Dvorak - Rusalka / Дворжак - Русалка (Opolais, Vogt, Krasteva) (Martin Kusej, Tomas Hanus, Bayerische Staatsoper) [2010, Opera, DVD9+DVD5]

Страницы:  1
Ответить
 

Mawrix

Стаж: 16 лет 5 месяцев

Сообщений: 411

Mawrix · 16-Ноя-11 20:49 (13 лет 6 месяцев назад, ред. 16-Ноя-11 21:17)

Antonin Dvorak - Rusalka / Дворжак - Русалка
Страна композитора: Czech
Жанр: Opera
Продолжительность: (01:38:51 + 00:35:35) + (00:54:37 + 00:07:35)
Год выпуска: 2010
Лейбл: Unitel Classica
Страна-производитель: Austria
Субтитры: English, Deutsch, Francais, Espanol, Korean, Chinese
Дирижер: Tomáš Hanus
Режиссер/Хореограф: Martin Kušej
Язык: Czech
Исполнители:
Kristīne Opolais - Rusalka
Klaus Florian Vogt - Prince
Nadia Krasteva - Foreign Princess
Günther Groissböck - Water Goblin
Janina Baechle - Ježibaba
Ulrich Reß - Forester
Tara Erraught - Kitchen Boy
John Chest - Hunter
Evgeniya Sotnikova - 1st Wood Nymph
Angela Brower - 2nd Wood Nymph
Okka von der Damerau - 3rd Wood Nymph
Хор - Chor der Bayerischen Staatsoper
Оркестр - Bayerisches Staatsorchester
Описание:
Запись сделана в Баварской государственной опере в Мюнхене 20 - 26 октября 2010 года.
Disc 1
Треклист:
01. Opening
02. Overture
ACT I:
03. Hou, hou, hou, stoji mesic nad vodou!
04. I pekne vitam
05. Hastrmanku,tatičku!
06. Sem často prichazi
07. Mėsišku na nebi hlubokėm
08. Ježibabo! Ježibabo!
09. Stalėta moudrost tva všechno vi
10. Tvoję moudrost všechno tusi
11. Čury mūry fuк
12. Jei mlady lovec, jei a jei
13. Vidino divna, pfesladka
ACT II:
14. Jafku, jafku, klouče mile
15. U nas v lese strašf
16. Již tyden dliš po boku
17. Zda na chvfli princ vzpomene si pfec
18. Ballet
19. Bėda! Bėda! Uboha Rusalko bleda!
20. Kvėtiny bile po ceste
21. Jina jej krasou jala vraz
22. Vidiš je, vidiš?
Making of: как создавался спектакль "Русалка" (00:35:35)
Разбивка на главы по трекам: есть
Качество: DVD9
Формат: DVD video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: PCM, DTS, AC3
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 29.970 fps, 5537-5935 kbps
Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps
Аудио2: DTS, 6 ch, 48.0 kHz, 754 kbps
Аудио3: Dolby AC3, 2 ch, 48.0 kHz, 192 kbps (Making of)
DVDinfo

Title: DVD 1
Size: 7.15 Gb ( 7 494 132,00 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:10+00:00:10+00:00:08
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
VTS_02 :
Play Length: 01:38:51
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Czech(Ceske) (LinearPCM, 2 ch)
Czech(Ceske) (DTS, 5 ch)
Subtitles:
English
Deutsch
Francais
Espanol
Korean
Chinese
VTS_03 :
Play Length: 00:35:35
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
English
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 5 ch)
English Language Unit :
Title Menu
VTS_01 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Language Unit :
Subpicture Menu
Angle menu
Language Unit :
Language Unit :
Subpicture Menu
Language Unit :
Language Unit :
Subpicture Menu
VTS_02 Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
VTS_03 Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
Скриншоты меню
Disc 2
Треклист:
ACT III:
01. Necitelna vodni moci
02. Aj, aj? Už jsi se navratila?
03. Chci večnė trpet v ūzkostech
04. Vyrvana životu v hlubokou šamotu
05. Že se bojiš? Tfesky, piesky
06. Mam, zlate vlasky mam
07. Do kola, sestfičky, do kola
08. Bilą moję lani!
09. Milačku, znaš mne, znaš?'
10. Lfbej mne, mir mi pfej
11. Credits
Trailers:
- Der Ring des Nibelungen
- Maria Stuarda
- Il mondo della luna
- Thielemann conducts Beethoven
Разбивка на главы по трекам: есть
Качество: DVD5
Формат: DVD video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: PCM, DTS, AC3
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed, 29.970 fps, 5923-6440 kbps
Аудио: LinearPCM, 2 ch, 48.0 kHz, 1536 kbps
Аудио2: DTS, 6 ch, 48.0 kHz, 754 kbps
Аудио3: Dolby AC3, 2 ch, 48.0 kHz, 192 kbps (Trailers)
DVDinfo

