так не честно, скорости маловато, если можно побольше, пожалуйста. охота на
мужика посмотреть. подарили (dvd-audio) wineliht(80/2002), прекрасная музыка,
несущая положительные эмоции. спасибо за раздачу и удачу!!!
скрытый текст
Grover Washington - Гровер Уошингтон родился в Баффало, штат Нью-Йорк, 12 декабря 1943 г. Его отец был профессиональным саксофонистом. Гровер-младший начал играть на саксофоне в 10-летнем возрасте, посещал Вурлитцеровскую музыкальную школу (колледж), а в конце 50-х - начале 60-х уже выступал в Филадельфии с органными соул-джазовыми трио и даже с рок-группами. Однако настоящая слава пришла к нему в 70-е. Выработанный им стиль игры послужил основой целого направления, ставшего самым коммерчески успешным направлением в послевоенном джазе - ныне оно именуется contemporary jazz (мягкий, сладковатый джаз-рок). Популярность Гровера действительно была невероятной для джазового музыканта, его пластинки неоднократно достигали золотого (500 тысяч проданных экземпляров) и даже платинового (миллион экземпляров) статуса. Впрочем, многие критики и музыканты не рассматривали и не рассматривают все направление contemporary как собственно джаз, именуя его "инструментальной поп-музыкой" и даже "музыкой для лифтов" (и действительно, в лифтах небоскребов в США постоянно звучит музыка такого рода - в Москве это примерно то же, что передавало радио "Престиж/НСН"). Тем не менее генетически все это направление тесно связано с джазовым мэйнстримом. То, что никакого непреодолимого барьера между мэйнстримом и contemporary нет, доказывал в первую очередь сам Уошингтон, записываясь, например, с ныне покойным пианистом Джеки Байардом. Кстати, именно на альбоме Гровера Уошингтона 1988 г. ("Then And Now") впервые в американской грамзаписи прозвучал саксофон нашего соотечественника Игоря Бутмана, который учился у Гровера. Начиная с альбома 1975 г. "Mister Magic" (аранжировки для которого были выполнены другим творцом стиля contemporary - клавишником Бобом Джеймсом), восемь альбомов Уошингтона достигали первой позиции в джазовых чартах. В середине 80-х саксофонист получил два "Грэмми" за альбом ''Winelight'' (получивший платиновый статус), а последний его мегахит - альбом 1992 г. "Next Exit" был номинован на "Грэмми" (но не получил эту премию).Гровер Уашингтон умер сравнительно молодым, в возрасте 56 лет, от сердечного приступа. Это произошло 17 декабря 1999 года во время телепередачи CBS “The Saturday Early Show”. Его музыку мы отнесли к разряду “Smooth Jazz”, но это, конечно, условно. Действительно, в его записях никогда не было протеста, недовольства, ломки традиций. Наоборот – она всегда улучшала состояние духа тем, кто слушал ее, за счет своей мягкости и доброты. Но «приглаженной» и даже развлекательной ее тоже не назовешь. Ведь она была построена на истинном блюзовом чувстве, всегда требующем от слушателя затраты собственной энергии. Гровер ничего специально не приглаживал, он просто играл то, что чувствовал.