пользу...
Warner тоже, кажется, столкнулись здесь с проблемами. Они, конечно, вычистили звук под свой релиз, но та-ак вычистили... Например, там, где на русской дорожке шуршит газета (пусть и чересчур "шумно" шуршит), на английской нет звуков вообще. Они просто "зачистили" самые шумные места. ____
О, тысячное сообщение! Никак не покорялась эта Джомолунгма...
tanda2007 Поздравляю с тысячей....хотя в вашем случае сообщения менее интересны, чем количество раздач. А у меня сдох блок питания на компе, который качает. С утра на работе сделал, вечером поставлю и может таки получится скачать этот фильм...
tanda2007 А фильм мне весьма понравился. В выходные посмотрел. В нем только один недостаток - длительность. Режиссер слишком ускорял события. Этот сюжет вполне можно было растянуть еще минут на сорок. Очень понравилась Лоретта Янг. Душевный образ, точное попадание.
AlekceyR76
Сейчас Вы меня опять ругать будете, уже знаю. Но, раз уж заговорили о Лоретте Янг, она у меня ассоциируется с... Джулией Робертс...:)
Никак не мог понять, в чём тут дело, а сейчас Вы сказали про душевность образа, и осенило - Джулия ведь тоже именно этим берёт зрителя!
tanda2007 Вас и ругать - такое невозможно в принципе.
Можно только хвалить. И это сказано совершенно срьезно.
Но вот кого я терпеть не могу - так это Джулию Робертс. И роли ее и фильмы. И внешность.
Нет у нее никаких талантов вообще. Последний фильм, который я смотрел не по своей воли - Ешь, молись, люби. Как я страдал. Какие обьекты в комнате я только не пересчитал, дремал и т.д.
На фоне Бардема, который в такого рода фильмах не особо напрягается, бабло срубает по легкому, она смотрится как девочка - статистка.
AlekceyR76
Ну Вы и кино и посмотрели! Не знаю, по чьей воле это было сделано, но Вы скажите этому человеку, что на Джулию после Erin Brockovich (то есть, после 2000 г.) лучше больше не смотреть...:)
А я вот недавно посмотрел ДиКаприо (которого, наверно, не люблю также, как Вы Джулию). Помните, Вы мне еще давно советовали "Остров проклятых" посмотреть? Сам фильм очень понравился! Правда, думаю, здесь больше заслуга Скорсезе, чем ДиКаприо... Дня три после этого снились сны в снах. Идея и реализация - впечатляющие! P.S. Упс! Сны в снах - это из Начало (Inception) Нолана. Я их подряд смотрел...
tanda2007 Я очень люблю ДиКаприо. И уважаю его талант как в молодые годы, так и сейчас.
С возрастом он становится все лучше и лучше. Но допускаю, что можно его не любить.
Смотрите быстрее "Дж. Эдгар" Иствуда. Я неделю назад посмотрел, совершенно дивная штука.
Клинт Иствуд - великий человек. Таких уже больше не будет никогда. А мне вот ничего не снится...
Начало мне не понравился...примитивно слишком.
Про Гувера? Ох, изначально скептически я отношусь ко всяким биографиям или по-мотивам-биографий... Бывают удачные исключения, но в виде исключения...
Попробую и его, но в нашем кинотеатре (на трекере) этот фильм запрещен к показу, придется в другой идти...
tanda2007 Я не сказать, что бы люблю биографии. И тем более не черпаю из них для себя понимание людей, о которых идет речь. И на Гувера мне пофиг. Хотя человек он был страшный, и Иствуд не совсем точно отобразил его (Гувера) смысл. Какая тут демократия - захват власти в чистом виде, прямо как у нас сейчас на прошедших выборах. Уголовщина.
Собственно по фильму нельзя сделать вывод, что действия этого персонажа Иствуду симпатичны.
И при всем при этом фильм дивно хорош.... Ну а запрет к показу - что-то последнее время стали много закрывать, при том, что трекеров масса и все они на правообладателей положили. Зачем закрывать - ума не приложу...
Со стороны сложно судить... Может быть, только пожертвовав определенным количеством новинок, администрации удается сохранять этот проект. Жалко и глупо было бы потерять такое количество редкостей и классики из-за пары блокбастеров, которые легко можно скачать в паре десятков других мест. Ведь если начнут закручивать гайки в рунете, то соблазн начать именно с рутрекера очень велик. Этот проект, мне кажется, стал настоящим культурным явлением не только в сети, но и среди всего русскоговорящего сообщества...
tanda2007 Если начнут закручивать гайки - обрежут провайдерами трафик для всех трекеров.
Один этот закрыть невозможно. (если у администрации будет желание переехать на безопасный сервер).
