Yogun-12 · 29-Янв-11 10:00(14 лет 7 месяцев назад, ред. 04-Фев-11 23:24)
Заложник смерти / Afterwards / Ein Engel im Winter Страна: Германия , Канада , Франция Жанр: триллер, драма, детектив Год выпуска: 2008 Продолжительность: 01:47:55Перевод: Профессиональный (дублированный) Субтитры: Russian, English Оригинальная аудиодорожка: английскийРежиссер: Жилль Бурдо / Gilles Bourdos В ролях: Ромен Дюри, Джон Малкович, Эванджелин Лилли, Паскаль Бюссьер, Сара Вайсглас, Рис Томпсон, Бруно Вердони, Джоан Грегсон, Марк Камачо, Робин Уилкок... Описание: Натан, влиятельный нью-йоркский адвокат, тяжело переживает расставание со своей возлюбленной Клэр. Дело принимает странный оборот, когда в жизни Натана появляется таинственный доктор Кей. По словам Кея, он способен видеть будущее, а особенно сильно он ощущает будущую смерть.Сценаристы: Мишель Спиноза, Жилль Бурдо, Гийом Муссо Продюсеры: Дирк Бейнхолд, Кристин де Жекель, Оливье Делбоск Оператор: Ли ПинбиньСэмпл: http://multi-up.com/424059 Сэмпл 2: http://multi-up.com/424115 Релиз: Тип релиза: BDRip Контейнер: MKV Видео: MPEG-4 AVC, 1280x552, 4289 Kbps, 24.000 fps Аудио: AC-3, 6 channels, 48.0 KHz, 384 Kbps / Dub Аудио 2: DTS, 6 channels, 48.0 KHz, 1510 Kbps / Eng
MediaInfo
General
UniqueID : 234110369517072607309398723438315506868 (0xB02004604D43C6EEB5F42B46C17F0CB4)
Complete name : \Afterwards.2008.BDRip.720p.mkv
Format : Matroska
File size : 4.66 GiB
Duration : 1h 47mn
Overall bit rate : 6 184 Kbps
Encoded date : UTC 2011-01-29 00:24:47
Writing application : mkvmerge v3.4.0 ('Rapunzel') сборка от May 15 2010 09:38:20
Writing library : libebml v0.8.0 + libmatroska v0.9.0 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : High@L4.1
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 5 frames
Codec ID : V_MPEG4/ISO/AVC
Duration : 1h 47mn
Bit rate : 4 289 Kbps
Width : 1 280 pixels
Height : 552 pixels
Display aspect ratio : 2.35:1
Frame rate : 24.000 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Bits/(Pixel*Frame) : 0.253
Stream size : 3.14 GiB (67%)
Writing library : x264 core 79 r1352 d487de4
Encoding settings : cabac=1 / ref=5 / deblock=1:0:0 / analyse=0x3:0x113 / me=umh / subme=7 / psy=1 / psy_rd=1.0:0.2 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=1 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-3 / threads=12 / nr=0 / decimate=1 / mbaff=0 / constrained_intra=0 / bframes=3 / b_pyramid=0 / b_adapt=1 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / wpredp=0 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40 / rc_lookahead=40 / rc=2pass / mbtree=1 / bitrate=4289 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=10 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / aq=1:1.00
Language : English Audio #1
ID : 2
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Codec ID : A_AC3
Duration : 1h 47mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Video delay : 8ms
Stream size : 296 MiB (6%)
Language : Russian Audio #2
ID : 3
Format : DTS
Format/Info : Digital Theater Systems
Codec ID : A_DTS
Duration : 1h 47mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 1 510 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 24 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 1.14 GiB (24%)
Language : English Text #1
ID : 4
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : Russian Text #2
ID : 5
Format : UTF-8
Codec ID : S_TEXT/UTF8
Codec ID/Info : UTF-8 Plain Text
Language : English
охх.. ребят я не знаю пока.. вот раздаю без перерыва )) еще не посмотрел
вот вам..
рецензии от обитателей uniongang
Рецензия от ujasnax
Мы все умрём.
