Группа авторов - Самолет Ту-154М. Регламент технического обслуживания РО-90. [2001, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 24-Апр-11 09:39 (14 лет 2 месяца назад)

Самолет Ту-154М. Регламент технического обслуживания РО-90.
Год: 2001
Автор: Группа авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: Авиамедиа
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 686
Описание: Самолет Ту-154М - глубокая модернизация Ту-154Б-2. Первый полёт состоялся в 1982, коммерческая эксплуатация началась в 1984. На Ту-154М были установлены более экономичные двигатели ТРДД Соловьёва Д-30КУ-154-II. Вкупе с усовершенствованием аэродинамических свойств крыла и фюзеляжа это давало значительное повышение топливной эффективности (на 30 процентов) и позволило значительно увеличить дальность полёта. Трёхщелевые закрылки были заменены на двухщелевые, но более эффективные (Третье звено закрылка сделали зацело со вторым и увеличили максимальный угол отклонения). Добавлена новая, 36-градусная позиция выпущенного положения закрылков, что позволило снизить шум на посадке. Максимальный взлётный вес составил 102—104 тонны, в зависимости от марки тормозов. Производство этой модификации продолжалось до 2006. Назначенный ресурс самолёта по данным КБ составляет 60 000 лётных часов, 25 000 посадок или 40 лет эксплуатации. Межремонтный ресурс соответственно — 30 000 часов, 11 000 посадок, 20 лет. Приблизительная цена самолёта в лётном состоянии от 0,4 до 12 млн долларов (нового) в зависимости от года выпуска. В общей сложности произведено 320 самолётов. На май 2009 года на стапелях завода «Авиакор» ещё было два самолёта, которые будут поставлены ВВС России[источник не указан 460 дней].
В ноябре 2008 года от эксплуатации Ту-154М отказалась «Сибирь», в ноябре и декабре 2009 «ГТК-Россия» и «Аэрофлот», соответственно. Причина — экономическая неконкурентоспособность. Крупнейшим в России гражданским пользователем этого типа ВС на январь 2011 является авиакомпания «UTair» — в ее парке 18 Ту-154М.
Настоящий Регламент (РО-90) является основным документом, определяющим объекты технического обслуживания, объемы и периодичность выполняемых на них работ , своевременное и качественное выполнение которых в полном объеме обеспечивает поддержание летной годности, заданного уровня надежности и работоспособности самолета и его систем.
Объем работ по видам технического обслуживания, вызванных необходимостью в процессе эксплуатации самолета, указан в соответствующих разделах регламента технического обслуживания.
Примеры страниц
Список книг
Самолет Ту-154М. Регламент технического обслуживания РО-90. (Часть 1) - 2001
Самолет Ту-154М. Регламент технического обслуживания РО-90. (Часть 2.1) - 2001
Самолет Ту-154М. Регламент технического обслуживания РО-90. (Часть 2.2) - 2001

Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error