Шкод@ · 04-Янв-11 20:23(14 лет 6 месяцев назад, ред. 04-Янв-11 20:42)
Сайлент Хилл / Silent Hill«We've been expecting you.»Год выпуска: 2006 Страна: США / Канада / Франция / Япония Жанр: ужасы, триллер, драма Продолжительность: 02:05:21 Перевод: Авторский (Гаврилов) Субтитры: нет Режиссер: Кристоф Ганс / Christophe GansВ ролях: Рада Митчел, Шон Бин, Лори Холден, Дебора Кара Ангер, Ким Коутс, Таня Аллен, Элис Крайдж, Джоделль Ферланд, Коллин Уильямс, Рон Гэбриел...О фильме: Молодая мать, отчаявшись найти лекарство от таинственного заболевания своей дочери Шэрон, отказывается отдать ее в психиатрическую лечебницу. Вместе с Шэрон она отправляется в Сайлент Хилл, город, название которого ее дочь постоянно твердит во сне. Несмотря на сопротивление мужа, Роуз убеждена, что найдет там ответы, в которых так нуждается. Но когда они подъезжают к заброшенному городу, на дороге появляется таинственная фигура, Роуз резко тормозит, и машина попадает в аварию… Придя в себя, она обнаруживает, что Шэрон исчезла… В компании упрямой женщины-полицейской из городка неподалеку Роуз отправляется на поиски своего ребенка в Сайлент Хилл, место, непохожее ни на одно другое: город покрыт туманом, его населяют странные, проклятые создания, и время от времени он погружается во Мрак, который буквально меняет все, к чему прикасается… В поисках дочери Роуз узнает об истории Сайлент Хилла, его пуританском прошлом, полном насилия, и причинах проклятия, висящего над городом. Она понимает, ее ребенок - лишь часть большой, ужасающей головоломки…Качество:HDRip [Источник BDRip 1080p] Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео : 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1279 kbps avg, 0.24 bit/pixel Ауидо #1 : 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbpsДополнительная информация. Автор рипа: Шкод@Раздача группы
Знаете ли вы, что...
На получение главной женской роли претендовали Мила Йовович, Шаннин Соссамон и Мег Райан. При производстве картины было принято решение минимизировать количество компьютерных спецэффектов. Больше всего усилий было потрачено на создание тумана, окутывающего заброшенный городок. Практически все роли монстров и причудливых существ исполнены живыми актерами, разодетыми в латекс. В первой версии сценария не было ни одного мужского персонажа. После получения замечаний от продюсерского штаба сценаристы решили добавить персонажа Шона Бина. Кстати, сам Шон ни разу не слышал о существовании одноименной видеоигры до получения приглашения на съемочную площадку. По фильму, Сайлент Хилл находится в округе Толука в Западной Виргинии. (На карте рядом с Вашингтоном.) На самом деле такого округа не существует, как и самого города Сайлент Хилл. В фильме присутствуют четыре реальности — две временные (Сайлент Хилл сегодня, Сайлент Хилл флэшбэковый (30 лет назад) ) и две пространственные (туманный и альтернативный город). Автомобиль Роуз называется джип Либерти (Jeep Liberty). На бляхе Сибил написано «BRAHMS», хотя на дорожном указателе было четко видно «BRAHAMS». Пистолет Сибил называется SIG-Sauer P226. У Пирамидхеда вовсе не юбка, как принято считать, а передник из человеческой кожи. Это становится заметно по фотографиям и документальным фильмам со съемок. Пирамидхеда и Уборщика играл один человек. Роберто Кампанелла также ставил пластику всех существ в фильме. Над картиной в церкви надпись на латинском: «DOMINE DEUS OMNIPOTENS IN CUIUS MANU OMNIS VICTORIA CONSISTIT». Уборщик — единственный персонаж, не взятый из игры, созданный непосредственно создателями фильма. Все создания в фильме, за исключением тараканов, были исполнены актерами, чтобы зритель смог ощутить не только их реальность, но и их страдания. В фильме практически нет скрытой рекламы, по большому счету, все самодельное. Даже на урнах надпись не компании по вывозу мусора, а «HELP KEEP YOUR CITY CLEAN — Silent Hill Beautification Association». Мировая премьера состоялась 21 апреля 2006. Весьма символичная дата для фанатов игры «Сайлент Хилл»: 21 — число жертв Уолтера Салливана (Silent Hill 4: The Room), 4 — число смерти в Японии, на тему чего существует немало намеков в игре (например, четвертый этаж в больнице Алхемилла в первой Silent Hill). Прототипом «Сайлент Хилла» стал городок «Централия» в штате Пенсильвания, в недрах которого уже 40 лет горят запасы угля.
