Син И Цюань/XinYiLiuHeQuan [1985, Ушу, TeleSynch]

Страницы:  1
Ответить
 

1BG

Стаж: 18 лет 6 месяцев

Сообщений: 91

1BG · 27-Авг-07 21:37 (17 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

Син И Цюань/XinYiLiuHeQuan
Год выпуска: 1985
Вид спорта: Ушу
Участники: Китайцы
Продолжительность: 0,47,05
Комментарий: Отсутствует
Описание: Разборка комплекса XinYiLiuHeQuan.Язык киайский без коментариев
P.S. Кто владеет более подробной инфой об этом видео делитесь
Качество: TeleSynch
Формат: AVI
Видео кодек: QuickTime
Аудио кодек: MP3
Видео: 304x240
Аудио: mp3
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

xFLINTx

Стаж: 19 лет 1 месяц

Сообщений: 81

xFLINTx · 28-Авг-07 10:48 (спустя 13 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Здесь можно прочесть о стиле Син И Цюань
http://hobby.rin.ru/articles/html/2012.html
http://www.inbiworld.com/explore_art_detail.php?num=7&newlang=_ru
http://dao-nagual.net/martial_9.html
А сдесь ролик похоже на тот что мы качаем .Сравните кто уже скачал
http://video.google.com/videoplay?docid=91269435574989801
Да вы можите посмотреть этот фильм там и принять решение качать вам это или нет.
[Профиль]  [ЛС] 

guntisb

Стаж: 18 лет 3 месяца

Сообщений: 4


guntisb · 28-Авг-07 11:45 (спустя 57 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

Наверно в названий темы надо указать точнее - это не синьицюань (или син и цюань), а синьилюхэцюань(как в английском названий файла), стиль май. Различия весьма существенные. Синьилюхэцюань не подвид "чистого" синьи (типа направлений шаньси или хебейского синьи) или новодел, а отдельный стиль, который зародился среди китайских мусульманинов, кажется, в 17 веке. В основе, конечно, синьи, но дополнен мордобоем китайских мусулманинов люхэцюань. История весьма запутанная, все таки ясно, что развитие пошло в какой-то мере независимо друг от друга. Хотя принципы похожи - базовые удары в комплекте с формами животных, но комплексы сильно различаются. Да и чисто визуально синьицюань и синьилюхэцюань не спутаешь.
[Профиль]  [ЛС] 

boriskinnlb

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 40


boriskinnlb · 12-Июл-08 18:05 (спустя 10 месяцев)

guntisb писал(а):
В основе, конечно, синьи, но дополнен мордобоем китайских мусулманинов люхэцюань.
Неправда. Синьилюхэцюань является материнским стилем синъицюань, и современный синъицюань является развитием тех изменений, которые были внесены в синьилюхэ в 18м веке. На данный момент эти стили достаточно сильно отличаются как по форме, так и по содержанию.
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 12-Июл-08 21:59 (спустя 3 часа, ред. 12-Июл-08 21:59)

На видео мастер У Цюйтин, линия от Лу Сунгао (Шанхайская ветвь Май синьилюхэцюань).
Базовая работа, 10 форм зверей, медленная форма проработки, примеры парных упражнений, несколько форм (таолу) стиля. Хорошая работа.
Цитата:
Неправда. Синьилюхэцюань является материнским стилем синъицюань, и современный синъицюань является развитием тех изменений, которые были внесены в синьилюхэ в 18м веке.
Правда. Синьилюхэцюань не имеет отношения к современному синЪицюань, созданному Ли Лоненом. Ни каким боком, а вот к тунбейцюань синЪицюань отношение имеет самое непосредственное. Так же на Хэбейские ветви синъицюань сильно повлиял багуачжан. Это к слову Не читайте попсу:)
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 12-Июл-08 22:06 (спустя 6 мин., ред. 12-Июл-08 22:06)

Цитата:
Год выпуска: 1985
Год выпуска 2005. Там собраны клипы с У Цюйтином , снятые им в период с 1998 по 2007 год. Не только этот фильм.
[Профиль]  [ЛС] 

boriskinnlb

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 40


boriskinnlb · 15-Июл-08 17:40 (спустя 2 дня 19 часов, ред. 15-Июл-08 17:40)

