Авиационные двигатели тяжелого топлива
Год: 1932
Автор: Чаромский А.Д.(ред.)
Жанр: Учебное пособие
Издательство: ОНТИ НКТП СССР
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 274
Из предисловия: Дизелестроение становится основным направлением в опытно-исследовательских работах авиационного моторостроения.
Три факта сыграли решающую роль в истории авиационных двигателей тяжелого топлива: 1) полет Юнкерса, 2) полет Паккарда и 3) 200-часовое испытание Бердмора-Находясь еще в детском периоде своего развития, авиадизель привлек к себе внимание лучших авиамоторных конструкторов и всех передовых американских и европейских авиамоторных фирм. Правительства субсидируют и поддерживают опытные работы по созданию авиационного дизеля. Если развитие авиационного бензинового двигателя, в смысле конструктивных форм, быао и остается прогрессивным фактором для всего машиностроения, то развитие авиадизеля будет иметь огромные положительные последствия для всего народного хозяйства в целом.
Работа на тяжелых топливах даст возможность с некоторым изменением скоростного режима и небольшими конструктивными изменениями использовать авиадизель в исключительно широких пределах (быстроходные суда, дирижабли, глиссеры, аэросани и пр.).
Основной базой для авиадизеля является авиамоторное производство. Тяжелое дизелестроение осталось в стороне от прогресса авиадизелей, и это отнюдь не случайно. Величины скоростного режима, литровой мощности и удельного веса, т. е. количественная характеристика авиадизелей, определяют собой их особую качественную характеристику по сравнению с тяжелыми дизелями. Будучи принципиально едины, они в ряде основных элементов противоположны и имеют самостоятельные базы и пути развития.
На сегодня было бы ошибочно думать, что авиационные двигатели на легких топливах изжили себя целиком. В борьбе с авиадизелем бензиновый двигатель имеет в резерве еще огромные возможности и многолетний опыт. Работа некоторых типов по 1 000 час. без пере,борок, рекордный вес, близкий к 0,3 кг/л. с, при мощности 2 000 л. с.—это факты, которых нельзя не заметить. Переход на 2-тактный цикл с непосредственным впрыскиванием топлива может дать еще более поразительные результаты. Поэтому в ближайшие годы бензиновый двигатель и авиадизель должны развиваться параллельно.
Демобилизация внимания к бензиновому двигателю, к вопросам его дальнейшего развития принесла бы огромный вред и была бы непоправимой ошибкой.
Авиадизель имеет еще большой вес и недостаточно надежную работу в эксплоатации. Большинство типов являются опытными, в эксплоатацию и массовое производство не внедрены. На сегодня авиадизель при перелетах продолжительностью менее 10 час. ни на каком типе самолетов не может еще конкурировать с бензиновом двигателем.
Какой программой открыть книгу?
Опубликовано группой