tеko · 31-Янв-11 16:56(14 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Фев-16 20:10)
Марсианские хроники Страна: Россия Жанр: комедия, сатира Год выпуска: 2000 Продолжительность: 01:10:17 Перевод: Не требуется Субтитры: нет Режиссер: Константин Селиверстов В ролях: Сергей Чернов, Хая Хаким, Юрий Зелькин, Владимир Тыминский, Николай Палачёв, Константин Селиверстов, Евгений Волков, Александр Анисимов, Евгений Юфит, Филибер Нтуйемукага, Наталья Новикова Описание: Фильм начинается и заканчивается сценами из гоголевского "Ревизора", разница лишь в том, что действие происходит в наше время, в Петербурге, и городничему, то бишь губернатору, приказано срочно снарядить экспедицию на Марс. А поскольку корабль обратно не вернётся, послать решили самых никчемных жителей Города.. Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 640x480 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50 ~1335 kbps avg, 0.17 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Отрывок из книги Константина Селиверстова "12 с половиной, или Моя жизнь в чистом искусстве":
2000 год страна встретила не только с новым президентом, но и с новыми звёздами на кинематографическом небосклоне.
Режиссёру Селиверстову очень хотелось сделать фильм, который отчасти напоминал бы его любимую пьесу «Ревизор», но был бы полностью построен на современном материале. Из этого замысла возникли «Марсианские хроники».
Сюжет сценария не имел ничего общего с одноимённым шедевром Брэдбери. Впрочем, даже название, на самом деле, не совпадало, так как обыгрывало другое значение слова «хроники»: хронические больные.
Итак, съёмки сатирической комедии о вечной российской коррупции начались осенью 2000 года. Впервые Константин передоверил операторские функции другому лицу. Звали его Сева Блотнер. С самого начала съёмочного процесса стало ясно, что он влюблён. Но, к сожалению, не в марсианских хроников, а в девушку Юлю, которая всё свободное время проводила у нас на съёмочной площадке. Присутствие Юли не давало покоя балетмейстеру Тыминскому. Похотливый ловелас чуть что норовил обнять девушку оператора, погладить, назначить свидание…Обстановка на площадке накалялась с каждой минутой. Оператор оказался чересчур ревнивым.
Развязка наступила неожиданно. Мы возвращались со съёмок на автомобиле балетмейстера. Тыминский был за рулём. Рядом с ним, на переднем сидении, расположилась Юля. А на заднем: Константин Селиверстов с оператором Блотнером. Балетмейстер был как всегда в ударе. Он читал стихи собственного сочинения, посвящённые Юле. Последние две строчки этого поэтического шедевра были такими:
Я лёгкой жизни не ищу,
Ах, Юля, я тебя хочу!
Не успел Тыминский сопроводить свои лирические, испепелённые страстью, строки нежным поглаживанием по Юлиной коленке, как оператор Блотнер схватил железный штатив, предназначенный для тысячеваттных электроламп, и шмякнул им по лысой башке блаженного Дон Жуана. Тыминский одновременно потерял всё: ориентацию во времени и в пространстве, сексуальную ориентацию, руль автомобиля… Мы ехали на полной скорости по набережной Невы. Режиссёр Селиверстов не умел плавать. Он успел прокричать Тыминскому:
- Порнозвезда твоя! Бери её себе и пользуйся!!!
Но это было даже лишнее. Балетмейстер и так понял, что прижимистый режиссер отдаст ему всех своих самых ликвидных актрис в безвозмездное пользование в обмен на один резкий поворот руля в сторону от великой реки, воспетой великим поэтом Пушкиным. На этом приключения марсианских хроников не закончились. Они только начинались.
Константин пригласил сниматься в своём новом фильме испытанных бойцов: Юрия Зелькина, Сергея Чернова (ему выпала честь сыграть роль Губернатора), Владимира Тыминского, Николая Палачева и Хаю Хаким.