Птиц68 писал(а):
Синьилюхэцюань не имеет отношения к современному синЪицюань, созданному Ли Лоненом.
.. на основе синьи семейства Дай, кое в свою очередь является одной из ветвей синьилюхэцюань. Не так ли?
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 16-Июл-08 00:31 (спустя 6 часов)

Цитата:
на основе синьи семейства Дай, кое в свою очередь является одной из ветвей синьилюхэцюань. Не так ли?
Глубочайшее заблуждение:) Дайшицюань в современном синъицюань нет совсем:) Как практик Дайшицюань вам говорю:):):)
Что же касается ветвей, с таким же успехом вы можете сказать что синъицюань есть наследник Шандунского богомола, в Дайшицюань из него тоже привнесено.
Родство определяется основой стиля, а не подобием внешних форм. Иначе можно сказать что лопата это грабли...и там и там ручка есть, деревянная:):)
Это все не важно, главное что фильм хороший.
[Профиль]  [ЛС] 

boriskinnlb

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 40


boriskinnlb · 17-Июл-08 00:17 (спустя 23 часа, ред. 17-Июл-08 00:17)

В общем, вы мне просто доказали, что по меньшей мере На данный момент эти стили достаточно сильно отличаются как по форме, так и по содержанию.
Мои поинт вообще то был в том, что утверждение о в основе - синьи, дополненый мусульманским люхэцюань, очень мягко говоря, спорное.
А кино хорошее, ктото из осла укачал...
[Профиль]  [ЛС] 

ВадимЕ.

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 1


ВадимЕ. · 19-Июл-08 18:24 (спустя 2 дня 18 часов)

Птиц68,и вы тут!здраствуйте!+)..как поживаете?=)
[Профиль]  [ЛС] 

serwqazxs

Стаж: 13 лет 11 месяцев

Сообщений: 71


serwqazxs · 03-Авг-11 13:36 (спустя 3 года)

Ккак найти видео по синьи : БАЗОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ-
1) " ВЗАИМООТРИЦАНИЕ ПЯТИ ПЕРВОСТИИЙ "
2) "ПЯТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПЕРВОСТИХИЙ "
3) " ВЗАИМОПОРОЖДЕНИЕ ПЯТИ ПЕРВОСТИХИЙ " ?
А ЕЩЕ ВИДЕО ПО СИНЬИ "Синъицюань. У син Цян (Копьё пяти первоэлементов) " ?
[Профиль]  [ЛС] 

zaznayka

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

zaznayka · 03-Авг-11 21:57 (спустя 8 часов)

serwqazxs писал(а):
Ккак найти видео по синьи : БАЗОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ-
1) " ВЗАИМООТРИЦАНИЕ ПЯТИ ПЕРВОСТИИЙ "
2) "ПЯТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ПЕРВОСТИХИЙ "
3) " ВЗАИМОПОРОЖДЕНИЕ ПЯТИ ПЕРВОСТИХИЙ " ?
А ЕЩЕ ВИДЕО ПО СИНЬИ "Синъицюань. У син Цян (Копьё пяти первоэлементов) " ?
Прошу прощения, а какое отношение вышеперечисленное имеет к синьилюхэцюань? В классическом СиНЬи в отличие от СиНЪи нет ничего, связанного с теорией усин.
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 03-Авг-11 23:31 (спустя 1 час 33 мин.)

Цитата:
В классическом СиНЬи в отличие от СиНЪи нет ничего, связанного с теорией усин.
В классическом, это каком?
[Профиль]  [ЛС] 

zaznayka

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

zaznayka · 04-Авг-11 23:20 (спустя 23 часа)

Птиц68 писал(а):
Цитата:
В классическом СиНЬи в отличие от СиНЪи нет ничего, связанного с теорией усин.
В классическом, это каком?
Имеется ввиду мусульманский синьилюхэ от Ма Сюэли. Не хотел ни в коем случае задеть практикуемый вами синьи Дай, где усин занимает важное место.
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 05-Авг-11 01:03 (спустя 1 час 42 мин.)

