Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. (в 2х книгах) [2007, PDF/DOC, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 06-Фев-11 13:33 (14 лет 5 месяцев назад, ред. 12-Фев-11 15:31)

Руководство по летной эксплуатации для самолета L 410UVP-E20. (в 2х книгах)
Год: 2007
Автор: Коллектив авторов
Жанр: Методическое пособие
Издательство: АО «Эркрафт Индустрис»
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF/DOC
Качество: Отсканированные страницы + слой распознанного текста
Количество страниц: Книга 1 - 287 стр. Книга 2 -195 стр.
Описание: Самолет Л 410 УВП-Э20 предназначен для перевозки пассажиров, почты и груза и способен взлета и посадки на грунтовых ВПП и на ВПП с искусственным покрытием. Самолет Л 410 УВП-Э20 - это цельнометаллический высокоплан стрингерной конструкции.
Фюзеляж цельнометаллической конструкции состоит из 27 шпангоутов фюзеляжа, продольных стрингеров, продольных ребер пола и потолка, пола, внешней обшивки и гондол шасси. Передняя часть фюзеляжа начинается передним конусом из стеклопластика и кончается шпангоутом № 8. В этой части фюзеляжа размещены пространства для шасси с носовым колесом, аппаратура оповещения пассажиров, передний багажный отсек и между шпангоутами № 4 и 7 размешена кабина пилотов.
В центральной части фюзеляжа, между шпангоутами № 8 до 18, размещен салон пассажиров. Четыре подвески крыла установлены на шпангоуте № 12 и 14. Задняя часть фюзеляжа распространяется от шпангоута № 18 до шпангоута № 27 и закончена концевым конусом из стеклопластика. В задней части фюзеляжа находятся задний багажный отсек и туалет. За шпангоутом № 21 находится пространство для летных приборов (специальные варианты). Подвески оперения размещены на укрепленных шпангоутах № 25 и 26.
Крыло цельнометаллической конструкции состоит из двух лонжеронов, ребер и обшивки с продольными стрингерами. Крыло прикреплено к фюзеляжу четырьмя подвесками, установленными на ребре № 3. Четыре подвески для двигателя размещены на ребрах № ребрах № 8 и 10. На ребре № 31 размещены три подвески для крепления концевого бака. Резиновые топливные баки установлены между передним и задним лонжеронами. Двухщелевые закрылки делятся на внутренние (между ребрами № 4 и 10) и внешние (между ребрами № 10 до 20). Элероны размещены между ребрами № 20 до 31. Тормозные интерцепторы размещены между ребрами № 11 до 20. Между ребрами № 27 и 31 установлены площади для автоматического управления креном. Элероны покрыты полотном, на левом элероне установлен триммер.
Система оперения состоит из горизонтального оперения, содержащего стабилизатор и руль высоты, и из вертикального оперения, образованного жестким килем и рулем направления.
Самолет оснащен двумя двигателями модели WALTER M 601 E с винтами модели V 510. Этот двигатель сконструирован как турбовинтовой, с двумя валами, реверсным потоком и свободной турбиной.
Примеры страниц
Оглавление
Доп. информация: Добавлены некоторые дополнения и карты действий экипажа в аварийных ситуациях.
Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

micd

Стаж: 14 лет 10 месяцев

Сообщений: 8


micd · 14-Фев-16 14:03 (спустя 5 лет)

kong197
Благодарочка ! )) http://i76.fastpic.ru/big/2016/0214/0d/bfb395d3e8e838b8efdc408272174e0d.jpg
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error