На самом деле я был совершенно не подготовлен к фильму, и первые минут 20 пришлось потратить на то чтобы настроится на этот спокойный, атмосферный лад фильма. Помню с какого-то момента, поедание снейков стало увлекать меня меньше чем сам фильм и я нырнул в его спокойные воды. Действие фильма развивается не торопливо и спокойно, но в то же время не затянуто, во всяком случае как мне лично показалось. Вышел из зала и даже не заметил как пролетело время. Очень удачно вписывается музыка. Момент прозрения этой мысли появился, когда все четверо идут по лесу в воздухе которого кружится пух. Более того, чем то она у меня вызвала дикий приступ желания послушать OST Warcraft III The FrozenThrone — Dark Covenant. И вообще желания послушать OST к фильму. Мне вообще нравится когда время от времени напоминают о такой банальной мысли о том что смерть безлика и у неё своё время, и она не будет спрашивать готов ты или нет, а самое главное что нужно помнить что все мы смертные и нужно уметь жить так, чтобы было не грустно уходить. В целом: довольно приятный фильм, и вполне себе доставляет; атмосферный и со своим смыслом. 8 из 10
Рецензия от Angel Eyes
Скучно, господа
Вроде бы всё есть в этом фильме — и загадочный сюжет, и многозначительный Малкович, и минут пять, в общей сложности той самой «отчаянной гонке от смерти», о которой упоминается в аннотации, и секси Веснушка из незабвенного сериала Lost… Но чего-то всё равно с ним не так. Концовка достаточно легко читается уже к середине, причём концовка в духе шьямалановских «Знаков» — полтора часа тягомотины ради пары нескольких фраз в самом конце. Малкович ничего не играет — играть ему здесь нечего, при взгляде на Веснушку (Эванджелин Лилли), таскающуюся с младенцем, организм начинает требовать Lost`ового экшена, которого тут нет. Да и главный герой, мелкий плюгавый французик, не вызывает абсолютно никаких эмоций — ни положительных, ни отрицательных. Не самое плохое кино, конечно, но и не самое хорошее. Something in the middle… 5 из 10
Рецензия от Лекс Картер
«Иногда, кажется, что жизнь несправедлива»
Никто не знает, как умирать — интересная тема для хорошего сценария, из которого при определенной смелости и наличия кинематографических навыков можно было бы сделать запоминающийся фильм, даже на том условии, что столь обтекаемые и риторические вопросы — удел эзотерики или псевдоинтеллектуальной литературы. Смерть — неотъемлемая часть жизни, и, если посмотреть на нее с пессимистической позиции, или, в отдельных случаях, с реалистической, то можно обнаружить массу неутешительных прогнозов — рак, несчастные случаи, суицид, о которых вряд ли позволит забыть эпатирующее на вечных ценностях и проблемах массмедиа. Однако такая вещь, как случайность в фильме Жилля Бурдо доходит до абсурдного, сосредотачивая вокруг героя столько внезапных и нелепых несчастных случаев, что даже фантастической способностью его нового друга не объяснить, каким образом они становятся свидетелями кончины почти всех эпизодических персонажей. Пожалуй, не лишним бы даже было внести поправку, что становясь носителем сомнительного дара — видеть людей, которые вскоре умрут — вдобавок оказываясь и черной кошкой, перебегающей дорогу. Из всего этого еще более сложно выделить идею автора, которая с обрастанием фантастической линии своими законами, становится все менее и мене понятной, уступая попытке хоть как-то закрутить сюжет с интригой, в моральном плане не переходя черту, за которой о смерти и последующей судьбе говорить попросту не принято. Разве что красивыми, но необдуманными метафорами про корабли, уходящие за горизонт. Может, поэтому, слова маленькой дочурки героя, о червях, становящиеся внезапно натуралистичным представлением ребенка о смерти тут кажутся проблеском здравого смысла. Впрочем, учитывая, что по миру ходят Посланники, способные видеть некую субстанцию, которую невольно приравниваешь к душе, у режиссера тут совершенно иное мнение. Конечно, эта экранизация романа Гайома Муссо заинтересует прежде всего двумя актерскими работами — вполне любопытным образом доктора Кея, исполненного Джоном Малковичем и совершенно посредственной ролью звезды сериала «LOST» Эванджелин Лилли, которая по завершению длительных съемок, где ей удалось показать себя харизматичной натурой, теперь тухнет в подобных проектах, изображая молоденьких домохозяек с пассивными увлечениями, позиционирующаяся, как некое не особенно нужное дополнение герою, у которого в жизни все должно быть красиво — и жена, и тело. Вот к этому-то красивому и успешному адвокату однажды и заявился доктор — заведующий отделением в крупной больнице, и начал втолковывать очень важные вещи, как казалось ему, вот только для юриста этого вполне хватило лишь для того, чтобы выпроводить чудака. Однако доктор оказался настойчивее и, подловив, свою цель на темной улице, убедил пройти с ним в загадочное место, коим оказалось станция метро, где апатичный паренек на их глазах прострелил себе голову. Без сомнения, такого аттракциона Натану хватило, чтобы всерьез заинтересоваться человеком, который и ему прогнозировал что-то не особенно веселое, а вот зрителю этого должно хватить, чтобы потерять к фильму всякий интерес. Красивая, медлительная, и по-голливудски эстетичная картина, ни чем не выдающая в себе европейского кино, ставит вопросы, на которые заведомо не может быть вменяемых ответов, а к тому же использует в себе нарочито «крутые» и притянутые сцены, стараясь изобразить из семейной жизни обывателя райские кущи, а из окружающих действительность смертей — предопределение. И все-таки это будет поспешный вывод, ибо была попытка даже создать из эзотерической истории психологический триллер с интригой, но действие оказалось настолько медлительным и поглощенным в созерцание красот, именуемых жизнью, что ни для кого не станет большим секретом способность Натана… Еще более неосмысленной кажется попытка связать фантастическую идею с завязкой и развязкой, чтобы подчеркнуть целостность этого простенького сценария, неимоверно затянувшегося в процессе, ведь, по сути, не важно, имели ли предыдущие события какую-то связь с настоящим, ведь мистическая составляющая, сама по себе, подразумевает давить именно на веру зрителя. Поэтому имело смысл убедить зрителя в происходящем в данный момент, за счет манеры съемок и диалогов, а об этом режиссер не заботился совершенно, стараясь лишь, чтобы все это было красиво, даже если ценой этому будут абстрактные фоны и нелогичные утверждения.
