Битва за Алжир / La battaglia di Algeri / The Battle of Algiers Год выпуска: 1966 Страна: Италия, Алжир Жанр: драма, военный, история Продолжительность: 02:01:39.583 (175015 frames) Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) Сергей Кузнецов Русские субтитры: есть Режиссер: Джилло Понтекорво / Gillo Pontecorvo В ролях: Брахим Хаджади, Жан Мартен, Язев Саади, Самиа Керьаш, Уго Палетти, Фусия Эль Кадер, Омар, Мохамед Бен Кассен, Мишель Керьаш, Франко Моричи, Томмазо Нери, Джин Уэссон Описание: В центре фильма — события алжирской борьбы за независимость в промежутке между 1954 и 1960 гг., пропущенные через воспоминания находящегося под арестом главного героя. Качество: BDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2179 kbps avg, 0.33 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - русский Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - французский
Скриншоты
Медиаинфо
General
Complete name : E:\001 МОИ РАЗДАЧИ\Битва за Алжир 2,18\bitva_za_alzhir_2.18_[torrents.ru]_by_bm11\bitva_za_alzhir_2.18_[torrents.ru]_by_bm11.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 2.18 GiB
Duration : 2h 1mn
Overall bit rate : 2 570 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release
Video
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Streaming Video@L1
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 1mn
Bit rate : 2 168 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 1.875
Frame rate : 23.976 fps
Resolution : 24 bits
Colorimetry : 4:2:0
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.327
Stream size : 1.84 GiB (84%)
Writing library : XviD 50
Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 2h 1mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 167 MiB (7%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
Audio
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Codec ID : 2000
Duration : 2h 1mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 192 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 167 MiB (7%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms
64248125В начале фильма есть такой перевод: "Эй, бляди (ударение на "и"), не видали Хассана Эль-Блиди?"...
Ну, а если серьезно, то сразу понимаешь, насколько важны были те события в Алжире для коренных алжирцев, французов, да, и других народов с похожей судьбой, раз съемки этого удивительного фильма начались фактически сразу после признания Алжира независимым государством. И снятое кино до сих пор несет миру неиссякаемый заряд патриотизма, свободолюбия и справедливости.
Ага, что в Алжире началось после изгнания оттуда французов, это, конечно, пример свободолюбия и справедливости. Как пример: гениальный певец Энрико Масиас / Enrico Macias, (в 1980 г. назван «Певцом мира» Генеральным секретарем ООН К. Вальдхаймом), в 1961 г. бежал из Алжира в континентальную Францию после того, как бойцы ФНО убили руководителя его оркестра. До сих пор под страхом смерти он не может въехать в эту страну, где родился в 1938 г.
Советское руководство (и Хрущев лично) весьма рассчитывали на сближение с Францией, чтобы решить германскую проблему. Но эйфория от визита Хрущева в Париж весной 1960 г. быстро развеялась три недели спустя из-за полета Пауэрса. Кроме резкого ухудшения отношений со Штатами, следствием этого был и срыв четырехсторонней встречи в верхах, намеченной именно в Париже. Отношения с Францией также пошли на убыль. Летом 1960 г. Хрущев начал обличать колониализм, а после признания Союзом весной 1962 г. повстанческого Временного правительства Алжирской Республики французский посол Дежан был просто-напросто отозван из Москвы и отношения упали до нулевой точки...
... Cобытия... пропущенные через воспоминания находящегося под арестом главного героя.
Странно: кто там вспоминает? И кто там главный герой? Наоборот, события показаны достаточно отстраненно. При двухчасовой продолжительности есть легкое ощущение поверхностности, что совсем не должно раздражать: фильм - для тех, кто знаком с историей колониализма и с оценкой, вынесенной историей колониализму. Зато в обозначенных деталях эта картина очень подробна. Изнутри, тонкими штрихами продемонстрированы вопросы соотношения утверждаемого национального достоинства, партизанщины и терроризма - с одной стороны, а с другой - обывательского эгоизма, полицейского бездумного провокаторства и по-своему честной работы армии, которая заступает на место политики, зашедшей в тупик. И вот тут общество должно решить: желает ли оно и дальше тешить свой эгоизм ценой войны. Добротный образец социально-политического неореализма 60-х. Согласно imdb картина принесла множество фестивальных наград и номинаций режиссеру, только в Венеции-66 - три приза, включая Золотого Льва. Оператор Марчелло Гатти за этот фильм в 1967 получил Серебряную Ленту от Итальянского национального синдиката киножурналистов. Музыку к фильму писали Эннио Морриконе и сам режиссер. Спасибо за релиз с сохраненной оригинальной дорогой и субтитрами!
Да, фильм очень сильный. И страшный.....................
Из-за сраных интересов зажравшейся верхушки....... льются реки крови неповинных людей, рождённые убивать... становятся нац.героями и великомучениками, целые поколения людей рождаются с ненавистью в сердце.............................
Это страшно.................................
Простой вопрос: Должен ли Алжир быть французским?....... должен был решаться мирным путём. Но так происходит крайне редко...........
Что такое колониализм? Я толком не знаю, что-то исторически сложившееся (обычно в результате войн), кто-то хочет жить за счёт других... превращая их в своих слуг и рабов. И это, конечно, очень неустойчивое "равновесие"...........
И подобное происходит постоянно, до наших дней. Я не знаток истории. Но могу вспомнить события в России в начале 90х. Позже (там же... чеченские события. События в Украине в 2014. И последующие события в Донбассе и Луганск.области................. и т.д.
Люди постоянно забывают, что все они... дети божьи. И должны жить... как братья
81864909Люди постоянно забывают, что все они... дети божьи. И должны жить... как братья
Это все поповские сказки. Нормальная жизнь людей возможна только в коммунистическом обществе. А пока будет эксплуатация трудящегося большинства паразитирующим меньшинством, пока существует неравенство и частная собственность, братской любви и мирных решений быть не может в принципе.
Вообще никакой битвы не увидел: сначала арабы убивают полицейских, которые просто патрулировали улиц, затем терракты против французов, затем расстрел гражданских французов и ответные шаги французов, уничтожившие всех террористов, потом последние 5 минут массовых волнений и Алжир свободен! Очень всё понятно, ага. Две мысли оставил этот фильм: 1 - ноль сочувствия арабам и 2 - никакой независимости им не требовалось, просто нужно было обеспечить их достойным уровнем жизни и они до сих пор ходили бы под патронажем Франции.
81919234Нормальная жизнь людей возможна только в коммунистическом обществе
Это при том, что на совести коммунистических режимов всего мира трупов поболее, чем у любых нацистов с фашистами? Нет уж, спасибо.
В мире не было ни одного "коммунистического режима". Любое государство пытавшееся встать на путь построения социализма, сразу же попадало под прицел международного экономического и/или военного давления со стороны капиталистических держав.
На счет количества трупов, потрудитесь уточнить сколько и на чьей совести.
81919234Нормальная жизнь людей возможна только в коммунистическом обществе
Это при том, что на совести коммунистических режимов всего мира трупов поболее, чем у любых нацистов с фашистами? Нет уж, спасибо.
В мире не было ни одного "коммунистического режима". Любое государство пытавшееся встать на путь построения социализма, сразу же попадало под прицел международного экономического и/или военного давления со стороны капиталистических держав.
На счет количества трупов, потрудитесь уточнить сколько и на чьей совести.