Queen - A night at the opera - MFSL- Audiophile Жанр: Rock Год выпуска: 1975 Лейбл: Mobile Fidelity Sound Lab 1-067 Аудио кодек: FLAC Тип рипа: tracks Формат записи: 16/44 Формат раздачи: 16/44 Продолжительность: 44 минуты 11 секунд Треклист:
1. Death on Two Legs — 3:43
2. Lazing On A Sunday Afternoon — 1:07
3. I'm in Love with My Car — 3:05
4. You're My Best Friend — 2:52
5. '39 — 3:31
6. Sweet Lady — 4:03
7. Seaside Rendezvous — 2:15
8. The Prophet’s Song — 8:21
9. Love Of My Life — 3:39
10. Good Company — 3:23
11. Bohemian Rhapsody — 5:55
12. God Save the Queen — 1:18 Источник оцифровки: третьим лицом Код класса состояния винила: NM Устройство воспроизведения: Technics SL-1200MK2 Turntable + Shure V15VxMR Предварительный усилитель: Bellari VP130 (12AX7 Tube) Phono Preamp АЦП: Creative E-MU 0404 Studio Sound Card Программа-оцифровщик: Adobe Audition 3.1 Recording Software Обработка: нет
ogrekillerman,
это оцифровка винила с меньшим разрешением. К тому же винил по своей природе ущербный. Лучше скачать нормальный CD от MFSL.
Или же DCC...
FLACFer
у каждого своё мнение. но по теплоте звука винил превосходит CD
Да, у CD есть плюсы, больше песен можно записать, и всё такое.
Тёплый ламповый звук ... Винил ни чем не превосходит CD, кроме количества искажений и срача в звуке, который стаёт только больше при каждом следующем проигрывание. 24/96 рипы годятся разве что в тех случаях, когда даного релиза нету на CD (как ранние альбомы Pantera) (или его испортили звукоинженеры, хотя такое было только где-то в 1995-2005 годах и то только ремастеры старых альбомов) и только как исходник для конвертирования в 16/44, которых хватает с головой На CD звук никак не изменится со временем. Набор единиц и нулей. ЗЫ Для себя я вообще выбрал аудиокассеты - там и "Тёплый Аналоговый Звук" (ТМ), и нет скорой порчи, как у винила (гоню), а если серьёзно, то кассета просто заставляет прослушать альбом от начала до конца, т.к. переключить трек нельзя . ЗЫ 2 Полнейший бред = делать рип винила, у которого оригинальные записи цифровые , особенно 24-192 (Пример - последние альбомы сабжа)
ogrekillerman,
Вот Ваше мнение, уважаемый, по своей природе точно ущербное,
иначе как можно охарактеризовать такое заявления относительно винила.
Вообще, как можно сравнивать винил и CD.
А ещё есть альбмы в таком качестве и чтоб виниловой оцифровки?
что то я сильно сомневаюсь что это винил.
а чего сомневаться-то? свежая винилина с почищенным звуком + очень хорошая (можно даже сказать, легендарная) Shure'овская головка, к сожалению, давно снятая с производства.
только у меня к винилу MFSL особо теплых чувств нет. как, впрочем, и к другим аудиофильным переизданиям на аналоговом носителе.
Скачал СD-рипы и записал на CD-R этого альбома различных изданий (оригинал EMI - Западной Германии, США - Голливуд рекордз и MFSL и DCC Стива Хоффмана, Ремастер EMI 1993г от Abbey Road, Японию Toshiba EMI, Блю-рей современный какой-то и даже рипы с iTunes). И напоследок винил-рип с Германского первопресса. Я сторонник цифры и своими ушами винил на достоином тракте не слышал. и вот слушая записанные болванки на своем тракте обнаружил следущее - все CD-рипы звучат почти одинаково, отличия есть, но не огромные. Основное отличие в НЧ и ВЧ и динамическом диапазоне. На современных изданиях все громко и плотно и на большой громкости нет отличного разделения инструментов, голова начинает болеть, все на переднем плане, в общем всем известно про войну громкости. Вообщем больше всего понравился оригинал 1986 г выпуска Западной Германии и ремастер от Abbey Road 1993 г EMI, Англия. Другие издания и переиздания почти такие же или хуже. И вот чудо - запись винил-рипа просто поразила натуральностью звука, я как будто его телом очущал. Да, запись намного тише, но благо аппаратура профи и позволяет прибавить громкость до опасного порога человеческого слуха, были лишние шумы в виде шороха и треска, но они нисколько не мешали. Замерял Динамический диапазон DR на фубаром2000 уже записанных болванок(современные ремастеры DR8-9, остальные DR11-12), по громкости самый тихий оказался винил-рип, но и мастеринг у него уникальный. Звук пианино как настоящий, все клавиши с натуральными тембрами и звук не обрезан, больше послезвучий, обертонов. Вообщем звук ближе к живому. Кстати услышал что в БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ в начале 1 минуты поют ЛИТЛ ХАЙ, ЛИТЛ ЛО.... так вот на сиди первое слово сначало в левом канале, 2-е в правом, а на виниле наоборот. Зачем поменяли каналы - вопрос к звукоинженерам. А может на сиди звук в противофазе записан или каналы специально поменяли???
