Шкод@ · 08-Дек-10 18:26(14 лет 6 месяцев назад, ред. 08-Дек-10 19:39)
Мистер и миссис Смит / Mr.& Mrs. Smith«Happy endings are for stories that haven't finished yet.»Режиссёрская версия / Director's.CutГод выпуска: 2005 Страна: США Жанр: боевик, триллер, комедия, мелодрама, приключения Продолжительность: 02:05:33 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый)[Гаврилов] (Полный перевод) Субтитры: нет Режиссер: Даг Лайман / Doug LimanВ ролях: Брэд Питт, Анджелина Джоли, Винс Вон, Адам Броди, Керри Вашингтон, Кейт Дэвид, Крис Вейц, Рэйчел Хантли, Мишель Монахэн, Стефани Марч, Дженнифер Моррисон, Тереза Баррера, Перри Ривз, Мелани Толберт, Джерри Т. Адамс, Элайджа Александр, Ганс Ф. Александр, Лорин Альварез, Бурк Армстронг, Рон Боттитта, Эрл Х. БаллокО фильме: Джон и Джейн женаты не так долго, но уже утомлены своим браком. Им кажется, что они знают друг о друге все. Но есть кое-что, что каждый предпочитает держать при себе: оба они — наемные убийцы, которые тайно путешествуют по миру, выполняя опасные миссии. Эти отдельные тайные приключения становятся их общей судьбой в тот момент, когда Джейн получает заказ на Джона, а Джон на Джейн.Качество: HDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео : 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1213 kbps avg, 0.23 bit/pixel Ауидо #1 : 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbpsДополнительная информация. Автор рипа: Шкод@Раздача группы
Рецензия
Очередной репортаж из цикла «О несерьезном — несерьезно». Что произойдет, если Тайлер Дарден женится на Ларе Крофт? Семейный интимный «Бойцовский клуб», где парочка из цирка начнет соперничать, выясняя, кому же в результате достанется пальма первенства. А Адам Броуди в это время посидит, (постоит) в сторонке, демонстрируя на своей футболке изображение любимого мыла «бойцовский клуб». Но не все так просто, как кажется. Приглядевшись внимательнее, мы столкнемся не только со множеством ассоциаций, связанных с другими фильмами экшн, но и злободневным фактом наличия извечного противостояния полов — мужчины и женщины, патриархата и матриархата. На экране развернется отчаянная борьба двух конкурирующих коллективов, один из которых сугубо мужской (в него органично вписался Винс Вон в роли паникера, ноющего и хнычущего почище любой дамочки), а второй — сугубо женский, битком набитый специалистками высокого уровня, в отличии от бытующего мнения жизнь не дающими, а отнимающими. Собственно, вся картина представлена и как научно-популярное пособие на тему привнесения свежих лейтмотивов для реанимации отношений в долгосрочном браке. Режиссер Даг Лиман характеризует основную идею следующим образом: «Действительно, тоже мне большое дело быть профессиональным убийцей! Вы попробуйте после шести лет супружества испытывать интерес друг к другу!». Предложенный рецепт прост: нужно попасть в экстремальную ситуацию (или создать ее искусственно), которая верно расставит акценты в ваших приоритетах. И тогда одно из двух: либо откроется спасительное второе дыхание, либо — дверь в бракоразводный процесс. Фантазия о соседях, которые могут запросто оказаться шпионами, перестреливаться на досуге, сражаться врукопашную, а потом на руинах когда-то шикарного дома заниматься любовью, действительно очень привлекательна, учитывая фактор будничной повседневности. Наверное, очень романтично уметь владеть любым видом оружия, выполнять спецзадания, сворачивая шеи плохим парням, и водить супруга за нос в течение долгих лет, прикидываясь образцовой домохозяйкой, знающей толк в выборе штор и изысканной сервировке стола. И уж совершенно ясно, что киллеры не могут почувствовать влечения без предварительной битвы на звание сильнейшего. Да, «есть упоение в бою…» Они убили бы друг друга тысячу раз, но не могут этого сделать при непосредственном контакте «глаза-в-глаза». Театр двух актеров, которым может понравиться «плевать в вечность»: самого сексуального мужчины Голливуда Брэда Питта, и самой сексуальной женщины Голливуда Анджелины Джоли. Беспроигрышный альянс. Мы видим ее: в вечернем платье; в строгом брючном костюме; в слаксах; в амуниции садо-; просто в амуниции; в рубашке и сапогах; в нижнем белье, и т.д. Что она делает? Спускается с энного этажа высотного здания на стальном тросе; стреляет из оружия различной модификации; залихватски водит автомобили — не один раз; дерется; балансирует на двух ножках стула и на высоких каблуках; подает ужин; танцует. Брэд Питт — коротко стриженый, и рискующий не вписаться в рамки экрана благодаря косой сажени в скулах, появляется в разной одежде, самой экзотично-эротичной из которой стали семейные трусы в сочетании с армейскими ботинками на босу ногу. Что он делает? Стреляет, ездит, награждает любимую тумаками, обворожительно улыбается, танцует, и даже поет. Редкий случай для поклонниц оценить вокальные данные своего кумира. Что получилось в итоге? Комедийный экшн, где мало полноценных шуток, и много трюков, взрывов и погонь, ради чего и стоит смотреть фильм. Ну, и возможно, ради декораций живописно взлетевшего на воздух дома, к созданию которых приложил руку великий придумщик-дизайнер Брэд Питт, в течение долгого времени утверждавший проект собственных апартаментов. Востребованность Анджелины Джоли как будто доказывает, что эра худосочных барышень подходит к концу, и снова в моде пышногрудые и пышногубые. А вот мексиканские дуэли, посещение психотерапевтов, разборки «с пистолетом наголо», перестрелки-схватки «семерых одним ударом» в стиле Роберта Родригеса, и соответствующим музыкальным сопровождением, по-прежнему актуальны, и из моды выходить не собираются. Нравится публике глядеть на фееричные опыты взрывотехников, запечатленные на пленку, и поцелуи Бонни и Клайдов в диафрагму. Большего от лент подобного жанра ждать не приходится, да и нужно ли, если зрители довольны? Ноль эмоциональности и драматизма, сто пятьдесят процентов банальности и динамичности. Самое время вооружиться съестными припасами, и отправиться на пару часиков в кино, чтобы отдохнуть от сварливого начальника, ни в коем случае не утруждая мозг серьезными процессами. Одно но: читая рекламации, не верьте в увлечения героев, и в то, что любимая вещь миссис Смит — плюшевый мишка. Мишку распотрошат в целях обнаружения вредоносной начинки, а красавица и слова не скажет. После просмотра окажется очевидное: любимой вещью для нее остается муж, как ни странно. Возникает единственный вопрос: каким образом нам, обывателям с менее опасным родом занятий, внести приятное разнообразие в супружескую жизнь, не прибегая к столь радикальным мерам вроде порчи имущества, или тяжким телесным повреждениям?