Title: DVD 2
Size: 3.61 Gb ( 3 785 870,00 KBytes ) - DVD-5
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
VTS_01 :
Play Length: 00:00:10+00:00:10+00:00:08
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
VTS_02 :
Play Length: 00:54:37
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Czech(Ceske) (LinearPCM, 2 ch)
Czech(Ceske) (DTS, 5 ch)
Subtitles:
English
Deutsch
Francais
Espanol
Korean
Chinese
VTS_03 :
Play Length: 00:01:32
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_04 :
Play Length: 00:00:41
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_05 :
Play Length: 00:01:59
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
VTS_06 :
Play Length: 00:03:23
Video: NTSC 16:9 (720x480) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 2 ch)
* Menus Information *
VIDEO_TS Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 5 ch)
English Language Unit :
Title Menu
VTS_01 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
Language Unit :
Subpicture Menu
Angle menu
Language Unit :
Language Unit :
Subpicture Menu
Language Unit :
Language Unit :
Subpicture Menu
VTS_02 Menu
Video:
NTSC 16:9 (720x480) VBR
Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
VTS_03 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
VTS_04 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
VTS_05 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
VTS_06 Menu
Video:
NTSC 4:3 (720x480) VBR
Auto Pan&Scan, Auto Letterboxed
English Language Unit :
Root Menu
Скриншоты меню
Публикация в Латвийской газете "Час" 11.03.2011
Кристине Ополайс: «Я пою то, что хочу»
12 марта 2011 года, свой первый сольный концерт на родной сцене даст Кристине Ополайс, в недавнем прошлом солистка Латвийской национальной оперы, а теперь международная звезда. Широко известные арии она сознательно исполнять не будет. Ей хочется новой музыки для себя и для публики.
Волнительный дебют
В Риге Кристине Ополайс выступает нечасто: блеснула в роли Татьяны на премьере «Евгения Онегина». У нее контракты в Милане, Берлине, Франкфурте, Мюнхене - график выступлений на престижных сценах Европы расписан до 2015 года. Но и к предстоящему концерту на сцене родного оперного театра обладательница чудного сопрано готовится с не меньшей серьезностью.
«Я рада, что мой первый в жизни сольный концерт состоится дома, в Риге. Он рассчитан на публику, которая меня любит и понимает, - говорит певица. - Популярные арии из опер и оперетт петь не буду, потому что их поют везде. Я взяла малоизвестные произведения, - для меня в том числе. Из этого репертуара ранее пела только две арии. Дебютное исполнение всегда волнительно, и я надеюсь, что пришедшие на концерт меня поддержат».
В концертную программу вошли ария Натальи из оперы Чайковского «Опричник», ария Милады из оперы Сметаны «Далибор», ария Мадалены из оперы Джордано «Андреа Шенье», ария Фиделии из оперы Пуччини «Эдгар»... «Письмо Татьяны к Онегину» мы не услышим, зато прозвучит другая ария - Элизабет из «Дона Карлоса» Верди. Будет и «Песня Русалки» из оперы Дворжака «Русалка».
Вокал в аквариуме
В начале этого сезона Ополайс дебютировала с «Русалкой» на сцене Баварской государственной оперы в постановке одного из ведущих европейских режиссеров Мартина Кушея. На тот момент это была партия ее мечты. Ради нее певица отказалась от дебюта на сцене Метрополитен-опера. Отказалась легко, не мучаясь сомнениями.
«Если это не моя партия, я ни за какие деньги петь ее не буду, - поясняет оперная дива. - Я пою только то, что мне нравится, поэтому приходится иногда извиняться перед Мет или Ковент-Гарден и отказывать им. Мне одной арии в опере мало - мне надо все три часа быть на сцене. «Русалка» в Мюнхене была правильным выбором. В Нью-Йорке мне предлагали петь Мизетту в «Богеме», но я не хотела и до сих пор не хочу дебютировать на такой прославленной сцене в роли, в которой я себя не вижу. Если же соглашаться на все только ради того, чтобы выйти на престижную сцену, то, извините, это артистическая проституция. Русалку же я чувствую от кончиков ногтей до кончиков волос. Это моя роль».
Искусство требует жертв - согласно концепции режиссера, Русалку Ополайс пела в воде. Вся мокрая - с ног до головы. Единственным ее условием было петь в аквариуме с горячей водой. Попасть на эту оперу трудно - она пользуется бешеным успехом. Ближайшие репертуарные спектакли в мае и июне, а также два спектакля летом на Мюнхенском оперном фестивале. Нам остается дожидаться DVD с записью «Русалки». И уже на экране восхищаться вокальными и артистическими данными нашей землячки.
В Германии их уже оценили. Одна из крупнейших газет Баварии Abendzeitung, вручая в феврале ежегодные призы «Звезды года», лучшей в категории «Опера» признало Кристине Ополайс. Критики отметили божественную мелодичность ее вокала и работу на пределе возможностей. Их вердикт: «так сияет только настоящая звезда».
Реактивная карьера
