laslo_kovac · 04-Авг-07 18:51(17 лет 11 месяцев назад, ред. 28-Дек-08 02:30)
Зомби 2 / Zombi 2 (a.k.a. Zombie, a.k.a. Island of the Flesh-Eaters, a.k.a. Island of the Living Dead, a.k.a. Gli Ultimi Zombi, a.k.a. Zombie 2: The Dead Are Among Us , a.k.a. Zombie Flesh-Eaters) Год выпуска: 1979 Страна: Италия Жанр: Ужасы Продолжительность: 01:31:18 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Гаврилов Андрей Режиссер: Лючио Фульчи / Lucio Fulci В ролях: Тиса Фэрроу/Tisa Farrow/, Ян МакКалох /Ian McCulloch/, Ричард Джонсон /Richard Johnson/, Эл Кливер /Al Cliver/, Ауретта Гей /Auretta Gay/, Ольга Карлатос /Olga Karlatos/ Описание: Казалось, на корабле нет ни одной живой души. Кроме окровавленной фигуры, угрожающе приближающейся к представителям береговой охраны. Ее не берут пули. Так начинает страшная история с мертвецами, акулами, взрывающимися головами и хирургическими операциями...
Итальянский мастер Лючио Фульчи, восхищенный творением Джорджа Ромеро, создал едва не новый итальянский шедевр, превосходящий трилогию «Ночь Живых Мертвецов». Доп. информация: Раздача группы Релиз от: videodead Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 608x256; 23.976 fps; XviD; 813 kb/s. Аудио 1: MP3; 128 Кбит/с; 44.1 kHz RUS Аудио 2: MP3; 128 Кбит/с; 44.1 kHz ENG Почему фильм называется Зомби 2? Существует ли Зомби 1?
imdb.com писал(а):
И да и нет. "Оригинальным" Зомби был, на самом деле, Рассвет мертвецов(1978) Джорджа Ромеро. Когда Дарио Ардженто выпускал Рассвет мертвецов в Италии, он переименовал фильм в Зомби. После успешного проката Рассвета мертвецов, продюссеры фильма Фульчи решили переименовать его в Зомби 2, чтобы заработать на популярности Зомби (Рассвета мертвецов), представив фильм как его сиквел.
Кинобизнес семидесятых в Италии работал в основном на экспорт, поэтому схема у фирмачей была такая: продюсеры заказывали сценаристам «treatments» (короткие сценарные заявки с общим описанием сюжета), из которых потом отбирали наиболее для себя интересные и поручали художникам нарисовать по их мотивам привлекательный плакат. С этими самыми плакатами к несуществующим фильмам, продюсеры раз в год съезжались на международный кинорынок MIFED в Милане и пытались «толкнуть» там виртуальные фильмы западным покупателям. Если те проявляли заинтересованность, то продюсер говорил им, что фильм находится на этапе съемок, и требовал предоплаты, после получения которой тут же звонил сценаристу и заказывал срочно писать полноценный сценарий на тот или иной treatment. Таким образом ставились больше половины сценариев, но была и другая схема — «комиссионная», когда сценарист писал «по собственному почину», после чего отправлял свое творчество в свободное плавание по продюсерам в надежде, что кто-нибудь им заинтересуется и купит для постановки. Сценарий «Зомби 2» появился следующим образом: летом 1978-го года продюсер Джанфранко Коюмджиан (Gianfranco Couyoumdjian) загорелся популярными в то время вестерн-комиксами про Текса Виллера (Tex Willer) и позвонил сценаристу Дардано Саччети (Dardano Sacchetti) с просьбой написать эдакий зомби-вестерн про Текса. Дардано данная идея показалась абсурдом, и он сообщил Джанфранко, что работать она не будет, но зато можно написать сценарий приключенческого фильма, добавив туда экзотики в виде зомби. Продюсер попросил написать treatment страниц в пятнадцать-двадцать, что и было вскоре сделано, но Коюмджиану он не понравился, и тогда он поделился материалом со своим партнером, Фабрицио Де Ангелисом (Fabrizio De Angelis), которому эта идея также не приглянулась. Однако через два месяца Коюмджиан снова позвонил Дардано и попросил написать полноценный сценарий по тому treatment'у, так как им заинтересовался другой продюсер, Уго Туччи (Ugo Tucci). Именно Туччи «поверил в фильм» и раздобыл гарантированное финансирование в четыреста тысяч американских долларов, после чего начались поиски режиссера. Сначала этот проект предложили Энцо Кастеллари (Enzo G. Castellari), но тот от него отказался, ибо хоррор был не его стезей, но именно он предложил продюсерам позвонить своему другу, Лючио Фульчи, который до этого момента дела с хоррором тоже не имел (снимая музыкальные фильмы, комедии и ближе к концу семидесятых триллеры-джиалло), но по личным обстоятельствам (от него ушла