Вывод сделал что СD могут звучать еще лучше при условии грамотного переноса с мастера без всякого вмешательства в звук. Что то знают звукоинженеры то - что нам не известно.
Мне кажется если изначально альбом был сведен в аналоге - лучший носитель - ВИНИЛ.
Если в цифре - то CD.
Но слушать ВИНИЛ надо на вертаке с тонармом и фонокорректором. Надеюсь в ближайшем будущем я заимею винтажную аппаратуру для винила.
Тест проведен на активной акустике JBL LSR6328P и ПКД Техникс (гумно еще то, но отличия слышу)
65473560Скачал СD-рипы и записал на CD-R этого альбома различных изданий (оригинал EMI - Западной Германии, США - Голливуд рекордз и MFSL и DCC Стива Хоффмана, Ремастер EMI 1993г от Abbey Road, Японию Toshiba EMI, Блю-рей современный какой-то и даже рипы с iTunes). И напоследок винил-рип с Германского первопресса. Я сторонник цифры и своими ушами винил на достоином тракте не слышал. и вот слушая записанные болванки на своем тракте обнаружил следущее - все CD-рипы звучат почти одинаково, отличия есть, но не огромные. Основное отличие в НЧ и ВЧ и динамическом диапазоне. На современных изданиях все громко и плотно и на большой громкости нет отличного разделения инструментов, голова начинает болеть, все на переднем плане, в общем всем известно про войну громкости. Вообщем больше всего понравился оригинал 1986 г выпуска Западной Германии и ремастер от Abbey Road 1993 г EMI, Англия. Другие издания и переиздания почти такие же или хуже. И вот чудо - запись винил-рипа просто поразила натуральностью звука, я как будто его телом очущал. Да, запись намного тише, но благо аппаратура профи и позволяет прибавить громкость до опасного порога человеческого слуха, были лишние шумы в виде шороха и треска, но они нисколько не мешали. Замерял Динамический диапазон DR на фубаром2000 уже записанных болванок(современные ремастеры DR8-9, остальные DR11-12), по громкости самый тихий оказался винил-рип, но и мастеринг у него уникальный. Звук пианино как настоящий, все клавиши с натуральными тембрами и звук не обрезан, больше послезвучий, обертонов. Вообщем звук ближе к живому. Кстати услышал что в БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ в начале 1 минуты поют ЛИТЛ ХАЙ, ЛИТЛ ЛО.... так вот на сиди первое слово сначало в левом канале, 2-е в правом, а на виниле наоборот. Зачем поменяли каналы - вопрос к звукоинженерам. А может на сиди звук в противофазе записан или каналы специально поменяли???
Вывод сделал что СD могут звучать еще лучше при условии грамотного переноса с мастера без всякого вмешательства в звук. Что то знают звукоинженеры то - что нам не известно.
Мне кажется если изначально альбом был сведен в аналоге - лучший носитель - ВИНИЛ.
Если в цифре - то CD.
Но слушать ВИНИЛ надо на вертаке с тонармом и фонокорректором. Надеюсь в ближайшем будущем я заимею винтажную аппаратуру для винила.
Тест проведен на активной акустике JBL LSR6328P и ПКД Техникс (гумно еще то, но отличия слышу)
А какое именно издание винил-рипа Вам понравилось? Это?