Цитата:
Имеется ввиду мусульманский синьилюхэ от Ма Сюэли.
В текстах по этой линии озвучена связь теории усин и методов, например в методе наработки "Трущее (пробивание путей) усин", "Растирание Нэй Усин". Или например есть привязка некоторых их форм животных (Ши да син) к Усин. Поэтому связь с теорией есть, другое дело что нет Усинцюань, как отдельного раздела.
Извините, если вам показалось что вы меня чем то задели, я только хотел уточнить, что вы считаете классикой и пояснить, что связь с теорией Усин есть.
[Профиль]  [ЛС] 

zaznayka

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

zaznayka · 05-Авг-11 08:39 (спустя 7 часов)

Птиц68
Возможно, я ошибаюсь в наличии усин в раннем синьи, в частности, практикуемом и в наши дни синьилюхэ Лоянского направления. Но насколько я знаю, аспекты усин в разные стили синьи были привнесены позднее и ортодоксами СИЛХЦ не приветствовались и не приветствуются, как и вообще всякая модернизация этого вида БИ. Если сможете, бросьте ссылки на китайском, арабском или английском на наличие усин в раннем синьи (то, что я подразумеваю под классикой). А то, что в современных вариантах СИЛХЦ присутствуют теоретические и практические элементы Усин (простите за тавтологию), так это на совести их авторов. С большим уважанием к вам и стилю синьи семьи Дай.
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 05-Авг-11 10:57 (спустя 2 часа 17 мин.)

Для того что бы получить ответ о наличии принципов Усин в раннем СИЛХ вам достаточно посмотреть стилевые Пу Лоянского направления. Благо сейчас частично они появились в свободном доступе. Повторюсь, речь не о Усинцюань как разделе, а о принципах, учитываемых в практике.
Если вы хотите конструктивного разговора, то начинать необходимо с иного: практикуете ли вы это направление, у кого учитесь или на основе чего выносите предположение об отсутствии теории- принципов усин в СИЛХ и т.д. Иначе мы будем обмениваться только мнениями и своим виденьем вопроса.
[Профиль]  [ЛС] 

gogocool12

Стаж: 16 лет 11 месяцев

Сообщений: 159


gogocool12 · 05-Авг-11 12:03 (спустя 1 час 6 мин.)

zaznayka писал(а):
Но насколько я знаю, аспекты усин в разные стили синьи были привнесены позднее и ортодоксами СИЛХЦ не приветствовались и не приветствуются, как и вообще всякая модернизация этого вида БИ.
Тут на трекере есть фильм https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3609159 ,где Чень Сяован говорит,что это он придумал упражнения наматывания шёлковой нити.
На самом деле скорее всего подобные упражнения были и до него (хотя бы в виде части ченевской формы) . Так вот в ушу видимо это повсеместно встречается,когда изобретается нечто новое,очень похожее на старое,просто более приспособленное под современные условия.
Извиняюсь что влез со своим не компетентным мнением.
[Профиль]  [ЛС] 

zaznayka

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

zaznayka · 05-Авг-11 23:07 (спустя 11 часов)

Птиц68
По пунктам. Естественно, я практикую Синьилюхэ Лоянского направления, идущего от ученика Ма Сюэли мастера Ма Сина. Мой учитель является dìzǐ ныне здравствующего мастера Сунь Юхэна.
Линия передачи: 马兴 - 马梅虎 - 刘万义 - 马梦乐 - 金黑彦 - 孙友恒. Во-вторых, я поговорил со своим учителем и он несколько охладил мою уверенность в полном отсутствии принципов усин в СИЛХЦ, показав несколько упражнений 搓把, и дал несколько дельных советов не вступать в пустопорожние перепалки без твердой уверенности в своей правоте.
gogocool12
А вы и не влезли, просто высказали свою точку зрения, за что спасибо.
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 06-Авг-11 00:14 (спустя 1 час 6 мин.)