Ее карьеру сравнивают с судьбой Золушки. За два года из хористок оперы она выбилась в солистки. А еще через четыре года стала звездой международного масштаба. Без специального музыкального образования! За плечами была только Резекненская средняя школа с музыкальным уклоном. На вокальное отделение музыкальной академии ее не приняли, но это только подстегнуло девушку все свое свободное время, энергию (и деньги) отдавать урокам вокала у частных педагогов. Она учила роли с реактивной скоростью, при том что их негде было исполнять. Ей хотелось петь все и сразу.
В нашей Опере Ополайс считалась находкой директора театра и режиссера Андрейса Жагарса. Это он доверил хористке петь Лизу в «Пиковой даме» и Катерину Измайлову в «Леди Макбет Мценского уезда». И почти сразу ее заметили европейские оперные критики.
Судьба свела ее со знаменитым российским режиссером Дмитрием Черняковым - их первой совместной работой стала опера Прокофьева «Игрок» в Берлине. Рижскую певицу «сосватал» режиссеру дирижер Даниэль Баренбойм после того, как услышал ее на берлинской сцене в «Тоске». Затем она была Эльвирой в черняковском «Дон Жуане» в Экс-ан-Провансе. А в декабре начнет репетировать роль Февронии в его «Китеже», опере Римского-Корсакова, премьера которой состоится в Нидерландской опере в следующем сезоне.
Встреча с дирижером Мариинского театра Михаилом Татарниковым - еще один подарок судьбы. «Дон Жуан», затем «Евгений Онегин» на рижской сцене, а сейчас вот концерт в родной Опере в сопровождении оркестра, которым также будет дирижировать Татарников.
Милан в ожидании
26 апреля Кристине Ополайс будет петь в миланском Ла Скала в современной опере «Квартет». Режиссер и автор либретто - Лука Франческони. Он лично приезжал в Ригу, играл на рояле и слушал, как поет Кристине. Он писал эту оперу для ее голоса.
- Я в тот день была в очень хорошей форме, - признается певица. - Теперь предел мечтаний - спеть в день премьеры так же, как и на прослушивании. Прятаться не за кого - опера всего на два голоса: баритон и сопрано. Законченный клавир я получила всего неделю назад. Приступаю к работе сразу после концерта в Риге. Впереди бессонные ночи...
Я очень осторожно отношусь к современной музыке. И первой моей реакцией было: «Нет. Это не для меня». Нужно учитывать, что в Италии очень привередливая публика. В зале громко кричат как «браво!», так и «бу!». Бывает, что одновременно и то и другое. Если что-то не нравится, итальянцы машут руками или просто демонстративно уходят во время представления.
Будешь думать: «Выйду и спою как могу» - ничего не добьешься. Надо детально работать над ролью и соответствовать стилю, а не просто петь высоким голосом и показывать широкий диапазон. Самое страшное в Италии для оперного певца - это тишина в зале. Не знаю, смогу ли я когда-нибудь, как Галина Вишневская, будучи зрителем, кричать «бу!», но «браво!» я уже кричу. Ну, не могла удержаться на премьере «Севильского цирюльника» в Риге. Янис Апейнис был превосходен! Мне хотелось раскачать зал...
«Любовник? Это не для меня»
В этом сезоне жизнь певицы проходит между Мюнхеном, Ригой и Миланом. На вопрос, где же ее дом, Кристине отвечает: «В Риге». У них с Андрисом Нелсонсом (дирижером, спутником жизни) здесь родители, квартира, собака. При этом певица прекрасно чувствует себя в Берлине, обожает Мюнхен. И если встанет вопрос о смене места жительства, скорее всего, это будет Германия. Ей бы очень хотелось научиться свободно говорить по-немецки и по-итальянски. Но когда ей как вариант погружения в языковую среду предлагают завести итальянского любовника, Кристине категорически отвечает: «Это не для меня».
Такой же ответ звучит, когда ее спрашивают о таких женских слабостях, как громкие бренды и бриллианты. «Я люблю красивые вещи, но это не Valentino или Gucci. Есть другие, не такие дорогие, марки хорошей одежды. В брендовом платье есть риск повстречать на одном мероприятии своего двойника. Уж лучше сшить что-то интересное у Кристины Пастернак (художница по костюмам в ЛНО. - Авт. ). Бриллиант у меня есть (показывает безымянный палец правой руки), но это подарок. Мне жалко тратить деньги на украшения и бренды. На что я их трачу? На выплату кредита и на вокальных педагогов».
Новый взгляд на оперу
Скоро должен выйти в свет уникальный видеопроект Opera Heartbeats, посвященный Кристине Ополайс. Это будет новый взгляд международной творческой группы (Латвия, Норвегия, Финляндия, Италия) на жанры документального кино, видеоискусства и оперной музыки. Проект получил финансирование от Kulturkontant Nord, его также поддержало норвежское посольство в Латвии. Шесть эпизодов с участием певицы снимались в Риге, Осло и Хельсинки. В центре внимания были ее эмоциональные ощущения во время работы над ролью, на премьерах и гастролях. Показ материала HD-качества планируется в Латвии, Скандинавии и США - на телеканалах, на большом экране или как видеопроекция в галереях.
Copyright © Petits | При перепечатке и цитировании ссылка на «ЧАС» обязательна
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