А вот по поводу культурного явления согласен...
tanda2007 AlekceyR76
Но, раз уж заговорили о Лоретте Янг, она у меня ассоциируется с... Джулией Робертс... Ваша цитата
..не зря точек понаставили.. Очень удивительная ассоциация заставила . меня призадуматься с кем бы я могла Лоретту мою любимую .сравнить У Меня две совершенно. а может быть и не совсем уж совершенно разные . актрисы на примете . Гвинет Пэлтроу и Мелани Гриффит Причем . теперешних актрис первого ряда как-то душевными назвать было бы преувеличением. но какое-то приближение иногда и случается.Да и героинь столь откровенно добрых и цельных . как Лоретта в этом фильме.-- нет.видно скучны и на экшен не тянут
теперешних актрис первого ряда как-то душевными назвать было бы преувеличением
Иногда я мысленно меняю актеров эпохами, игра такая сама собой родилась. В пробках или в других ситуациях длительного беспросветного ожидания выручает...:)
Перенесите Джулию Робертс в 30-ые годы, а Лоретту в сегодня... Конечно, они абсолютно не смогут заменить друг друга, но дело даже не в этом. Сама душевность стала другой, точнее, её кинопроявления... Боюсь, что ни Лоретта, ни Джулия вообще не смогли бы стать актерами не в свою эпоху. Начинающий актёр должен в первую очередь оправдать ожидания зрителей, только потом он получит право на свободу творчества и сможет вести зрителя за собой (если захочет и сможет)... Лоретту не поняли бы сегодня, так же, как Джулию в 30-ые. При том, что они очень похожи... очень душевные...:)
rosdo писал(а):
Гвинет Пэлтроу и Мелани Гриффит
Гриффит полностью не моя актриса, я её не понимаю... Гвинет сразила меня "Большими надеждами" Альфонсо Куарона. Да, с Лореттой я ее тоже мог бы сравнить...:yes:
А найдёте современную ассоциацию (не будем говорить аналог) для Грир Гарсон?
А найдёте современную ассоциацию (не будем говорить аналог) для Грир Гарсон?
Ну скажем не по внешности будем ассоциировать . а по искренности и доверию к актрисе (моему). Не все прошли перед глазами . а вот сразу пришла Мэг Райан. Джина Дэвис. Конечно их надо поскрести от их ролей Вы -то сразу можете сказать -не из моего гарема- Задержите свое внимание.припомните..Джине особенно с ролями не очень везло ..Влюбленного Шекспира ей никогда бы не дали. и все-таки...
rosdo
С Джиной Дэвис Вы угадали - точно, не из моего гарема...:) Мэг Райан люблю, она такая дурацкая бывает (в хорошем смысле), и трогательная одновременно... Но Грир Гарсон у меня с ними не ассоциируется...
Вообще, после роли в "Гордости и предубеждении" (1940) Грир стала казаться мне очень современной актрисой, не для своего времени, не могли в том Голливуде подобрать для неё роли. А талант ведь неоспоримый, она ничем не уступила самой Джоан в "Когда встречаются леди"...
Так вот, насчет современных ассоциаций для Грир Гарсон, только не падайте... Джина Гершон! Представьте себе аттракцион - Грир Гарсон на месте Джины в Bound (1996) Вачовски. А я её себе там легко представляю...:) P.S. Но на роль Вайолет (Дженнифер Тилли) не знаю пока, кто подошел бы из старого Голливуда...
tanda2007
Ох . и весёлый Вы человек! Такую утонченную аристократку да в криминальное кино .Для такой рокировки не хватит у Грир брутальности .Представить -то можно и не такое . но если бы такое случилось .получился бы совсем другой фильм. который врядли бы понравился Вачовски. А для роли Вайолет Вы Джоан не примеривали?..Вот уж кто бы была на той или другой даже роли великолепна.
rosdo
Согласен! У Грир не хватит брутальности, но это у Грир, родившейся в девятьсот четвертом году... А если бы она родилась в шестидесятые? Другое время, совершенно иная культурная среда, на кино- и телеэкранах - Грязные Гарри и рок-н-ролл...
Меня не покидает ощущение, что в 30-40-ые она откровенно скучала, точнее, скучала в своём имидже, придуманном для неё голливудскими продюсерами. Её время, когда она могла бы полностью раскрыться, должно было наступить позже. Может быть, на 30 лет, может быть - на 50. И вряд ли ее талант уместился бы в формат костюмированной драмы. Значит, большой экран, значит - Вачовски и т.д., значит, на смену утонченности, скорее всего (и к сожалению), пришла бы современная упрощенность. Но это тоже был бы лишь артистический имидж, а что под ним? В 30-ые под ним (аристократизмом) горел огонь, сыпались искры страсти... в девяностые, думаю, из-под искрящейся упрощенности веяло бы утонченностью...