На роли монстров были набраны профессиональные танцоры.
Рецензия
Сайлент Хилл
Информация о фильме... По мере просмотра голова становится похожей на «дом советов». На такой футуристический «дом» в сюррелиалистической голове с картин Дали. И голове из игры «Сайлент Хилл» — там есть грозного вида дяденька с ножиком в руках и пирамидой вместо черепной коробки. А в игре он появился не случайно — эта модель была внедрена создателем игры не иначе, как из полотна того еще быто-живописца Иеронима Босха, напуганного темными силами на рубеже далеких эпох из XV в век XVI. Особенно удавались Босху портреты демонов в многофигурных композициях. То ли во сне он их видел, то ли в горячечном бреду, то ли зеленый змий являлся к убоявшемуся художнику в разных неимпозантных личинах. Что там было на самом деле с Босхом, с игровым творцом, и с другими делателями монструозного населения геены огнедышащей, история замалчивает. Но колоритными получились фоны, антуражи, пейзажи с чахлыми деревцами, и непосредственно адские твари, не поддающиеся ни классификации, ни мало-мальскому ранжиру. Подобного пиршества видео-шокоприпарок мы, наверняка, еще долго не дождемся. Что вы мне не говорите, но такой больной фантазии я бы не позавидовала… Прозаично скажу: ничего себе поездочка выдалась у дамы с ребенком! Знала ведь, куда перлась, но не поперлась бы, не было бы фильма, а потому перлась весьма настойчиво, на ночь глядя, и удирала от полицейского досмотра по неизвестной местности впотьмах специально для того, чтобы оказаться в ДТП. Очнулась — ни гипса, ни брильянтов в гипсе, ни дочки. Девочки той породы, которой принято бояться в Японии — с длинными черными волосами, запутывающимися в патлы. Ни живая, ни мертвая мамаша ищет свое чадо в городе-призраке с дурной славой, где город есть, а людей нет, словно их истребила нейтронная бомба. Зловещий туман, нависший над улицами вредными испарениями, похож на обман и вызывает галлюцинации. С неба денно и нощно сыплется не снег, а пепел, похожий на снег. Пепел над землей, огонь под землей, но, предчувствуя недоброе, отчаянная дама лезет в подвал, постоянно видя что-то-мимо-пробегающее, на дитятко похожее. Далее настает чернота недавнего «Спуска»: в темноте, всем известно с детства, таится зловещее — просто потому, что ничего не видно. Значит, быть беде. И беда — она случается. Сразу, а после еще и постепенно, и еще более постепенно, вытаскивая под прицел вашего изумленного взора монстров больших и маленьких, всяческих видов и окрасов, когда живая субстанция стен сама собой начинает складываться в невероятные организмы. Рационализм граничит с иррациональностью. Занятным трансформациям неодушевленного и безобидного в органику и опасность предшествует завывание сирены, после чего все в кадре темнеет, и наступает час икс, когда тьма властвует безраздельно, и готова уволочь живьем в ад всех, кто ей попадется на пути. Ничего хорошего нигде: над землей — постапокалиптическая серая разруха, под землей — полное биологическое непотребство, а все вместе — чистилище по католическому раскладу. Безысходность хуже смерти. Мораль: вот, сколь важна практика безаварийного вождения. В контексте всего вышесказанного приветствие «Добро пожаловать в Сайлент Хилл» выглядит в начале фильма не упреждающим знаком, а черным юмором. Детки из подземной клетки вопят кошачьими голосами, льется вода — канализацию прорвало, не иначе, вдоль смрадных стен тянутся коммуникации. Из восставших из ада лезут странные насекомые, Колина в школьном туалете перевязали колючей проволокой, воткнули в мозг топор, но он по-прежнему бодро шевелится и медленно отползает. Многочисленные элементы в фильм транспортировали из игры, кого-то допридумывали специально для триумфального показа, после коего дети, (и некоторые взрослые) застрадают анурезом. Одни декольтированные медсестры в мини-юбках, с замотанными лицами, покачиваются вразнобой на пути праведном, перерезают горло друг дружке, и дорогого стоят. Говорят, медсестры как раз обитали в игре, и понравились сценаристу Роджеру Эвэри, если он про них не запамятовал. Так что, раз — визуальная антиэстетика, два — визуальная антиэстетика, а в