Cotter J., Hammond M. / Коттер Д., Хаммонд М. - North American P-51 Mustang - 1940 onwards / Североамериканский P-51 Мустанг - 1940 годов. [2010, PDF, ENG]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 07-Июл-11 22:41 (14 лет назад)

North American P-51 Mustang - 1940 onwards / Североамериканский P-51 Мустанг - 1940 годов.
Год: 2010
Автор: Cotter J., Hammond M. / Коттер Д., Хаммонд М.
Жанр: Авиация
Издательство: Haynes
ISBN: 978 1844258703
Язык: Английский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 160
Описание: The North American Aviation P-51 Mustang was an American long-range single-seat World War II fighter aircraft conceived, designed and built by North American Aviation (NAA) in response to a specification issued directly to NAA by the British Purchasing Commission; the prototype NA-73X airframe was rolled out, although still minus engine, 102 days after the contract was signed. The first production Mustangs were used by the Royal Air Force (RAF) as tactical-reconnaissance aircraft and fighter-bombers. From late 1943, P-51Bs (supplemented by P-51Ds from mid-1944) were used by the USAAF's Eighth Air Force as bomber escorts in raids over Germany, while the RAF's 2 TAF and the USAAF's Ninth Air Force used the Merlin-powered Mustangs as fighter-bombers, roles in which the Mustang helped ensure Allied air superiority in 1944. The P-51 was also in service with Allied air forces in the North African, Mediterranean and Italian theatres, and saw limited service against the Japanese in the Pacific War. At the start of Korean War the Mustang was the United Nations' main fighter but the role was quickly shouldered by jet fighters, including the F-86, after which the Mustang became a specialised ground-attack fighter-bomber. In spite of being superseded by jet fighters the Mustang remained in service with some air forces until the early 1980s.
Норт Америкэн Р-51 Мустанг (англ. North American P-51 Mustang) – американский одноместный истребитель дальнего радиуса действия периода Второй мировой войны.
Самолет был разработан и произведен американской компанией North American по заказу правительства Великобритании в кратчайшие сроки. Первый прототип NA-73X поднялся в воздух 26 октября 1940 года, спустя всего лишь 117 дней с момента размещения заказа на его производство. Ранние модификации самолета снабжались двигателем Allison V-1710, обеспечивавшим прекрасные характеристики при полете на низкой высоте, но совершенно непригодном для полетов на высотах выше 4600 метров.
В апреле 1942 года, по результатам тестов британских экспертов, высотные характеристики истребителя были признаны неудовлетворительными, и встал вопрос о его замене другой моделью. Но эксперты были настолько впечатлены его маневренностью и скоростью на низкой высоте, что решили пригласить специалистов из компании Rolls-Royce для дальнейших консультаций. В результате этого сотрудничества самолет стал, в дальнейшем, оснащаться двигателем Rolls-Royce Merlin и его американским аналогом Packard V-1650. Замена двигателя позволила значительно улучшить высотные характеристики истребителя, сохранив все его преимущества при полетах на низкой высоте.
Книга является историко-техническим описанием истребителя Норт Америкэн Р-51 Мустанг.
Примеры страниц
Оглавление

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error