Знаете ли вы, что...
Первым выбором на роль миссис Смит стала Николь Кидман. В свою очередь, роль мистера Смита изначально предполагалась для Джонни Деппа, однако актер был настолько нагружен другими проектами, что предпочел отклонить это предложение. Также на роль миссис Смит предлагались кандидатуры Кэтрин Зета-Джонс и Кейт Бланшетт, а роль мистера Смита мог исполнить реальный Смит (Уилл). Брэд Питт покинул проект после того, как из него ушла Николь Кидман. Однако, как только согласие на роль дала Анджелина Джоли, актёр вновь подтвердил своё участие. Для того, чтобы получить приемлемый для проката подобной картины рейтинг (PG-13), создателям картины пришлось вырезать постельную сцену между персонажами Питта и Джоли. Одна из жертв мистера Смита - Бенджамин - в начале фильма красуется в майке с названием фильма «Бойцовский клуб», в котором сыграл одну из главных ролей Брэд Питт. В фильме есть элементы двух предыдущих «Мистера и миссис Смит», телесериала 1996 г. и эксцентрической комедии Альфреда Хичкока 1941 г. Съемки фильма проходили в Сан Марино, штат Калифорния. В разгар съемок ленты Питт на 3 месяца оставил проект, чтобы сняться в «12 друзьях Оушена».
..из книги «3500 кинорецензий»
Приключенческий мелодраматический триллер с элементами комедии Название этого фильма, хоть и отталкивающегося от одноимённого телесериала 1996 года про двух спецагентов, которые выдавали себя за супругов, способно, скорее, вызвать в памяти давнюю ленту Альфреда Хичкока, тоже «Мистер и миссис Смит» (1941), единственную романтическую комедию в его обширной творческой биографии. Вот и начало нынешней картины, поставленной Дагом Лайменом, развёртывается как раз в подобном ключе, представляя Джона и Джейн Смит, которые состоят в браке пять или шесть лет (вот так с иронией упомянуто об их сроке знакомства в соответствующем титре перед сценой ретроспекции), а ныне оба присутствуют на приёме у остающегося невидимым психоаналитика. Своеобразный «зуд седьмого года» (если использовать заглавие другой романтической комедии, снятой в 1955 году Билли Уайлдером), когда распадается немало супружеских союзов, выражен у этой парочки в том, что они, кажется, потеряли прежнюю страсть друг к другу, если она вообще была. Поскольку, как выясняется, Джон и Джейн всё это время вели двойную жизнь, но скрывали отнюдь не сексуальные увлечения на стороне, а подлинный род своих занятий — ведь каждый из них является опытным убийцей, выполняющим особые поручения. Когда же засекреченные «конторы» дали обоим задание устранить друг друга, супругам Смит пришлось решать: как следует поступить в подобной ситуации, сохранив себе жизнь и не нарушив «профессиональных обязательств»?! А уж дальнейшее развитие событий приобретает (как это теперь часто бывает в голливудских блокбастерах) совсем необъяснимое с точки зрения логики сюжетное и жанровое изменение. Комедийно-мелодраматический триллер с двумя харизматичными исполнителями, между которыми действительно ощущается на экране так называемая «химия любви» (что и привело впоследствии к их воссоединению за пределами съёмочной площадки), превращается в крутой боевик с перестрелками, взрывами и погонями — да ещё стоимостью $110 млн.! И особенно глупыми выглядят дополнительные разъяснения, что специальные структуры, обеспечивавшие Джона и Джейн «убийственной работой», намеренно «заказали» их, чтобы предотвратить возможную «утечку информации», как будто раньше и слыхом не слыхивали, что делают нанятые сотрудники в свободное от ответственных операций время. Плохо же поставлено дело с личными досье в этих оснащённых по последнему слову техники и вроде бы вездесущих организациях!