Из новых актеров в фильме дебютировал Евгений Волков, ставший впоследствии ещё одной селиверстовской суперзвездой. Его карьера долгое время развивалась вдалеке от кинематографа. Евгений Алексеевич был кандидатом медицинских наук, микробиологом, написал докторскую. О том, насколько яростно служил науке Евгений Алексеевич, свидетельствует всего лишь один факт: проводя очередные уникальные эксперименты в области микробиологии, Волков в состоянии научного аффекта пролил на себя пробирку с бактериями холеры. Практически, испытал на себе самую жуткую заразу. Это был подвиг, достойный Нобелевской премии. Волкова изолировали на неделю в специальный инкубатор, принудительно кормили таблетками, каждый день с ног до головы протирали дезинфицирующим раствором. Другой бы на его месте приуныл. А романтичный Евгений Алексеевич думал только о том, какая красивая грудь у медсестры, делающей ему уколы. Это был явный признак здорового иммунитета к бактериям холеры!
Занятия наукой сочетались в жизни Волкова с любовью к искусству. Евгений Алексеевич играл на трубе в духовом оркестре, пару раз гастролировал за рубежом. Его первая роль в кино была в фильме Алексея Германа «Хрусталёв, машину!» С этого момента Волков заболел кинематографом на всю жизнь.
Первая сцена «Марсианских хроников» с его участием оказалась неожиданно одной из самых проблемных. По сюжету Волкову предстояло окунуться в джакузи на пару с порнозвездой Хаей Хаким.
За время прошедшее после съёмок «Искушенного в любви», Хая успела обзавестись женихом, охранником по профессии. Он познакомился со своей избранницей, разумеется, на съёмках порнофильма, где подрабатывал в свободное от охраны объектов время. Стоит ли упоминать особо, что в статусе жениха он начал сопровождать невесту на все творческие мероприятия.
Подойдя вплотную к джакузи, охранник стал самым тщательным образом вникать в творческий процесс великого режиссера Селиверстова.
- Ты не мог бы вежливо послать его подальше? – прошептал на ухо Константину кандидат медицинских наук Волков. – Я не могу войти в образ. Я стесняюсь!
Селиверстов привык работать со стеснительными мужиками. После Юрия Зелькина ему был уже никто не страшен.
- Молодой человек! - на всякий случай подчёркнуто не по-хамски обратился режиссер к охраннику (а вдруг он вооружен?), - Ты не мог бы свалить отсюда куда подальше!
Вторая часть обращения Константину явно не удалась. Но он получил неожиданную поддержку.
- Помнишь, Вася, как на съёмках «Злоебучки» у тебя напрочь не стоял, пока журналисты не ушли? – напомнила Хая какой-то вопиющий случай из порнопрактики жениха.
- Вот именно! – поддержал Хаю без пяти минут доктор наук Волков. – В моём возрасте уже не до показательных выступлений. Мне бы обязательную программу отработать…
- Хорошо. Я уйду, - сказал Вася своей невесте, - Но ты об этом пожалеешь!
Охранник исчез, и мы некоторое время спокойно поработали в комфортной творческой атмосфере. В перерыве порнозвезда вспомнила, что ещё недавно у неё был жених.
- Он бросил меня! Бросил! Он от меня ушёл! А-а-а-а! О-о-о-о! Что мне делать? – вопила на всю арендованную баню брошенная невеста. – Ты сломал мне личную жизнь! – последнее обвинение было адресовано, естественно, режиссеру.
Константин уже готов был предложить порнозвезде руку и сердце, чтобы частично компенсировать ей потерю охранника-жениха. Но Константина опередил мудрый доктор-микробиолог Волков.
- Хая, твой мужик слишком примитивен для тебя. Ты женщина умная, начитанная, интеллектуальная. Тебе нужен человек посолиднее. Примерно такой, как я.
Первый съёмочный день фильма «Марсианские хроники» едва не закончился свадьбой.
