JenyaHW · 10-Янв-12 13:43(13 лет 6 месяцев назад, ред. 27-Июн-12 14:26)
Best archer / Лучший лучник Год выпуска: 2012 Жанр: Симулятор стрельбы из лука Разработчик: Vertex space Издательство: Vertex space Платформа: PC Версия: 1.0 Тип издания: Лицензия Язык интерфейса: английский Язык озвучки: английский Таблэтка: Не требуется Системные требования:
Вам понадобится компьютер с процессором 2,5 Ггц, видеокартой GeForce 9400 GT и лучше, 150 Мб свободного места на жестком диске и 512 Мб оперативной памяти. Описание:
Это увлекательная игра, цель которой стрельба из лука по мишеням. Красивая графика и объемный звук создают атмосферу присутствия. Игру вы начнете внутри здания на стрельбище. Можно сразу покинуть его и прямиком направляться к стенду для стрельбы из лука. По дороге можно включить магнитофон, чтобы стрелять было веселей. Необходимо взять лук и разместившись за стендом стрелять по мишеням, желтый флажок у которых поднят вверх. Для стрельбы зажимаем правую кнопку мыши (натягиваем тетиву) и не отпуская правой – жмем левую (выстрел). Да, не забывайте целиться.
Постреляв в течении 20 минут вы превратитесь из новичка в настоящего снайпера. Сложность игры растет в зависимости от количества точных попаданий. Если в начале, расстояние до мишеней около 10 - 15 м. то когда вы достигнете последнего уровня расстояние более 100 м. Попадать при этом по целям сможет не каждый. Зато количество очков за точное попадание с большого расстояния намного больше.
Сложно найти человека, который не хочет пострелять как Робин Гуд, пусть даже на компьютере. Самолет тоже можно и нужно сбивать (только не потратьте на него все стрелы), чтобы попасть нужно стрелять на метров 5 перед ним... Экран на стене возле гаража - показывает онлайн изображение с интервалом 5 секунд...
Музыку тоже можно слушать онлайн если поставить галку в главном меню... (только тратится трафик) примерно 9 мегабайт за 30 минут..
JenyaHW Теперь постер великоват и не подходит под правила раздела , т.к.Постер не более 500x500 и не менее 200x200 пикселей. И скриншоты надо в превью по клику - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2706502 . Пройдите по этой ссылку и все получится .
хотелось бы больше локаций, бОльшие расстояния, ветер, видов луков по-больше
тормозит сильно при графике невысокой) а Вы - разработчик?
Да игру сделал я.
а какая у вас видеокарта? (GF 9800 - 60-70 фпс не тормозит) (дело в том что тут много эффектов постобработки и если видеокарта мощная. смотрится достаточно красиво, вроде красиво) или уже просто глаз замылен.
- локации, луки, ветер - тоже можно реализовать, только тогда уже было бы платно, так как пришлось бы делать несколько месяцев. В игре есть возможность обновления (она сама проверяет наличие новой версии, появится кнопка обновить хотя толку что она появится если человек ее уже удалил...) и возможно все еще впереди...
Стрела летит по баллистический траектории (скорость в зависимости от натяжки 126 - 180 км в час...) вес 20 грамм. И по какой-то причине вся линейка видеокарт 450 460 и подобные тормозят на многих играх в то время как более старые карты без малейших тормозов работаеют. (мне кажется что нвидиа в них что-то схалтурила...). (еще на одном форум читал, что гдето в параметрах почему-то отключено аппаратное ускорение...)
мощность натяжки очень быстро скачет, стрелу видно плохо. скажите а где файл конфига?
а вообще люди увлекающиеся стрельбой из лука есть... рекламку бы закинуть куданибудь чтоб нашли)
мощность натяжки очень быстро скачет, стрелу видно плохо. скажите а где файл конфига?
а вообще люди увлекающиеся стрельбой из лука есть... рекламку бы закинуть куданибудь чтоб нашли)
попробуйте запустить игру в opengl так Best archer.exe -force-opengl
возможно будет работать быстрее так как картачка мощная...
cncncn писал(а):
мощность натяжки очень быстро скачет, стрелу видно плохо
а вообще люди увлекающиеся стрельбой из лука есть... рекламку бы закинуть куданибудь чтоб нашли)
На нескольких ресурсах разместил игру...
