Revici · 14-Мар-11 01:46(14 лет 6 месяцев назад, ред. 02-Апр-11 01:04)
Mad Butcher - Metal Lightning Attack - 1985 (1st Press)
Собираем все релизы в первопрессе!По музыке напоминает ранних Living Death, которые тоже выпускались на Earthshaker.Жанр: Speed Metal Год выпуска: 1985 Лейбл: Earthshaker Records, #ES 4011 Страна-производитель: Germany Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 16/44.1 Формат раздачи: 16/44.1 Продолжительность: 37:48 Треклист:
A1. Rock Shock 3:35
A2. Mad Butcher 3:03
A3. Right Or Wrong 3:36
A4. Night Of The Wolf 3:55
A5. Zero Talk 4:20 B1. Bad Chile' Runnin' 2:53
B2. Burn It Down 4:30
B3. Livin' In Sin 4:42
B4. Speed Of Light 4:00
B5. Fearless, Heartless 3:14
Обработка винила:
1. Депылизация
Любая электрическая щетка для чистки винила на порядок превосходит по качеству чистки любые ручные щетки, тряпочки, бархотки и прочее, что только развозит грязь по пластинке и утрамбовывает ее в канавки. Безвредность для пластинок — 100%. Аккуратно выковыривает даже застарелую пыль. 2. Деионизация
«Ионная пушка», а если проще — нейтрализатор статического электричества. Работает от 4-х батареек, круто вырабатывает озон. 3. Финализация
Снятие остаточных пылинок нежнейшей бархоткой. Схема записи:
1. Образ аналогового источника (пластинки или магнитной записи) целиком записывается на CD-RW при помощи Tascam CD-RW900SL Professional.
2. При помощи EAC на компьютер переносится *.wav копия образа.
3. Производится ручная прецизионная разбивка образа - в виде отдельных *.wav файлов образуется ровно столько треков, сколько указано на пластинке. Всякая иная обработка сигнала исключается.
4. Получившийся набор *.wav файлов при помощи EAC записывается на CD-R (для архива).
5. Посредством EAC с CD-R снимается сжатая копия и индексная карта для распаковщика (flac.cue). В индексной карте для *.wav файлов особой необходимости нет, так как все файлы правильно пронумерованы и подгружаются в макет EAC все сразу в правильном порядке.
Убедительная просьба
Disclaimer: Убедительная просьба не затрагивать тему "повышения качества" рипов с 16/44.1 до более высоких цифр - выше 16/44.1 я рипы никогда делать не буду по причине полной бессмысленности этого мероприятия.
Объясняю, почему...
Я занимаюсь аналоговой звукозаписью с 1988 года, ремонтом аудиотехники - с 1999, акустикой помещений - с 2003. Я шесть месяцев работал в лабораториях Harman International по тематике "Двойные слепые тесты на прослушивание", где изучал сугубо научный подход к звучанию. Научный подход требует строго контролируемых тестов на прослушивание:
субъективных оценок в сочетании с
точными и исчерпывающими техническими измерениями в сочетании со
знанием психоакустических взаимоотношений ощущений и измерений.
Если слушателям что-то нравится или не нравится, необходимо понимать, что за это отвечает в техническом смысле. Дальнейшая обработка протоколов прослушиваний в лаборатории показывает связь между тем, что мы измеряем, и тем, что мы слышим. Вот это и есть наука, имя которой — психоакустика. И чем лучше мы ее понимаем, тем больше мы сможем сделать для потребителя в плане хорошего звука. Что представляют собой субъективные оценки? Прежде всего, это тесты на прослушивание, в которых мнения слушателей базируются только на том, что они слышат, а не на том:
Как что выглядит
Что сколько стоит
Что написали о той или иной модели обозреватели
Что слушатель думает о производителе
Насколько громко что играет
Как физически оформлена комната и т.д.
Все перечисленные факторы из оценки должны быть полностью исключены. Основным и единственным методом оценки аппаратуры субъективисты считают прослушивание. Ну и что?! Ведь аудио-аппаратура для этого и предназначена — может воскликнуть читатель. Проблема в том, что здесь действуют два фактора: (само)внушение и неверные методики. Начнем со второго. Любому инженеру, знакомому с техникой эксперимента, должно быть понятно, что прослушивания могут быть только слепыми. Внешний вид Марка Левинсона или Halcro за $50.000 (или сколько там стоит эта дрянь?) парализует зрителя, и об объективности не может быть и речи. Какая объективность, если прослушивания субъективны? — воскликнет читатель. А простая! Результаты обязаны быть повторяемыми и воспроизводимыми. Внушаемость так называемого эксперта-слухача проявляется и в преклонении перед названиями фирм, и в следовании стереотипам. Такие «эксперты» легко расскажут вам, например, что один ПКД отличается от другого акцентуацией высоких частот при том, что объективно эта «акцентуация» составляет 0,1 дБ! Нельзя заметить слухом искажения частотной характеристики не только в 0,1 дБ, но даже в 0,5 дБ. Частотные характеристики акустических систем в подавляющем большинстве случаев имеют неравномерность более +/-3 дБ, а комната добавляет кучу острых резонансов — заметить при этом различие в 0,1 дБ принципиально невозможно, что бы вам там не рассказывали про «другой характер заметности»! Непреложный факт: чем больше такой «эксперт» рассказывает вам о куче характеристик звучания и придумывает терминов для их описания, тем меньшей компетентностью он обладает. Гуру от аудио боятся как черт ладана двойных слепых тестов на прослушивание. Применительно к теме производства рипов с винила, подобные тесты неумолимо доказывают: слушатели (даже трижды утонченные и золотоухие) не только не ощущают превосходства более высоких параметров оцифровки, но и вообще не различают различных степеней оцифровки по сравнению с 16/44,1. На этом точка.