Во вторник 05 апреля 2011 года в 20:00 состоится кинопоказ фильма Константина Селиверстова "КЛУБНИЧНАЯ ПОЛЯНА" в арт-клубе "КВАРТАЛ" по адресу: СПб, м. Гостиный Двор, Казанская ул., д. 5/7 группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 __.....::::::Kvartal::::::.....__ http://vkontakte.ru/club14370530
В четверг 19 мая 2011 в 20:00 состоится ПРЕМЬЕРА нового искрометного фильма Константина Селиверстова "ЖЕНЩИНЫ: ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ" в АРТ-КИНОТЕАТРе "Без ПОПКОРНА" по адресу: СПб, ул. Белинского, д.9 (вход в арку), 3 этаж группа Константина Селиверстова: http://vkontakte.ru/club12923383 АРТ-КИНОТЕАТР "Без ПОПКОРНА" http://vkontakte.ru/bez_popkorna "ЖЕНЩИНЫ: ИСКУССТВО ОБОЛЬЩЕНИЯ" Автор сценария и режиссер: Константин Селиверстов
Оператор: Константин Селиверстов
Музыка: Рави Шанкар, И.С. Бах
В главных ролях: Елена Аман, Наталья Холоденко, Юлия Светлова, Полина Малахова, Виктория Алалыкина, Николай Микенин.
Жанр: драма, комедия, эротика. Лицам до 18 лет просмотр не рекомендуется!
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2011 г. трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=zTEw1yyoypI
Фильм повествует о многочисленных способах женского обольщения. Но это ни в коем случае не является «руководством по эксплуатации». Это художественное, невероятно эмоциональное, произведение, сделанное в традициях лучших фильмов Константина Селиверстова. Вы встретитесь с актерами, уже известными по предыдущим картинам автора, и с новыми исполнителями, игра которых запомнится вам надолго.
Фильм Константина Селиверстова "Клубничная поляна" примет участие в 33-м Московском Международном кинофестивале. Показы фильма пройдут в кинотеатре "Октябрь" (Москва, НОВЫЙ АРБАТ, 24). 25 июня в 15:30 (зал 11) и 27 июня в 20:00 (зал 11)
2 октября в 19 часов в Музее современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург, В.О., 29 линия, д.2) состоится премьера нового фильма Константина Селиверстова "Une Belle Epoque. Прекрасная эпоха". Une Belle Epoque. Прекрасная эпоха Автор сценария и режиссер: Константин Селиверстов
Операторы: Константин Селиверстов, Дмитрий Фролов, Лев Лейбенкрафт
В ролях: Цецилия Селиверстова, Юрий Зелькин, Владимир Тыминский, Рудольф Челищев, Николай Палачев, Евгений Юфит, Ирина Дудина, Александр Баранов, Владимир Рекшан, Вилли Семенов, Николай Молодожен, Мария Миллер, Елизавета Карбышева, Дмитрий Генералов.
Жанр: драма, комедия, эротика. Лицам до 16 лет просмотр не рекомендуется!
Производство: «Сильвестр Продакшн», Россия, 2011 г. Новый фильм Константина Селиверстова основан на воспоминаниях. Режиссер вновь, как и в фильме «Смежные комнаты», использует приём синтеза игрового и документального кино. Но «Прекрасная эпоха» не ограничивается проблематикой конфликта поколений. Эта картина ещё и трагикомическое размышление о сегодняшней России.
10 ноября 2011 г. в 13:30 в Доме Кино (Санкт-Петербург, ул. Караванная, 12) состоится показ нового фильма Константина Селиверстова "UNE BELLE EPOQUE. ПРЕКРАСНАЯ ЭПОХА".
Люди добрые Подскажите название, или хотя бы автора мелодии (в самом начале фильма) до первой речи. Много раз слышал её в различного рода передачах, наприм.(исторические хроники с Н. Сванидзе, в начальной заставке и т.п.)
4 февраля 2012 года в Музее современного искусства Эрарта (Санкт-Петербург, В.О., 29 линия, д.2) состоится премьера нового фильма Константина Селиверстова "БАНДЕРЛОГИ".
Фильм-размышление о происходящих сейчас в России политических потрясениях