А Джоан, действительно, легко сыграла бы обе роли. Её даже эпохами менять не интересно, она всегда на месте...:) P.S. А в роли Вайолет - Грета Гарбо! Как Вам дуэт?
У Грир не хватит брутальности, но это у Грир, родившейся в девятьсот четвертом году... А если бы она родилась в шестидесятые
А разве это была бы все та же Грир? Переплетение личности со временем обуславливает и характер и мировоззрение и проявление таланта. Нет не получилась бы из неё Джина Гершон . И слава богу. А вот Грета смогла бы осилить Вайолет. т.к хоть и завуалированный ( по цензурным требованиям) . но эротический потенциал в ней угадывается. ей и стиль не пришлось бы менять . Можно ли её игру считать современной.как в случае с Грир .пожалуй да. Я утверждаю её на роль Вайолет. А вот Грир -нет. не нужна ей такая трансформация . А как бы Вам показалась Клодет Кольбер и на роль Вайолет и для Корки она бы подошла не меньше ?
rosdo
ОK, оставим Джину Гершон в покое, главное, что Грета прошла кастинг!
Клодет Кольбер в роли Вайолет - да, смотрелась бы. Но для Корки, мне кажется, ей тоже не хватает брутальности. В запасе, конечно, остается Джоан Кроуфорд, но это было бы слишком просто, надо еще подумать...
У меня, кстати, появился кандидат на роль Джо Пантольяно (забыл, как его в фильме звали). И далеко ходить не пришлось... Как Вам Джеймс Кэгни? Насчет Клодет Кольбер - здесь очень интересный момент присутствует... Ведь в ее кинокарьере произошла совершенно революционная трансформация: от роковой брюнетки (Знак креста, Клеопатра, Ночная певица) к беспорочной блондинке (с 35-го года и далее)... Мы договорились, Грир Гарсон не годится на роль Корки, а Клеопатрой могла бы стать? То есть, как Вы думаете, способна Грир на подобную трансформацию в рамках своего времени?
tanda2007
Грир Гарсон Клеопатрой легко могу представить . Конечно совсем не такую какими были Клодетт. Вивьен .Элизабет. А если бы их подвинула Бэтт .у неё мне кажется посильнее бы вышло. А вернемся к Корки. Предлагаю Вашему вниманию таких вот девочек--Барбара С тенвик. Лана Тернер и для большего страху кэтрин Хепберн .Мужчин мы ещё не рассматривали . Вы меня развеселили. Прежде нас с Вами о Кегни догадался сам Понталиано ( Сизар там его кличут) который драл Кэгни под копирку. Кегни не оспаривается. Но вот на девочек может ещё быть много вариантов. Труднее всего с Корки . т.к актрисы 30х не были такими жесткими ( на экране по крайней мере)... А я вот как-то клодетт кольбер блондинкой. да ещё и беспорочной не предсавляю .не помню её такой. Видела её блондинкой пару фильмов без перевода. какие-то аморфные были. Не идет ей быть в блондинкой.. Как и Рите Хэйворт. Кто мог позволить себе стать блондинкой. стали ими в начале своей карьеры. А уж остальным----от лукавого
rosdo
"Технически" (другое слово в голову не пришло :)), может, Клодет и не совсем блондинкой была, но во второй части карьеры воспринимаю её именно блондинкой, и никем другим... It's a Wonderful World, Tovarich - ну ведь блондинка!
Хм, вот уж эта Корки... Вачовски, наверное, тоже голову сломали, кого снимать. Насчет К. Хепберн я вчера думал - нет, ну она точно провалит эту роль, вообще её не представляю. Б. Стэнвик и Л. Тернер - вряд ли, вряд ли... Но есть кандидатка, которая представляется очень хорошим попаданием из актрис того времени: "Phantom Lady" Элла Рэйнс!
Одно смущает, можно ли в принципе снять фильм, в котором одновременно играли бы Грета Гарбо, Джеймс Кэгни и Элла Рэйнс (если будет утверждена)? Мне кажется, это будет выглядеть плохой пародией на Bound, очень плохой... И вот ведь, что получилось - мы смеемся над, в большинстве своем, неудачными современными попытками снять кино в стилистике классического золотого Голливуда, осуждаем режиссеров, что они больше так не снимают, ругаем актеров, что они больше так не играют, а может быть, и не надо? Те актеры (даже самые звездные) вряд ли способны на то, что могут нынешние (даже Джина Гершон, хоть она Вас и злит :P). Значит, развлекательный кинематограф (Голливуд был и остается, прежде всего, развлечением) развивается не только в техническом плане? Современные режиссеры чувствуют время, а актеры знают, что и как играть... Почему же тогда такая ностальгия по старому Голливуду? Я в задумчивости...