очередная жена, забрав с собой все деньги и дом режиссера ;)) очень нуждался в деньгах. Лючио, разумеется, отказываться не стал и, запросив гонорар в семь раз меньший, чем обычно брал Кастеллари (шесть миллионов лир против сорока у Энцо), отправился на съемки в Штаты (Нью-Йорк) и далекую Доминикану (Санто-Доминго). Общий бюджет фильма составил около миллиона долларов, поэтому большую часть сцен снимали в ультрадешевой Доминикане, а в Нью-Йорке работали без разрешений, с постоянным риском быть пойманными за руку. К примеру, не желая тратиться на дополнительные костюмы, полицейских в начале фильма играют настоящие Нью-Йоркские полицейские, которых продюсеры позвали, чтобы сэкономить на форме. Так как у фильма не было никакого pre-production периода, многие вещи пришлось придумывать и реализовывать сразу на месте, без предварительной подготовки. Это относится как к гриму зомби, который принципиально разрабатывался без оглядки на фильм Ромеро, «с нуля» (и получился, надо сказать, исключительно эффектным!), так и к многочисленным кровавым спецэффектам, масштаб которых был уникален для тогдашнего итальянского кино. Актерский же состав, наоборот, уникальным не являлся, а был скорее типичным для итальянских фильмов того периода — пара узнаваемых лиц с «международными» именами (Ян МакКаллох, Ричард Джонсон) и местные «no name» таланты (Ауретта Гей, Эл Кливер). Как бы там ни было, основной актерский состав играет вполне адекватно, вдохнув жизнь в историю про то...
...как в бухту Нью-Йорка вплывает неуправляемая яхта, на борту которой нет ни души. Для проверки туда поднимаются двое полицейских, один из которых становится жертвой огромных размеров зомби, а второй расстреливает всю обойму пистолета в этого самого зомби, после чего тело падает в воду. Этим необычным делом, разумеется, заинтересовалась пресса в лице ушлого репортера Питера Веста, который проникает ночью на яхту и сталкивается там с дочерью ее владельца, Анной Баулс. Анна рассказывает Питеру о том, что это яхта ее отца, ученого, который несколько месяцев назад отправился на тропический остров, и о котором она не слышала уже больше месяца. Решив расследовать все обстоятельства на месте, любознательная парочка отправляется на прОклятый остров, на котором эпидемия зомби как раз в самом разгаре...
Так как для Фульчи это был первый опыт постановки хоррора, то маэстро снимал исключительно по сценарию, не изменив в нем даже запятой, чего впоследствии он обычно не делал, всегда перекраивая сценарий на свой лад. Дардано Саччети, однако, написал ультражестокий сценарий (не став «светиться» в титрах по личным мотивам), поэтому Фульчи было легко раскрыть через него свои садистские наклонности и показать миру немало шокирующе-интересного. Речь идет, разумеется, о знаменитой «сцене проткнутого глаза», когда симпатичную греческую актрису Ольгу Карлатос (помытую предварительно в душе ;)) насаживают правым глазом на деревянную щепку, после чего многочисленные зомби поедают ее мертвое тело, смачно чавкая кишками. Немало нового в жанр привнесла и сцена подводного поединка зомби и акулы, в котором победила, разумеется, дружба Однако истинной иконой жанра стал не глаз и не подводный зомби, а сцена вылезания из земли полусгнивших трупов испанских конкистадоров, и конкретно — «зомби с червяками в глазнице», который попал на иконостас всех любителей зомби хоррора — оригинальный плакат фильма. За одно только это картина достойна быть в сокровищнице мирового кинематографа, а ведь в ней еще столько всего интересного! — толпы понурых страшных зомби, осаждающих деревянное здание больницы, оторванные руки и раздробленные головы, вырванные куски плоти с фонтанирующей кровью, горящие, но упорно продолжающие идти трупы, и много чего еще в таком вот духе... От количества столь реалистично показанной крови и насилия народ того времени был просто в шоке, а в некоторых кинотеатрах перед каждым сеансом на сиденья клали «рвотпакеты», как в самолетах (больше в рекламных целях, разумеется, нежели из желания помочь страждущим ;)). Естественно, и цензура не дремала, поэтому на многих территориях фильм либо сразу был запрещен к прокату, либо существенно порезан местными дистрибьюторами, но даже в своем «порезанном» виде картина все равно производила грандиозное впечатление!