О виниле
Виниловые пластинки не отличаются вылизанностью, тишиной и удобством эксплуатации цифровых источников. Возраст, пыль, амортизация - все это сохранению качества не способствует. Зато винил - это (за редким исключением) 100% гарантия аутентичности, т.е. отсутствия подделок или внесения каких-то изменений. Копии картин выдающихся художников висят в музеях всего мира, но бесценным является только оригинал. С винилом все то же самое - пусть старенький, пусть шуршит и потрескивает, зато... это подлинник. Это - не ремастер, не копия, не переиздание, добитое (чтобы место на CD не пропадало) всяким мусором вроде демо, других версий одних и тех же песен или песен, изначально к изданию не планировавшихся. На виниле ничего лишнего и проходного нет. Кому это все не важно - пожалуйста, к вашим услугам океан МР3, ремастеров и переизданий.
Классификация состояний пластинок
M = MINT (уместна параллель с отметкой "5+")
Применительно к самой пластинке: состояние новой — никаких видимых царапин или слышимых помех. Следы эксплуатации невозможно обнаружить даже с лупой.
Применительно к оформлению: конверт, вкладки, буклеты или постеры (в зависимости от издания) присутствуют и находятся в идеальном состоянии.
Пример: запечатанная или не проигрывавшаяся ранее пластинка. Часто употребляемые синонимы: "нулевое", "магазинное", "муха-не-сидела", "немуховое". В прошлом, как правило, один хозяин-педант, который с изделия пыль даже не стирал, а сдувал, и вообще прикасался в перчатках.
Комментарий: M — не то же самое, что EX. M — это, с учетом нахождения вещи в обращении, состояние сверхидеальное. EX = EXCELLENT (твердая "5")
Применительно к самой пластинке: следы эксплуатации или нахождения в обращении есть, но не выражены явно — без лупы не найти. Звучание почти как у новой пластинки. О том, что пластинка не является только что распечатанной, можно догадаться лишь по каким-то едва уловимым признакам, таким как, например, микроскопические потертости или микроцарапинки, которые можно разглядеть только при скрупулезном и дотошном исследовании.
Применительно к оформлению: возможны небольшие потертости и заломы конверта или вкладок. Такие следы обычно появляются вследствие того, что вещь протирали, возможно иногда перевозили/переставляли. VG = VERY GOOD (состояние соответствует отметке "5-" или "4+")
Применительно к самой пластинке: имеются видимые невооруженным взглядом небольшие (это очень важно) дефекты, которые становятся видны или слышны только если о них знаешь или сознательно вспоминаешь — при непредвзятом слушании не прослушиваются вообще, максимум эпизодические щелчки или легкое шуршание.
Применительно к оформлению: см. EX, но в несколько большей степени. G = GOOD (твердая "4")
Применительно к самой пластинке: имеются ощутимые, явно слышимые помехи в звучании — как правило, громкие щелчки или постоянный треск или, как еще говорят, "песок".
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки заметно мятые, часто выцветшие. Возможны протертые насквозь торцы и/или лохматящиеся углы. F = FAIR (около "3")
Применительно к самой пластинке: очень сильный треск, возможны перескоки иглы. Синоним: "мочалка"
Применительно к оформлению: конверт и/или вкладки имеют надрывы, грязные пятна и/или затертости полиграфии до самого картона. P = POOR ("2" и ниже)
Применительно к самой пластинке: пластинку нельзя проиграть целиком из-за скачков иглы или помех, заглушающих полезный сигнал. Синонимы: "хлам", "помойка".
Применительно к оформлению: см. F, но в еще большей степени, и/или вообще отсутствуют. B = BAD
Применительно к самой пластинке: пластинка не может проигрываться вообще из-за, например, трещин.
Применительно к оформлению: см. Р, но еще хуже.
REM GENRE "Heavy/Speed Metal"
REM DATE 1985
REM DISCID 6C08DC0A
REM COMMENT "ExactAudioCopy v0.99pb5"
PERFORMER "Mad Butcher"
TITLE "Metal Lightning Attack"
FILE "Mad Butcher - Metal Lightning Attack.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Rock Shock"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Mad Butcher"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 03:34:56
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Right Or Wrong"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 06:38:18
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Night Of The Wolf"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 10:13:61
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Zero Talk"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 14:09:01
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Bad Chile' Runnin'"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 18:29:24
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Burn It Down"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 21:22:17
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Livin' In Sin"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 25:52:40
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Speed Of Light"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 30:34:24
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Fearless, Heartless"
PERFORMER "Mad Butcher"
INDEX 01 34:34:32
Vinillover, скажу прямо. В первую очередь для себя заполняю, как-то приятней что ли слушать музыку, зная какой трек в данный момент проигрывается, да и вообще так и глаза радуются и ушам приятно Ну а если есть возможность поделиться с людьми, почему бы и нет? Делов-то: скопировать, да на кнопочку нажать.
прикольный рочок))
умели же люди, все довольно толково разнообразно сделано.
четко в стиле музон, классика немецкого спид металла на мой слух.
счас слушаю на ютуби "A5. Zero Talk 4:20" -просто офигеть!
мне в Living Death не все нравились вещи, а тут одна к одной весь альбом.
и задний план есть 85 год ровно середина правильного рока: к 90г оно все сошло на нет, исчерпался стиль полностью, имхо.
ммда, ну как после такой музыки слушать привычные рэйнбовы и перплы?
это как эротика после порно перестает катить на этом альбоме я сломался и решил качать треш, хоть и давно не мое
потом в мп3 320 перегоню
Отличный альбом,первые три трека по музыке убыстренный Мotorhead,даже гитарные ходы схожи и звучание гитар,разве вокал другой.по стилю некий -SPEED N * ROLL.