Valeron · 23-Ноя-11 19:45(13 лет 9 месяцев назад, ред. 16-Дек-12 18:47)
Dimmu Borgir – Spiritual Black Dimensions, In Sorte Diaboli, Abrahadabra Жанр: Sympho Black Metal Год выпуска: 1999, 2007-2010 Лейбл: Nuclear Blast Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks, image+cue Формат записи: 24/192 Формат раздачи: 24/192 Источник оцифровки: оцифровано автором раздачи Код класса состояния винила: указано Устройство воспроизведения: Pioneer PL-7L (Spiritual Black Dimensions), Dual 505-4 (In Sorte Diaboli, Abrahadabra), Benz Micro Glider SH Предварительный усилитель: PS Audio GCPH Phono Stage АЦП: MOTU mk3 Обработка: Чистил вручную от щелчков
Треклист
Spiritual Black Dimensions [NB 349-1] Ex+
A1 Reptile
A2 Behind The Curtains Of Night - Phantasmagoria
A3 Dreamside Dominions
A4 United In Unhallowed Grace
A5 The Promised Future Aeons
B1 The Blazing Monoliths Of Defiance
B2 The Insight And The Catharsis
B3 Grotesquery Conceiled (Within Measureless Magic)
B4 Arcane Lifeforce Mysteria
In Sorte Diaboli [NB 1862-1] Mint
A1 The Serpentine Offering
A2 The Chosen Legacy
A3 The Conspiracy Unfolds
A4 The Sacrilegious Scorn
B1 The Fallen Arise
B2 The Sinister Awakening
B3 The Fundamental Alienation
B4 The Invaluable Darkness
B5 The Foreshadowing Furnace
C1 The Ancestral Fever
D1 The Heretic Hammer
Abrahadabra [NB 2348-1] Mint
A1 Xibir
A2 Born Treacherous
A3 Gateways
B1 Chess With The Abyss
B2 Dimmu Borgir
B3 Ritualist
C1 The Demiurge Molecule
C2 A Jewel Traced Through Coal
D1 Renewal
D2 Endings And Continuations
АЧХ, Уровень записи, Спектр
Доп. информация: Раздача подготовлена при финансовой поддержке vinillover и serii543 за что им огромная благодарность!
Данный материал предоставлен исключительно для ознакомления. Рекомендую приобрести лицензионную продукцию.
По поводу винилов: For all tid и Stormblast 1996 (не перезаписаный) очень хренового качества, уж поверьте на слово - была возможность оценить их в живую . А вот Stormblast 2005 и остальные их винилы наоборот на высшем уровне да и в продаже они все доступны и по адекватным ценам
virtualis
задолбал рочок в чудовищных количествах - именно
посмотрим - может нас тут действительно двое
и не стоит больше выеживаться
ну не для себя любимых естественно
+100
Вот и я про то Чисто как говориться "для себя" заказывать и оцифровать безо всяких там трекеров.
Foks666
может есть смысл объединить все Opeth в одну мульти раздачу? Товарищи скачавшие, если нашли какие нибудь косяки в оцифровке, просьба незамедлительно сообщить, поскольку есть большое желание почистить комп от уже сделанных оцифровок для более комфортной дальнейшей деятельности
Хорошо звучит. Прописан отлично. Но мог бы звучать и лучше.
С мастерингом Nuclear Blast наверно перемудрили. Он вообще то был? тот что для винила делается
Чего-то не хватает. Звук прямой и убойный, но без... пространственности, наверно
Косяков или там треска вообще не заметил. Так что отлично поработал над артефактами, Валер
Подтверждаю Звук норм но мог бы и лучше. "С мастерингом Nuclear Blast наверно перемудрили. Он вообще то был? тот что для винила делается :?" - А его вобще щас кто-то делает специально для винила? Помоему тупо тот материал что и для СД пишут на винил, с тем отличием что на виниле его не компресили Хотя если я не прав то поправте плиз
Остается только - особенности процесса записи рипов с винила
единственное чем могу это объяснить, тем что каждый картридж (звукосниматель) звучит по-своему, следовательно запись может преукрашаться... или наоборот
Главное, что убивает звук компактдисков и чего нет (или значительно меньше) на виниле - это компрессия не в смысле уменьшения битности и смены частоты дискретизации, а динамическая обработка, т.е. сжатие динамического диапазона - процесс, при котором разница между средним значением амплитуды (не пики) слабых сигналов и сильных уменьшается. На слух запись начинает звучать громче при том же максимальном уровне, т.е. фактически при одинаковом положении ручки громкости. На студиях этот трюк выполняют компрессоры и максимайзеры, первые позволяют не потеряться вокалу среди рева электрогитар, например. На радиостанциях также массово применяется такая максимизация уровня - для улучшения соотношения "сигнал-шум" и для более внятного воспроизведения на крайне дешевой аппаратуре типа карманных приемников и китайских магнитол. Побочным эффектом такого сжатия динамического диапазона как раз и является потеря тех самых "воздуха" и "прозрачности" звучания, характерных для винила. Фокус в том, что максимизированные мастер-ленты для записи компактдисков нельзя переписать на винил - большой уровень баса и общий высокий уровень или сломает резец, которым пишут металлическую матрицу для штамповки винила, либо порвут канавку. Поэтому при мастеринге винила избегают большой компрессии. Вопрос в том, что многие студии кладут на это дело и тупо занижают уровень компактдисковых мастер копий, что в купе с небольшим соотношением "сигнал-шум" виниловых дисков и вертушек и дают шумящую и невзрачную запись. К сожалению, многие виниловые записи тяжелой музыки этим страдают.
Это очень маловероятно У впв рип был на высшем уровне, этот конечно тоже я в этом уверен, но скорее-всего просто здесь будет немного другое звучание (из-за совершенно разного оборудования) Лично я оставлю оба. Сенкс