65473560Скачал СD-рипы и записал на CD-R этого альбома различных изданий (оригинал EMI - Западной Германии, США - Голливуд рекордз и MFSL и DCC Стива Хоффмана, Ремастер EMI 1993г от Abbey Road, Японию Toshiba EMI, Блю-рей современный какой-то и даже рипы с iTunes). И напоследок винил-рип с Германского первопресса. Я сторонник цифры и своими ушами винил на достоином тракте не слышал. и вот слушая записанные болванки на своем тракте обнаружил следущее - все CD-рипы звучат почти одинаково, отличия есть, но не огромные. Основное отличие в НЧ и ВЧ и динамическом диапазоне. На современных изданиях все громко и плотно и на большой громкости нет отличного разделения инструментов, голова начинает болеть, все на переднем плане, в общем всем известно про войну громкости. Вообщем больше всего понравился оригинал 1986 г выпуска Западной Германии и ремастер от Abbey Road 1993 г EMI, Англия. Другие издания и переиздания почти такие же или хуже. И вот чудо - запись винил-рипа просто поразила натуральностью звука, я как будто его телом очущал. Да, запись намного тише, но благо аппаратура профи и позволяет прибавить громкость до опасного порога человеческого слуха, были лишние шумы в виде шороха и треска, но они нисколько не мешали. Замерял Динамический диапазон DR на фубаром2000 уже записанных болванок(современные ремастеры DR8-9, остальные DR11-12), по громкости самый тихий оказался винил-рип, но и мастеринг у него уникальный. Звук пианино как настоящий, все клавиши с натуральными тембрами и звук не обрезан, больше послезвучий, обертонов. Вообщем звук ближе к живому. Кстати услышал что в БОГЕМСКОЙ РАПСОДИИ в начале 1 минуты поют ЛИТЛ ХАЙ, ЛИТЛ ЛО.... так вот на сиди первое слово сначало в левом канале, 2-е в правом, а на виниле наоборот. Зачем поменяли каналы - вопрос к звукоинженерам. А может на сиди звук в противофазе записан или каналы специально поменяли???
Вывод сделал что СD могут звучать еще лучше при условии грамотного переноса с мастера без всякого вмешательства в звук. Что то знают звукоинженеры то - что нам не известно.
Мне кажется если изначально альбом был сведен в аналоге - лучший носитель - ВИНИЛ.
Если в цифре - то CD.
Но слушать ВИНИЛ надо на вертаке с тонармом и фонокорректором. Надеюсь в ближайшем будущем я заимею винтажную аппаратуру для винила.
Тест проведен на активной акустике JBL LSR6328P и ПКД Техникс (гумно еще то, но отличия слышу)
А вот я совсем не согласен, что все СD рипы звучат почти одинаково, напротив разница огромна между концом 80, концом 90 и 2000ми. В этом конкретно случае, как впрочем и во многих других, я предпочел MFSL. Мне они нравятся дольше
С ужасом начинаю осознавать тот факт, что винилрипы (на которые, я проходя, глядел с высока - как на забаву для идиотов), звучат как раз именно так, как мне хотелось, чтоб звучали CD. Звук более целостный и действительно - пианино не маскируется - помимо основного ощущаешь и ударный звук костяшек клавиш. И голос Фрэдди звучит нежнее и проникновенней. Пример - фоновый хор начиная с 2:55 "Love Of My Life" звучит так, что даже на ничтожной громкости двадцатибаксовых колонок, ощущается резонирование с грудной клеткой. Если CD называли плоским звуком, то здесь наоборот - он пытается быть выпуклым. По Арфе чувствуется направление движения руки при проходе по струнам. Видимо не стандарт 16/44 плох, а шаловливые ручонки звуковиков обработчиков - отрабатывают деньги. Они видимо пастеризуют, нормализуют звук и всячески борются фильтрами с проникновением низких частот. Хотя винил хорошо впитывает только средние, вот ведь загадка.
FLACFer писал(а):
41825844ogrekillerman,
это оцифровка винила с меньшим разрешением. К тому же винил по своей природе ущербный. Лучше скачать нормальный CD от MFSL.
Или же DCC...
"Источник оцифровки: третьим лицом" Я вот тут подумал, послушал и засомневался, реально по отсутствию треска, шипа, сибилянтов и по спектру частот (спокойно скребут потолок в 22kHz) всё это больше похоже на приятно сведённый CD Или же DCC...