Рецензия от mashastik
Печальная музыка, неторопливый темп, приглушенные цвета и только страх. Каким ещё может быть фильм о смерти? «Заложник смерти» смешал в себе множество жанров. Здесь и мелодрама, и мистический триллер, и драма, и даже детектив. Всё в одном. Жиль Бурдо, как будто нарочно пригласил таких разных актёров: мечущегося Ромена Дюри, хмурую Эванжелину Лилли и загадочного Джона Малковича. Актёры временами играют сами по себе, как будто снимаются в трёх разных фильмах. Оправданно ли это сюжетом, или просто слишком разный менталитет и опыт, что они не могут сыграться, я вынесу на суд зрителей. Но Ромен Дюри ни в коем случае не теряет своего таланта, вы даже и не вспомните, что это как раз он играл очаровательного Алекса в «Сердцееде». Первые полчаса в фильме немного затянуты, кажется, что ничего не происходит, а те действия и слова, которые совершают и произносят герои, не говорят ровным счётом ни о чём. Но если перетерпеть, то с появлением русской девушки Анны, старинной подруги героя Дюри, фильм резко оживляется. И с каждой сценой становится всё интереснее, и сразу появляются множество вопросов: «Настигнет или нет смерть героев?», «Если да, то кого именно и почему?» и «Кто же всё-таки герой Малковича на самом деле?». Фильм о смерти получился не столько печальным, сколько тягостным. И справиться со смертью можно только смирившись. Жить дальше, исправить ошибки и любить. А в итоге неожиданный, свойственный таким фильмам, финал. Но не в финале даже дело. Главная мысль, что смерть — это то, что случается со всеми, у неё нет качеств. К ней неприменимы прилагательные, это страшная чёрная дыра, которая засасывает и хороших людей и плохих, и жестоких и милосердных, и друзей и врагов. И с этим ничего нельзя сделать. Только тихо и крепко держать руку умирающего. Только не оставлять его наедине со своей смертью.
Я вот решительно не понимаю некоторых авторов, любящих раздавать всего ОДИН файл в папке! Так и хочется автору взять и настучать по попе за такое! Ну какой в этом смысл? Папка нужна, чтобы объединить какую-то группу файлов определённой направленности, ну или просто группу файлов! ГРУППУ - это значит больше ОДНОГО!
Казалось бы, что тут такого? Сделай как те удобнее и вопрос решён. Ия сделаю как мне удобнее! Вынесу файл из папки и дам адекватное название. НО! Это значит, что я автоматически уйду с раздачи и раздача лишится одного сидирующего! И это при том, что, как я уже заметил по скорости отдачи и надписи в теме "Полный источник: был сегодня", раздающих и так очень немного, а мой, почти всегда круглосуточный, 60 Мбитный канал очень бы поспособствовал этой раздаче!
Но из-за таких авторов, не думающих о людях, которые не держат в папках меньше двух файлов, так как это просто нецелесообразно, раздачи лишаются хороших раздающих!
Можете мне сколько угодно писАть, что это личное дело автора как именно создавать раздачу, в правилах этого момента нигде не прописано (а не помешало бы); но я вам это пишу не для того, чтобы вас упрекнуть лишний раз, а в первую очередь, потому, что не смогу помочь скачать этот фильм другим желающим по вашей вине! А в первую очередь как раз нужно думать о других скачивающих.
Если кто-то любит держать даже один файл в папке, он сможет создать эту папку сам ещё перед тем, как начать качать этот файл, переименовать файл и после скачивания сможет его раздавать. Но вытащить из папки файл и переименовать его как больше нравится скачивающему ещё перед закачкой нельзя. В программе просто нет такой возможности и врятле будет, а значит этот момент останется на совести авторов. ЗЫ: Всё это я написАл от досады, что не смогу помочь раздаче из-за какой-то мелочи, упущенной автором, так как обычно я помогаю раздачам хотя бы какое-то время ресурсами своего компа. И это уже далеко не первый подобный случай!