спасибо, помню их, они же пытались собраться снова, затем, после смерти András Veszelinov и Miklós Orszáczky оф объявили о роспуске группы
и да, альбом 1972 года, а это переиздание с другой обложкой, как, я понимаю.
тут, история этого альбома
скрытый текст
После одного из концертов к ним подошёл молодой иностранец, представившийся австралийцем с давними венгерскими корнями Чарльзом Фишером (Charles Fischer) и предложивший им зарубежный тур. Не поверив, ответили, что поедут, если он им его организует. А через несколько месяцев члены группы получили приглашения, но более удивительно то, что группу выпустили из страны на эти гастроли, неподотчётные венгерскому Интерконцерту (организации, которая занималась музыкальным экспортом отечественной эстрады). Музыканты в конце года вылетели в Австралию, и скоро группа Syrius выступала в крупных городах – сначала в Перте и в Сиднее, а потом и в Мельбурне.Австралия оказалась страной достаточно консервативной в области рок-вкусов: здесь процветал в основном тяжёлый рок с психоделической основой. Syrius гастролировали здесь целый год и познакомились со звёздами местной рок-сцены – группами Chain, The La De Das, Spectrum (с последними Syrius часто выступали вместе). Здесь больше ценили стандартные песни, а не длинные инструментальные джемы. Поэтому тот же Чарльз Фишер написал для группы англоязычные тексты, которые и были добавлены к существующим композициям (вокальные обязанности были возложны на Джеки Орсацки). Другая проблема состояла в том, что местные слушатели привыкли к фузированному звуку гитары, а у группы не было гитариста. Именно тогда членам коллектива пришла в головы мысль, что его по возвращению в Венгрию необходимо найти, но искать следовало такого, который бы не «вылезал вперёд», не перебивал сольными партиями звучание духовых и клавишных…
Впрочем, отсутствие гитариста придавало группе оригинальный вид. Может быть, благодаря ему музыкантов пригласили исполнить на одном из мельбурнских музыкальных фестивалей переработку IV Бранденбургского концерта Баха вместе с гигантским оркестром, включавшим более 100 человек. Музыкальные критики были в восторге. И вскоре Фишер смог договориться с мельбурнской студией TCS о том, чтобы группа Syrius наконец реализовала себя в студийной работе. Тогда-то и был записан материал будущего знаменитого альбома «Devil’s Masquerade» и менее известного сингла «I’ve Been Down This Before / Concerto, part II» (1972, Spin, EK-4463). В общей сложности группа провела в Австралии более 10-ти месяцев, но потом Syrius должны были вернуться на родину: во-первых, устали от нелегкого гастрольного быта, во-вторых – Джеки Орсацки должен был оформить свои отношения с венгерской армией (получить бумаги о невозможности проходить военную службу из-за серьёзных проблем со зрением). Вскоре после их отбытия лейбл Spin Records, отделение более крупного лейбла Festival, прославившееся выпусками ранних работ Bee Gees, издаст их дебютный альбом (сегодня этот LP – невероятная редкость).