Вот и разрешился маленький дискус. Сунь Юхэн хороший мастер, Ши Сяоу его дицзы?
Кстати как раз он, Сунь лаоши, в своей небольшой книге писал о теории и методах Усин в своем направлении.
В перепалки лучше вообще не вступать, это трата времени. А легкий дискус это нормально, лишь бы не клинило
Удачи в практике!
[Профиль]  [ЛС] 

zaznayka

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 5

zaznayka · 06-Авг-11 08:15 (спустя 8 часов)

Птиц68
Если вы ссылаетесь на книгу лаоши Сунь Юхэна 洛阳心意六合拳, то я её повнимательней просмотрел и убедился в наличии терминов Усин в Лоян СИЛХЦ, хотя и не в таком ракурсе, как в других стилях Синьи и Синъи. Ну чтож, я не ..., а только учусь. Мой шифу - господин Шан Кэцинь. У мастера Сунь Юхэна много прекрасных учеников, один только Ма Пэнфэй чего стоит. Удачи и вам.
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 06-Авг-11 12:25 (спустя 4 часа, ред. 06-Авг-11 12:25)

Цитата:
хотя и не в таком ракурсе, как в других стилях Синьи и Синъи.
Зазнайка, ну вот снова. Зачем это было? "Ракурс" там стандартный для синьи. Мы же уже выяснили, что раздела Усинцюань в большинстве направлений Силх нет, а методы и теория Усин есть везде, где не утеряна методика внутренних наработок. Иначе этой методики просто не будет.
К сожалению с вашей ветвью я знаком только по видео, ничего не могу сказать по поводу названных людей, Сунь лаоши видел на видео.
Спасибо.
П.С. Если хотите по общаться, то лучше перейти в ЛС, дабы не засорять тему.
Ма Пэнфэна тоже удалось немного увидеть, да, мне понравился.
[Профиль]  [ЛС] 

saarc

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 148


saarc · 04-Май-16 05:13 (спустя 4 года 8 месяцев)

boriskinnlb писал(а):
10955426Мои поинт вообще то был в том, что утверждение о в основе - синьи, дополненый мусульманским люхэцюань, очень мягко говоря, спорное.
Техника Дай Лунбана от которой происходит СинъИ и техника Ма Сюэли от которой происходит СиньИЛюХэ изначально были разные. Цао Цзиу их учил по разному и в разное время. Это параллельные ветки. Глубочайшим заблуждением является считать мусульманские стили семей Ма и Май более старшими по отношению к стилям происходящим от семьи Дай. Их отличие обусловлено ещё и тем, что помимо СиньИ Цао Цзиу, Дай Лунбан добавил в свою систему свой родовой стиль ИЦюань, а Ма Сюэли добавил в свою систему свой родовой ЛюХэЦюань (это другой ЛюХэ, не имеющий отношения к СиньИ).
[Профиль]  [ЛС] 

Птиц68

Стаж: 17 лет 5 месяцев

Сообщений: 269

Птиц68 · 06-Май-16 02:07 (спустя 1 день 20 часов)

Цитата:
Дай Лунбан добавил в свою систему свой родовой стиль ИЦюань
Улыбнуло. Хотя откуда вам знать как именно назывался родовой стиль семьи. А строки о Ицюань появились только в цюаньпу Синицюань, к Дай синьицюань это Пу имеет далекое отношение.
[Профиль]  [ЛС] 

saarc

Стаж: 14 лет 11 месяцев

Сообщений: 148


saarc · 06-Май-16 05:17 (спустя 3 часа, ред. 09-Май-16 02:03)