BratzBoy

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 163

BratzBoy · 17-Ноя-11 06:15 (спустя 9 часов, ред. 07-Дек-11 21:00)

Пожалуйста, пишите по-русски
// waldvogel
как вы хотите:
женщины иметь красивые сиськи
[Профиль]  [ЛС] 

Annemarie Arnoldus

Стаж: 14 лет 2 месяца

Сообщений: 46


Annemarie Arnoldus · 18-Ноя-11 20:09 (спустя 1 день 13 часов, ред. 20-Ноя-11 20:13)

Prachtige ontroerende uitvoering
[Профиль]  [ЛС] 

Guest_SPb

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 15


Guest_SPb · 25-Июн-13 21:20 (спустя 1 год 7 месяцев)

Не мог бы кто-нибудь раздать? Спасибо!
[Профиль]  [ЛС] 

Манюня :)))

Стаж: 15 лет 4 месяца

Сообщений: 67


Манюня :))) · 22-Фев-17 06:16 (спустя 3 года 7 месяцев, ред. 22-Фев-17 06:16)

2 недели пытаюсь скачать эту оперу, пишется "Торрент неверно закодирован". Так пишется на всех раздачах этой оперы. Но мне нужна именно эта раздача. Я большая поклонница Флориана. Помогите, пожалуйста.
2 недели пытаюсь скачать эту оперу, пишется "Торрент неверно закодирован". Так пишется на всех раздачах этой оперы. Но мне нужна именно эта раздача. Я большая поклонница Флориана. Помогите, пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error