(IDM) Daedelus - Tailor-Made - (Ninja Tune [ZENDNLS281]) - WEB - 2011, MP3, 320 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

3CL1P53

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 9

3CL1P53 · 14-Апр-11 16:59 (14 лет 5 месяцев назад, ред. 14-Апр-11 23:13)

Daedelus / Tailor-Made
Жанр: IDM
Страна: USA
Год издания: 2011
Аудиокодек: MP3
Тип рипа: tracks
Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 25:12
Источник (релизер): kouala
Наличие сканов в содержимом раздачи: да
Издатель: Ninja Tune
Кат#: ZENDNLS281
Треклист:
01. Tailor-Made feat. Milosh (4:40)
02. Tailor-Made (TOKiMONSTA Remix) (4:13)
03. Tailor-Made (Floating Points Remix) (7:26)
04. Tailor-Made (Instrumental) (4:40)
05. Tailor-Made (TOKiMONSTA Instrumental) (4:13)
.
.
.
Об исполнителе
Daedelus - псевдоним, под которым скрывается Альфред Вайсберг-Робертс (Alfred Weisberg-Roberts), калифорнийский диджей, композитор и аранжировщик. За шесть лет плодотворной работы Daedelus снискал славу увлеченного экспериментатора, невероятного меломана и сумасшедшего коллекционера. В его подвале более 10 000 пластинок: от саундтреков к фильмам 30-х годов, классического хип-хопа и раннего рэйва начала 90-х - до батукады времен повстанческого движения в Бразилии.
Альфред в восторге от всего, что звучит или выглядит недоработанным, попорченным или состарившимся. И это отражается в его внешнем облике. Daedelus любит одеваться в стиле биржевых брокеров конца XIX века, и время от времени отпускает пышные бакенбарды. Но что касается технологии создания музыки - здесь Альфред «впереди планеты всей». Загадочная «коробка», с которой Daedelus появляется на всех своих лайв-сетах, уже достаточно нашумела в среде музыкального андеграунда - такого инструмента нет больше ни у кого. Он сотрудничал с культовыми лейблами Plug Research, Ninja Tune, Mush, Laboratory Instinct, Big Dada, Distill, Bit Of Heaven, Temporary Whatever, Stones Throw и Warp. С ним охотно записывались Madlib, Scott Herren (aka Prefuse 73), MF Doom, Four Tet и многие другие. Чтобы описать стиль, в котором работает Daedelus, нужно перечислить все существующие направления и выдумать пару новых. Daedelus звучит как все, что мы слышали до сих пор, и одновременно непохоже ни на что другое.
Daedelus (Дедал) - псевдоним, изъятый из древнегреческой легенды. Так звали скульптора и архитектора, построившего лабиринт, в котором обитал Минотавр. В другом эпизоде Daedelus помог спастись своему сыну Икару от гнева Критского короля, смастерив для него крылья из воска. Такой себе Кулибин античности. Все это в полной мере относится и к Альфреду. Его музыка, подобно запутанному лабиринту, постоянно меняет направление, а его восковые крылья категорически не позволяют ему подлетать близко к солнцу, как бы заманчиво не сверкали огни мейнстрима.
Альфред Вайсберг-Робертс (родился 31 октября 1977) получил классическое музыкальное образование. В школьные годы он учился игре на кларнете и контрабасе. Поступив в колледж, парень дал выход своему творческому потенциалу, став участником сразу нескольких джаз-бэндов. Казалось бы, где еще может быть комфортнее душе экспериментатора, чем в демократичном мире джаза? Но со временем Альфред обнаружил, что студенческие джазовые группы довольно аморфны и редко отступают от «Великого Песенного Сборника Америки». В поисках вдохновения будущий Daedelus обратился к быстро развивающемуся и многообещающему миру электронной музыки.
Первая его попытка освоиться в новой среде - альбом «Her’s Is» (2001), представлял собой любопытную конструкцию на основе традиционного джангла и брейкбита. Пикантности этому дебюту придавали выдержки из американских мюзиклов периода Великой Депрессии, которые Альфред деликатно вплел, используя сэмплы со старых виниловых пластинок. Несмотря на миниатюрный тираж, «Her’s Is» достиг слуха нескольких независимых калифорнийских лейблов. В первую очередь Альфредом заинтересовались в Лос-Анджелесе, где в это время происходили необратимые мутации хип-хопа. Стилю срочно требовалось расширение, и широко мыслящие диджеи вроде Daedelus были на вес золота.
Даже если отбросить маниакальную одержимость Альфреда Вайсберг-Робертса всяческими древностями, образ музыканта, как и его музыка, очень неоднозначен. Да и сам Daedelus любит подлить масла в огонь сюрреалистическими высказываниями. О своей музыке он говорит так: «Это как сонные котята. Но больше похоже на бешеных кроликов». И это только цветочки. «Мне иногда бывает сложно выступать в клубах. Чтобы как-то отвлечься, я представляю, будто публика - это большая стая тюленей. И моя задача - заклубить их до смерти», - пугает музыкант.
На заре электронной музыки один солидный академик заявил, что такая музыка не имеет права на существование - так же, как и книга, сшитая из чужих книг и выдаваемая за свою. В этом есть доля здравого смысла и авторского собственничества, но как прикажете быть с цитированием? «Используя сэмплы с позабытих старых винилов, я просто стимулирую мозг слушателя, - объясняет Daedelus, - Я надеюсь, что, слушая мою музыку, человек призадумается о богатстве музыкального наследия человечества и захочет открыть для себя что-то новое. Это как гиперссылка - никто ведь не имеет ничего против гиперссылок!».