Натяжка быстро скачет, чтобы было сложнее попасть...
Стрелу не видно, даже не знаю что с этим поделать - может шлейф за ней какой оставлять?
время может чтоб замерало когда тетива спускается..
кстати unigine 3.4.2 вышла можеь на ней построить?
Делал с титевой так, что время плавно замедлялось и потом назад ускорялось, (на стреле была даже дополнительная камера)
- но все это надоедало очень быстро... (решил убрать). Игра сделана на Unity3d - очень мощный движок, одного уровня с UDK. А красивось игры (графики) больше зависит от умения чем от движка.
пока получилось так, может следующий проект будет лучше
можно как-то тени отключить, физику деревьев? и в www.cpp & player.cpp не может быть проблем?
angrybots у меня минимум 75 fps/// хотя может проц слабоват у меня)
можно как-то тени отключить, физику деревьев? и в www.cpp & player.cpp не может быть проблем?
angrybots у меня минимум 75 fps/// хотя может проц слабоват у меня)
Тени можно отключить уменьшить качество до минимума, также уменьшится и разрешение текстур, дальность видимости деревьев, и так далее отключится часть эффектов... Сколько фпс? Постоянно тормозит или есть рывки? Перестает ли тормозить если посмотреть вверх или вниз (может тормозить меньше так как объектов отображаемых меньше становится)? И если поставить графику на минимум?
75 в angry bots(unity). рывками. впол смотришь тоже подтупливает. на минимуме 17фпс но постепенно до 5 падает и никак не увеличивается уже мож из-за количества стрел в сцене - хз. хотя если ESC жмёшь ну чтоб мини-меню в игре появилось то фпс - 30, назад в игру опять падает.. мож из-за деревьев или ещё чо. как тени, анимацию, логи(дебаг?) отключить?
Тени отключаются ползунком качества графики и в мини меню тоже. Анимация деревьев тут скорее всего не причем, возможно дело в воде... (но это однозначно что комп слабоват...)у меня q8300 процессор, видео GF 9800 GT 50 - 60 фпс если графику поставить на минимум - 90 фпс.
(а у вас случаем не ноутбук?) так как в ноутах все урезано жутко а позиционируются они как полноценные...
а энгри художники и моделеры хорошол поработали... спецэффектов там пару штук и разрешение текстур маленькое, короче там все экономно... но смотрится очень хорошо.
ндак народ то сейчас в основном на буках и сидит, надо ориентироваться на массы)
у Вас когда ESC нажимается обработка воды отключается? а где в игре вода то кстати?
вода возле дерева и за забором, но на самом деле она под землей под всем островом на глубине метра.
При нажатии ескейп переменная времени равна 0. - то есть все замирает. Чтобы на ноуте потянуло нужно все эффекты отключить и расстояние видимости деталей сократить убрать траву и т.п.
Грубо говоря оставить одну механику. (просто это нужно было сначала планировать), сейчас уже нужно весь проект перерыть. Ноутбук больше для работы, не ресурсоемкой, может греться.
ещё идейка по поводу мощности выстрела может её регулировать колёсиком или сделать типо как в готике 3) чем дольше держишь левкнопкумыши тем сильней натяжка. а подземные воды это так то не очень круто ну если конечно не собираешься рыть колодец(
вообще самое оптимальное по мощности выстрела: нажимаешь ЛКМ - натяг пошёл, отпускаешь - пиу (стрела так летит).. or ЛКМ+колёсико: жмак ЛКМ и неотпуская крутишь колёсико вверх или вниз регулируя силу натяга
вообще самое оптимальное по мощности выстрела: нажимаешь ЛКМ - натяг пошёл, отпускаешь - пиу (стрела так летит).. or ЛКМ+колёсико: жмак ЛКМ и неотпуская крутишь колёсико вверх или вниз регулируя силу натяга
На днях сделаю по лкм (второй вариант тоже сложный для игрока как и сейчас)
Передумал! не на днях, а уже сделал - обновляйтесь (cncncn спсибо за совет ) в главном меню игры появится кнопка для обновления