Да могла бы и она и Джин Тирни в очередь играть Корки. если бы не Грета . Придется предложить Грете другой контракт. И получается . среди актрис 30х затруднительно найти жестких. откровенно сексуальных . а в 40х можно и еще поискать.
Цитата:
Современные режиссеры чувствуют время, а актеры знают, что
Вот тут и не знаю. стоит ли с Вами соглашаться.И мы и режиссеры живем в одном времени . но последние выражаются очень уж по-разному. И часто у некоторых эпатаж . запредельная жестокость и пр. привлекательные манки --единственная цель заставить обывателя . прозябающего в конторе . купить билетик на адреналиновое кино. А некоторые же режиссеры такого не делают и снимают и хорошее и творческое кино ..
Цитата:
Почему же тогда такая ностальгия по старому Голливуду?
а это как тоска по детству. где тебя все любили.и ты любил(а) всех. не отдавая себе в этом отчета. .а вспоминая об этом Рае хотим туда вернуться.. Голливуд хоть и призрачную давал такую возможность.. Воображение великая сущность !
И получается . среди актрис 30х затруднительно найти жестких. откровенно сексуальных . а в 40х можно и еще поискать.
Ну а как же уже упомянутая Стэнвик и не упомянутая Дитрих? Это именно их типаж, с блеском играемый всю карьеру - сексуальные стервы. Не знаю как на ваш вкус (женский), но для меня Стэнвик 30-х дивно хороша собой. Не только внешне, но еще и тем, что в глазах у нее в любой роли читался интеллект.
Цитата:
а это как тоска по детству. где тебя все любили.и ты любил(а) всех. не отдавая себе в этом отчета. .а вспоминая об этом Рае хотим туда вернуться.. Голливуд хоть и призрачную давал такую возможность.. Воображение великая сущность !
Вы очень хорошо написали. То время и те люди, те отношения соответствуют тому, что мы хотим для себя. Т.е. сегодня чувствуем себя неуютно. Рефлексия такая штука нехорошая, обладая ей всегда сложно найти для себя место...
Ну а как же уже упомянутая Стэнвик и не упомянутая Дитрих?
Стенвик . умница. отвергнута автором игры . хотя для меня она могла бы. Марлен Дитрих я вообще не люблю в кино . и в 30е гг . актерством не блистала. подогнали под востребованный типаж и в нескольких фильмах это прошло . а дальше ? Свидетель обвинения - получилось неплохо. но это была уже другая женщина.чуть напоминающая Страх сцены. Вы вдели * Связь*? для которой мы проводим кастинг из актеров Золотой эпохи.?Дивная красота не обязательна. а важен острый темперамент плюс сексуальность ..
Цитата:
То время и те люди, те отношения соответствуют тому, что мы хотим для себя. Т.е. сегодня чувствуем себя неуютно.
Надо уточнить .что мы видим в голливудском старом кино.
rosdo "Связь" не видел...возвращаясь к нашему разговору - и такое имеет место быть.
Но Стэнвик это и есть сексуальность полюс темперамент. У нее совсем не классическая красота, я поэтому и писал как она воспринимается в этом смысле на ваш, женский взгляд.
А вот насчет Дитрих у меня совсем другое мнение. Я ее обожаю. Всю. Другой такой не было и не будет. Хотя играла она всю жизнь одну и ту же роль. Сколько потом с нее копировали образ. А еще она по мне так дивно пела. Я в свое время собирал все ее песни...Но это лирическое отступление.
Вот уж у кого был темперамент плюс сексуальность. Переспать со всем Голиивудом - это о многом говорит. Причем переспать совершенно искренне, по любви.
Цитата:
Надо уточнить .что мы видим в голливудском старом кино.
Что мы видим...искренность мы видим. Отношения, которых нет сейчас. Людей, которых нет сейчас.
Мир, которого опять же нет. И который был гораздо честнее того, что имеем.
AlekceyR76
Пение у неё я люблю..А вот доступность и сексуальность могут не совпадать в одной женщине Марлен творила свою легенду всю жизнь. и ей иногда было трудно соответствовать своей же легенде. Бесчисленные романы тоже миф . развенчанный её дочерью. Изумительные фотографии . ( поработать с мастерами объектива она умела.и камера её любила) Но я не чувствую в ней природного эротизма .неуловимого . не в соблазняющих позах проявляющегося. а как у Джин Харлоу .вошла .как пробуждающаяся весна. обещающая и жаркое лето и томные ночи . но это все .как запах дорогих элитных парфюмов . едва уловимо. но поражающе захватывает.. Такой эротизм был у Греты Гарбо. М.Д . немка . выросла в Германии все-таки.Цель .рациональность. дисциплина.воля. Какие тут могут быть романы.( без любви.кстати.как говорила ее дочь ) Ладно пусть живет её Легенда. У меня нередко бывают несовпадения с мнением большинства .поклоняющегося тем или другим кумирам..