Коллектив авторов - Самолет Ан-3Т. Руководство по летной эксплуатации. [2003, DjVu, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 08-Июл-11 20:43 (14 лет назад)

Самолет Ан-3Т. Руководство по летной эксплуатации.
Год: 2003
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Воздушный транспорт
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 706
Описание: Ан-3 — вариант самолёта Ан-2 с турбовинтовым двигателем ТВД-20 разработки АНТК им. О. К. Антонова. Двигатель ТВД-20 спроектирован Омским моторостроительным КБ и до 2009 года серийно изготавливался Омским производственным объединением «Полёт».
Ан-3Т (03.01) — транспортный. Предназначен для перевозки 1800 кг груза и 4 пассажиров. Первый полёт 19 февраля 1998 года.
Самолет Ан-ЗТ представляет собой цельнометаллическую конструкцию с крылом бипланного типа, с однокилевым оперением и неубирающимся трехопорным шасси.
Фюзеляж - цельнометаллический полумонокок, состоит из работающей обшивки, стрингеров и шпангоутов. В фюзеляже расположены кабина экипажа и транспортная кабина.
Крыло - бипланного типа. Каждая бипланная полукоробка состоит из верхнего и нижнего металлических крыльев. Верхнее крыло оснащено механизацией, состоящей из автоматического предкрылка, установленного по всему размаху щелевого закрылка и элерона. На нижнем крыле установлен щелевой закрылок, состоящий из двух частей.
Оперение самолета состоит из горизонтального и вертикального оперения. Горизонтальное оперение включает стабилизатор и руль высоты, состоящий из двух половин. На левой половине руля высоты установлен триммер. Вертикальное оперение состоит из киля и руля направления. На руле направления установлены триммер и декомпенсатор.
На самолете установлен турбовинтовой двигатель ТВД-20-01 с трехлопастным винтом АВ-17.
Шасси самолета - трехолорное, неубирающееся, состоит из двух основных опор и самоориентирующейся хвостовой опоры. На каждой опоре установлено по одному колесу: на основных опорах -тормозные, на хвостовой опоре - нетормозное. Низкое давление в пневматиках шасси позволяет эксплуатировать самолет на аэродромах с малой прочностью грунта (но не менее 4,5 кгс/см2).
Система управления самолетом обеспечивает управление элеронами, рулем направления и рулем высоты с помощью штурвалов, педалей и штурвальных колонок через механическую проводку одновременно двумя или раздельно левым или правым пилотами.
Управление закрылками верхнего и нижнего крыльев - общее, электродистанционное, управление триммерами элерона, рулей направления и высоты - электродистанционное.
Примеры страниц
Оглавление

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error