Основателем синьицюань является монах Ню по прозвищу Тунань. Созданный им стиль назывался Ицюань (кулак намерения). Стиль основывался на законах Инь - Ян, У Син, Тяньгань (знаки десятеричного цикла), Дичжи (знаки двенадцатеричного летоисчисления). Ню Тунань передал свои знания Чжоу Дуну. Чжоу Дун передал стиль нескольким ученикам, наиболее известным из которых был Юэ Фэй.
Учеником Юэ Фэя был Ню Гао, который передал свои знания Дай Бомяо. В семье Дай знания передавались из поколения в поколения в строжайшей секретности. Потомок Дай Бомяо Дай Лунбан (1720-1809 гг.) на основании переосмысления полученных знаний от своих предков, а также синтеза стилей богомола, ицюань линии Ню, синьюлюхэцюань Цзи Цзике создал стиль, названный им синьицюань Дай.
Долгое время стиль синьицюань Дай по-прежнему оставался закрытым от общества. Члены семьи Дай создали охранное агентство, которое сопровождало караваны с грузами. Местные разбойники предпочитали не связываться с торговцами, которых охраняли члены семьи Дай – настолько высоко было их боевое мастерство.
Вторая линия возникновения стиля синьицюань связана с именем Цзи Цзике. Цзи Цзикэ (1602-1689), по прозвищу Лунфэн происходил из богатого клана Фэн. Получив классическое образование, которое включало и изучение боевых искусств, Цзи Цзике решил посвятить себя изучению и распространению ушу. Событием, перевернувшим его жизнь, стала встреча с даосским отшельником, который передал ему нэйгун и кулачный метод. На основании полученных знаний Цзи Цзике сформулировал 6 ключевых принципов ицюань – «шаги петуха», «тело дракона», «руки медведя», «захват орла», «тигриный охват головы», «громоподобный звук», а стиль стал называться «синьилюхэцюань» (кулак сердца и мысли шести единений).
Линия ицюань семьи Дай и линия Цзи Цзике объединились в наследие синьицюань семьи Дай.
Дай Лунбан (1720-1809 гг.) с детских лет изучал семейный стиль семьи Дай. Освоив ицюань, пошел в ученики к Цзи Цзике, у которого перенял синьилюхэцюань и углубил свои теоретические познания. Учитель Лунбан был также знаком с ицюань линии Ню и стилем богомола, которые изучали его дети. На основании обширных теоретических и практических знаний Дай Лунбан создал «кристалл синьицюань семьи Дай», которые передал своим детям Дай Вэньляню (Далю, рано погиб) и Дай Вэньсюню (Эрлюю ), а также племяннику жены Го Вэйханю.
Ли Лонэн (Фэйюй, 1803-1890) был первым человеком вне клана Дай, прошедшим обучение искусству синьицюань.
Линия передачи СиньИЦюань Дай-ши от которого идут все школы СинъИ выглядит так:
Ню Тунань
Чжоу Дун
Юэ Фэй
Ню Гао
Ню Цин
Ню Сисянь, Дай Бомяо
Дай Лунбан
Ли Лонэн
И только с боку к этой линии чуть добавляется техника по линии Цзи Цзике и Цао Цзиу, а также техника Богомола Цзинь Шикуя. Как видим к мусульманской линии Ма Сюэли школа Дай вообще никакого отношения не имеет (и все школы СинъИ соответственно тоже). А школа Май это такая же производная от школы Ма, как СинъИ Ли Лонэна производное от школы Дай. Поэтому я и утверждаю, что СинъИ Ли Лонэна и СиньИ Дай это один стиль по сути, а СиньИ Май и СиньИ Ма это другой стиль по сути, 2 параллельных не пересекающихся традиции.

P. S.: ДайЦзяЦюань это и есть именно СинъИЦюань или просто ИЦюань. СиньИЛюХэЦюань это название стиля переданного Цзи Цзике и Цао Цзиу Дай Лунбану. Но Ли Лонэн изучал у Дай Лунбана и его семьи не стиль СиньИЛюХэ Цзи Цзике, а именно СинъИ.
Есть Дай ши СиньИЛюХэ – направление Цзике через Дай Лунбана, и есть Дай ши СинъИ – направление семьи Ню через Дай Бомяо и Ню Сисяня, именно его, это второе изучал Ли Лонэн. Но поскольку учитель Ли Лонэна, Дай Лунбан учился некоторое время у Цао Цзиу (ученика Цзи Цзике), ошибочно считается будто Ли Лонэн изучал СиньИЛюХэ, и что СинъИ якобы происходит из СиньИ Цзи Цзике. Это ошибка. В действительности ни Цао Цзиу ни Цзи Цзике не были главными учителями Дай Лунбана, и поэтому СинъИ Ли Лонэна не может иметь какого-либо отношения к стилям СиньИЛюХэ. По мимо СиньИ в семье Дай по прежнему практикуется старый ИЦюань, хотя семья Дай не единственная в передаче ИЦюань. Юэ Фэй не был сифу СинъИ и не оставил после себя учеников, его имя упоминается только в связи с тем, что знаменитый военачальник соприкасался с этой традицией через Чжоу Дуна, но в линии передачи Юэ Фэя нет. Традиция ИЦюань (СинъИЦюань) намного древнее чем СиньИЛюХэ Цюань по линии Цзи Цзике, это 2 разных боевых искусства.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error