Фильм еще даже не закончили, а продюсерам уже удалось продать его на международных рынках за полтора миллиона долларов, получив тем самым чистой прибыли в полмиллиона, и это не начиная проката! А в прокате фильм ждал грандиозный успех, как в родной Италии, где он вышел под именем «Zombi 2» (чтобы «наварить», разумеется, на успехе вышедшего месяцем раньше ромеровского «Рассвета Мертвых», который в Италии Дарио Ардженто прокатывал как «Зомби»), так и в Штатах, где картина шла под именем «Zombie» (на сорок второй улице Нью-Йорка по ее поводу просто кипятком писали!). Продюсеры, разумеется, были очень довольны, но режиссер фильма, Лючио Фульчи, не получил от успеха своей ленты почти никаких дивидендов, тщетно сидя у телефона почти год, в надежде на поток интересных и выгодных предложений. Поняв, в конце концов, что предложения сами не посыплются, ибо хоррор-жанр в Италии никогда в почете не был (в отличие от джиалло, к примеру), и являлся в большинстве случаев экспортным продуктом, старина Лючио связался со сценаристом «Зомби» Дардано Саччети и попросил его написать еще «чего-нибудь в таком же духе», что вылилось в череду классических и коммерчески успешных фильмов маэстро — «City of the Living Dead», «The Beyond» и «The House by the Cemetery». «Зомби» стал для Фульчи не только прорывом в жанр хоррора, но и безоговорочным шедевром, моментально занявшим свое место в истории кинематографа. Этот фильм должен быть в коллекции не только уважающего себя поклонника хоррора, но и вообще в коллекции любого киномана, ибо для хоррора это картина уровня «Гражданина Кейна»... эммм, ну, почти Автор: Сергей Меренков http://www.cult-cinema.ru/reviews/z/zombi2/
Спасибо. Любителям однозначно понравится. Не любительям тоже может. Причем посмотреть стоит не только ради ностальгии. В старых фильмах можно найти то, чего нет в большинстве современных. К тому же Фульчи медленно смакует особенно мясные моменты, разглядывая и изучая. Хотя обычно самые брутальные сцены показаны смазанно, второпях, чтобы зритель не оазлядел подделку. Сцена с зомби под водой в сочетании со спецефичной музыкой сильна. Зомби, встающие из могил, в глазах которых ползают дождевые черви тоже.
baraka16
DVD нету, рип скачал в осле. hold84
Странно, вроде бы 9 сидов есть, почему же не качается? Я бы и рад помочь, но в ближайшее время вряд ли получится.
говорил, говорю и буду говорить, раньше делали супер ужастники. сейчас очень редко. хотя в фильме 2 ляпа я заметил. первый: 400 летние конкистадоры уж за 400 лет должны были разложится. второй: после того как в конце по радио говорят что Нью Йорк в хаосе и показывают картинку с зомби идущими по мосту, а внизу едут машины видимо денег не хватило перекрыть движение
после того как в конце по радио говорят что Нью Йорк в хаосе и показывают картинку с зомби идущими по мосту, а внизу едут машины Smile видимо денег не хватило перекрыть движение
Читайте рецензию, они в Нью-Йорке вообще нелегально снимали. А по поводу ляпов - на последнем скрине видно, что на голове у актера надета маска, а плечи остались голыми. Однако это абсолютно не мешает нам наслаждаться фильмом.
Спасибо. Даже недумал, что старый фильм будет так хорошо смотрется. Отличный класический зомби фильм. Переводчик, качество,звуковая дорожка-все на высоте.
Я что-то не пойму, когда я загружаю торрент-файл отсюда, он говорит, что он у меня уже есть в списке закачек и указывает на торрент с темы - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=349175 Он у меня тоже закачивается. Как такое может быть, 2 одинаковых торрента с разными фильмами и как качать их 2 сразу?
Это уже классика жанра, сейчас такие фильмы просто не могут делать (другой менталитет у продюсеров и конечно у режиссёров). Фильм отличный. Для меня, пожалуй это самый лучший фильм про распоясавшихся мертвецов.
Раздающим - спасибо!
Лично для меня подобные фильмы имеют лишь историческую ценность, поскольку в наш век изощрённого кино невозможно смотреть без улыбки на корявенький сюжет, картонную игру актёров и халтурный грим. Хотя, безусловно, в своё время он наверняка произвёл фурор. На тему вуду и зомби, кстати, есть более поздний замечательный фильм -"The Serpent and the Rainbow" (1988) - гораздо более правдоподобный, атмосферный и грамотный.