результате хоррор, пугающий дистиллированным ужасом. Мало облечь ужас в отталкивающую физиологическую форму, чтобы сразу было ясно, где души, еще не утратившие человечий облик, а где что-то нехристевое. Есть еще и содержательный мистический материал, некая загадка, объяснение происходящему, ради чего и стоит героине Рады Митчел носиться, очертя голову, по лабиринтам минотавра с треугольной металлической башкой. Это еще не ад, это преддверие. Ад будет в следующей части, вестимо. Сюда он только наступает в строго регламентированные временные отрезки. Связующее с реальностью звено — трезвомыслящий персонаж Шона Бина. Живой-здоровый, и даже в меру упитанный, выплывший из «Темных вод», и оказавшийся в Сайлент Хилл. (Настал период изображать несчастных, но осторожных папаш). Идите на Бина, как на спасительный свет фонарика. Что в спящем городе случилось, зачем, почему, вам в конце ответствуют — не очень внятно, если вы в таинства игры не посвящены, или более связно, если имеете виртуальный опыт общения с уровнями и подуровнями нижнего мира. Приятно, разумеется, что в кои-то веки компьютерная игрушка обрела полноценную инсценировку, и ее атмосфера, дух и интригующий визуал нашли воплощение в экранной ипостаси без ущерба для сознания игроманов. Приятно, что режиссер стильного «Братства волка» Кристоф Гэнс на выдумку хитер, объединяя лучшее игровое с новым свежепридуманным киношным. (Из всех ужасожанровых пластов масскульта надо было грамотно нарыть надрывные составляющие, что и имеет место быть в данном случае). Приятно, что художники-постановщики переплюнули самые изощренные и дикие видения нестабильного разума. С другой стороны, по инерции начинаешь сомневаться в душевном здоровье тех, кому подобные ленты вливают адреналина в кровь, и еще более за творческую «бригаду ух» — уж как ухнули, так ухнули. Они спят спокойно, эти гуру от инферно, хочется полюбопытствовать? Не преследуют их фурии с черными волосами, похожие на девочек по японской традиции? Не вылезают из мониторов ножики по их душу? Правильно наставляли меня воспитатели: не теней надо бояться, а людей. Не мертвых, а живых. Наверное, не одна я получала хорошие уроки: Гэнс сии теоремы хорошо усвоил, подводя к тому финалу, к какому подвел. Его демонология и обоснование сайлент-хиллской архитектоники являются абсолютно логичными в связи с существующей иерархией игрового порядка. Но без игрока. Но с тем, что за вас уже сыграла Рада Митчел, пытаясь выбраться из сумрака с новыми тараканами в голове. И ведь заметьте, никто к вам не приставал с подставными страхами — напротив, вас к страху тщательно готовили, навязчиво смаковали приближение страшного, неотвратимого, липкого, чтобы вы успели проникнуться моментом. Чтобы вы, как в ночном кошмаре, попытались от себя мысленно отодвинуть неизбежную встречу с самой жутью, отреагировали на уровне инстинкта, изошли холодным потом. А потом… потом — возвращайтесь в настоящее из глубин подсознания. И играйте дальше, не боясь доиграться. Как говорилось в одном достойном фильме, «чем пристальнее вглядываешься во тьму, тем пристальнее тьма вглядывается в тебя». Новый рубеж мерзопакости преодолен, мы стали выносливее, психикоустойчивее, циничнее, мы готовы к качественно-иным откровениям заявленного жанра. «Сайлент Хилл» поднимает планку жанра для режиссерского поколения next. Смотрите САМИ. Мое мнение — не Ваше. | Екатерина Русанова
только теперь понял, что игра - намёк на хиросиму и нагасаки в Японии была реальная история одной девочки, умершей от лучевой болезни. Она пыталась собрать 1000 бумажных журавликов, но умерла, собрав только 644. Один из мемориалов ядерной бомбёжки в Японии - памятник этой девочке.
Для любителей дубляжа : Только приготовились насладиться говном, а тут - Гаврилов.
Кстати, ваших проблем впринципе не пойму - вон кинотеатры все поголовно крутят дубляж, а я вот из-за этого давным-давно их не посещаю, а вам зашибись -
куда ни сунься - везде поработали так называемые профессиАналы.
Спасибо за раздачу! Для меня одноголоска - лучший перевод для фильма (когда нет возможности читать субтитры). Жаль только, что Silent Hill Revelations в переводе Гаврилова нет.