Следующей студийной работой Daedelus стал альбом «Invention», записанный в 2001 году на лейбле Plug Research и получивший неплохие отзывы в прессе. Конечно, описать стиль Альфреда абстрактнее его самого невозможно, но некоторые все же попытались. «Daedelus превозносит искусство сэмплирования до статуса науки, подобно DJ Shadow. В его композициях есть изрядная доля аритмии Venetian Snares, но не без параноидальных настроений Squarepusher», - писало одно их специализированных изданий.
В одной из композиций Daedelus записал «соло на матричном принтере» - и подобные эксперименты отныне навсегда пропишутся в его творчестве. К примеру, в джазовом вступлении мини-релиза «The Quiet Party» (2003) отчетливо слышен кипящий чайник.
В 2003 году вышел «The Weather» (Mush Records) - альбом, ставший чек-пойнтом для дальнейшего развития абстрактного хип-хопа и поставивший Альфреда в один ряд с такими мастерами как Madlib, Caural, Dntel и Prefuse 73. Но не стоит впадать в заблуждение, вешая на Daedelus ярлык «хип-хоп диджея». Не будучи причастным ни к трип-хопу, ни к хип-хопу, ни к брейкбиту в полной мере, Альфред Робертс в своем творчестве охотно иронизирует над всеми придуманными человечеством жанрами и канонами. «Что бы вы ни сказали о моей музыке - это будет правдой. Назовите это джазом, брейк-кором, дрилл-н-бассом - вы все еще будете правы. Я уже несколько лет пытаюсь сказать людям, что музыка не обращает внимания на то, что о ней говорят. Если мое творчество способно вызвать улыбку или заставить плакать - значит я все делаю правильно. А названия не имеют значения», - говорит он.
Весь 2004 год Daedelus проработал на независимом лейбле Laboratory Instinct, записывая новый альбом «Gent Agent». Пластинка не получила надлежащего признания - в первую очередь, по причине слабого промоушна. Осознав факт ограниченности ресурсов Laboratory Instinct, Альфред вернулся на Plug Research, где выпустил «Of Snowdonia» (2004), названный в честь одноименного национального парка в Уэльсе - местности, которой музыкант всегда восхищался.
Изданный через год очередной альбом Daedelus получил зловещее название «Exquisite Corpse» - «Самодовольный Труп» (2005, Ninja Tune). Это жутковатое словосочетание музыкант придумал не сам - так называлась излюбленная игра сюрреалистов. Правила заключались в том, что кто-то один писал на листке бумаги первое слово предложения и передавал его следующему участнику, и т.д. В результате получалась несуразная нелепость, но интереснее всего было отыскать в получившейся неразберихе здравый смысл. Первым предложением, рожденным подобным образом, было «The exquisite corpse shall drink the new wine» - отсюда и название игры. Что же до Daedelus, то этим названием он хотел особо подчеркнуть лоскутообразный характер своей музыки, в которой, однако, есть свой цельный смысл.
Став клиентом культового в меломанской среде лейбла Ninja Tune, Альфред получил выход к более широкому кругу слушателей. Это послужило отличным стимулом для дальнейшего самосовершенствования музыканта. По его словам, процесс создания его музыки довольно сложен, но основная идея синтеза очень проста. «В студии я могу работать как скульптор - я накладываю слой за слоем, - объясняет принципы.
(last.fm)
Об альбоме (англ.)
Alfred Darlington's charmingly bizarre 'Tailor Made' showed up a few weeks back as a teaser for his forthcoming 'Bespoke' LP, and the kitchen-sink electronic salsa has now been shaken up by a smartly picked duo of talented hands. First up to the plate is LA wonky lass TOKiMONSTA, who takes Alfred's original and pushes into a blur of down-tempo West Coast funk. You might recognize the style as somewhat indebted to the Brainfeeder crew, but Jennifer Lee handles proceedings with an expert hand and the result is hard, chunky and heavy. The standout here though is Floating Points' simply epic rework. Starting quiet and sultry, this mammoth eight-minute marvel builds up into a shuffling two-step storma, complete with the kind of lo-slung bass you'd expect from Gilles Peterson endorsed nu-house kingpin. That's not all though, by the final act the beats are stripped away entirely leaving a mysterious sea of drones carved out from Alfred's original layered voices. A real master-class in remixing, and a darn good reason to buy this record on sight - huge recommendation.
Состав:
Alfred Weisberg-Roberts
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

gemi_ni

Moderator gray

Стаж: 16 лет 4 месяца

Сообщений: 16586

gemi_ni · 14-Апр-11 22:57 (спустя 5 часов)


Нет пределов совершенству
[Профиль]  [ЛС] 

3CL1P53

Стаж: 15 лет 8 месяцев

Сообщений: 9

3CL1P53 · 14-Апр-11 23:17 (спустя 19 мин., ред. 14-Апр-11 23:17)

gemi_ni писал(а):
Нет пределов совершенству
Старался
спасибо
Поменял)
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error