Angel9, лучше бы всё-таки театральную версию делали. Финал в ней гораздо более драматичен и интересен. А в альтернативной, на мой взгляд, он выглядит несколько надуманным.
Angel9, лучше бы всё-таки театральную версию делали. Финал в ней гораздо более драматичен и интересен. А в альтернативной, на мой взгляд, он выглядит несколько надуманным.
Можно сделать театральную отдельно, хорошим паком, помимо дубляжа есть альтернативы. А если делать два в одном, то с одним дубляжем разве что. Вон хансмер если захочет - заменит когда нибудь свой релиз в этой жизни.
А я за две полные, нормальные, - отдельные раздачи.
В альтернативной версии финал как раз ближе к книжному и лучше передает его идею и философию. А концовка из театральной версии - коммерческая, созданная исключительно для возрастного рейтинга. За раздачу спасибо.
Мастер Буквоед
Вообще если поразмыслить, действительно альтернативка интереснее и глубже. А в обычной версии - банальные зомби, не понятно чего они кучкуются и почему не жрут друг друга.
обьясните мне один момент в фильме, он увидел маникен в другом месте подошел к нему и попал в ловушку, он сам его туда перенес поставил ловушку или это те зомби все сделали?
Одно замечание - получается масло масляное - дубляж со вставками паршивенькой киноманиевской многоголоски и одновременно форсированные сабы на расширенные сцены. Лучше бы был "чистый" подогнанный дубляж без вставок хотя бы в качестве альтернативы. Ну и Гланц с 1536 DTS не помешал бы опять же с форсированными сабами на расширенные сцены, а то довольно странно получается - на столь насыщенный звуком фильм - ни одной действительно качественной переводной дороги.
обьясните мне один момент в фильме, он увидел маникен в другом месте подошел к нему и попал в ловушку, он сам его туда перенес поставил ловушку или это те зомби все сделали?
моё мнение: он просто попал под очередной приступ съехавшей от одиночества и недостатка общения крыши и стал разговаривать с манекеном, увлёкся, и попал в собственную ловушку... не похожи зомби на столь уж разумных!
обьясните мне один момент в фильме, он увидел маникен в другом месте подошел к нему и попал в ловушку, он сам его туда перенес поставил ловушку или это те зомби все сделали?
моё мнение: он просто попал под очередной приступ съехавшей от одиночества и недостатка общения крыши и стал разговаривать с манекеном, увлёкся, и попал в собственную ловушку... не похожи зомби на столь уж разумных!
Зомби. Само наличие альтернативного финала говорит о том, что это зомби. Идея проста - нехрен желать нам (зомбям) вашего человеческого счастья - нас свое устраивает.
обьясните мне один момент в фильме, он увидел маникен в другом месте подошел к нему и попал в ловушку, он сам его туда перенес поставил ловушку или это те зомби все сделали?
моё мнение: он просто попал под очередной приступ съехавшей от одиночества и недостатка общения крыши и стал разговаривать с манекеном, увлёкся, и попал в собственную ловушку... не похожи зомби на столь уж разумных!
не совсем правильно. Просто он видимо давно ставил этого манекена и уже забыл про него. А тут вдруг видел его, но так как он про него забыл, то ему показалось что это человек. В нем поднялась надежда, которую он уже 3 года как погасил в себе. А оказалось что это его манекен. Он был подавлен. Про ловушку он и не думал даже, и не помнил. Потому что его мысли были отвлечены тем, что он "только что увидел человека и тут такой облом".
В этой версии фильма говорится, что "...вирус в горах не вынес холода". Следовательно, вирус при низкой температуре не живет. В театралке, насколько я помню, этот факт тоже имеет место.
Если вирус при низкой температуре не живет, значит, и вакцины не нужно. В театральной же версии получается противоречие: вакцина везется Анной в поселение, хотя там и без нее неплохо живется (...разве что, люди потом начнут вылавливать зомби и лечить). Второе: проследите внимательно за эмоциями "главного" зомби, особенно, момент, когда в ловушку героя попадается зомби-женщина. В театралке эти эмоции не нужны, но они показаны, поскольку, "так уж сняли этот фильм". Напротив, здесь ясно, зачем зомби придавать эмоциональность. Эмоциональность же отвечает на вопрос: "Кто поставил манекена". Третье: на протяжение всего фильма можно наблюдать символ бабочки: бабочку руками показывает дочь Роберта; бабочку можно увидеть, когда Роберт собирает кукурузу на поле, при чем, там явный акцент сделан на ней, она очень хорошо бросается в глаза (использовано правило "золотого сечения", если кто знает); бабочка на плече у зомби-женщины; "кульминационная" бабочка, нарисованная на стекле зомби. Таким образом, есть, своего рода, дополнительная сюжетная линия, что улучшает качество фильма. Четвертое: Анне про поселение "сказал Бог". Не помню, кто там сказал в театралке, но если тоже Бог, то концовка менее интересна от того, что поселение нашлось. В этой версии концовка оставляет место подумать: "Найдут ли они поселение или нет?". Фильм смотрел очень давно, два раза, и оба - театральную версию. Но после нее некоторые моменты были не до конца понятны, в частности, кто поставил манекен. Так что, релизеру - ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Данную версию фильма считаю более глубокой, логичной и лучшей, чем театральная.
Думаю манекен поставил главный зомби, уж очень эмоциональный он для зомби. Далее. манекен стоит лицом к дороге, в кадре постоянно дыра в стене в их логово, и никаких намеков на забывчивость героя, ломку без общения - да, и еще, они ж для него как свои с именами, не думаю, что на приманку он стал бы ставить "хорошего знакомого".
P.S. Собачку жалко.
Жаль, что нет альтернативной раздачи театральной версии.
на мой взгляд она куда более драматичная, ёмкая и лаконичная.
В альтернативной концовке нет героя, зато есть "зомби с человеческим лицом", что сильно ослабляет эффект от фильма.