Конструкция и эксплуатация самолета Ту-154Б. (Изд. 2е)
Год: 1998
Автор: Зинченко В.И.
Жанр: Методическое пособие
Издательство: НЛМК, Академия ГА
ISBN: Неизвестно
Язык: Русский
Формат: DOC
Качество: Изначально компьютерное (eBook)
Количество страниц: 89
Описание: Средний магистральный самолет Ту-154 эксплуатируется на авиалиниях страны с 1992 года. Самолет относится ко 2-му классу магистральных самолетов, скорость полета 920…935 км/ч, протяженность трасс составляет 500…5000 км. За время эксплуатации самолет совершенствовался, поэтому известны следующие модификации: Ту-154, Ту-154А, Ту-154Б (Б-1, Б-2) и Ту-154М; в настоящее время эксплуатируются две последние модификации. Совершенствованию подвергались большинство систем и агрегатов самолета: крыло (изменен материал и толщина обшивки), механизация крыла, шасси, фюзеляж (произведена перекомпоновка и изменена конфигурация хвостовой части), управление, система кондиционирования воздуха, оборудование, дважды заменялись двигатели на более совершенные.
Самолет представляет собой свободнонесущий моноплан цельнометаллической конструкции с низкорасположенным стреловидным крылом, Т-образным стреловидным оперением, трехопорным шасси, тремя турбореактивными двигателями.
Самолет может эксплуатироваться составом из четырех человек: первый пилот (командир корабля), второй пилот, штурман и бортинженер. Из состава летного экипажа может быть иключен штурман. Пассажиры размещаются в двух салонах, которые обслуживают 4 или 5 бортпроводников; в пассажирских салонах, багажных и грузовых помещениях поддерживаются условия (по температуре, давлению, составу воздуха), приемлемые для поддержания нормальной жизнедеятельности людей в течение 1 … 4 часов полета. Самолет снабжен механизацией, улучшающей взлетно-посадочные характеристики и характеристики снижения самолета: закрылками, предкрылками, интерцепторами; двигатели НК-8-2у снабжены устройствами, создающими обратную тягу (реверс тяги) на пробеге.
Написаны в соответствии с программой, утвержденной МГА. Изложены основные сведения о конструкции планера и систем самолета, сигнализации их работы и управления системами.
Предназначены для летного состава, переучивающегося с самолетов 3-го и 4-го классов на самолет Ту-154Б.
Какой программой открыть книгу?
Опубликовано группой