Самолет Бе-200. Практическая аэродинамика [2003, PDF, RUS]

Страницы:  1
Ответить
 

kong197

Top Seed 06* 1280r

Стаж: 16 лет 1 месяц

Сообщений: 2148

kong197 · 27-Дек-10 23:45 (14 лет 6 месяцев назад)

Самолет Бе-200. Практическая аэродинамика.
Год: 2003
Автор: Группа авторов
Жанр: Учебное пособие
Издательство: ТАНТК им. Г.М. Бериева
ISBN: Нет
Язык: Русский
Формат: PDF
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 84+31
Описание: Скоростной реактивный самолет-амфибия Бе-200 предназначен для борьбы с лесными пожарами, перевозки грузов, эксплуатации на авиалиниях средней дальности. Самолет представляет собой моноплан с высокорасположенным стреловидным крылом с однокилевым Т-образным оперением. Два двухконтурных турбовентиляторных двигателя Д-436ТП с тягой по 7500 кг установлены на пилонах за крылом, что обеспечивает следующие преимущества:
крыло, не связанное специальными требованиями по установке двигателей, не оптимизировано по аэродинамическим характеристикам;
выше аэродинамическое качество, эффективнее механизация, больше значение Мкр. и др.;
в случае отказа одного двигателя относительно невелик разворачивающий момент;
исключается попадание воды в воздухозаборники при взлете и посадке с воды, посторонних предметов и грязи при взлете и посадке с БВПП;
меньший уровень шума в кабине самолета.
Недостатки:
смещение центра тяжести назад приводит к необходимости смещения назад и крыла, так как у устойчивого самолета центр тяжести должен быть впереди фокуса самолета, тем самым, ухудшая продольную управляемость, что вызывает необходимость применения переставного стабилизатора и увеличения площади горизонтального оперения;
на больших углах атаки более вероятны отказы двигателя из-за попадания в воздухозаборник аэродинамического следа от крыла;
применение высокорасположенного горизонтального оперения усложняет обеспечение устойчивости и управляемости на больших углах атаки;
увеличивается вес конструкции самолета как за счет веса крыла, так как отсутствует его разгрузка двигателями, так и за счет усиления конструкции лодки, крепления двигателей. Перечисленные недостатки во многом относятся к проблемам проектирования, но их проявления могут сказываться и на особенностях пилотирования самолета.
Самолет Бе-200 - высокоплан, поэтому по сравнению с низкопланом имеет следующие преимущества:
малое взаимовлияние крыла и лодки, которое в некоторой степени устраняется выполнением зализов;
менее ярко выражен «экранный эффект» ВПП при посадке.
Недостатки:
высокое расположение крыла и горизоитального оперения обуславливает на больших углах атаки большее влияние скоса потока за крылом на обтекание горизонтального оперения;
шасси более высокое и тяжелое, имеет большое аэродинамическое сопротивление;
сложнее выполняется силовая схема соединения крыла с лодкой.
Вышеперечисленные недостатки аэродинамической компоновки обусловлены особенностями эксплуатации самолета на воде.
Примеры страниц
Оглавление
Доп. информация: Дополнительный файл: Аэродинамика самолета в формате презентации Microsoft Power Point.
Опубликовано группой
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

porkemon

Старожил

Стаж: 17 лет 3 месяца

Сообщений: 257

porkemon · 27-Ноя-19 13:36 (спустя 8 лет 10 месяцев)

круто! а есть ли где-нибудь в природе РТЭ и/или РЛЭ на данный тип самолета?
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error